Mad Serg Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 28 минут назад, dica сказал: Вобщем ты наверное все равно не поймешь, т.к. для тебя мощный и обязательно носиться ошпаренным синонимы Ну я же написал ответ на это "Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. " На феррари вообще мощно дальше первой не переключать - одно сплошное удобство! Да и неужели так часто нужно тыркать передачи на 400? На 200-ке уже на 40 четвертую включаешь - вот тут запаришься с передачами, чуть выше я писал, что мне это не нравится. Да и опять же с 400 на 600, а с 600 на литр разве чтобы меньше переключать люди стремятся перейти? 29 минут назад, Карат сказал: Депресняк дело серьезное, если в него впал, то наверное и женщина не поможет. Женщина его усугубляет =) 27 минут назад, Getmanыч сказал: Это время можно потратить на что то более интересное и продуктивное. Да можно и на что-то бесполезное и непродуктивное - главное, чтоб никто не трогал.
F M Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 34 минуты назад, Getmanыч сказал: время можно потратить на что то более интересное и продуктивное P.S.: .у меня никогда не было жены, соответственно.. любовницы, ну и мотоцикла способного шустро разгоняться до 200 км/ч. Может я странный, но не уверен, что всё это мне нужно..) 1
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Mad Serg сказал: Ну я же написал ответ на это "Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. " На феррари вообще мощно дальше первой не переключать - одно сплошное удобство! По секрету.. На первой передаче у меня мот разгоняется до 130 примерно Феррари так-же? Только удобство не в этом, а в том, что диапазон скоростей на передаче большой.. А на слабомощных до 90 разгоняться.. щелкать устанешь.. т.к. на 90 он на пятой уже надрывается запредельными оборотами.. А на мощных 90 на второй середина оборотов Цитата Да и неужели так часто нужно тыркать передачи на 400? Да.. Часто.. Либо постоянное визжание на высоких оборотах.. Те-же 90 на чесотке на 3 уже визг и максимальные обороты.. Не говоря про то, что ускорение при обгоне.. это обороты, близкие к максимальным... либо она не едет нифига Цитата На 200-ке уже на 40 четвертую включаешь - вот тут запаришься с передачами, чуть выше я писал, что мне это не нравится. Да и опять же с 400 на 600, а с 600 на литр разве чтобы меньше переключать люди стремятся перейти? У каждого свое.. не надо всех под одну гребенку.. Мне лично комфортнее на литре.. Я еду и не дрочу ни газ, ни переключение.. А ускорение у меня выше, чем на чесотке, которую дрочишь... не говоря про комфортный крейссер в два раза выше, расход меньший и т.д.
Карат Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, dica сказал: Я еду в большинстве времени на 1/3 оборотов.. расход как у чекухи ..(чесотка больше кушает при более овощной езде).. Не может 600+ расходовать меньше чекухи, так не бывает. (Если, конечно, эта чекуха не 40 лошадей как у Yamaha FZR 250 ) Нормальная чекуха имеет расход 3,5 литра, что в городе, что на трассе. Какая 600-ка имеет такой расход?
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Карат сказал: Не может 600+ расходовать меньше чекухи, так не бывает. (Если, конечно, эта чекуха не 40 лошадей как у Yamaha FZR 250 ) Нормальная чекуха имеет расход 3,5 литра, что в городе, что на трассе. Какая 600-ка имеет такой расход? Чекухи жрут около 5 литров.., если конечно совсем не овощить, при движении со скоростью потока.... Так как скорость 90 по трассе для многих чекух обороты, близкие к максимальным. А это и жор масла и бенза. У меня достаточно чекух было.. и сейчас есть.. Мне не надо про расход рассказывать.. 3.5 литра .. это плавный разгон и средние обороты.. когда тебя жигуляторы при разгоне подпирают, а фуры на трассе обгоняют...Литр при движении 120-200 км/ч (основное время около 150-160 км/ч) по трассе жрет 6 литров.. Чесотка в таком-же темпе жрет 8-10 литров
Карат Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 7 минут назад, dica сказал: .Литр при движении 120-200 км/ч (основное время около 150-160 км/ч) по трассе жрет 6 литров.. 6 литров это совсем другое дело. 3,5 литра для чекухи - факт научно установленный, при скорости 90 кмч. Больше ей вредно для здоровья.
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Карат сказал: 6 литров это совсем другое дело. 3,5 литра для чекухи - факт научно установленный, при скорости 90 кмч. Больше ей вредно для здоровья. Не верю Либо ветер в спину с горки и до 90 разгоняться пол часа Чекухи разные бывают.. Для некоторых и 120 не вредно.. но муторно
Карат Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 8 минут назад, dica сказал: Не верю Либо ветер в спину с горки Придется поверить. Дважды проверял на пути туда и обратно, причем пробег считал по навигатору. Вот тут обзорчик Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Карат
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Карат сказал: Придется поверить. Дважды проверял на пути туда и обратно, причем по навигатору. вот тут обзорчик Я достаточно объективно представляю по собственным замерам.. При нормальном темпе расход около 5 литров.. А так то чьи то слова.. слова..против моих замеров.. тем более не ясны все факторы.. Кто свою корову похвалить не хочет немного приврав. Понятно.. что я и в 3 литра укладывался в Карелии.. когда до ближайшей заправки надо было пилить и пилить а бенза только бак на 8 литров и пустая канистра
Карат Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 11 часов назад, dica сказал: При нормальном темпе расход около 5 литров.. А так то чьи то слова.. слова..против моих замеров.. тем более не ясны все факторы.. Кто свою корову похвалить не хочет немного приврав. На Фламе 5 литров???? Да ни разу такого не было, у меня бы и карбюратор весь залило. Впрочем, важное я для себя понял: - После Флама надо готовиться к расходу 5+ Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Карат
dica Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Карат сказал: На Фламе 5 литров???? Да ни разу такого не было, у меня бы и карбюратор весь залило. Впрочем, важное я для себя понял: После Флама надо готовимся к расходу 5+ При чем тут Флам? Я про чекуху.. и про нормальный темп езды, а не тошниловку..
evgeniy569 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 А если взять типа такого Стелс 400 gt такой полу турэндуро. Как он по надёжности? Там 30 лошадей вроде должно хватить после 200 кубов с 13 лошадьми?
ПетровичЪ Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Со мной катается ст400 эндуро, скажу там чи по более 30ти )), да и скоростью не обижен.., 140 по спид - легко(по грунтовке) 1
Паштет Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, Карат сказал: Придется поверить. Дважды проверял на пути туда и обратно, причем пробег считал по навигатору. Вот тут обзорчик Не надо все мерить по воздушкам. Опытным путем установленном, что 2 клапанные мотоциклы 125-250 могут укладываться в 3 л и легко укладываются в 3.5 л. Но как только в чекушку добавляешь ещё 2 клапана и дюжину лошадей, сразу хренась и расход в 4 л кажется уже нормой, а то и счастьем. У меня на Стелс-400жт средний расход был больше 4.5 л, если по трассе держать больше 100. 1
Паштет Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 3 часа назад, Mad Serg сказал: Ну могу провести параллель с автомобилями, на них я 11 лет езжу. И сколько лет уже езжу на автомобиле, который в теории может выжать 200, но больше 150 я его не разгонял - негде, да и не зачем. Я пробовал мощные машины - на Камаро по ночной М4 с товарищем просто "летали". Нужно ли мне это каждый день? Нет. Хочу ли я за это платить лишнего? Нет. А теперь представь, что твоя машина имеет максимальную скорость 100-110, крейсерскую 80 (при чем уже на ней уши сворачиваются в трубочку, а вибрация от нуля и кресла передается по всему организму). Ах да, и разгон до 100 составляет секунд 20-30. Не захотел бы что-то помощнее и побыстрее? 3
Гоша1001 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 А я своей чекухой доволен. Конечно не бомба, но тяговитый. По динамике устраивает, по расходу литра 4-ре, Рулится вообще отменно. А быстрее мне и не надо, мне и его потенциала за глаза. 3
Моисеич Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Рано или поздно каждый оказывается перед выбором: остаться в зоне комфорта или выйти из нее. 3
Gudhan Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Дак походу Стелс перестали чесотки выпускать,ибо на офф сайте нет их. 1
Mad Serg Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 12 часов назад, dica сказал: По секрету.. На первой передаче у меня мот разгоняется до 130 примерно Феррари так-же? Где-то так, да. 12 часов назад, dica сказал: Мне лично комфортнее на литре.. Ну на мощном комфортнее это да - тут вопрос в другом, стоит ли он своей огромной цены, высокой цены обслуживания, высоких налогов, дорогой страховки, большого расхода? Именно не в целом, а для обычного пользователя. 10 часов назад, Паштет сказал: А теперь представь, что твоя машина имеет максимальную скорость 100-110, крейсерскую 80 (при чем уже на ней уши сворачиваются в трубочку, а вибрация от нуля и кресла передается по всему организму). Ах да, и разгон до 100 составляет секунд 20-30. Не захотел бы что-то помощнее и побыстрее? Да едрен-батон, я же говорил об этом. То, что ты описал - это мой мотоцикл. Который с 200 кубами. И я абсолютно не рад такому раскладу. Там максималка 107 где-то. А вот была бы максималка 150 - проблем бы я не знал. Я именно о том, что не вижу смысла о стремлении к самым мощным мотоциклам, хотя вполне достаточно для всего и среднего. 7 часов назад, Гоша1001 сказал: А быстрее мне и не надо, мне и его потенциала за глаза. Вот и я его себе присматриваю...
Crimson Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 12 часов назад, evgeniy569 сказал: А если взять типа такого Стелс 400 gt такой полу турэндуро. Как он по надёжности? Там 30 лошадей вроде должно хватить после 200 кубов с 13 лошадьми? Я тебе советую вступить в группу вк по стелсам почитать их паблик. Я когда дочитал до того, что кто то начал расходные детали изготавливать сам у себя на работе, потому что на мот ничего не найти даже в китае, понял что такая техника точно не для меня. 14 часов назад, Mad Serg сказал: муж сестры в гаи работал, чуть мне права в свое время не "запретил" из-за этого. Разговор у нас был тогда жесткий... Это конечно не мое дело, но мне кажется 30 лет прекрасный возраст, чтобы самому решать как жить. Кто такой муж сестры, чтобы он тебе что то запрещал или разрешал? Да и родители жены...
Рекомендуемые сообщения