YanSmit Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 1 час назад, dica сказал: Бла-бла-бла.. А я профессор в нефтяном университете. И один раз какому-то учителю из нефтяного техникума ради смеха сказал, что масла разные при смешивании хлопьями выпадают Не надо голословить, реальные факты пж-та с примерами выпадения нормальных разных масел в осадок при смешивании.. номенклатура современных моторных масел достаточно узка , поэтому преценденты химической несовместимости в основном ушли в разряд "старых баек" . с маслами трансмиссионными всё несколько разнообразнее , поэтому для них ещё актуально следующее : -------- В КПП или редукторе нет таких высоких температур, как в двигателе, поэтому многие решают, что смешивание трансмиссионных масел не вызовет проблем. В действительности это мнение является ошибочным, так как при перемешивании несочетающихся жидкостей иногда выпадает осадок – белесые хлопья. Образующиеся хлопья засоряют внутренности механизма, что особенно опасно для вариаторных и автоматических КПП. ... Что будет если смешать трансмиссионные масла разных типов мы вам сейчас расскажем. Прежде всего, образуется пена, а через несколько сотен километров выпадет белесый осадок, о котором уже было выше упомянуто. После 1000 километров смазка загустеет и забьет все отверстия и масляные каналы в агрегате. Нередко из-за этого выдавливаются сальники. -------- мораль : если смешивать современное моторное масло со случайно добытым НЕсовременным , риск нарваться на химический конфликт шибко возрастает :-) Цитата
dica Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Только что, YanSmit сказал: номенклатура современных моторных масел достаточно узка , поэтому преценденты химической несовместимости в основном ушли в разряд "старых баек" . с маслами трансмиссионными всё несколько разнообразнее , поэтому для них ещё актуально следующее : -------- В КПП или редукторе нет таких высоких температур, как в двигателе, поэтому многие решают, что смешивание трансмиссионных масел не вызовет проблем. В действительности это мнение является ошибочным, так как при перемешивании несочетающихся жидкостей иногда выпадает осадок – белесые хлопья. Образующиеся хлопья засоряют внутренности механизма, что особенно опасно для вариаторных и автоматических КПП. ... Что будет если смешать трансмиссионные масла разных типов мы вам сейчас расскажем. Прежде всего, образуется пена, а через несколько сотен километров выпадет белесый осадок, о котором уже было выше упомянуто. После 1000 километров смазка загустеет и забьет все отверстия и масляные каналы в агрегате. Нередко из-за этого выдавливаются сальники. -------- мораль : если смешивать современное моторное масло со случайно добытым НЕсовременным , риск нарваться на химический конфликт шибко возрастает :-) Скажем так. Трансмиссионные масла могут быть совершенно разными жидкостями.. Если в Декстрон 2 от кастрюли залить мобил 220 или манол декстрон 2, то ни будет ничего.. Если в трансмиссию gl4 кастрюлю залить трансмиссию gl4 манол там или лукойл, то ни будет ничего... Эти жидкости одинаковые.. А вот если смешать декстрон 2 и gl4, то ни будет ничего хорошего и схлопывание вполне возможно, т.к. это вообще разные жидкости, хоть и трансмиссии Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.