dica Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 1 час назад, Роман Боровск сказал: Приехал сегодня. 400 км от старого хозяина до дома. Из косяков выявленных в дороге течёт передняя вилка ( оба пера немного), Когда весь свет горит зарядки нет совсем ( понавешено куча светодиодных лент и разных подсветок) , рассинхронизированы карбы или надо почистить.Задняя шина - слик. Больше пока ничего плохого не заметил. Крейсер 120-140. В пике на спидометре видел 171 на хорошем отрезке А-108. Страшно пипец!!!! Карбюраторы выбрал сознательно. Долго читал про 87 год. И решил не брать. На днях поставлю на учёт, немного ещё покатаюсь и буду разбирать - нужен план работ на осенне-зимний период. Родная кассетная магнитола работает!!! В ней была кассета Цоя. Всю дорогу слушал!! По расходу топлива если 90-100 то 5л , если 150 то 8-9л. Точно не замерял - это по ощущениям Есть мысли с женой в следующем сезоне в Грузию рвануть. И похоже на ней !!! Если по перевалам с серпантинами, то на голде замучаешься.. У меня знакомый (фанатик мотопутешествий ) купил новую голду в салоне, поехал либо в Абхазию, либо в Грузию.. Приехал и сразу продал.. Во первых колодки летят, а менять на ней ахтунг.. Во вторых часть серпантина ножками, а ибо на ней тупо не заложить не ободрав хром..Для хайвеев конечно норм
JONES Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Тщательно изучил Honda Xelvis 250. Сам мотоцикл 0 наипопулярнейшая в европе до сих пор CB500S.Унифицировано абсолютно все,кроме двигателя,карбов и воздушного фильтра с баком. Бак на CB больше,но форма и крепления один в один.Пластик абсолютно тот же. Мотор наипопулярнейший,стоит на всем семействе VT250,VTR250, Магне 250 и тд.....С расходниками и запчастями проблем быть не должно. Да,под заказ, но все есть. Мот на аукционе можно купить за 100 тысяч в хорошем состоянии. По трассе едет,жрет не много.Сухой 160 кг,снаряженный около 175. Достаточно легкий для города и достаточно тяжелый, что бы быть устойчивым на трассе..Ветрозащита есть, на ебее можно даже купить высокое стекло....Ваше мнение? Для сравнения фото Хелвиса и CB500, что называется - найдите 10 отличий. Пообщался с владельцами с дальнего востока, где этих мотоциклов полно,почитал японские мануалы...разгон до 120 неплохой,потом хуже, но до 150 сносно. Максималка 170. 120 едет на 8 тысячах оборотов, красная зона с 12 тысяч. Расход на такой скорости укладывается в 4 литра. Сам мотор,в отличие от мотора VTR и Магны дефорсирован до 35 сил,вместо 40 у последних. Подхватов нет(как на VTR с 8 тысяч), но зато больше тяги внизу. Пик момента как раз в районе 8 тысяч и есть. В принципе, мне должно этого с головой хватать,что бы без напряга обгонять фуры. Ну и сам мотоцикл больше заточен под передвижение по трассам,недели VTR и VTZ. Колесная база вполне взрослого мотоцикла 1420 мм, все таки рама и шасси у него от CB. Более устойчив на дороге. Из болячек,которые скорее свойственны VTR и подобным (мотор MC15) - проворачивает вкладыши при долгой езде в отсечку. Конкретно у этого мотора(модификация MC25) такого не наблюдалось В остальном - мотоцикл простой как палка веревка. Изменено 31 августа, 2017 пользователем JONES 1
Паштет Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 10 часов назад, JONES сказал: Сухой 160 кг,снаряженный около 175. разгондо 120 неплохой,потом хуже, но до 150 сносно. Максималка 170. Саммотор,в отличие от мотора VTR и Магны дефорсирован до 35 сил,вместо 40 у последних. Новые гости в палате мер и весов. Охотничьи метры, рыбацкие килограммы, мотоциклетные скорости... 3
Mad Serg Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 В 29.08.2017 в 21:27, Роман Боровск сказал: 400 км от старого хозяина до дома Насколько тяжело ехать на настолько тяжелом и большом мотоцикле? Реально ли его в гараж затолкать? А поднять, если он упал? Если чуть наклонил на месте, то уже не удержишь?
evil_laugh Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Цитата 120 едет на 8 тысячах оборотов, красная зона с 12 тысяч. Это чото совсем грустно. Даже хыжер чесотка 120 едет на 7000.
Роман Боровск Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 9 часов назад, Mad Serg сказал: Насколько тяжело ехать на настолько тяжелом и большом мотоцикле? Реально ли его в гараж затолкать? А поднять, если он упал? Если чуть наклонил на месте, то уже не удержишь? Ехать легче чем на Гарпии. Стабильнее , не сдувает от встречных фур. Рулится силой мысли. немного наклон телом и ты в повороте. Сегодня отпускал руки на 80- идёт как по рельсе. Теперь на Гарпии тяжело ехать... Поставил сегодня на учёт через госуслуги ( 595р. без выдачи номера) ,и полис электронный вчера сделал ( 710р на год). Ни одна страховая в живую в нашем регионе моты теперь не страхует. Все на 3 буквы шлют. Через инет тоже та ещё свистопляска. За пивас назову страховую в которой за 40 минут сделал. Правда до этого почти сутки другие пробовал. Я в нашей деревне первый голдовод. Жена теперь вечером кататься не разрешает.. В гараж чуть не обкакался заталкивать а про падать так он совсем не падает - на дуги встаёт - примерно 45 градусов и всё а поднимать как есть ролик на ютубе как поднимать такие чтоб спина не кончилась .Вот ещё есть центральная подножка у него так я походу за 33 года сегодня первый кто на неё поставил. Не знаю разогнусь ли завтра...Как то так Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Роман Боровск
JONES Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 5 часов назад, evil_laugh сказал: Это чото совсем грустно. Даже хыжер чесотка 120 едет на 7000. Ну простите, все таки 35 сил против 53 и 250 кубов против 400. На это пофигу? Изменено 1 сентября, 2017 пользователем JONES
evil_laugh Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 В 02.09.2017 в 00:00, JONES сказал: Ну простите, все таки 35 сил против 53 и 250 кубов против 400. На это пофигу? Я чота подумал, что речь о CB500.
JONES Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 5 часов назад, evil_laugh сказал: Я чота подумал, что речь о CB500. не,ее покупать что то невыгодно...моты с европы сейчас стоят неоправданно дорого...По цене св500 можно купить с японии нормальную 900 диверсию.
Карат Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Братцы, отговорите, что ли Как вариант - Suzuki GS500 ? Можно взять намного свежее Хонды. Двухцилиндровка, двухклапанник, воздушка, посадка более-менее прямая. Движок не форсированный, ( древний, как г-но мамонта ) но пишут, что надежный и тяговитый 45 л.с, обслуживается легко, жрет 92 и то мало. Легкий 169 кг, полно-размерный, центральная подножка, отличные, дисковые тормоза. Из минусов: - у нас очень редкий, запчасти только из европы. Там есть всё, но цены - космические. Не дай бог что-то серьезное.... - Качество сборки ниже хонды, может быть коррозия, надо следить. - Не ликвидный, продать будет тяжко. Еще вариант Suzuki SV 400/ 650. V-tvin, алюминиевая рама, но народ пишет, что двигатель жрет масло прямо с завода, и если прозевал уровень, то мот можно сдавать в металлолом. П.С. Проехал на GS500, тяга после китайца - жесть, звук - песня, посадка .....на Фламе лучше.... Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Карат
ПетровичЪ Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 21 минуту назад, Карат сказал: Из минусов: - у нас очень редкий, запчасти только из европы. Там есть всё, но цены - космические. Не дай бог что-то серьезное.... - Качество сборки ниже хонды, может быть коррозия, надо следить. - Не ликвидный, продать будет тяжко Я бы не взял даже из за одного пункта - певого, потому как ему не в серванте стоять.. Сюзуки вообще не вариант - жрет масло.. что непонятно почему? Ну как вариант поставить оба и любоваться )) а на флейме ездить
Саня тр-тр Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Только что, Карат сказал: Братцы, отговорите, что ли А смысл? Я что-то ни одного минуса не прочитал.. И эта - огласите ценник на космические запчасти так чисто испугаться и не заснуть.. А потом эти же запчасти посмотреть на ебэй, б/у, и всё такое, и может спокойный сон ещё и вернётся
Карат Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Я бы не взял даже из за одного пункта - певого, Это типа редкий и запчасти из европы? Я даже не знаю, хорошо это или плохо? Хорошо, что они есть, так как мот выпускается до сих пор. В европе их валом. Это лучше, чем бегать по разборкам и искать что-то для Сибихи. Или хуже? Плохо, что дорого, но есть всё! Так на вскидку, цены на мегазипе: - Бензобак 39000 руб. - Перо вилки 28000 за шт. - Цепь ГРМ 4500 - Успокоители цепи 4000. - мембрана карба 1200 за шт. - тормозной диск перед 18000 - диски сцепления 7х1000 = 7000 - стартер 22000 - задний аморт 16000 + игольчатые подшибники 4000, итого 20000р Цитата Сюзуки вообще не вариант - жрет масло.. Масло жрет SV который V-твин, но их, как раз, много в России, особенно 650. GS500 ничего не жрет и нормально ходит под 100.000. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Карат
Паштет Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Странно, вроде хонда брос с аналогичным двигателем 650 отличается высоким ресурсом. Глянул, действительно у Сузуки более энернонагруженный двигатель.
Карат Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Паштет сказал: Странно, вроде хонда брос с аналогичным двигателем 650 отличается высоким ресурсом. Глянул, действительно у Сузуки более энернонагруженный двигатель. Павел, привет! Выздоравливай и поправляйся! Броса смотрел, но посадка креветочная и клипоны. Деталей нет вообще, выпуск прекращен 25 лет назад. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Карат
Саня тр-тр Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 11 часов назад, Карат сказал: Плохо, что дорого, но есть всё! Так на вскидку, цены на мегазипе: - Бензобак 39000 руб. - Перо вилки 28000 за шт. - Цепь ГРМ 4500 - Успокоители цепи 4000. - мембрана карба 1200 за шт. - тормозной диск перед 18000 - диски сцепления 7х1000 = 7000 - стартер 22000 - задний аморт 16000 + игольчатые подшибники 4000, итого 20000р Цены обычные, некоторые позиции - мембрана - и вовсе шоколад. Диски тормозные найдёшь в каталогах специализированных фирм по 5-6 тысяч, сцепление - там же по 3тыс за фрикционы (все). Аморт за 16тыр люди уже на ирбисы ставят - так чтоб забыть про него и он работал. Бак и вилка в случае чего - на ебэй. 1
Карат Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Ну, вот, приглянувшаяся мне Сузука GS500, при детальном осмотре оказалась сильно аварийной, и восстановленной по типу тяп-ляп. Приборка тоже подозрительно свежая, пробег скорее всего скручен. Вот вам и сузука 2008 года за недорого! Братцы! При осмотре мотика не ведитесь на недавно поменненную цепь и свежие балоны. Не слушайте, что там несет продаван о том, что он подарит вам старый шлем, попросите его заткнуться и отойти в сторону покурить. Осматривайте мот с холодной головой, строго согласно заранее составленному списку-перечню. Будте уверены, после получения денег, продаван вас даже не узнает при встрече. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Карат 3
Карат Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Фотография на память - Сузук, крупным планом. - Отдельно район суппорта. Если сличить с оригиналом, то видно, что: Колесный диск, тормозной диск, перья вилки, суппорт и фара не родные. Присутствует не весть откуда взявшийся маслянный радиатор, который ставился только на модель с обтекателем. Страшно даже предположить, что было с этим мотоциклом...... Да! Еще шлем в подарок..... Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Карат
егерь Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну что ты капризничаешь! Этож - ЯПОНЕЦ!!!! Надо брать не глядя!!! 1
Карат Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) 24 минуты назад, егерь сказал: Ну что ты капризничаешь! Да, вот! И буду капризничать. А если серьезно, то как не крути, но все пути ведут к Сибихи. Только вот проблема: Я не байкер, я мотоциклист. А это две большие разницы. У меня 3/4 поездок чисто рутинно- бытовые. Ну, стремно как-то, на сибихе приезжать на рынок за арбузом Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Карат 1 1
Рекомендуемые сообщения