Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, YanSmit сказал:

кто что думает - делитесь :-)

А что думать, закон принят, в ГАИ уже изменили 4 билета...

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Правила езды на мотоцикле и скутере в Украине. ( Кто поедет на Украину - правила отличаются !)

Прискорбно, но в этом году сезон мото-ДТП был открыт уже давно – еще в марте полиция стала фиксировать первые происшествия с участием двухколесного транспорта. Были среди них и смертельные. Как утверждают правоохранители, владельцы такой техники зачастую откровенно пренебрежительно относятся как к вопросам безопасности на дорогах, так и к соблюдению правил дорожного движения. Нередко позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии, ездить на неисправной технике и т.п.

Немалую опасность на дороге представляют и подростки, которые ездят на мототехнике без водительских прав и необходимых знаний ПДД.

Права и регистрация

Согласно законодательству Украи­ны, даже для езды на скутере необходимо иметь водительские права. Это требование действует в Украи­не уже около 8 лет. В частнос­ти, для управления двухколесным тран­спорт­­ным средством с двигате­лем объемом до 50 см3 или электромотором мощностью до 4 кВт нужно иметь водительское удостоверение категории А1, а более мощной техникой – категории А. Право вождения вышеперечисленными средствами имеют лишь лица, достигшие 16-летнего возраста.

При этом водители с документами, выданными до 2009 года (тогда были введены новые категории прав), с открытой категорией А имеют право, помимо мотоциклов, ездить также на мопедах и скутерах, а вот с «корочками», полученными позже, – нет. В таком случае им необходимо открывать категорию А1 (нужно пройти 20-часовые курсы обучения и сдать практический экзамен по вождению в сервисном центре МВД). Тем, у кого вообще нет прав, – нужно закончить авто­школу и сдать уже оба экзамена (теоретический и практический).

А еще важно знать, что скутеры и мопеды, равно как и мотоциклы, необходимо ставить на учет в органах МВД (это требование действует с 2010 года). Владельцам такой техники выдают техпаспорт и государственные номерные знаки. К тому же все двухколесные транспортные средства должны быть застрахованы. Владельцам необходимо оформить автогражданку. Благо есть возможность приобрести краткосрочный полис, например, только на мотосезон.

За невыполнение вышеперечисленных требований установлена административная ответственность. Так, за езду на незарегистрированном ТС без номерного знака нарушителям грозит штраф 170 грн (ст. 121 ч.5 КоАП Украины). За управление такой техникой без водительского удостоверения соответствующей категории, а также без техпаспорта и полиса автогражданки – штраф 425 грн (ст. 126 ч.1 КоАП Украины), а за езду на мотоциклах, скутерах и мопедах без мотошлемов – штраф 51 грн (ст. 121 ч.4 КоАП Украины).

Требования – разные

Водители двухколесных транспортных средств – полноценные участники движения, наделенные соответствующими правами и обязанностями.

Действующие ПДД регламентируют определенные требования к ним (они отличаются от тех, что установлены для лиц, управляющих четырехколесной техникой). Это касается разрешенной скорости движения, расположения на дороге, выполнения некоторых маневров и др. Отличаются и требования к водителям мотоциклов и более легкой техники (скутеров и мопедов).

Водителям автомобилей нужно учесть появление новых соседей по потоку и более внимательно вести себя на дороге, предвидя неожиданное появление мотоциклов и скутеров.

Поворот налево, разворот

17294962_m.jpg

Мотоциклы

На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направлении нерельсовым ТС разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота, остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах.

Скутеры

Поворот налево и разворот разрешается только на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении водителям скутеров и мопедов нужно сойти с них и перейти в нужном направлении по пешеходному переходу.

Скорость движения

Мотоциклы и скутеры

В населенных пунктах движение всем ТС разрешается со скоростью не более 60 км/ч. Вне населенных пунктов на всех трассах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью: мотоциклам – не более 80 км/ч, а скутерам и мопедам – не более 60 км/ч.

17294965_m.jpg

Расположение на дороге

Мотоциклы

На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении все нерельсовые ТС должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме выполнения опережения, объезда или перестроения перед поворотом налево или разворотом.

Скутеры

Движение по проезжей части на скутерах, мопедах разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд.

17294969_m.jpg

 

Опубликовано

Слава Богу в России уравняли скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов. Прямо офигеть, как безопасно было тащиться по краюшку дороги у обочины, когда весь поток тебя обгоняет по автомагистрали. Ну кто бы сомневался, что владельцы мощных спортбайков отваливают столько денег только ради того, чтоб круто выглядеть, а ехать станут с соблюдением таких вот ограничений.

Еще бы подчистили бредятину относительно знака 3.20. "Обгон запрещен".

"Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа." 

Мотоцикл маневреннее, как правило быстрее разгоняется, быстрее останавливается, занимает гораздо меньше места, у мотоциклиста лучше обзор, мотоциклист лучше чувствует габариты, точнее определяет скорость, дистанцию и его обогнать более медлительной и неповоротливой коробке можно, а ему обгонять нельзя. В НП мотоциклист имеет право двигаться в любой части полосы. Если он в левой, то коробке придется полностью вылезать на встречку. В обратной ситуации, когда обгоняет мотоцикл, ему нужно занять на встречке меньше места и потребуется меньше времени для обгона. На практике мотоциклист двигается медленно, если ему кто-то или что-то мешает ехать быстрее. И тут начинается. Если в левой части полосы, то автомобиль влазит справа и выпихивает на встречную полосу, если в правой части полосы, то спихивают на обочину и такое получается даже чаще, чем в предыдущем случае. Вне НП поневоле приходится смещаться влево и чаще обгонять поток, пользуясь малыми габаритами мотоцикла, относительно автомобиля. Постоянно искать выгодное для себя положение. Так гораздо безопаснее, чем просто катиться в пределах полосы, у правого края и позволить себя куда-нибудь затереть.

На мой взгляд лучше вернули бы все как было. Раз выезд на встречку опасен, так и нечего туда соваться без всяких оговорок. А тихоходы пусть дают возможность проезжать прочим без выезда на встречку. Кстати в республиках Северного Кавказа в отличии от Краснодара и Края это норма поведения, по крайней мере такое наблюдал в обеих поездках на Каспийское море. У нас же запросто кто-то выползет, соберет за собой огромную очередь и не почешется.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

«Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант».
В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений.
А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал.
При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком.
Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086

Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных.

Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе.

Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость.

С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих.

На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга.

В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.

Изменено пользователем vyrcnk
Опубликовано
3 часа назад, vyrcnk сказал:

Далее в передаче вообще пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость.

С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш».

Если мимо тебя в городском потоке проехал невзрачный малокубатурный мотоцикл, ты его не запомнишь, а когда мимо тебя что-то провизжало, мгновенно уйдя за горизонт ты запомнишь. Вот таких и запоминают. Без номеров, а зачастую и без прав, злостно превышающих скоростной лимит. Вот благодаря таким и формируется общественное мнение. И когда я разговариваю о мотоциклах все почему-то сразу представляют спорт-байк.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Гоша1001 сказал:

Bizet

мож полетаем? соскучился....

Я наверное осенью к полетам вернусь - надо матчасть починить. Педали. А у джоя рудер не работает с новья, т.ч.без педалей не вариант.

Ил-2 заправлять напряжно. Говорят жрёт больше Ирбиса ТТР. Не зря баки на 535 литров. Плюс налогами за 1720 л. с задушат :D

Изменено пользователем Bizet
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 27.03.2017 в 19:25, vyrcnk сказал:

Как бы еще выстебнуться. Не так давно в новостях показывали бабенку околопенсионного возраста за рулем легкового автомобиля. Снесла пешеходов на пешеходном переходе. В оправдание заявила, что просто не смогла остановиться. Права имеет много лет, но за руль уселась только на днях. С точки зрения закона это же опытнейший водитель... Нет бы ввести обучение нормальное и потом соответствующий экзамен, а не драть бабло неизвестно за что. А потом удивляются откуда столько баранов на дороге. Интересно что во многих соревнованиях международного уровня участникам не нужно иметь и предъявлять для участия ВУ, но это не сказывается на результатах соревнований почему-то. А если человек в жизни не возил ни кого , то посадив пассажира сразу же с ним покажет образец мастерства вождения. и ему можно сразу соваться со вторым номером куда вздумается? Что-то сомневаюсь. Тут опыт специфический нужен. Вот и ввели бы экзамен "город" после обучения. Посадили бы мента (только с полом еще вопрос решить), покатали бы в реальных условиях и получили бы оценку. Так нет, на такой риск не пойдут. На мой взгляд наказывать нужно за реальный косяк, а не за дату в корочках.

И тут я вспоминаю как сдавала автодром на мотасе и как нспектор шёл задом наперёд передо мной вдоль каждого упражнения.

Опубликовано

Мотодром сдал отлично :). 25 человек. Чуть не драка кому ехать на машине перед экзаменом потренироваться, а на мотоцикле я один :). Катайся не хочу. С 25 человек сдали автодром четверо и плюс я :).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот, дождалися : Правила проезда при круговом движении: едущий по кругу теперь будет главным

Очередные изменения. Что касается разметки смысла особо не вижу. Разве раньше на перекресток можно было въезжать, когда за ним образовался затор? Или проблемы у людей с определением границ перекрестка? Ага, нужен "красный флажок", чтоб нарушители боялись за него прыгнуть. Круг на Кубани пока не трогали, я уж было обрадовался. Но теперь придется привыкать, лишь бы знаки не забывали устанавливать, если "по умолчанию" приоритет меняется. Только никак не дойдет до меня. Все взахлеб хвалят такое нововведение, как оно разгрузит дороги и избавит от пробок. Ширина проезжей части не меняется, число уступающих дорогу и имеющих преимущество проезда остается тем же, а пробок "чудесным" образом не станет. Может дело было не в бобине... т. е. я хотел сказать может проблема в соблюдении ПДД и во взаимном уважении на дороге? Страны с левосторонним движением разве лучше стран с правосторонним или наоборот?

Опубликовано

Кстати, все знают, что с апреля не просто обязательна установка знака "Шипы", но и появилось наказание за его отсутствие (на машине с шиповкой)?

Опубликовано

Ну я как то не был большим поклонником шипованых колес на авто - и без них воя и шума хватает в машине. А тормоза моей машинешки как правило очень неохотно блокируют колеса "на юз" даже с полулысыми покрышками. Нее, это не про меня.

Опубликовано
В 01.11.2017 в 20:12, vyrcnk сказал:

Ну вот, дождалися : Правила проезда при круговом движении: едущий по кругу теперь будет главным

Очередные изменения. Что касается разметки смысла особо не вижу. Разве раньше на перекресток можно было въезжать, когда за ним образовался затор? Или проблемы у людей с определением границ перекрестка? Ага, нужен "красный флажок", чтоб нарушители боялись за него прыгнуть. Круг на Кубани пока не трогали, я уж было обрадовался. Но теперь придется привыкать, лишь бы знаки не забывали устанавливать, если "по умолчанию" приоритет меняется. Только никак не дойдет до меня. Все взахлеб хвалят такое нововведение, как оно разгрузит дороги и избавит от пробок. Ширина проезжей части не меняется, число уступающих дорогу и имеющих преимущество проезда остается тем же, а пробок "чудесным" образом не станет. Может дело было не в бобине... т. е. я хотел сказать может проблема в соблюдении ПДД и во взаимном уважении на дороге? Страны с левосторонним движением разве лучше стран с правосторонним или наоборот?

Теперь надо следить с какого числа, эти изменения вступят в силу.

Опубликовано (изменено)
В 01.11.2017 в 19:12, vyrcnk сказал:

Есть у нас в городишке,  пару колец, имеющих выезды сразу на ж/д переезды.  Раньше (да и на данный момент)  кто с переезда выезжает - у того главная, и это нормально и правильно. А теперь что же? Будут стоять на путях уступая дорогу? Прекрасно... Просто прекрасно:D

Изменено пользователем Себастьян
Опубликовано
54 минуты назад, Себастьян сказал:

Есть у нас в городишке,  пару колец, имеющих выезды сразу на ж/д переезды.  Раньше (да и на данный момент)  кто с переезда выезжает - у того главная, и это нормально и правильно. А теперь что же? Будут стоять на путях уступая дорогу? Прекрасно... Просто прекрасно:D

Вообще должны будут повесить знаки приоритета.

Опубликовано

Особо грузится не стоит, - просто следовать знакам приоритета.

Опубликовано

В передаче "Главная Дорога" назвали срок вступления в силу новых изменений в законе о кольце 8 ноября 2017 года. А так же про то, что пропускная способность по новым правилам увеличится почти вдвое! Оптимисты...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...