Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, F M сказал: Но.. попытка "изменить жизнь под себя", это достаточно рискованное дело. Это смотря что подразумевать под термином "изменить". Никто не заставляет пускаться во все тяжкие и перевернуть мир. Иной раз для этого не нужно много времени и средств. Наша жизнь состоит из мелочей. И поэтому любая мелочь может направить человека в совершенно другое русло. Вот простой пример, буквально парой сообщений выше один человек предлагает другому человеку: "...в одном же городе живем, катнули бы вместе..." А второй привел столько доводов в ответ (вроде бы вполне понятных), лишь бы только не ехать... Даже ни разу не попробовав. Интересы нужно уметь разглядеть, а потом их развивать. 2
Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, Карат сказал: Лично мне нравиться Honda cb750, мечта. Но боюсь, тяжелая и большая Мечты - они на то и мечты, чтобы когда-нибудь сбывались. Можно всю жизнь пробояться и так её не осуществить. Так что, если зацепило, то нужно сожалеть о том что было, чем о том, чего небыло. Раньше я и о 400-ке, и о 750-ке мечтал. Теперь не мечтаю. Правильно человек сказал: Нужно очертить круг задач и под них выбирать себе технику.... Я не отношусь к транспортным средства с фетишизмом. Для меня это всего лишь транспорт, который позволяет мне решать те самые задачи и удовлетворять мои потребности. А что ещё надо?
Карат Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 1 минуту назад, Konst266 сказал: Мечты - они на то и мечты, чтобы когда-нибудь сбывались 52 минуты назад, mitya77 сказал: Я даже ездил на ней) да тяжеловата она , но не очень и сильно как показалось. Управляется легко. Дело не в этом. Стоят они относительно не дорого, и можно брать прошлого века, запас прочности у них огромный еще внукам хватит. Но у меня любимая тема: съехать с асфальта, и подняться на ближайший холм или в гору, спуститься по тропинке к речке или морю, заехать в лес. Порой из песка или ямы даже Флам не вытолкать, а семисоточку, наверное не реально. Не той я комплекции. Вот внучка в меня пошла.
JONES Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 12 минут назад, mitya77 сказал: Останавливает одно- они все старые. Были бы если моложе 2000 года.. мотоциклы в 90 делали еще с упором в качество и долговечность. А после 2005 даже японцы стали делать одноразовые мотоциклы. Так что все двояко. 1
F M Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, Карат сказал: у меня любимая тема: съехать с асфальта, и подняться на ближайший холм или в гору, спуститься по тропинке к речке или морю, заехать в лес ..и заехать в лес, да поглубже в чащу, где мусора поменьше и людей разных неприятных..) 1 час назад, Konst266 сказал: Раньше я и о 400-ке, и о 750-ке мечтал. Теперь не мечтаю. Правильно человек сказал: Нужно очертить круг задач и под них выбирать себе технику... А я "мечтаю" о 400-650 сс при этом максимально лёгком (без излишеств) тур-эндуро (вроде Kawasaki Versys, Suzuki V-Strom или Honda Transalp), чтобы можно было вдвоём сесть и поехать без напрягов 100 км/ч по Карелии покататься дня на три с палаткой, ну.. или одному поактивнее ездить не только по асфальту и грейдерам, но и там, где с трудом легковые авто пробираются. Но для "вокруг дачи" должен быть лёгкий "мопед", типа Минска или "китайца", на котором сейчас катаюсь..)
F M Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, Карат сказал: Порой из песка или ямы даже Флам не вытолкать Всё что тяжелее 100 кг, нормальный (обычный) человек будет вынимать из г*вен с большим трудом. Какой-нибудь ИЖ-П5 вытащить из канавы - нужен помощник. Когда (изредка) забираюсь в глухую лесную жижу, понимаю, что поднимать/тянуть 124 кг своего "китайца" - это предел моих физических возможностей (42 года, 181 см, 86 кг).
Mad Serg Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, Konst266 сказал: А второй привел столько доводов в ответ (вроде бы вполне понятных), лишь бы только не ехать.. Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу. 15 минут назад, F M сказал: Но для "вокруг дачи" должен быть лёгкий "мопед", типа Минска или "китайца" А тут смотря у кого какая дача. Для меня вокруг дачи - это М4-Дон и южная часть Московской области. У меня дача по пути к аэропорту Домодедово. В леса близлежащие лучше не соваться - там домов элитных понатыкано (которые благодаря лесной амнистии скоро узаконят), все в заборах... Так что легких "мопед" тут могут и затоптать - трафик-трафик-трафик... А вот если живешь где-нибудь в Сибири, там может и помощней что-то надо, даже просто на пару километров от дома отъехать...
mitya77 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, JONES сказал: мотоциклы в 90 делали еще с упором в качество и долговечность. А после 2005 даже японцы стали делать одноразовые мотоциклы. Так что все двояко. Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям) Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы.. А вот СВ750 просто очень нравится) Изменено 23 сентября, 2017 пользователем mitya77
JONES Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Только что, mitya77 сказал: Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям) Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы.. Yamaha XT400??? Переживет тебя и еще пару хозяев возможно. 1 цилиндр 400cc, все просто и топорно и не легкий эндуро-кросс. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем JONES
Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 1 час назад, mitya77 сказал: Как жеш быть?? Древнецикл брать не очень охота, более менее свежие уже дорогие, да и они уже сделаны по "современным" технологиям) Вообще для себя я решил что хотел бы японоцикл. 1-2 цилиндра, 250-450сс KLX или трансальп, что то подобное хотелось бы.. А вот СВ750 просто очень нравится) Даа, это из категории: "Хьюстон! У нас проблема!" В таком случае, считаю, что СВ-750 просто обязан поселиться в твоём гараже! И быть мотоциклом с почетным титулом "Для души"! 1
Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, Mad Serg сказал: Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу. Риски были, есть и будут. Но порой полезно взглянуть на вещи не с позиции юриста, а с позиции обычного человека, у которого ещё осталось внутреннее "Я". (только не подумай, что я вздумал тут всех учить, вправлять мозги и т.п. У меня своя жизнь, у других людей своя. И мне всё равно, как люди ей распоряжаются. Это просто наблюдения из жизни...)
Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, F M сказал: А я "мечтаю" о 400-650 Как поется в одной песне: "...Всё в твоих руках..."
mitya77 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 3 часа назад, JONES сказал: Yamaha XT400??? Переживет тебя и еще пару хозяев возможно. 1 цилиндр 400cc, все просто и топорно и не легкий эндуро-кросс. Да хороший аппарат,но редкий,мало объяв .. я еще заглядывают на тенеру xtz660, красивая она!
Моисеич Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 4 часа назад, Mad Serg сказал: Я просто сразу описал о риске возникновения негативных последствий, как любой юрист, я не говорил, что не хочу. «Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. У многих из них развились болезни, причинами которых стали испытываемые ими горечь и неудовлетворенность».
JONES Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 22 минуты назад, mitya77 сказал: Да хороший аппарат,но редкий,мало объяв .. я еще заглядывают на тенеру xtz660, красивая она! Смотри аукционы.Там можно за 100 т ее купить со смешным пробегом тысяч в 15-20. Да,надо будет поменять какие то резинки и прочее, но приведешь ее в порядок и она будет ездить долго.Фактически это и есть самый младший тенери, 400-ка. Обуть е в более менее дорожную резину и вот тебе универсальный мот для любых дорог. 1
mitya77 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, Моисеич сказал: «Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. Простите за оффтоп) Мой друг, мой друг надежный, Тебе ль того не знать: Всю жизнь я лез из кожи. Чтобы не стать, о Боже, Тем, кем я мог бы стать...
Getmanыч Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 18:08, Карат сказал: В таких случаях надо найти любовницу Не факт что поможет. Любовница это ещё периодический вынос мозга своими проблемами..
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 В 23.09.2017 в 12:27, Mad Serg сказал: А людей, которые говорят, что 400 после сезона меняются на 600, а счастье в литре я не понимаю от слова совсем. Ну тык не понимаешь ибо не пробовавши. Я еду в большинстве времени на 1/3 оборотов.. расход как у чекухи ..(чесотка больше кушает при более овощной езде).. 3 передача выстреливает с почти нуля и до 200+.. можно вообще не переключаться..и не напрягаешься вообще. Ну и если надо резко ускориться, то с 0 отметку 200 переваливает за 7-8 сек.
Mad Serg Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 31 минуту назад, dica сказал: Ну тык не понимаешь ибо не пробовавши. Ну могу провести параллель с автомобилями, на них я 11 лет езжу. И сколько лет уже езжу на автомобиле, который в теории может выжать 200, но больше 150 я его не разгонял - негде, да и не зачем. Я пробовал мощные машины - на Камаро по ночной М4 с товарищем просто "летали". Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. На мотоцикле больше 80 по Москве ездить страшно, а больше 100 - фактически самоубийство. Погонять - это точно не на дороги общего пользования, где элементарно поворотник включить не могут, а уж ямы на любой дороге и любого размера вообще отдельный разговор. Так что с 0 до 200 - верное самоубийство, я не понимаю этого. Половина таких "гонщиков" размазываются по асфальту в первый же сезон - муж сестры в гаи работал, чуть мне права в свое время не "запретил" из-за этого. Разговор у нас был тогда жесткий... 4 минуты назад, Карат сказал: Зато скучать точно будет некогда Проблемы скуку не развевают, они усугубляют депрессию...
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Mad Serg сказал: Ну могу провести параллель с автомобилями, на них я 11 лет езжу. И сколько лет уже езжу на автомобиле, который в теории может выжать 200, но больше 150 я его не разгонял - негде, да и не зачем. Я пробовал мощные машины - на Камаро по ночной М4 с товарищем просто "летали". Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. На мотоцикле больше 80 по Москве ездить страшно, а больше 100 - фактически самоубийство. Погонять - это точно не на дороги общего пользования, где элементарно поворотник включить не могут, а уж ямы на любой дороге и любого размера вообще отдельный разговор. Так что с 0 до 200 - верное самоубийство, я не понимаю этого. Половина таких "гонщиков" размазываются по асфальту в первый же сезон - муж сестры в гаи работал, чуть мне права в свое время не "запретил" из-за этого. Разговор у нас был тогда жесткий... Проблемы скуку не развевают, они усугубляют депрессию... Ты опять все в кучу.. Попробую еще раз На мощном мотоцикле мне не надо дрочить лапку переключений, т.к. что-бы комфортно двигаться достаточно включить 3 передачу и весь диапазон скоростей разрешенных я буду идти на максимум средних оборотах с минимальным расходом.. но в то-же время для обгона я могу ускориться мгновенно.. Что то-же безопасность.. И т.д. и т.п. Вобщем ты наверное все равно не поймешь, т.к. для тебя мощный и обязательно носиться ошпаренным синонимы 1
Рекомендуемые сообщения