Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Бла-бла-бла.. А я профессор в нефтяном университете. И один раз какому-то учителю из нефтяного техникума ради смеха сказал, что масла разные при смешивании хлопьями выпадают :D

Не надо голословить, реальные факты пж-та с примерами выпадения нормальных разных масел в осадок при смешивании..

 

номенклатура современных моторных масел достаточно узка , поэтому преценденты химической несовместимости в основном ушли в разряд "старых баек" .

 

с маслами трансмиссионными всё несколько разнообразнее , поэтому для них ещё актуально следующее :

--------

В КПП или редукторе нет таких высоких температур, как в двигателе, поэтому многие решают, что смешивание трансмиссионных масел не вызовет проблем. В действительности это мнение является ошибочным, так как при перемешивании несочетающихся жидкостей иногда выпадает осадок – белесые хлопья. Образующиеся хлопья засоряют внутренности механизма, что особенно опасно для вариаторных и автоматических КПП.

...

Что будет если смешать трансмиссионные масла разных типов мы вам сейчас расскажем. Прежде всего, образуется пена, а через несколько сотен километров выпадет белесый осадок, о котором уже было выше упомянуто. После 1000 километров смазка загустеет и забьет все отверстия и масляные каналы в агрегате. Нередко из-за этого выдавливаются сальники.

--------

 

мораль : если смешивать современное моторное масло со случайно добытым НЕсовременным , риск нарваться на химический конфликт шибко возрастает :-)

 

Опубликовано
Только что, YanSmit сказал:

 

номенклатура современных моторных масел достаточно узка , поэтому преценденты химической несовместимости в основном ушли в разряд "старых баек" .

 

с маслами трансмиссионными всё несколько разнообразнее , поэтому для них ещё актуально следующее :

--------

В КПП или редукторе нет таких высоких температур, как в двигателе, поэтому многие решают, что смешивание трансмиссионных масел не вызовет проблем. В действительности это мнение является ошибочным, так как при перемешивании несочетающихся жидкостей иногда выпадает осадок – белесые хлопья. Образующиеся хлопья засоряют внутренности механизма, что особенно опасно для вариаторных и автоматических КПП.

...

Что будет если смешать трансмиссионные масла разных типов мы вам сейчас расскажем. Прежде всего, образуется пена, а через несколько сотен километров выпадет белесый осадок, о котором уже было выше упомянуто. После 1000 километров смазка загустеет и забьет все отверстия и масляные каналы в агрегате. Нередко из-за этого выдавливаются сальники.

--------

 

мораль : если смешивать современное моторное масло со случайно добытым НЕсовременным , риск нарваться на химический конфликт шибко возрастает :-)

 

Скажем так. Трансмиссионные масла могут быть совершенно разными жидкостями.. Если в Декстрон 2 от кастрюли залить мобил 220 или манол декстрон 2, то ни будет ничего.. Если в трансмиссию gl4 кастрюлю залить трансмиссию gl4 манол там или лукойл, то ни будет ничего... Эти жидкости одинаковые.. А вот если смешать декстрон 2 и gl4, то ни будет ничего хорошего и схлопывание вполне возможно, т.к. это вообще разные жидкости, хоть и трансмиссии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...