Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Только что, Карат сказал:

F-ку я даже не видел, не знаю какой там руль.

 

Но, я не понял, нафига нужен обвес, если не гонять?

Голый - самое то. Если найти б/у с небольшим пробегом за "недорого", и смириться с его непопулярностью, то вариант.

Ветровик нужен всегда. На скорости в 100 км/ч если ехать достаточно долго,шея уже напрягается.С ветровиком и шея не устает,под шлем не задувает и шума меньше.Меньше устаешь.на любой скорости.Ну и в холодную погоду опять таки он выгоден очень. Плюс мошка,жуки и прилетающий из под колеса камень.......все это я уже проходил. Для меня непопулярный мотоцикл - это как раз большой плюс.меньше шансов,что будет убит. А продажу я не рассматриваю даже.

Изменено пользователем JONES
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, JONES сказал:

Ветровик нужен всегда.......Ну и в холодную погоду опять таки он выгоден очень.  Для меня непопулярный мотоцикл - это как раз большой плюс.меньше шансов,что будет убит. А продажу я не рассматриваю даже.

Нет, какое-то стекло наверняка поставить можно. В противном случае, вам никакой мот кроме F не подойдет, а тут выбор резко ограничен. 

Если не популярный устраивает, то "Иназума" - ваш выбор.  

Опубликовано
Только что, Карат сказал:

Нет, какое-то стекло наверняка поставить можно. В противном случае, вам никакой мот кроме F не подойдет, а тут выбор резко ограничен. 

Если не популярный устраивает, то "Иназума" - ваш выбор.  

да если б он стоил как в 15 году - 200 тысяч,я бы пошел в магазин уже))))А 300+ - не потяну.

Опубликовано

Есть они до 200 т.р, но б/у с небольшим пробегом, зато уже с допами : дуги, подножки. 

 

Suzuki GW250 (Inazuma GSR 250) купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

 

А вот со стеклом и прочими радостями

Мотоцикл Suzuki GW250, много допов и экипировка купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

 

 

Я тоже себе взял бы, но наверное не в этом сезоне. B)

 

Опубликовано (изменено)

Ппц,цыгане чертовы сделали фазер 220 кубовый!!!!! Но у нас его нет....Ппц.Она едет 100,разгоняется весело до 130, база достаточно длинная,присутствует ветрозащита........нюхает бенз.......короче я это хочу. На сузуку нет денег :wacko:

 

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Всегда радуют подобные темы-найти мот с требуемыми характеристиками среди мотов,у которых их не может быть от слова совсем.Вот непонятное упрямство автора-купить аппарат,который едет от ста в классе,где на этой самой сотке ехать заканчивают.Чудес,равно как и исключений в законах физики не бывает!Уже многократно проверенный опыт твердит-чтобы ехать уверено(и самое главное-уверено обгонять!) нужен запас по мощности,и,следовательно по макс скорости.В предложенном бюджете покупать новую,тем более б.у. чекушку для трассовой езды-преступление против здравого смысла.Здесь уже отписали- можно взять неуставшую 600-ку,остаточный ресурс которой изначально больше,чем у любой 250-ки.Не знаю,есть ли опыт езды на объемном мопеде(думаю,нет,иначе вопрос просто бы не стоял),но 100 на чекушке и на большом мопеде-это две большие разницы.Размеренное спокойное движение против шума,вибрации и прочей истерики на максимальных оборотах с открученной гашеткой.И еще один момент,очень важный,но про который забывают.Мото для трассы должен быть ТЯЖЕЛЫМ!!!Именно так,и тогда вопрос с фурами,ветром попутным,встречным,поперечным и черт знает еще каким стоять не будет.Лично для меня езда на трассе на моем ХR-ре на скорости некомфортна в первую очередь из-за того,что его просто банально сдувает,даже нехватка мощности не напрягает.Мой совет-не забивайте голову ерундой и используйте вещи по назначению.Я так и сделал,прикупив к Ирбису уже упомянутый Хыжер 1200-мощный,тяжелый,и простой.Причем с 2-кратным запасом при указанном бюджете.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Ice-T сказал:

Всегда радуют подобные темы-найти мот с требуемыми характеристиками среди мотов,у которых их не может быть от слова совсем.Вот непонятное упрямство автора-купить аппарат,который едет от ста в классе,где на этой самой сотке ехать заканчивают.Чудес,равно как и исключений в законах физики не бывает!Уже многократно проверенный опыт твердит-чтобы ехать уверено(и самое главное-уверено обгонять!) нужен запас по мощности,и,следовательно по макс скорости.В предложенном бюджете покупать новую,тем более б.у. чекушку для трассовой езды-преступление против здравого смысла.Здесь уже отписали- можно взять неуставшую 600-ку,остаточный ресурс которой изначально больше,чем у любой 250-ки.Не знаю,есть ли опыт езды на объемном мопеде(думаю,нет,иначе вопрос просто бы не стоял),но 100 на чекушке и на большом мопеде-это две большие разницы.Размеренное спокойное движение против шума,вибрации и прочей истерики на максимальных оборотах с открученной гашеткой.И еще один момент,очень важный,но про который забывают.Мото для трассы должен быть ТЯЖЕЛЫМ!!!Именно так,и тогда вопрос с фурами,ветром попутным,встречным,поперечным и черт знает еще каким стоять не будет.Лично для меня езда на трассе на моем ХR-ре на скорости некомфортна в первую очередь из-за того,что его просто банально сдувает,даже нехватка мощности не напрягает.Мой совет-не забивайте голову ерундой и используйте вещи по назначению.Я так и сделал,прикупив к Ирбису уже упомянутый Хыжер 1200-мощный,тяжелый,и простой.Причем с 2-кратным запасом при указанном бюджете.

Около 600 км я проехал на новой диверсии. Не нужна мне эта мощность. И второе - живые 600 начинаются от 250 тысяч. Все,что ниже - это будет мотоцикл, про который ты не знаешь ничего и ни в чем не уверен.Там пробег скрученный хорошо,если один раз. Может в картере болты валяются и хрен его знает,на какой кочке тебе этот болт заклинит двигатель. Любая поломка - неожиданность и попадание на деньги. Имея бюджет от 200 - смотрел бы только на японцев.Но ниже - это теже самые японцы чекушки или черт знает какие 400-600. Потому выбираем из того,что есть. А новый мотоцикл - это твой новый мотоцикл про который ты знаешь все и в курсе,куда и когда обратить внимание. Мне не надо обгонять легковые. Мне достаточно,что бы меня не обгоняла газель. Все.

 

Смотрим сюда: Мотоциклы :: Motolife

В бюджете только 2 мотоцикла - хыжер 400 и кава ангело. Включаем ум: ты правда веришь,что на хыжере пробег меньше 10 тысяч? А ангелу за ее 25 тысяч накрутили так,что там едва ли все идеально.Смотрим фотки кавы - мотор весь в соплях, какой то скотч, сальники вилки под замену, бак под покраску, менять тормозные шланги,резину и все расходники. Мне уже кажется,что его 25 тысяч - тоже не настоящие.Это только то,что на поверхности...в итоге улетаем далеко за 150 тысяч на доводке мотоцикла до состояния "сел и поехал". И это теже самые 250 кубов,которые "не едут". Надеюсь все ясно.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Делать выводы по убитым ведрам-это весомо.Впрочем,я не отрицаю,риск нарваться есть всегда,поэтому лично рассматривал только проверенные временем простые мотоциклы с большим объемом.И нашел весьма достойный образец,.Причем,судя по всему,не я один.И переживет он при должном уходе не один новый Ирбис типа моего.А то,что 250 не едут-с этим действительно все ясно.Кавычки в данном случае лишние.Собственно,не собирался переубеждать,так,накинул мыслей и аргументов  со стороны.Выводы делать только вам(с)

Опубликовано

Поделюсь опытом. Давно облизывался на десперадо 400 коллеги с работы и так случилось что он мне его продал.98 год. Внешне мот отличный, немного косметики и вроде как все, но не тут то было... Купил за 70 его, вложил уже столько же. Можно конечно глаза закрыть на дуги всякие, сиденье. Но тем не менее в моторе стучит натяжитель, что то с первым горшком или просто карбы грязные, сейчас померли амортизаторы, оригинал стоит как мой мот. Хотя с виду все отлично было. 

Да, максималка 140, 110 по трассе говорят ходит отлично, но не успел ещё на трассу выйти. Ест вроде не очень много, около 4-5 литров. 

И взять бм классик 200, откатал на нем 6000, поменял только цепь и звезды. На трассе неплохо, но чуть слабовато, но ездить вполне можно. В смысле вложений вообще не просил он. Как то так 

  • Like 1
Опубликовано

Живые диверсии от 250 тысяч? Ты чего, дядь? 

 

Я ж тебе сказал, бери старую диверсию, XJ600 которая, они стоят самый край 150 тысяч. 

 

А ну-ка, чем вот эта диверсия тебе не живая? https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2172626-ec774/

 

Эта? https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2386330-d6461b/

 

Ну а это вообще шик и блеск, древняя дива 900,пожалуй лучший дорожник из всех что есть, их мало, они не пацанские, их не убивают. Воздушное охлаждение и кардан. Эх бл, поехать что ли самому купить... https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2389148-3c49/

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, JONES сказал:

Ппц,цыгане чертовы сделали фазер 220 кубовый!!!!! Но у нас его нет....Ппц.Она едет 100,разгоняется весело до 130, база достаточно длинная,присутствует ветрозащита........нюхает бенз.......короче я это хочу. На сузуку нет денег :wacko:

 

У мотоцикла на видео 1 цилиндр воздушного охлаждения, чуть больше 200сс - будет ездить, чуть пошустрее Ёбрика.. Большое преимущество - новый. Но "весело разгоняться до 130" (реальных 130 км/ч) он не будет, простите мне мой пессимизм.

Если есть время и желание, ищите "мало б/у". Тот же Suzuki GW250, который Вам понравился, и совсем не популярный в России, вполне может быть в хорошем состоянии и с малым пробегом в пределах желаемой суммы, а ветровик и т.п. купите и поставите отдельно. И.. больше Газели Вас не обгонят..)

Опубликовано

Очень смешное видео, прям повороты с коленочкой проходит и это все 200 кубов :P

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, F M сказал:

У мотоцикла на видео 1 цилиндр воздушного охлаждения, чуть больше 200сс - будет ездить, чуть пошустрее Ёбрика.. Большое преимущество - новый. Но "весело разгоняться до 130" (реальных 130 км/ч) он не будет, простите мне мой пессимизм.

Если есть время и желание, ищите "мало б/у". Тот же Suzuki GW250, который Вам понравился, и совсем не популярный в России, вполне может быть в хорошем состоянии и с малым пробегом в пределах желаемой суммы, а ветровик и т.п. купите и поставите отдельно. И.. больше Газели Вас не обгонят..)

Там все же 22 силы и 6 передач.Вполне достаточно для мота весом 145 кг. Ебрику такое во сне не снилось.

Знакомый купил хонду NV750 за 130 тысяч в 15 году......Идеальный мотоцикл,как уверяли.Даже пригнали своим ходом из саратова. Чинит второй год,почти не ездит. За город выехать боится.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, JONES сказал:

 

Знакомый купил хонду NV750 за 130 тысяч в 15 году......Идеальный мотоцикл,как уверяли.Даже пригнали своим ходом из саратова. Чинит второй год,почти не ездит. За город выехать боится.

Я купил КЛЕ 250 за 85тыщ. За два месяца прошлого сезона проехал 6000км, в том числе на море 3000, мот не потребовал ни копейки, даже масло не менял, только лампочка стопа сгорела, как оказалось.

А такие знакомые у меня тоже есть - забирают мот прямо из-под ..опы у хозяина, тот ездил не слезая, начинают "лечить" - и всё, готово, либо мот разобраный по всему гаражу разбросан который год, либо продал, перекрестившись.

Может ездить пока мот сам не встанет тоже уметь надо? Х.з.

Опубликовано
1 час назад, JONES сказал:

Там все же 22 силы и 6 передач.Вполне достаточно для мота весом 145 кг.

Я Вас не уговариваю..)

На л.с. в характеристиках мотоциклов смотреть особого смысла нет, это примерный показатель степени форсированности двигателя, важнее какой максимальный крутящий момент и на каких оборотах, но такую информацию предоставляют далеко не всегда.

Тот "кроссовер" KLX250S, про который я упоминал, тоже "22 л.с., 6 передач и 138 кг" + охлаждение жидкостное, но 1 цилиндр даже с родными "дорожными" звёздами 100 км/ч - нормально ехать на нём долго не получится, крейсер максимум 90 км/ч, и это не плохой показатель. А, Bajaj, чуть меньше кубатурой и с воздушным охлаждением.. Для рекламы могут наснимать и понаписать всё что угодно.

Насчёт б/у: сам очень не люблю это, но.. если долго и тщательно выбирать - найти можно. Если мотоцикл свежего года и пробег 3 тыс.км, двигатель звучит Ок, на ходу мотик ведёт себя адекватно.., почему не купить за умеренные деньги, если нравится..? Я продал KLX с пробегом 6800 км, и по регламенту требовалась лишь плановая проверка зазора клапанов..

Опубликовано (изменено)
Только что, Саня тр-тр сказал:

Я купил КЛЕ 250 за 85тыщ. За два месяца прошлого сезона проехал 6000км, в том числе на море 3000, мот не потребовал ни копейки, даже масло не менял, только лампочка стопа сгорела, как оказалось.

А такие знакомые у меня тоже есть - забирают мот прямо из-под ..опы у хозяина, тот ездил не слезая, начинают "лечить" - и всё, готово, либо мот разобраный по всему гаражу разбросан который год, либо продал, перекрестившись.

Может ездить пока мот сам не встанет тоже уметь надо? Х.з.

Да нет,на следующий день он просто перестал раскручиваться выше 3 тысяч.Загнал в сервис, там разобрали карбы,нашли порванные диафрагмы, поменяли,а проблема осталась...он оставил мотоцикл, они разобрали весь движок,заменили коммутатор. В итоге он отдал им 25 тысяч и забрал мотоцикл не на ходу...отдал в другой сервис. Там толи компрессию додумались замерить, то ли еще что то - в итоге он худо бедно ездит, что то там сделали все таки,но думает заказать контрактный двигатель.....В итоге пока возился с этой хондой,купил лифан ЛФ250 с 15 тысячами пробега,который у него угнали через 3 месяца.

 

Расскажи про Ангело,как он себя на трассе чувствует и насколько высокая посадка.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано (изменено)

Дак почему не остановиться на новом Стелс 400 ЖТ(или ГС) ведь с производства сняли Стелс 400 эндуро.Он новый и в бюджет входит или он по качеству проигрывает сильно?

 

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано (изменено)
Только что, Gudhan сказал:

Дак почему не остановиться на новом Стелс 400 ЖТ(или ГС) ведь с производства сняли Стелс 400 эндуро.Он новый и в бюджет входит или он по качеству проигрывает сильно?

 

а разве гт и гс не сняли? Мне сказали, что и их тоже и вообще стелс будет сворачивать мототехнику......конкурентов много,а продукция так себе....ставка на бинелли не пошла,никому они не нужны оказались.

что до выбора в пользу 400ГТ  - смущают отзывы......почитай ветку про него.....как то там много всякого написано.

 

Вот моя переписка с дилерами стелса:

 

  • жалуются на него...во всяком случа на 2013 год....может сейчас добилили
  • хотя за эти деньги можно взять хошую хонду VT250
  • но как у нее по запчастям - вопрос без ответа
  • да и покупать любую японку БУ - это еще тысяч 30 сразу на доводку и расходники
  • у тебя о стелсе 400GT какое мнение сложилось
  • ценник больно низкий.....
Антон
  • Не могу сказать gt и gs не привозили ем разу
  • Ни разу
Роман
  • у вас в каталоги вроде были они
  • может правда его....
Антон
  • Они сняты с производства ,и все модели 2014 года
Роман
  • упс......странно
  • а альтернативу сделали?
Антон
  • Со склада их последние распродают. И их по ходу не осталось надо узнавать
Роман
  • или стелс уперлись в бинелли,которые за те деньги нафик не нужны
Антон
  • Они вообще скорее всего откажутся от мототехники
  • Нет они перешли на квадро и снегоходам

 

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Хм интересно,спасибо за информацию.Получается с 400сс у нас вообще все печально,а моты которые 650сс уже по цене кусаются(это я про новый китаймото).

Опубликовано

У гт главный минус -срезает шпонку. В Москве есть знаток, который это устраняет. Их сейчас не выпускают т.к не продали ещё запасы с 14 года. Собирался этот мот покупать и очень плотно все про него выяснил. 

Кроме шпонки вроде ничего плохого и криминального нету. 

От покупки отказался когда нашёл на авто ру объявление, его продавал дальнобойщик с пробегом около 25000 и после замены мотора. Решил что мне такое ни к чему 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...