Pumba Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Доброго всем. Ребята, подскажите что делать. Купил себе первый мотоцикл с пробегом в 12000 км и 2014 года выпуска. Захотел открыть сегодня на нём мото сезон , да не тут то было! Мотоцикл завёлся с первого раза (с кнопки) проработал 4 секунды, заглох и перестал подавать признаки жизни. Повторные попытки его завести ни к чему не привели, при нажатии на кнопку пуска мотора из стартера слышен щелчки и треск и больше ничего , мотор он даже не пытался крутить . Попробовал кикстартером, тоже ничего, очень долго пытался ничего не вышло , при попытке подсвечиваются приборы и Нейтраль тоже светится , но мотор не запускается. Проверил свёчу, искра есть . Решил вернуть аккум и попробовать опять с электростартера , нифига, трещит щёлкает, мотор не крутит , а потом ещё раз что-то щёлкнуло и вообще всё потухло вольтметр мотоцикла перестал показывать заряд, ну и подсветка тоже пропала...аккум 100% живой и заряжен , предохранитель цел 100% (проверил - подцепил без него, на прямую , ничего не поменялось) . И всё, после этого уже и не трещит и не щёлкает. Подскажите где искать проблему , почему не крутил электростартер, почему всё сдохло, а самое интересное , почему и кикстартером теперь не завести (раньше заводил , следовательно знаю как это делать) . А ещё что это за хреновина на фото , висит слева от аккума (бензин есть , кран открыт , зажигание включено, подсос открыт, на правой ручке мотор включен) Цитата
Знакомец Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Вынимаешь свечу. Если мокрая - бенз сосёт. Сухая - смотри где не идёт. Отверни дренаж на карбе, будет видно. Проверяешь киком искру. Если норм - ставь назад свечу. Опусти заслонку на карбе рычагом слева(ну рычаг то подними). Пробуй дрыгать если искра и бенз идут. На фото реле стартера. Думаю - закоротило его или наоборот загорели контакты. Хотя судя по треску и щелчкам - где-то пропала масса, а потом совсем отвалилась. Минусовой провод идущий на двигатель или раму. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Знакомец 3 Цитата
Моисеич Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 1 час назад, Знакомец сказал: Хотя судя по треску и щелчкам - где-то пропала масса, а потом совсем отвалилась. Минусовой провод идущий на двигатель или раму. Самая вероятная причина - нет массы. 1 Цитата
Павел74 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Есть провода в фаре,смотри может об край фары перетёрлись..Ну и смотри реле стартера(на фото),кратковременно замкни изолированной отвёрткой контакты,если ,,дёрнется,,значит живое... 1 Цитата
Сеня 65 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Если замкнуть на прямую и дёрнется-значит реле померло.Замыкая контакты мы просто минуем его. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Сеня 65 1 Цитата
Pumba Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Ребята, большое всем спасибо, я всё победил! в итоге что было: МАССА , да именно с ней была проблема на клеме аккума + низкий заряд аккума тоже даёт просто щелчки реле и не крутит стартер. ДАЛЕЕ! стартер крутит , искра есть , бензин есть , не заводится!!!!! Съездил в магазин взял новую свечу , алилуя!!! Завёлся как миленький. Покатался))))))) рад. очень )))) но в процессе езды выявилась проблема , когда даёшь поболее газу мотор как бы начинает захлёбываться, как мне сказали умные люди , что карб заливает , ну я примерно так и понял, хотя на холостых (примерно 1700 ) работает ровно. Внимание Вопрос! Чо делать ? Чистить карб , или как-то его настраивать. Подскажите братцы! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Я так понял мотоцикл к зиме не готовили? Для начала заменить бензин на свежий, проверить не закрыта ли заслонка обогатителя..... Цитата
Kot64 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 17 часов назад, Pumba сказал: Ребята, большое всем спасибо, я всё победил! в итоге что было: МАССА , да именно с ней была проблема на клеме аккума + низкий заряд аккума тоже даёт просто щелчки реле и не крутит стартер. ДАЛЕЕ! стартер крутит , искра есть , бензин есть , не заводится!!!!! Съездил в магазин взял новую свечу , алилуя!!! Завёлся как миленький. Покатался))))))) рад. очень )))) но в процессе езды выявилась проблема , когда даёшь поболее газу мотор как бы начинает захлёбываться, как мне сказали умные люди , что карб заливает , ну я примерно так и понял, хотя на холостых (примерно 1700 ) работает ровно. Внимание Вопрос! Чо делать ? Чистить карб , или как-то его настраивать. Подскажите братцы! фильтр воздушный глянь, про ниобходимости замене Цитата
Pumba Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 20 часов назад, Капитан Улитка сказал: Я так понял мотоцикл к зиме не готовили? Для начала заменить бензин на свежий, проверить не закрыта ли заслонка обогатителя..... я его купил 2 месяца назад , предыдущий хозяин ..........., бензин заменён , что за заслонка , то что слева на руле? 18 часов назад, Kot64 сказал: фильтр воздушный глянь, про ниобходимости замене это кусок поролона в пластиковой решётке в пластиковом боксе слева от карба? Цитата
Kot64 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) 17 часов назад, Pumba сказал: это кусок поролона в пластиковой решётке в пластиковом боксе слева от карба? да, помой его Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Kot64 1 Цитата
Pumba Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Итак! Мот заработал ! Что было: грязный и не настроенный карб (почищен, настроен) , секущая в бок свеча и колпачёк свечи который бился током (заменено). + отрегулированы клапана двигателя. всё работает всем спасибо ))) Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Pumba 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.