JONES Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Ну......поехали группой 4 мотоцикла на дальняк 350км. Я на велсе своем,девушка на рейсере 200 какой то эндуро подобной, моя на ебрике и парень на элюминаторе 250. Договорились с ним больше 90 не ехать,а то мы не угонимся.....Он нас напугал что едет обычно 120-130......Ну выехали из города,мы втроем держим 90,у девушки на рейсере спидометр показывает 100, но она едет с нами спокойно,обгоняем какие то медленные фуры,все ок....Элюминатор отстает...периодически сбрасываем до 80 ждем его....через 180 км тормозим, рейсеру надо заправится, ждем,подъезжает элюминатор...... Парень говорит - куда вы так валите,я за вами угнаться не могу. Говорим мол все ок,едем 90 примерно,иногда 80. Он говорит что едет 120.......здрасьте.......и жрет он около 7 литров при этом.....Это так,к слову о честности спидометров....и вроде не особо ушатанная кава,пробег 30 тысяч родной..... 1
Карат Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 4 часа назад, JONES сказал: .Это так,к слову о честности спидометров... Так это очень просто проверить - любой навигатор повесить на руль и порядок. Флам завышает на 8%, и пробег тоже. На автомобиле примерно также - завышает процентов на 7% (резина штатная)
Саня тр-тр Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Вот так и рождаются легенды. Не едет. Жрёт. Спидометр врёт. Ах да, забыл, ещё вторая передача вылетает. 1
vyrcnk Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Понравилось видео на тему выбора: Видео 10 Лучших мотоциклов для новичка - В шлеме
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 3 часа назад, Саня тр-тр сказал: Вот так и рождаются легенды. Не едет. Жрёт. Спидометр врёт. Ах да, забыл, ещё вторая передача вылетает. Это точно На кавах конечно спидометр не суперточный, но явно не на 50% врет исправный и как минимум не больше китайского Ну а что-бы элюминатор(пусть даж 250) за 125 и 200 чахотками двухклапанными угнаться не мог.. Видимо совсем он отжат был, либо кто-то прифантазировал лишнего. У Эллюминатора кстати двигло по мощности почти такое-же, как и на моем..чуть мощнее, 2 карба с двумя горшками...по моменту рядом..и по идее он побыстрее эндурика.. Что там про рейсероебрики уезжающие.. и это я еще не рвал
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 На велсе эндуро у меня кстати спидометр безбожно врал.. на 90км.\ч под 130 по спидометру валил.. На велсе планете поточнее , но тож крепко побольше врал, чем на кавасаках
Саня тр-тр Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Только что, dica сказал: .У Эллюминатора кстати двигло почти такое-же, как и на моем.. А вот и нет, его мотор такой же как мой - двухцилиндровый с рэд лайном на 14000, и мощностью 35 коней, то есть ещё "асфальтовей" чем KLX. И он едет крейсером 120, а супер точный гармин при этом утверждает 108-109. И это крейсер, на обгонах 130-140 (по спидометру). Расход (на всю вонючку) 6л. Семи никогда за 15000 км у меня небыло. Средний 5,5. 1
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Только что, Саня тр-тр сказал: А вот и нет, его мотор такой же как мой - двухцилиндровый с рэд лайном на 14000, и мощностью 35 коней, то есть ещё "асфальтовей" чем KLX. И он едет крейсером 120, а супер точный гармин при этом утверждает 108-109. И это крейсер, на обгонах 130-140 (по спидометру). Расход (на всю вонючку) 6л. Семи никогда за 15000 км у меня небыло. Средний 5,5. Я имел ввиду по х-кам моментно-мощностным. у меня 30 сил и 25 Н/м.. А так да.. два карба, два горшка. А велспланета 150 максимум 90 ездила по навигатору, а велсэндуро 250 максимум 110 км/ч.. Сомневаюсь, что рейсер200, а тем более ебрик 125 90 крейсер смогут держать.. это уже к их максималке ближе.. А вот эллюминатор спокойно сможет, ибо я на клх крейсер 90 держу
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Кстати по поводу расхода. zzr 400 жрал 7-8 литров при крейсере 120-140. zx900r жрет 6-7 литров при крейсере 150-220 . клх250 жрет литров 5-6 но один раз получилось в р-не 3.. но я тошнил спецом, т.к. до ближайшей заправки было около 200 км. Так что далеко не истина, что чем больше литраж, тем больше жрет.. а ибо чесотку постоянно надо крутить, а на недолитре едешь на треть мощности даж при большей интенсивности
evil_laugh Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Расход на больших скоростях зависит от аэродинамики уже, мы тут заезжали на днях на полторы тыщи, два хыжера1300 и фжр1300, всю дорогу 140-150, хыжеры жрут 8.3, фыжер 6.6. Карбы+аэродинамика хуже, чем у кирпича, оно и понятно. Но моторы не напрягаются от слова совсем, обороты почти холостые.
dica Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 От аэродинамики несомненно то-же ..
mitya77 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 20 часов назад, Карат сказал: Так это очень просто проверить - любой навигатор повесить на руль и порядок. Флам завышает на 8%, и пробег тоже. На автомобиле примерно также - завышает процентов на 7% (резина штатная) Да все верно, я тоже замерял- и одометр и спидометр завышают на 7-8% где то. Соответственно и расход топлива если считать по одометру, будет на эти 7-8% процентов ниже реального)) А вот у Форда супруги одометр показывает точно. А спидометр , как и положено , поболее показывает.
evil_laugh Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Я хыжеру неоднократно поверял одометр по GPS и километровым столбам, пришёл к выводу, что чтобы получить реальный пробег - надо умножить пробег на одометре на 0.946 с тех пор расход на каждой заправке считаю реальный.
Карат Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 В 04.06.2017 в 10:21, renat_alf сказал: В июне 2015 купил Honda CB 400 vtec 2002 года. Пробег 49 000. .....Ну какая это зажигался. Это классик. Обычнейший, просто кубатура умеренная. Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю. Нашел в сети график мощности honda cb400 с vtec и без него вот он. Но пояснений никаких нет, слева шкала мощности, справа момента. К чему относятся кривые 1,2,3,4?
Саня тр-тр Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 8 минут назад, Карат сказал: Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю. Нашел в сети график мощности honda cb400 с vtec и без него вот он. Но пояснений никаких нет, слева шкала мощности, справа момента. К чему относятся кривые 1,2,3,4? Ну вроде как красные линии это мощность и момент со втэком, а пунктирные - тоже самое без втэка.
Konst266 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, Карат сказал: Народ, объясните по поводу VTEC , что-то я не догоняю. Нашел в сети график мощности honda cb400 с vtec и без него вот он. Но пояснений никаких нет, слева шкала мощности, справа момента. К чему относятся кривые 1,2,3,4? VTEC - хондовская система изменения фаз газораспределения. На малых оборотах и до средних клапана имеют один ход и фазы открытия, после увеличения оборотов и активации VTEC увеличивается ход и меняются фазы. Либо на малых оборотах работают два клапана, на больших все четыре. Как работает система HONDA V-TEC - YouTube
Карат Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, Саня тр-тр сказал: Ну вроде как красные линии это мощность и момент со втэком, а пунктирные - тоже самое без втэка. Я тоже так подумал, но! Во-первых, там момент за 50 нм, а мощность ближе к 70 л.с. У св 400 таких цифр нет. Во - вторых. Хорошо, пусть этот график от другого мотора vtec , но я не вижу между ними разницы!!! Этот маленький прирост на 12000 оборотах и это всё? И из-за этого столько разговоров?
Саня тр-тр Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, Карат сказал: И из-за этого столько разговоров? Ага! На фик он нужен, я незнаю. Ну главное выбор есть - с ним или без него. Ямаха вон тоже - внедряла свой пятый клапан куда можно и нельзя, потом успокоились - она и на четырёх нормально едет оказывается.
JONES Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 На велс голд классик при 90 км/ч GPS показывает 93,как ни странно. Вероятно это следствие другой резины. 1
JONES Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) при изучении кучи мотоциклов пришел к выводу,что кроме диверсий 600-900 и FJ1200 мне не подходит ничего.....Но при покупке любого из них китаец остается востребованным. Только Хонда Xelvis может оставить не у дел китайца и более или менее сносно ехать на трассе.плюс она же наиболее ремонтопригодная из всего, но и наименее ресурсная. Кстати о расходе топлива......FJ1200 при скорости 110 будет жрать меньше элюминатора 250)))Проверено лично.Я очень удивился,когда залив полный бак и проехав 270км,влезло до полного только 13 литров.Этот мот мне вообще во многом мозг вынес.....Здоровый,тяжелый....катать его на месте - тот еще звездец........Но как только он начинает ехать, то все, он едет сам,поворачивает куда нужно и в повороты ложиться сам именно так,как нужно.Он может ехать на 4 передаче на холостых......на 5 можно ехать 40 км,ч и не переключатся вниз для обгона.Мотор спокойный,прогнозируемый, ускорение плавное,тяга ломовая. Визор можно вообще не закрывать,посадка - сидел бы там всю жизнь. Миинусы - запчастей нет в россии вообще,стоят дорого.Цепь и звезды убиваются быстро. Ему бы кардан. Изменено 8 августа, 2017 пользователем JONES
Рекомендуемые сообщения