JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 И так,проехав 5 тысяч на моторе 163FML,который изначально казался злым и мощности которого в городе более чем достаточно, понимаешь, что вот тут,на узкой трассе двухполоске, начинается некоторый дискомфорт. Нужно заботится о том,как ехать свои крейсерские 80км в час и никого не напрягать. А ведь обгоняя мотоцикл какая нибудь газель или пустая фура будет обязательно идти к тебе впритирку. Чем это грозит - многие знают. По сути 200 кубам не хватает совсем чуть чуть...каких то 20 км/ч без потери управляемости.И тут эффекта не дают даже распространенные 250,(которые на деле 232 и 223 куба). В общем итог такой - нужен мотоцикл среднемагистральщик позволяющий ехать 100км/ч без особого напряга для мотора и для водителя с мотором мощностью порядка 20+ лошадиных сил. В бюджете 2000-2500 американских рублей. Варианты определенные набросал,хотелось бы услышать мнения по ним, какой то анализ других,более опытных в этом плане мотобратьев. 1: Stels 400GT. Этак турист........Смущает высокая посадка, до земли достаю лишь носками ног, нет центральной подножки. Отзывы по моту оставляют смещанное чувство....какой то весь недоделанный что ли и непродуманный. Снят с производства. 2: BM Street 250. Если брать,то на переделку руля,установку багажной системы,установку обтекателя и тд. Мотоцикл привлекательный....огромный запас хода веселый мотор. 3: Патрон Taker 250......ну тот же стрит, только больше, и не нуждающийся в переделке руля.С гораздо меньшим запасом хода,но достаточным. Отзывы тоже не ахти...система охлаждения течет у всех. Что то еще бывает. 4.Desert Raven Nevada 250. Полноразмерный,как Такер, мотор 2 цилиндра. Но много косяков,связанных с подвеской и прочим.В принципе устраняется. Но в остальном темная лошадка. 5. Круизер Bajaj Evenger Street 220. Небольшой круизер, впечатление производит. Нет той некой черты,какая есть на мотоциклах китая......Мотор 220 кубиков,но 18 лошадей, 3 свечи.....едет очень резво, максималка 130,которую набирает тоже бодро. По дизайну и в целом качеству исполнения не сразу понимаешь,что мотоцикл азиат. Тема скорее всего надолго, потому как покупка - дело конца лета или осени. В общем буду признателен за советы и любые ваши мнения. 1
Mad Serg Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Озадачен тем же вопросом - хотел себе первоначально BM Street 250, но их сняли с производства, не так просто найти. Кстати, что не так с его рулем? Патрона нет даже в ЮниверсалМоторс (у которых чего только нет) и по их словам его давным давно перестали выпускать. Бажаж мне предлагали NS 200 - 25 сил при 200 кубах и 1 цилиндре... Но цена 170000 - дорого.
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Только что, Mad Serg сказал: Озадачен тем же вопросом - хотел себе первоначально BM Street 250, но их сняли с производства, не так просто найти. Кстати, что не так с его рулем? Патрона нет даже в ЮниверсалМоторс (у которых чего только нет) и по их словам его давным давно перестали выпускать. Бажаж мне предлагали NS 200 - 25 сил при 200 кубах и 1 цилиндре... Но цена 170000 - дорого. У BM клипоны спортивные,разположены низко,потому посадка больше спортивная.Ты завален вперед и опираешься на руки. Это сильно испортит жизнь при поезках от 30-50 км. Японцев БУ я отмел,потому что на мотоцикле до 200 тысяч ты и сезон без проблем не отъездишь. Нужно сразу закладывать бюджет еще 50 на подготовку мотоцикла и ставить его в сервис на месяц. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем JONES
evil_laugh Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 100 кмч без напряга для мотора это от 400cc и от 40 лошадок. Всё что ниже - напряг будет. Даже мой скутер 250 кубов 21 лошадь напрягается на 100 кмч. Отсюда вывод: берём сиби400 и радуемся. Второй вывод: берём хжр1200 бородато-лохматых годов (как раз в бюджет) и радуемся ещё больше. Только что, JONES сказал: на мотоцикле до 200 тысяч ты и сезон без проблем не отъездишь К хыжеру 1200 в массе своей это не относится. Я ездил сезон на хыжере 96 года с общим пробегом за 200, проехал тыщ 40 и не делал ничего, только колодки и масло менял. Даже цепь не трогал. С твоими пробегами (5 тыщ в сезон) эта зверушка будет ходить очень, очень долго. 4
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Только что, evil_laugh сказал: С твоими пробегами (5 тыщ в сезон) эта зверушка будет ходить очень, очень долго. мой пробег составил 5000 за 2 месяца на 200 кубовом китайце. Август и сентябрь. Будем откровенны - твох хыжер скорее исключение из правил. Ты скорее покупал кота в мешке,который оказался нормальным. Это очень частный случай, кто бы что не говорил. Хужеру я предпочту 400 старую диверсию или спаду 250 кубов, потому что шансов купить их в лучшем состоянии больше. Случись что с мотом - хыжер свой ты поставишь надолго. Спаду и диверсию можно починить в условиях дома практически. Я знал изначально,что будут такие сообщения но поездив на 600 диверсии понял,что если покупать японца, то покупать того,в котором ты будешь уверен на 100 процентов. В новом китае я уверен больше, потому что все его недостатки на виду и устраняются на коленке практически. В японце за 150 тысяч уверенным быть нельзя.Сибиху 400 ты купишь после того,как на ней 20 раз разложились какие то пацаны до тебя. А что до 100 км.ч, то кто то скажет,что без напрягка можно ехать только на голде....понятна мысль я думаю. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем JONES
evil_laugh Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Только что, JONES сказал: мой пробег составил 5000 за 2 месяца на 200 кубовом китайце. Август и сентябрь. Будем откровенны - твох хыжер скорее исключение из правил. Ты скорее покупал кота в мешке,который оказался нормальным. Это очень частный случай, кто бы что не говорил. Ну, не совсем так. Этот мопед просто обладает лошадиным запасом прочности, он был спроектирован и построен в те времена, когда конструкторы стремились сделать свои изделия прочней и надёжней, а не дешевле. Я когда-то тоже очень боялся покупать б/у технику, памятуя о том, как я первым мотом купил хжр400 и он не проехал и 16 тысяч, потребовав переборки мотора (грм + поршневая). Поездив на большом хыжере, я могу сказать, что он неубиваем от слова совсем, с ним можно не делать ничего, если нет желания или денег, просто ездить. Плохого не посоветую, можешь прислушаться
Паштет Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 1 час назад, JONES сказал: И так,проехав 5 тысяч на моторе 163FML,который изначально казался злым и мощности которого в городе более чем достаточно, понимаешь, что вот тут,на узкой трассе двухполоске, начинается некоторый дискомфорт. Нужно заботится о том,как ехать свои крейсерские 80км в час и никого не напрягать. А ведь обгоняя мотоцикл какая нибудь газель или пустая фура будет обязательно идти к тебе впритирку. Чем это грозит - многие знают. По сути 200 кубам не хватает совсем чуть чуть...каких то 20 км/ч без потери управляемости.И тут эффекта не дают даже распространенные 250,(которые на деле 232 и 223 куба). В общем итог такой - нужен мотоцикл среднемагистральщик позволяющий ехать 100км/ч без особого напряга для мотора и для водителя с мотором мощностью порядка 20+ лошадиных сил. В бюджете 2000-2500 американских рублей. Варианты определенные набросал,хотелось бы услышать мнения по ним, какой то анализ других,более опытных в этом плане мотобратьев. 1: Stels 400GT. Этак турист........Смущает высокая посадка, до земли достаю лишь носками ног, нет центральной подножки. Отзывы по моту оставляют смещанное чувство....какой то весь недоделанный что ли и непродуманный. Снят с производства. 2: BM Street 250. Если брать,то на переделку руля,установку багажной системы,установку обтекателя и тд. Мотоцикл привлекательный....огромный запас хода веселый мотор. 3: Патрон Taker 250......ну тот же стрит, только больше, и не нуждающийся в переделке руля.С гораздо меньшим запасом хода,но достаточным. Отзывы тоже не ахти...система охлаждения течет у всех. Что то еще бывает. 4.Desert Raven Nevada 250. Полноразмерный,как Такер, мотор 2 цилиндра. Но много косяков,связанных с подвеской и прочим.В принципе устраняется. Но в остальном темная лошадка. 5. Круизер Bajaj Evenger Street 220. Небольшой круизер, впечатление производит. Нет той некой черты,какая есть на мотоциклах китая......Мотор 220 кубиков,но 18 лошадей, 3 свечи.....едет очень резво, максималка 130,которую набирает тоже бодро. По дизайну и в целом качеству исполнения не сразу понимаешь,что мотоцикл азиат. Тема скорее всего надолго, потому как покупка - дело конца лета или осени. В общем буду признателен за советы и любые ваши мнения. Крейсер без напрягать 100 это самый минимум 25 л/с, лучше 30. 1. У него тоже запас хода этак 24/4.5= более пол тыщи верст. И его разве сняли с производства?
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, JONES сказал: В общем буду признателен за советы и любые ваши мнения. Как вариант Hyosung GD250N (250 см2, 29 л/с,макс.скорость 140 км/ч) http://5koleso.ru/articles/moto/hyosung-gd250n-koreyskaya-chekushka Первая игрушка - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем В Краснодаре по акции 180т.р Мотоцикл HYOSUNG GD250N, синий | Купить в Москве, Ростове, Краснодаре, Ставрополе и других городах ЮФО | Компания «Твой Мото» Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 2
Uncle_lesha Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) интересный разброс цен: Хочешь ездить 50 км\ч - бери скутер за 30 т.р Хочешь ездить без проблем 80 км\ч - бери любого китайца до 100 т.р. Хочешь ездить 100 км\ч - тут цена уже 200 т.р.? То есть за дополнительные 20 км\ч нужно 100 тыщ доплатить. Однако есть над чем подумать... Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Uncle_lesha 3
путник1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 2 часа назад, Uncle_lesha сказал: Однако есть над чем подумать... чтоб разогнаться до 40кмч нужен велик или старенький мопед 1лс, чтоб до 60кмч уже нужен двухскоростной мопед 2лс, чтоб до 80 уже минскарик 11лс а до сотни - ижак 27лс, дальше еще хуже , похоже что с ценами тоже самое. Кто бы что ни говорил но есть мнение, которого я тоже придерживаюсь, что тащат не лошади, тащат кубы, раскрученная до 30лс 250ка конечно пойдет больше сотни, но это будет верховой мотор, его постоянно нужно крутить, 19 сильная стелсовская 400ка (хотя желтолицые братья наверняка лукавят) идет по трассе сотку что с пассажиром что без, что в гору что под, и идет она не на последнем вздохе, на ручке есть куда крутнуть для прохвата или обгона, опять же у мотора который большую часть своей жизни работает не на пике своей мощности больше ресурс, Артем говорит о неубиваемости мотора большого хыжира, полагаю что отчасти это следствие того что при нормальной гражданской эксплуатации такой мотор загружается на 100% очень редко, все имхо, но для ехать далеко мне уже хочется 400+++ на один-два котла 1
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 То, что у больших моторов большой ресурс - это понятно.Свежие новости от дилера BM - стриты сняты с производства. В сезоне 2018 будет представлено 3 модели. крузер,дорожник и туристический эндуро. На движках 250 2 цилиндра. С какого сузуки слизаны - не узнавал.
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 3 часа назад, Uncle_lesha сказал: интересный разброс цен: Хочешь ездить 50 км\ч - бери скутер за 30 т.р Хочешь ездить без проблем 80 км\ч - бери любого китайца до 100 т.р. Хочешь ездить 100 км\ч - тут цена уже 200 т.р.? То есть за дополнительные 20 км\ч нужно 100 тыщ доплатить. Однако есть над чем подумать... Да вот похоже так оно и выходит. 80 км/ч едет любая 200 китайская причем работая не на разрыв. То есть вполне приемлимые условия.При этом и бензин лишь нюхает. 100 может ехать,но уже в режиме "мама".Причем те простые китайские моторы 250,которые с 2 клапанами,едут точно так же. Я даже неожиданно обнаружил,что S2 Dakar за мной на трассе комфортно ехать уже не может, у него моторчик посильнее. Так что смотреть нужно только на моты с более технологичными двигателями тех же объемов, либо на допотопные движки большего объема.
F M Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Очень интересная тема.. Поделюсь своими мыслями.. Пару лет назад, делая себе любимому дорогой подарок на ДР, я выбирал мотоцикл в пределах 350 тыс.руб. Так как не знал, что есть на российском рынке, интересовался совершенно разными вариантами, в том числе задумывался и о дорожнике. Могу сказать, что ЯВЫ, когда-то хватало для долговременной езды со скоростью 100-110 км/ч (реальные 90-100 км/ч) по трассе, и был минимальный запас для обгонов - это 350 сс, 26 л.с., два цилиндра. Оценив обстановку в мотосалонах Питера я понял, что реальный вариант всего один - CF Moto 650, а все остальные дорожники, либо намного менее кубатурные (не хотел), либо за нереальные для меня деньги. На CF MOTO 650 NK, я посидел верхом пару раз.. - чуть не купил, побоялся, что даже по сухому просёлку намучаюсь (особенно смутила низко расположенная выпускная система), а, совсем не съезжать с асфальта - не мой вариант. Еще из дорожников смотрел на Kawasaki, 2 цилиндра, новый.. в салоне стоил заметно дешевле упомянутого CF MOTO, что очень привлекало, но 250 сс для дорожника мало - это факт. Ещё были тогда распродажи KTM DUKE, цену не помню, но 250 сс были очень недороги, даже 390 сс был достижим, если одолжить немного, но все они "одностволки", низкие, жёсткие.. - гонять между светофорами, но не за 500 км махануть. Короче, плюнул на всё - купил 250 сс "кроссовер" и с большим удовольствием откатал полтора сезона..)))) Одноцилиндровый мотоцикл, тем более небольшой кубатуры, как мне кажется.., для трассы и длительных поездок на высокой скорости, не лучший вариант - себе бы такое не купил. Соответственно, либо искать б/у, либо.. ездить не торопясь P.S.: перечитал сообщение выше и вспомнил - ещё ездил смотреть на Suzuki GW250 - страшненький такой)), 250 сс, но 2 цилиндра. Если мало б/у, думаю.. вполне себе бюджетный вариант для "100 км/ч по трассе".
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, tim2813 сказал: Как вариант Hyosung GD250N (250 см2, 29 л/с,макс.скорость 140 км/ч) http://5koleso.ru/articles/moto/hyosung-gd250n-koreyskaya-chekushka Первая игрушка - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем В Краснодаре по акции 180т.р Мотоцикл HYOSUNG GD250N, синий | Купить в Москве, Ростове, Краснодаре, Ставрополе и других городах ЮФО | Компания «Твой Мото» Это светофорный гонщик,а не среднемагистральщик.......мотор то может и подходит,но сам мотоцикл - чуть менее,чем совсем..... Колесная база и прочее.Корячить на него какой то обвес и ветрозащиту - он просто под это не приспособлен. Еще и бак 11 литров.....Тот же BM Street со своей спортивной посадкой более приспособлен под обвес и прочее. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем JONES
JONES Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 22 минуты назад, F M сказал: Очень интересная тема.. Поделюсь своими мыслями.. Пару лет назад, делая себе любимому дорогой подарок на ДР, я выбирал мотоцикл в пределах 350 тыс.руб. Так как не знал, что есть на российском рынке, интересовался совершенно разными вариантами, в том числе задумывался и о дорожнике. Могу сказать, что ЯВЫ, когда-то хватало для долговременной езды со скоростью 100-110 км/ч (реальные 90-100 км/ч) по трассе, и был минимальный запас для обгонов - это 350 сс, 26 л.с., два цилиндра. Оценив обстановку в мотосалонах Питера я понял, что реальный вариант всего один - CF Moto 650, а все остальные дорожники, либо намного менее кубатурные (не хотел), либо за нереальные для меня деньги. На CF MOTO 650 NK, я посидел верхом пару раз.. - чуть не купил, побоялся, что даже по сухому просёлку намучаюсь (особенно смутила низко расположенная выпускная система), а, совсем не съезжать с асфальта - не мой вариант. Еще из дорожников смотрел на Kawasaki, 2 цилиндра, новый.. в салоне стоил заметно дешевле упомянутого CF MOTO, что очень привлекало, но 250 сс для дорожника мало - это факт. Ещё были тогда распродажи KTM DUKE, цену не помню, но 250 сс были очень недороги, даже 390 сс был достижим, если одолжить немного, но все они "одностволки", низкие, жёсткие.. - гонять между светофорами, но не за 500 км махануть. Короче, плюнул на всё - купил 250 сс "кроссовер" и с большим удовольствием откатал полтора сезона..)))) Одноцилиндровый мотоцикл, тем более небольшой кубатуры, как мне кажется.., для трассы и длительных поездок на высокой скорости, не лучший вариант - себе бы такое не купил. Соответственно, либо искать б/у, либо.. ездить не торопясь P.S.: перечитал сообщение выше и вспомнил - ещё ездил смотреть на Suzuki GW250 - страшненький такой)), 250 сс, но 2 цилиндра. Если мало б/у, думаю.. вполне себе бюджетный вариант для "100 км/ч по трассе". А что за кроссовер ты тогда купил? GW250F просто прекрасен,я кипятком обоссался. То,что нужно. Но ценник нового - капец. Suzuki GW250F 2014 - цена, технические характеристики, фотографии, видео на Quto.ru Изменено 10 апреля, 2017 пользователем JONES
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, JONES сказал: Свежие новости от дилера BM - стриты сняты с производства. В сезоне 2018 будет представлено 3 модели. крузер,дорожник и туристический эндуро. На движках 250 2 цилиндра. С какого сузуки слизаны - не узнавал. Новый турэндуро от БМ- это Zongshen RX3 А место BM Street в линейке мог бы занять Qingqi QM250-2x Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 очепятка 1
F M Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 1 час назад, JONES сказал: А что за кроссовер ты тогда купил? GW250F просто прекрасен,я кипятком обоссался. То,что нужно. Но ценник нового - капец. Suzuki GW250F 2014 - цена, технические характеристики, фотографии, видео на Quto.ru Тогда купил Kawasaki KLX250S - очень неплохой мотоцикл, но не спортивный, за что регулярно подвергается критике со стороны.. особенно "крутых райдеров", а таких у нас немало..) Открыл автору - сразу несколько объявлений Suzuki GW250 - с пробегом 3 тыс.км 2014 года, цена 180 тыс.руб., и.. наверняка можно торговаться и параллельно искать другие варианты. Насколько он "прекрасен" - вопрос вкуса)), но 2 цилиндра, жидкостное охлаждение, инжектор и 6 передач - это неплохо. После 2-х единиц инжекторной мототехники, которая была в моём владении, к карбюратору я сильно охладел, уж. слишком удобно просто нажимать кнопку стартёра и не думать о смесеобразовании, провалах обеднении смеси и т.п.))
Карат Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 34 минуты назад, tim2813 сказал: А место BM Street в линейке мог бы занять Qingqi qm200-2x Вот тебе раз, так это же Suzuki grasstracker 250 собственной персоной 2
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Все верно. Уже исправил, правильно- Qingqi QM250-2x Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813
bord-51 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 10 часов назад, JONES сказал: У BM клипоны спортивные,разположены низко,потому посадка больше спортивная.Ты завален вперед и опираешься на руки. Это сильно испортит жизнь при поезках от 30-50 км. А ты сидел на нём? Не фиг-то и спортивная на мой взгляд. С R6 точно не сравнить
Рекомендуемые сообщения