Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Расскажу не большую историю. Разобрал я мотоцикл, снял двигатель, отрегулировал клапаны, поставил обратно. Тросик сцепления ещё не зацепил к двигателю. И обнаружил странную фигню. Лапка КПП переключает скоростя без сцепления. Не могу понять почему и как это случилось, может так и должно быть, напомню что тросик ещё не установлен. Я подумал что нужно поставить тросик к двигателю. Но история та же. Что с выжатым сцепление что без, скоростя переключаются. Подскажите, как быть и что делать. Я думаю что нужно прокрутить механизм с помощью колеса, но колесо у меня снято из-за того что жду когда пришлют ось, по этому прокрутил с помощью кика.

Опубликовано

А почему он не должен переключать передачи без сцепления? Колеса-то нет, ведомый вал вращается свободно. 

Опубликовано
А почему он не должен переключать передачи без сцепления? Колеса-то нет, ведомый вал вращается свободно. 

Я так понял нужно установить колесо, и в этом случае проблема отпадёт, верно?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, Darkmax013 сказал:

этом случае проблема отпадёт,

так вроде нет никакой проблемы, есть техника на которой есть механизм блокировки не позволяющий переключать передачи без выжима сцепления, на моте такого механизма нет и переключение передач не связано ни с наличием заднего колеса ни с тросом сцепления, если прокручивать мотор киком то передачи переключаются без проблем

Опубликовано
9 минут назад, путник1 сказал:

так вроде нет никакой проблемы, есть техника на которой есть механизм блокировки не позволяющий переключать передачи без выжима сцепления, на моте такого механизма нет и переключение передач не связано ни с наличием заднего колеса ни с тросом сцепления, если прокручивать мотор киком то передачи переключаются без проблем

Хорошо, что мне нужно сделать чтобы трос сцепления работал? Вчера пол дня потратил что бы КПП переключался с выжатым сцепление. Задаю такие глупые вопросы так как впервые столкнулся с этим.

Опубликовано
48 минут назад, Darkmax013 сказал:

Задаю такие глупые вопросы так как впервые столкнулся с этим.

нормальные вопросы, а коль спрашиваешь то значит хочешь разобраться, на наших мотах чтоб кпп переключалась без затыков валы в коробке должны вращаться т.е. или мотор должен быть заведен или мот нужно катить (вращать заднее вывешенное колесо), если мот стоит и мотор заглушен то выжато сцепление или нет никак не повлияет на переключение передач, если кулачек на одной шестерне сойдется с ответной частью на другой то передача включится, если кулачки встретятся вершинами то для того чтоб включить передачу их нужно повернуть относительно друг друга, например киком            

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

нормальные вопросы, а коль спрашиваешь то значит хочешь разобраться, на наших мотах чтоб кпп переключалась без затыков валы в коробке должны вращаться т.е. или мотор должен быть заведен или мот нужно катить (вращать заднее вывешенное колесо), если мот стоит и мотор заглушен то выжато сцепление или нет никак не повлияет на переключение передач, если кулачек на одной шестерне сойдется с ответной частью на другой то передача включится, если кулачки встретятся вершинами то для того чтоб включить передачу их нужно повернуть относительно друг друга, например киком            

Спасибо большое! Послезавтра попробую завести и протестить сцепление. Как всё сделаю обязательно напишу.

Опубликовано
В 09.04.2017 в 18:03, путник1 сказал:

если мот стоит и мотор заглушен то выжато сцепление или нет никак не повлияет на переключение передач, если кулачек на одной шестерне сойдется с ответной частью на другой то передача включится, если кулачки встретятся вершинами то для того чтоб включить передачу их нужно повернуть относительно друг друга, например киком            

Приветствую! Собрал я заднее колесо и решил заняться сцеплением, включил нейтралку, завёл, и обнаружил что без выжатого сцепления передачи переключаются. Если при рабочем двигатели включить на первую без выжатого сцепления то двигатель естественно глохнет, но если выжать сцепление и включить первую то всё нормально. То есть диск сцепления как я понял отходит, но блин... что за фигня?

Опубликовано

а в чем, пардон, фигня? ты описал нормальную работу механизмов, заводишь мотор на нейтралке, при этом коленвал жестко соединен с коробкой, включаешь передачу и крутящий момент начинает передаваться на колесо, при этом кпп испытывает ударные нагрузки, т.к. все соединения происходят жестко, для этого и есть сцепление - механизм позволяющий плавно соединять-разьединять мотор и кпп, образно говоря половина дисков сцепления закреплена на коленвале а половина на кпп и они сжаты между собой пружинами, пускаешь мотор, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, и ничего не происходит, потому что мотор и кпп разьединены, начинаешь плавно отпускать сцепление, диски под действием пружин начинают сжиматься и передавать крутящий момент на колесо, как то так 

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

ты описал нормальную работу механизмов, заводишь мотор на нейтралке, при этом коленвал жестко соединен с коробкой, включаешь передачу и крутящий момент начинает передаваться на колесо, при этом кпп испытывает ударные нагрузки

По поводу нагрузки я знаю, дело в том что переключаю передачи без выжатого сцепления, я к тому что раньше было до того как я снял двигатель было так, выжимаю сцепление, включаю первую. Без выжатого сцепления не включалась первая, а сейчас это делаю без сцепления. Я это имел ввиду когда говорил "что за фигня"

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Darkmax013 сказал:

По поводу нагрузки я знаю, дело в том что переключаю передачи без выжатого сцепления, я к тому что раньше было до того как я снял двигатель было так, выжимаю сцепление, включаю первую. Без выжатого сцепления не включалась первая, а сейчас это делаю без сцепления. Я это имел ввиду когда говорил "что за фигня"

Вообщем, собери мотоцикл и прокатись. Если всё включается, выключается и переключается, то зачем дальше голову ломать о каких то фигнях? Катайся и получай удовольствие!

Изменено пользователем Konst266
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Заранее извиняюсь за долгий ответ, ждал когда придёт ось на заднее колесо. Всё собрал, проблема осталась. Прокатился на моте, выжимая сцепление и так далее как положено, главное на скорости не переключить передачу на понижение без выжатого сцеплении, а то наверно зубы в двигателе посыпятся или у меня))

В итоге оставил как есть, ездит, и на этом хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...