stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Если речь идёт про болт, который снизу по центру, то у меня есть две новости. Хорошая - вилка не поломалась. Не сильно хорошая - это был болт, скрепляющий наружную трубу пера со внутренностями. Точнее с корпусом амортизатора. Неудобство состоит в том, что сейчас болт ослаб, и начал проворачиваться вместе с корпусом амортизатора. Способ первый (варварский) - идём вместе с пером на ближайшую шиномонтажку, просим гайковерт. Гайковертом заворачиваем болт на место. Вероятность, что болт завернётся в прокручивающийся корпус аморта не стопроцентная, но высокая. Очень даже высокая... Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Но, как правило, что то похожее несложно изготовить в гаражных условиях при помощи мата и болгарки. Единственная задача этого спецключа - не давать корпусу амортизатора проворачиваться, так что высокий уровень изготовления там нафиг не нужен). Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 1 час назад, bezzubiy maks сказал: Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт. Как раз занят тем, что изготавливаю такой ключ. В моем варианте он выглядит в виде трубы длиной 700 мм, с одной стороны два уса, с другой отверстие под большую отвертку. Цитата
stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 10 часов назад, stalker68 сказал: Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было? Спасибо парни попробую может что получится а если через мат не получится придется искать новое перо Цитата
tim2813 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) По-моему, перья с YBR одинаковы. Смотреть с 8-ой минуты P.s. А что пером произошло? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Парни следущий вопрос не могу снять заднее колесо ось тугая знаю она не выкручивается кто нибудь снимал нужна помощь Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 И еще малая ведущая 14зубьев шестерня она должна чуток луфтить помоемому нет Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Передняя звезда люфтить должна. Ось выбивай аккуратно, поддерживая колесо снизу. Молотком по оси не бить! Деревяшку или медную выколотку. Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Все нормально парни все исправил мот к сезону готов 1 Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Новая резина mitas оба колеса Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Новая резина mitas оба колеса 1 Цитата
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Всем спасибо за подержку Цитата
Octavo Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:( Цитата
bandana Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 14 часов назад, Octavo сказал: всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:( Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14. Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно, либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний. 1 Цитата
Octavo Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 14 часов назад, bandana сказал: Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14. Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно, либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний. если бы знал:( строю небольшой кастом на основе ходовки предположительно от Джианши 150, вот возникла проблема с вилкой. в итоге разобрал перо - стакан удерживался шестигранником на 9, но в остатках масла и из=за небольшого углубления по центру визуально не было видно граней, подбирал на ощупь (благо набор с битами был). В наличии так же было перо от YBR 125, там действительно нужен шестигранник на 14. И еще вопрос - где на этот мотоцикл можно найти запчасти по ходовой? интересуют потроха вилки Цитата
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Octavo сказал: интересуют потроха вилки MOTO_PRO всё для мотоциклов Цитата
Octavo Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2021 20 часов назад, tim2813 сказал: MOTO_PRO всё для мотоциклов спасибо, возят только перья в сборе:( 1 Цитата
Мутный Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Парни,у меня идиотский вопрос.Где в нашем движке сапун? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.