Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Интересная 400-ка - это геон грандтур,которого у нас нет.а на всех этих стелсах я сидел - так и не понял,для кого он сделан. Колени попадают прямо на ребра бака, что ужасно не комфртно людям с длинными ногами. Но при этом я всего то ростом 177, ногами до земли достаю уже на грани. Дурацкая эргономика совершенно.Если делали для маленького китайца, то какого черта он тогда такой высокий?А вообще в сегменте тирустов-кроссоверов у китая пусто совсем. Наши дилеры считают,что класс не востребован что ли? Тогда как во всем мире это чуть ли не самый популярный класс мототехники. Потому что универсальнее мотоцикла просто не бывает.

Изменено пользователем JONES
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, JONES сказал:

 

 

Расскажи про Ангело,как он себя на трассе чувствует и насколько высокая посадка.

По динамике и скорости соответствует среднему легковому авто. Крейсер 120 по спидометру, 110 по гармину, на обгонах до 135 упруго разгоняется, дальше до 145 надо реально ждать. 150 у всех идёт, у меня не идёт, может что-то не алё с движком. Бензин любит, 5 литров если по-месту, до 100км/ч, 6-6,5 - тупо на всю дыру 140. Бенз только 95 - степень сжатия высокая.

По посадке - мот низкий, я 176см - до земли обоими пятками достаю. Удивительно офигенно ведёт себя в плане управляемости - от нулевой скорости и до максималки, просто управляешь силой мысли.

з.ы. тот ангел, что в теме выше брать нельзя - он собран с рамы, на японской свалке, с использованием баллончика серебрянки и неродного движка. Вообще не смотри на технику без пробега по РФ, лучше взять мот обкатанный сезоном здесь, чем такой конструктор который непойми из чего слепили.

Опубликовано

 Вот если верить описанию то там 27л.с.  и водяное охлаждение,что полезно для долгой поездки по трассе ну и ветровичок думаю можно приколхозить   Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Crossrunner RC250-GY8.

Опубликовано
В 04/15/2017 в 15:39, JONES сказал:

Там все же 22 силы и 6 передач.Вполне достаточно для мота весом 145 кг.

Вообще не достаточно...

Опубликовано (изменено)

Короче пока остановлюсь на Хонде Хелвис, Буду мониторить этот мотоцикл. Или новый баджаж, если таковой появиться в России. Ну а вообще по бюджету. Если будут хорошие Диверсия или Хонда СВ500S, которая в пластике с высоким ветровиком. Интересны отзывы по Хелвису....может ездил кто?

 

Напишу,чем именно меня в общем то пугают диверсия и сб500....Весом в 200 кг. Я не уверен,что смогу поднять такой мотоцикл,если упаду на нем.Разговаривал в салоне одном сегодня - они мне положили на пол стелс 400гс. Я его еле поднял при его 170 кг.

Мой вес 62 кг при 177 росте.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
49 минут назад, JONES сказал:

 

 

Напишу,чем именно меня в общем то пугают диверсия и сб500....Весом в 200 кг. Я не уверен,что смогу поднять такой мотоцикл,если упаду на нем.Разговаривал в салоне одном сегодня - они мне положили на пол стелс 400гс. Я его еле поднял при его 170 кг.

Мой вес 62 кг при 177 росте.

Просто сноровка нужна, у нас на КраЗе "лапти" 320 кг.., да и на фуре под 200. Ничего снимали и ставили в дороге, умудрялись даже в кузов забрасывать. Попробуй встать(присесть) спиной к мотику и отталкиваясь ногами упираешься спиной...

Опубликовано
53 минуты назад, JONES сказал:

Короче пока остановлюсь на Хонде Хелвис, Буду мониторить этот мотоцикл. Или новый баджаж, если таковой появиться в России. Ну а вообще по бюджету. Если будут хорошие Диверсия или Хонда СВ500S, которая в пластике с высоким ветровиком. Интересны отзывы по Хелвису....может ездил кто?

 

Напишу,чем именно меня в общем то пугают диверсия и сб500....Весом в 200 кг. Я не уверен,что смогу поднять такой мотоцикл,если упаду на нем.Разговаривал в салоне одном сегодня - они мне положили на пол стелс 400гс. Я его еле поднял при его 170 кг.

Мой вес 62 кг при 177 росте.

Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить, еще попробую  учебное видео

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, vyrcnk сказал:

Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить, еще попробую  учебное видео

Не поверишь,смотрел раза 3. Голда весит 400 кг,а ямаха супертенери 250. Но голду поднять намного легче. Угадай почему?

Я сам поднимал 300кг шаду запросто.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
41 минуту назад, Моисеич сказал:

Попробуй встать(присесть) спиной к мотику и отталкиваясь ногами упираешься спиной...

именно так и поднимал стелс.

Опубликовано

Тут дело совершенно не в весе, он тут вообще не при чем. Дело в привычке и не больше. 

У меня был джордан, мопед, казался тяжеловатым капельку если наклонить. Потом купил бм классик 200 и джордан в велосипед превратился тут же. Потом десперадо,  я его когда катал, ещё не будучи владельцем, он мне казался нереально тяжёлым, 200 кг все же. Как купил, бм в мопед превратился,  в смысле вообще вес для меня потерял. 

А зимовал в гараже, там у парня вифер, так он 350 помоему весит. Я его даже катать толком не могу, сил не хватает. А владелец легко катает и даже в горку, тупо уже к нему привык. 

Так что вес вообще не важен 

Опубликовано
5 часов назад, JONES сказал:

 

Напишу,чем именно меня в общем то пугают диверсия и сб500....Весом в 200 кг. Я не уверен,что смогу поднять такой мотоцикл,если упаду на нем.Разговаривал в салоне одном сегодня - они мне положили на пол стелс 400гс. Я его еле поднял при его 170 кг.

Мой вес 62 кг при 177 росте.

400гс весит сильно меньше 170 кг.

400гт я спокойно поднимаю любым способом при собственном весе 68 кг. Действительно вопрос привычки.

Опубликовано
14 минут назад, Паштет сказал:

400гс весит сильно меньше 170 кг.

163 кг(сухой) это конечно же сильно меньше 170)))))

Опубликовано
В 16.04.2017 в 20:21, JONES сказал:

Не поверишь,смотрел раза 3. Голда весит 400 кг,а ямаха супертенери 250. Но голду поднять намного легче. Угадай почему?

Я сам поднимал 300кг шаду запросто.

Так речь вроде шла о "Диверсии". А вообще конечно же правда, с трех просмотров уметь не будешь. Тут только практика нужна. Вообще в интернете можно разве что подсмотреть идею, а реализация только от человека зависит. Иной раз диву даешься, что с тяжелыми мотоциклами девчата вытворяют. К примеру на ралли "Дакар" или в эндуро, станте. Совершенствоваться можно бесконечно..

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, vyrcnk сказал:

Так речь вроде шла о "Диверсии". А вообще конечно же правда, с трех просмотров уметь не будешь. Тут только практика нужна. Вообще в интернете можно разве что подсмотреть идею, а реализация только от человека зависит. Иной раз диву даешься, что с тяжелыми мотоциклами девчата вытворяют. К примеру на ралли "Дакар" или в эндуро, станте. Совершенствоваться можно бесконечно..

Так она и диверсия не маленькая, с маслом и бензином около 230 кг будет. Потяжелее стелса,хоть и ниже. Я про то, что решает центр тяжести. Чем выше он расположен,тем тяжелее поднимать мотоцикл. Крузер,который поднимают девченки у Джери Палладино, поднять куда проще,чем туристический эндуро,пусть и с меньшей массой.

Вот полезное видео по этому поводу,здесь правильный мотоцикл хотя бы.

 

 

Изменено пользователем JONES
  • Like 1
Опубликовано
В 17.04.2017 в 01:08, JONES сказал:

163 кг(сухой) это конечно же сильно меньше 170)))))

Стелс 400GS 163 кг масса без нагрузки, а не сухая.

Опубликовано
10 часов назад, JONES сказал:

Так она и диверсия не маленькая, с маслом и бензином около 230 кг будет. Потяжелее стелса,хоть и ниже. Я про то, что решает центр тяжести. Чем выше он расположен,тем тяжелее поднимать мотоцикл. Крузер,который поднимают девченки у Джери Палладино, поднять куда проще,чем туристический эндуро,пусть и с меньшей массой.

Вот полезное видео по этому поводу,здесь правильный мотоцикл хотя бы.

 

 

Важно понять принцип, а конкретные действия будут зависеть от ситуации.  Тот же Лифанчик придется поднимать иначе, если он с грузом окажется лежащим на склоне рулем вниз, зацепившись за корягу. До цивилизации еще предстоит добраться, а бензинчик весело утекает в землю... У каждой конструкции свои особенности. Я первый раз вообще не смог поставить Vegas 350i на центральную подставку. А когда понял как это делается, стало получаться легко и непринужденно. Более того, почти всегда потом пользовался центральной подставкой, а не боковой. Вспомнил об этом, когда продавал мотоцикл. У нового хозяина сразу тоже ничего не получилось, хоть это был для него далеко не первый мотоцикл.

Опубликовано
В 4/10/2017 в 11:58, JONES сказал:

У BM клипоны спортивные,разположены низко,потому посадка больше спортивная.Ты завален вперед и опираешься на руки. Это сильно испортит жизнь при поезках от 30-50 км.

 

30-50???!!! Может ты хотел написать 300-500? ))) Что такое 50км? Это ж как в "магазин за хлебушком съездить" )))

Я в свое время на спорт-туристе (с низкими клипонами) без напряга доезжал до Питера (около 700км) с остановками только на заправках.

 

p.s. В начале вроде речь о шла о бюджете 2000$, а тут уже и Диверсии пошли... )) Или Диверсию в нормальном состоянии можно за такие деньги взять?

Опубликовано
15 минут назад, Genriz сказал:

 

 

p.s. В начале вроде речь о шла о бюджете 2000$, а тут уже и Диверсии пошли... )) Или Диверсию в нормальном состоянии можно за такие деньги взять?

Можно конечно.

Опубликовано
В 19.04.2017 в 21:03, Genriz сказал:

p.s. В начале вроде речь о шла о бюджете 2000$, а тут уже и Диверсии пошли... )) Или Диверсию в нормальном состоянии можно за такие деньги взять?

старые 400-600 диверсии и продаются в районе от 2 до 3 тысяч.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...