Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было?

Опубликовано

Если речь идёт про болт, который снизу по центру, то у меня есть две новости.

Хорошая - вилка не поломалась.

Не сильно хорошая - это был болт, скрепляющий наружную трубу пера со внутренностями. Точнее с корпусом амортизатора. Неудобство состоит в том, что сейчас болт ослаб, и начал проворачиваться вместе с корпусом амортизатора.

Способ первый (варварский) - идём вместе с пером на ближайшую шиномонтажку, просим гайковерт. Гайковертом заворачиваем болт на место. Вероятность, что болт завернётся в прокручивающийся корпус аморта не стопроцентная, но высокая. Очень даже высокая...

Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Но, как правило, что то похожее несложно изготовить в гаражных условиях при помощи мата и болгарки. Единственная задача этого спецключа - не давать корпусу амортизатора проворачиваться, так что высокий уровень изготовления там нафиг не нужен). Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт.

Опубликовано
1 час назад, bezzubiy maks сказал:

 

Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному.   Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт.

Как раз занят тем, что изготавливаю такой ключ. В моем варианте он выглядит в виде трубы длиной 700 мм, с одной стороны два уса, с другой отверстие под большую отвертку.

Опубликовано
10 часов назад, stalker68 сказал:

Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было?

Спасибо парни попробую  может что получится а если через мат не получится придется искать новое перо

Опубликовано (изменено)

 

По-моему, перья с YBR одинаковы. Смотреть с 8-ой минуты

P.s. А что пером произошло?


Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Парни следущий вопрос не могу снять заднее колесо ось тугая знаю она не выкручивается

кто нибудь снимал нужна помощь

Опубликовано

Передняя звезда люфтить должна. 

 

Ось выбивай аккуратно, поддерживая колесо снизу. Молотком по оси не бить! Деревяшку или медную выколотку. 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:(

Опубликовано
14 часов назад, Octavo сказал:

всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:(

Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14.  Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно,  либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний.

Опубликовано
14 часов назад, bandana сказал:

Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14.  Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно,  либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний.

если бы знал:( строю небольшой кастом на основе ходовки предположительно от Джианши 150, вот возникла проблема с вилкой.

 

в итоге разобрал перо - стакан удерживался шестигранником на 9, но в остатках масла и из=за небольшого углубления по центру визуально не было видно граней, подбирал на ощупь (благо набор с битами был).

В наличии так же было перо от YBR 125, там действительно нужен шестигранник на 14.

 

И еще вопрос - где на этот мотоцикл можно найти запчасти по ходовой? интересуют потроха вилки

Опубликовано
7 часов назад, Octavo сказал:

интересуют потроха вилки

MOTO_PRO всё для мотоциклов

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...