Акимыч Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Ну так что на счёт хелвиса-юзал? Я тоже им заинтересовался
Alex_ag Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Вот на такое объявления наткнулся случайно. Похоже сузуки GW250. По-моему его с прошлого года продают. Сузуки новый купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Avito
Alex_ag Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 А себе бы взял Bajaj Dominar 400. Жаль денег нема . Да и дилера Bajaj у нас нет. Даже посидеть, примериться не могу. 1
Паштет Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 10 часов назад, Alex_ag сказал: А себе бы взял Bajaj Dominar 400. Жаль денег нема . Да и дилера Bajaj у нас нет. Даже посидеть, примериться не могу. В Индии 2000 баксов, а у нас 250000 р. Капитализм...
Alex_ag Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, Паштет сказал: В Индии 2000 баксов, а у нас 250000 р. Капитализм... Всё равно самая дешовая 400-сотка с ABS.
Mad Serg Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 5 часов назад, Паштет сказал: В Индии 2000 баксов Это начальная версия - версия с абс, которая у нас продается стоит 2300. Все равно правда около 132000, но у нас отечественное же тоже стоит дешевле, чем за рубежом. Хотя думаю разница не такая колоссальная.
Паштет Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 8 часов назад, Alex_ag сказал: Всё равно самая дешовая 400-сотка с ABS. В душе она не уперлась за такие деньги, что с АБС, что с ЕСП, да хоть с ЕГЭ и МММ вместе взятыми. 1
Карат Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Руки чешутся. Ходил сегодня посмотреть Suzuki gw250, практически новый. Что в нем мне нравиться: - типа новый японец. - не тяжелый, не хочу ничего тяжелее 180 кг. - экономичный - большой, есть возможность поставить багажную систему. Мот смотрится мотоциклом, он не ровня Фламу, и прочим 200сс китайцам. Наши китайчики производят впечатление легкого 125сс мотика, в котором протюнили мотор до 200сс. В ГВ-хе всё солидно, коробка передач, двигатель, тормоза, вилка, сама рама, все вызывает уважение. Но есть и минусы, первый - клипоны. Ну, вот нафига их поставили? В результате, у меня руки вытянуты вперед, не сгибаясь в локтях. В некоторых деталях явно просматривается китаёзность. Спросил про запчасти, про них ничего не слышно. Расходники, дороженные, еще можно достать, а запчастей нима. Посмотрел группу ВКонтакте, - 140 участников. Вот мне интересно, почему этот мот не пошел, как ниньзя 250, что в нем не так? Изменено 4 июня, 2017 пользователем Карат
dica Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Только что, Карат сказал: Вот мне интересно, почему этот мот не пошел, как ниньзя 250, что в нем не так? Тяжелый, мощность ниже, ну и на вкусцвет
renat_alf Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Внесу свои 5 копеек: после 10-летнего перерыва случайно дали прокатиться на китайском эндурике 250 кубов. Понравилось. Было это осенью 2014. Сменил в это же время работу, новый коллега оказался владельцем Кавы ZZR 400. Зиму читал этот форум, слушал нового коллегу. Хотел купить что то из TTR250R, TSR 250, Wels 250 эндуро. Но.... В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000. Катался за городом, в августе открыл категорию А, стал выезжать в город. Проехал 2 т.км. Затраты: масло+фильтр 2500 р. Остальное было свежее. Отличный мот: огромный выбор зап.частей как оригинала, так аналогов, куча разборок, куча владельцев. 4,5 сек до 100 км/ч. Весной 2016 продал CB 400 (150 000), купил CBR 600F4 1999 г. (180 000) c пробегом 60 000. Сменил задний баллон (9 000 Мишлен Пилот Паэур 2 CT), на него сторговал при покупке, масло+фильтр сразу после покупки (2500). Проехал чуть больше 5 000 км с огромным удовольствием. Осенью сделал большое ТО по своей инициативе: масло+фильтра, новые свечи - иридий, чистка+синхронизация карбов - 6 700 рублей. Весной пришлось заменить патрубки двигатель-карбы и трос подсоса (оригинал 5500 руб из Япии за 17 дней)- вот она где старость старость, резинки рассохлись, трос растрепался. Акум неважный, сменил на всякий случай (2500 р). Ну и передний баллон на подходе, купил задние колодки Ferodo (1100 р), так как видимо китайские стоят - без опознавательных надписей, тормозят слабо. Сравнивал с другими мотами. В целом не так страшен черт, как его представляют. Нужно внимательно выбирать мот. Коллега после зизера сменил еще 2 мота, сейчас ездит на CBR 929 2001 г. Вот она моя мечта. Попозже реализую. P.S c бюджетом более 130 килорублей советую смотреть в сторону япошек. CB 400 крейсерская около 120-130 по спидометру: и двигатель не орет и встречный поток ветра терпимый. Думаю любая 400 едет аналогично. Изменено 4 июня, 2017 пользователем renat_alf 2
Гоша1001 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 )))))) вот мечта идиота только цены кусаются, новая 600, б/у живая 350-400
Карат Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) 11 часов назад, renat_alf сказал: В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000. Отличный мот: огромный выбор зап.частей как оригинала, так аналогов, куча разборок, куча владельцев. 4,5 сек до 100 км/ч. Может быть он ( или она) и отличный, но не всем он нужен. Мне даже по возрасту не подходит никак. Зачем нужна эта визгливая зажигалка? Чтобы разогнать ее до 100 км за 4,5 с? Пробег у всех исчисляется многими десятками тысяч, число владельцев тоже под десяток. Каждый старался отжечь на ней как можно круче, а потом побыстрее избавиться, пока что-нибудь в ней не глюкнулось. Детали есть, но не дешевые. Нет, надо что-то посолиднее, например VRX400 , так и он лохматых годов. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Карат 2
Гоша1001 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 А я вот запал на Хонду НЦ 750. Но блин дорого. Взять мот за 300-400 тысяч, что бы тот большее время стоял в гараже... Душа просит - мозг противится.
renat_alf Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) В 04.06.2017 в 23:41, Карат сказал: Зачем нужна эта визгливая зажигалка? Чтобы разогнать ее до 100 км за 4,5 с? Пробег у всех исчисляется многими десятками тысяч, число владельцев тоже под десяток. Каждый старался отжечь на ней как можно круче, а потом побыстрее избавиться, пока что-нибудь в ней не глюкнулось. Детали есть, но не дешевые. Нет, надо что-то посолиднее, например VRX400 , так и он лохматых годов. Ну какая это зажигался. Это классик. Обычнейший, просто кубатура умеренная. Цифра указан для информации. По поводу количества владельцев: можно действительно купить у 10-го в России, а можно из салона который возит технику из Японии и США. Дешевые детали, к моему сожалению, только у мотоциклов из Поднебесной. Насчет солидности VRX400: не далеко ушел по размерам и тех.характеристикам от CB 400. И выпускался 95-99 гг. можно присмотреться к большим классикам: XJR 1200-1300 (выпускается по сей день), CB 1000-1300 (выпускается по сей день), Bandit 1200 (выпускается по сей день) и чопперам (моделей не знаю). С уважением, Ренат. Изменено 6 июня, 2017 пользователем renat_alf 1
Карат Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 21 час назад, renat_alf сказал: можно присмотреться к большим классикам: XJR 1200-1300 , CB 1000-1300, Bandit 1200 Не то, по размеру и весу. Мотоцикл как конь, должен подходить наезднику. Я не той комплекции, чтобы ездить на таких монстрах, и вес надо до 200 кг. Эти моты для откормленных американцев, а я старый русский. Поэтому, выбор очень узкий CB400SS-E, VRX400, W650, GW250 первый не хочу, второй старый, третий дорогой, через чур старомодный, и без запчастей, последний крайне не популярен. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Карат
Prizrak4x4 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 8 минут назад, Карат сказал: Поэтому, выбор очень узкий CB400SS-E, VRX400, W650, GW250 Еще есть Kawasaki Inazuma и Kawasaki ER5 ... Мне последний нравится... 500 кубиков - 2 горшка... 2
Карат Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 3 часа назад, Саня тр-тр сказал: Тогда и СВ500 можно. Да, СВ500 хорош, попал в мой список. Спасибо за наводку. А я-то считал, что это тоже самое что СВ400 только евроверсия. ER-5 редкий у нас. Группы участников в контакте: ER-5 35 человек GW250 140 человек VRX400 800 человек СВ 500 740 человек СВ 400 2350 человек Стелс Флам 7800 человек Ниндзя 250 (300) 8000 человек.
Саня тр-тр Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 17 минут назад, Карат сказал: Ниндзя 250 (300) 8000 человек. Очевидно - Кава рулит! Но вообще-то объём ничем не заменить, и я бы выбрал то что больше объёмом, но в пределах приемлемого веса.
Prizrak4x4 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 7 часов назад, Карат сказал: ER-5 редкий у нас. Так это плюс ему... Его не покупали для отжига. О нем не знали... Сложнее попасть на умотанный в хлам мопед под видом конфетки...
Рекомендуемые сообщения