Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! В октябре прошлого года во время последней покатушки в сезоне слетела цепь и пробила крышку картера. Мот доставил в гараж, слил масло, починил крышку и поставил её на место, глушитель и крышку воздушного фильтра заткнул тряпками, но масло в двигатель не залил, в таком состоянии мот простоял всю зиму. Подскажите, сейчас перед заливкой масла нужно промывать двигатель, если да то чем? Спасибо.

Опубликовано
21 минуту назад, Rico21 сказал:

Добрый вечер! В октябре прошлого года во время последней покатушки в сезоне слетела цепь и пробила крышку картера. Мот доставил в гараж, слил масло, починил крышку и поставил её на место, глушитель и крышку воздушного фильтра заткнул тряпками, но масло в двигатель не залил, в таком состоянии мот простоял всю зиму. Подскажите, сейчас перед заливкой масла нужно промывать двигатель, если да то чем? Спасибо.

Это уже на Ваше усмотрение, я думаю можно и без промывки... Если уж надумаете то маслом, веретёнкой (индустриальным) но только не заводить, кикстартером "подрынькать", что бы смазать, слить и залить хорошего.

P.S. Можно для промывки использовать любое масло, какое есть под рукой.., или халява...

Опубликовано

Не надо ничего промывать ни в коем случае. После промывки снова мотор половинить чтобы её до конца слить и не ездить на этой дряни с нормальным маслом вперемешку? Надо залить масло, которое там было залито до происшествия. Можно конечно и киком сначала немного потихоньку помаслать, но это все для самоуспокоения.

Плёнка на деталях масляная полюбому есть, она сама по себе не стечет и не сольется. 

Опубликовано
4 минуты назад, 6ЕН сказал:

Не надо ничего промывать ни в коем случае. После промывки снова мотор половинить чтобы её до конца слить и не ездить на этой дряни с нормальным маслом вперемешку? Надо залить масло, которое там было залито до происшествия. Можно конечно и киком сначала немного потихоньку помаслать, но это все для самоуспокоения.

Плёнка на деталях масляная полюбому есть, она сама по себе не стечет и не сольется. 

Вот сколько читаю - про масло.., про промывку.., можно подумать, что двигатель от космического корабля...

Опубликовано
10 минут назад, 6ЕН сказал:

Не надо ничего промывать ни в коем случае. После промывки снова мотор половинить чтобы её до конца слить и не ездить на этой дряни с нормальным маслом вперемешку? Надо залить масло, которое там было залито до происшествия. Можно конечно и киком сначала немного потихоньку помаслать, но это все для самоуспокоения.

Плёнка на деталях масляная полюбому есть, она сама по себе не стечет и не сольется. 

Зачем так категорично пугать.., хочет промоет.., не хочет не промоет.., вот ничего не изменится..!

Опубликовано

1)Можно не промывать

2)Если промывать, то любым моторным маслом.

3)Перед запуском есть смысл размять ногу прокрутив несколько раз киком вал двигателя. Или электростартером со скинутым колпачком свечи. Для того чтобы смазка лучше проникла.

Опубликовано

Если уж промывать, то в идеале тем же маслом, которое там будет залито. Залить, покататься немного или там 1000 км проехать, слить и залить уже насовсем. Ничего хорошего когда к нормальному маслу для промывки попадает какое-то промывочное, непонятно какого качества 

Опубликовано
Только что, 6ЕН сказал:

Если уж промывать, то в идеале тем же маслом, которое там будет залито. Залить, покататься немного или там 1000 км проехать, слить и залить уже насовсем. Ничего хорошего когда к нормальному маслу для промывки попадает какое-то промывочное, непонятно какого качества 

Зачем именно тем? Что за бред.. Любое нормальное масло залить и ездить.

Опубликовано
9 минут назад, 6ЕН сказал:

Залить, покататься немного или там 1000 км проехать, слить и залить уже насовсем.

Я меняю через каждую 1000 км. ...

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Я меняю через каждую 1000 км. ...

Зависит от объема, от эксплуатации.. У меня в девятке к примеру 4 литра масла.. Можно спокойно через 4-5 тысяч менять. В клх я через 1.5- 2 тысячи меняю.. там 1.5 литра и много околохолостых

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Зависит от объема.. У меня в девятке к примеру 4 литра масла.. Можно спокойно через 4-5 тысяч менять. В клх я через 1.5- 2 тысячи меняю.. там 1.5 литра

Ну конечно..! У меня по мануалу рекомендовано через 1000км. Ещё от нагрузки зависит.., много критериев.., но чем чаще - тем лучше.., по возможности...

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Ну конечно..! У меня по мануалу рекомендовано через 1000км. Ещё от нагрузки зависит.., много критериев.., но чем чаще - тем лучше.., по возможности...

Ну да, я поправил про эксплуатацию.. На клх я вообще сейчас счетчик моточасов поставил, т.к. езда такая, что за 10 часов можно 100 км только проехать, и при этом он молотить будет без перерыва. Посему для подобных лучше моточасы.. Через 20-30 моточасов замена

Опубликовано

Ну думаю, Вадим понял.., по сути своего вопроса. Ничего страшного, что зиму простоял с пустым картером. Заливай и езжай...

Опубликовано
11 часов назад, Моисеич сказал:

Ничего страшного, что зиму простоял с пустым картером. Заливай и езжай...

а чем собсна отличается что стоял мот с маслом или без масла, единственно что в первом случае маслонасос и фильтр может быть заполнен и при пуске быстрей поднимет давление, а так в любом случае все масло будет на дне кпп, у меня на тракторешке есть декомпрессор и после зимнего простоя гоняю мотор чтоб поднять давление, на моте если очень хочешь по феньшую то выкрути свечу и на передаче прокати или на подставке прокрути колесо чтоб масло разбежалось по моторным артериям, а вообще наверное не стоит заморачиваться, при смене мы так же сливаем до суха масло и ставим чистый сухой фильтр, а масляная пленка на хорошем масле сохраняется очень долго 

Опубликовано
17 минут назад, путник1 сказал:

а чем собсна отличается что стоял мот с маслом или без масла, единственно что в первом случае маслонасос и фильтр может быть заполнен и при пуске быстрей поднимет давление, а так в любом случае все масло будет на дне кпп, у меня на тракторешке есть декомпрессор и после зимнего простоя гоняю мотор чтоб поднять давление, на моте если очень хочешь по феньшую то выкрути свечу и на передаче прокати или на подставке прокрути колесо чтоб масло разбежалось по моторным артериям, а вообще наверное не стоит заморачиваться, при смене мы так же сливаем до суха масло и ставим чистый сухой фильтр, а масляная пленка на хорошем масле сохраняется очень долго 

Так и я про тоже...

Опубликовано

Заливаешь масло, 10кубовый шприц с маслом выливаешь в отверстие под свечку,ждешь 2 мин и заводишь. По поводу промывки, промывать можно тем маслом,которое было залито либо минералкой. Нельзя промывать другими маслами,т.к присадки которые содержатся в разных маслах могут вступать друг с другом в реакцию и выпадать в осадок, минералка не вступает в реакцию

Опубликовано

Основное, не передеритесь))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...