Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот на такое объявления наткнулся случайно. Похоже сузуки GW250. По-моему его с прошлого года продают.

Сузуки новый купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Avito

Опубликовано

А себе бы взял Bajaj Dominar 400. Жаль денег нема :). Да и дилера Bajaj у нас нет. Даже посидеть, примериться не могу.

 

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, Alex_ag сказал:

А себе бы взял Bajaj Dominar 400. Жаль денег нема :). Да и дилера Bajaj у нас нет. Даже посидеть, примериться не могу.

 

В Индии 2000 баксов, а у нас 250000 р. Капитализм...

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

В Индии 2000 баксов, а у нас 250000 р. Капитализм...

Всё равно самая дешовая 400-сотка с ABS.

Опубликовано
5 часов назад, Паштет сказал:

В Индии 2000 баксов

Это начальная версия - версия с абс, которая у нас продается стоит 2300. Все равно правда около 132000, но у нас отечественное же тоже стоит дешевле, чем за рубежом. Хотя думаю разница не такая колоссальная.

Опубликовано
8 часов назад, Alex_ag сказал:

Всё равно самая дешовая 400-сотка с ABS.

В душе она не уперлась за такие деньги, что с АБС, что с ЕСП, да хоть с ЕГЭ и МММ вместе взятыми.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Руки чешутся. Ходил сегодня посмотреть Suzuki gw250, практически новый.

Что в нем мне нравиться:

- типа новый японец.

- не тяжелый, не хочу ничего тяжелее 180 кг.

- экономичный

- большой, есть возможность поставить багажную систему.

 

Мот смотрится мотоциклом, он не ровня Фламу, и прочим 200сс китайцам.

Наши китайчики производят впечатление легкого 125сс  мотика, в котором протюнили мотор до 200сс.

В ГВ-хе всё солидно, коробка передач, двигатель, тормоза, вилка, сама рама, все вызывает уважение. 

Но есть и минусы, первый - клипоны. Ну, вот нафига их поставили?  В результате, у меня руки вытянуты вперед, не сгибаясь в локтях. В некоторых деталях явно просматривается китаёзность.

Спросил про запчасти, про них ничего не слышно. Расходники, дороженные, еще можно достать, а запчастей нима. 

 

Посмотрел группу ВКонтакте, - 140 участников. 

 

Вот мне интересно, почему этот мот не пошел, как ниньзя 250, что в нем не так?

 

 

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
Только что, Карат сказал:

 

 

Вот мне интересно, почему этот мот не пошел, как ниньзя 250, что в нем не так?

 

 

 

Тяжелый, мощность ниже, ну и на вкусцвет

Опубликовано (изменено)

Внесу свои 5 копеек:

 

после 10-летнего перерыва случайно дали прокатиться на китайском эндурике 250 кубов. Понравилось. Было это осенью 2014. Сменил в это же время работу, новый коллега оказался владельцем Кавы ZZR 400. Зиму читал этот форум, слушал нового коллегу. Хотел купить что то из TTR250R, TSR 250, Wels 250 эндуро. Но....

 

В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000. Катался за городом, в августе открыл категорию А, стал выезжать в город. Проехал 2 т.км. Затраты: масло+фильтр 2500 р. Остальное было свежее. Отличный мот: огромный выбор зап.частей как оригинала, так аналогов, куча разборок, куча владельцев. 4,5 сек до 100 км/ч. 

 

Весной 2016 продал CB 400 (150 000), купил CBR 600F4 1999 г. (180 000) c пробегом 60 000. Сменил задний баллон (9 000 Мишлен Пилот Паэур 2 CT), на него сторговал при покупке, масло+фильтр сразу после покупки (2500). Проехал  чуть больше 5 000 км с огромным удовольствием. Осенью сделал большое ТО по своей инициативе: масло+фильтра, новые свечи - иридий, чистка+синхронизация карбов - 6 700 рублей. Весной пришлось заменить патрубки двигатель-карбы и трос подсоса (оригинал 5500 руб  из Япии за 17 дней)- вот она где старость старость, резинки рассохлись, трос растрепался. Акум неважный, сменил на всякий случай (2500 р). Ну и передний баллон на подходе, купил задние колодки Ferodo (1100 р), так как видимо китайские стоят - без опознавательных надписей, тормозят слабо. Сравнивал с другими мотами.  

 

В целом не так страшен черт, как его представляют. Нужно внимательно выбирать мот. Коллега после зизера сменил еще 2 мота, сейчас ездит на CBR 929 2001 г. Вот она моя мечта. Попозже реализую. 

 

P.S c бюджетом более 130 килорублей советую смотреть в сторону япошек.

 

CB 400 крейсерская около 120-130 по спидометру: и двигатель не орет и встречный поток ветра терпимый. Думаю любая 400 едет аналогично. 

 

 

Изменено пользователем renat_alf
  • Like 2
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, renat_alf сказал:

В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000.  Отличный мот: огромный выбор зап.частей как оригинала, так аналогов, куча разборок, куча владельцев. 4,5 сек до 100 км/ч. 

Может быть он ( или она) и отличный, но не всем он нужен. Мне даже по возрасту не подходит никак.

Зачем нужна эта визгливая зажигалка?  Чтобы разогнать ее до 100 км за 4,5 с?  

Пробег у всех исчисляется многими десятками тысяч, число владельцев тоже под десяток. Каждый старался отжечь на ней как можно круче, а потом побыстрее избавиться, пока что-нибудь в ней не глюкнулось.  Детали есть, но не дешевые. 

Нет, надо что-то посолиднее,  например VRX400 , так и он лохматых годов. 

Изменено пользователем Карат
  • Like 2
Опубликовано

А я вот запал на Хонду НЦ 750. Но блин дорого. Взять мот за 300-400 тысяч, что бы тот большее время стоял в гараже... Душа просит - мозг противится.

 

Опубликовано (изменено)
В 04.06.2017 в 23:41, Карат сказал:

Зачем нужна эта визгливая зажигалка?  Чтобы разогнать ее до 100 км за 4,5 с?  

Пробег у всех исчисляется многими десятками тысяч, число владельцев тоже под десяток. Каждый старался отжечь на ней как можно круче, а потом побыстрее избавиться, пока что-нибудь в ней не глюкнулось.  Детали есть, но не дешевые. 

Нет, надо что-то посолиднее,  например VRX400 , так и он лохматых годов. 

 

Ну какая это зажигался. Это классик. Обычнейший, просто кубатура умеренная. Цифра указан для информации.

 

По поводу количества владельцев: можно действительно купить у 10-го в России, а можно из салона который возит технику из Японии и США. 

 

Дешевые детали, к моему сожалению:(, только у мотоциклов из Поднебесной.

 

Насчет солидности VRX400: не далеко ушел по размерам и тех.характеристикам от CB 400. И выпускался 95-99 гг. 

 

можно присмотреться к большим классикам: XJR 1200-1300 (выпускается по сей день), CB 1000-1300 (выпускается по сей день), Bandit 1200 (выпускается по сей день) и чопперам (моделей не знаю). 

 

С уважением, Ренат. 

 

Yamaha-XJR1300-7.jpg

Honda-CB1300-SUPER-FOUR-1.jpg

Bandit.jpg

Изменено пользователем renat_alf
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
21 час назад, renat_alf сказал:

можно присмотреться к большим классикам: XJR 1200-1300 , CB 1000-1300, Bandit 1200

Не то, по размеру и весу. Мотоцикл как конь, должен подходить наезднику. 

Я не той комплекции, чтобы ездить на таких монстрах, и вес надо до 200 кг. Эти моты для откормленных американцев, а я старый русский. 

Поэтому, выбор очень узкий  CB400SS-E,  VRX400,  W650, GW250 

первый не хочу, второй старый, третий дорогой, через чур старомодный, и без запчастей, последний крайне не популярен.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
8 минут назад, Карат сказал:

Поэтому, выбор очень узкий  CB400SS-E,  VRX400,  W650, GW250 

 

Еще есть Kawasaki Inazuma и Kawasaki ER5 ...

Мне последний нравится... 500 кубиков - 2 горшка... 

  • Like 2
Опубликовано
3 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Тогда и СВ500 можно.

Да, СВ500 хорош, попал в мой список. Спасибо за наводку. 

 А я-то считал, что это тоже самое что СВ400 только евроверсия. 

ER-5 редкий у нас. 

 

Группы участников в контакте:

ER-5       35 человек

GW250  140 человек

VRX400  800 человек

СВ 500   740 человек

СВ 400    2350 человек

Стелс Флам  7800 человек 

Ниндзя 250 (300)  8000 человек. 

 

 

 

Опубликовано
17 минут назад, Карат сказал:

 

Ниндзя 250 (300)  8000 человек. 

 

 

 

Очевидно - Кава рулит!:)

Но вообще-то объём ничем не заменить, и я бы выбрал то что больше объёмом, но в пределах приемлемого веса.

Опубликовано
7 часов назад, Карат сказал:

ER-5 редкий у нас.

 

Так это плюс ему... Его не покупали для отжига. О нем не знали... Сложнее попасть на умотанный в хлам мопед под видом конфетки...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...