Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Приехал сегодня. 400 км от старого хозяина до дома. Из косяков выявленных в дороге  течёт передняя вилка ( оба пера немного), Когда весь свет горит зарядки нет совсем ( понавешено куча светодиодных лент и разных подсветок) , рассинхронизированы карбы или надо почистить.Задняя шина - слик.  Больше пока ничего плохого не заметил. Крейсер 120-140. В пике на спидометре видел 171  на хорошем отрезке А-108. Страшно пипец!!!! Карбюраторы выбрал сознательно. Долго читал про 87 год. И решил не брать. На днях поставлю на учёт, немного ещё покатаюсь  и буду разбирать - нужен план работ на осенне-зимний период. Родная кассетная магнитола работает!!! В ней была кассета Цоя. Всю дорогу слушал!!  По расходу топлива если 90-100 то 5л , если 150 то 8-9л.  Точно не замерял - это по ощущениям  Есть мысли с женой в следующем сезоне в Грузию рвануть. И похоже на ней !!!

Если по перевалам с серпантинами, то на голде замучаешься.. У меня знакомый (фанатик мотопутешествий ) купил новую голду в салоне, поехал либо в Абхазию, либо в Грузию.. Приехал и сразу продал.. Во первых колодки летят, а менять на ней ахтунг.. Во вторых часть серпантина ножками, а ибо на ней тупо не заложить не ободрав хром..Для хайвеев конечно норм

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Тщательно изучил Honda Xelvis 250. Сам мотоцикл 0 наипопулярнейшая в европе до сих пор CB500S.Унифицировано абсолютно все,кроме двигателя,карбов и воздушного фильтра с баком. Бак на CB больше,но форма и крепления один в один.Пластик абсолютно тот же. Мотор наипопулярнейший,стоит на всем семействе VT250,VTR250, Магне 250 и тд.....С расходниками и запчастями проблем быть не должно. Да,под заказ, но все есть. Мот на аукционе можно купить за 100 тысяч в хорошем состоянии. По трассе едет,жрет не много.Сухой 160 кг,снаряженный около 175. Достаточно легкий для города и достаточно тяжелый, что бы быть устойчивым на трассе..Ветрозащита есть, на ебее можно даже купить высокое стекло....Ваше мнение? Для сравнения фото Хелвиса и CB500, что называется - найдите 10 отличий.

 

 

Пообщался с владельцами с дальнего востока, где этих мотоциклов полно,почитал японские мануалы...разгон до 120 неплохой,потом хуже, но до 150 сносно. Максималка 170. 120 едет на 8 тысячах оборотов, красная зона с 12 тысяч. Расход на такой скорости укладывается в 4 литра. Сам мотор,в отличие от мотора VTR и Магны дефорсирован до 35 сил,вместо 40 у последних. Подхватов нет(как на VTR с 8 тысяч), но зато больше тяги внизу. Пик момента как раз в районе 8 тысяч и есть. В принципе, мне должно этого с головой хватать,что бы без напряга обгонять фуры. Ну и сам мотоцикл больше заточен под передвижение по трассам,недели VTR и VTZ. Колесная база вполне взрослого мотоцикла 1420 мм, все таки рама и шасси у него от CB. Более устойчив на дороге. Из болячек,которые скорее свойственны VTR и подобным (мотор MC15) - проворачивает вкладыши при долгой езде в отсечку. Конкретно у этого мотора(модификация MC25) такого не наблюдалось В остальном - мотоцикл простой как палка веревка.

034120170823_l.jpg

Cb500s-98a.jpg

honda-xelvis-250_45762.jpg

Изменено пользователем JONES
  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, JONES сказал:

Сухой 160 кг,снаряженный около 175.

разгондо 120 неплохой,потом хуже, но до 150 сносно. Максималка 170.

Саммотор,в отличие от мотора VTR и Магны дефорсирован до 35 сил,вместо 40 у последних.

 

 

Новые гости в палате мер и весов. Охотничьи метры, рыбацкие килограммы, мотоциклетные скорости...

  • Like 3
Опубликовано
В 29.08.2017 в 21:27, Роман Боровск сказал:

400 км от старого хозяина до дома

Насколько тяжело ехать на настолько тяжелом и большом мотоцикле? Реально ли его в гараж затолкать? А поднять, если он упал? Если чуть наклонил на месте, то уже не удержишь?

Опубликовано
Цитата

120 едет на 8 тысячах оборотов, красная зона с 12 тысяч.

Это чото совсем грустно. Даже хыжер чесотка 120 едет на 7000.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Mad Serg сказал:

Насколько тяжело ехать на настолько тяжелом и большом мотоцикле? Реально ли его в гараж затолкать? А поднять, если он упал? Если чуть наклонил на месте, то уже не удержишь?

Ехать легче чем на Гарпии. Стабильнее , не сдувает от встречных фур. Рулится силой мысли. немного наклон телом и ты в повороте. Сегодня отпускал руки на 80- идёт как по рельсе.  Теперь на Гарпии тяжело ехать... Поставил сегодня на учёт через госуслуги ( 595р. без выдачи номера) ,и полис электронный вчера сделал  ( 710р на год). Ни одна страховая в живую в нашем регионе моты теперь не страхует. Все на 3 буквы шлют. Через инет тоже  та ещё свистопляска. За пивас назову страховую в которой за 40 минут сделал. Правда до этого почти сутки другие пробовал. Я в нашей деревне первый голдовод. Жена теперь вечером кататься не разрешает.. В гараж чуть не обкакался заталкивать а про падать так он совсем не падает - на дуги встаёт - примерно 45 градусов и всё а поднимать как есть ролик на ютубе как поднимать такие чтоб спина не кончилась .Вот ещё есть центральная подножка у него так я походу за 33 года сегодня первый кто на неё поставил. Не знаю разогнусь ли завтра...Как то так

Изменено пользователем Роман Боровск
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, evil_laugh сказал:

Это чото совсем грустно. Даже хыжер чесотка 120 едет на 7000.

Ну простите, все таки 35 сил против 53 и 250 кубов против 400. На это пофигу?

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
В 02.09.2017 в 00:00, JONES сказал:

Ну простите, все таки 35 сил против 53 и 250 кубов против 400. На это пофигу?

Я чота подумал, что речь о CB500. 

Опубликовано
5 часов назад, evil_laugh сказал:

Я чота подумал, что речь о CB500. 

не,ее покупать что то невыгодно...моты с европы сейчас стоят неоправданно дорого...По цене св500 можно купить с японии нормальную 900 диверсию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Братцы, отговорите, что ли :unsure:

 

Как вариант - Suzuki GS500 ?  

Можно взять намного свежее Хонды.  Двухцилиндровка, двухклапанник, воздушка, посадка более-менее прямая. 

Движок не форсированный, ( древний, как г-но мамонта :))  но пишут, что надежный и тяговитый 45 л.с,  обслуживается легко, жрет 92 и то мало.  

Легкий 169 кг,  полно-размерный, центральная подножка,  отличные, дисковые тормоза.

 

Из минусов:

- у нас очень редкий, запчасти только из европы. Там есть всё, но цены - космические. Не дай бог что-то серьезное....

- Качество сборки ниже хонды, может быть коррозия, надо следить.

- Не ликвидный, продать будет тяжко. 

 

Еще вариант Suzuki SV 400/ 650.  

V-tvin, алюминиевая рама, но народ пишет, что двигатель жрет масло прямо с завода, и если прозевал уровень, то мот можно сдавать в металлолом. 

 

П.С.  Проехал на GS500,  тяга после китайца - жесть, звук - песня, посадка .....на Фламе лучше....

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
21 минуту назад, Карат сказал:

Из минусов:

- у нас очень редкий, запчасти только из европы. Там есть всё, но цены - космические. Не дай бог что-то серьезное....

- Качество сборки ниже хонды, может быть коррозия, надо следить.

- Не ликвидный, продать будет тяжко

Я бы не взял даже из за одного пункта - певого, потому как ему не в серванте стоять..

Сюзуки вообще не вариант - жрет масло.. что непонятно почему? Ну как вариант поставить оба и любоваться )) а на флейме ездить :D

Опубликовано
Только что, Карат сказал:

Братцы, отговорите, что ли :unsure:

 

А смысл? Я что-то ни одного минуса не прочитал.. И эта - огласите ценник на космические запчасти:) так чисто испугаться и не заснуть..

А потом эти же запчасти посмотреть на ебэй, б/у, и всё такое, и может спокойный сон ещё и вернётся:)

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы не взял даже из за одного пункта - певого,

Это типа редкий и запчасти из европы? Я даже не знаю, хорошо это или плохо?

Хорошо, что они есть, так как мот выпускается до сих пор. В европе их валом. Это лучше, чем бегать по разборкам и искать что-то для Сибихи.  Или хуже? 

 Плохо, что дорого, но есть всё!

Так на вскидку, цены на мегазипе:

- Бензобак 39000 руб.

- Перо вилки 28000 за шт.

- Цепь ГРМ    4500

- Успокоители цепи 4000.

- мембрана карба  1200 за шт. 

- тормозной диск перед 18000

- диски сцепления 7х1000 = 7000 

- стартер   22000

- задний аморт  16000 + игольчатые подшибники 4000,  итого 20000р

 

 

Цитата

Сюзуки вообще не вариант - жрет масло.. 

 

Масло жрет SV который V-твин,  но их, как раз, много в России, особенно 650.

GS500 ничего не жрет и нормально ходит под 100.000. 

 

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Странно, вроде хонда брос с аналогичным двигателем 650 отличается высоким ресурсом.

Глянул, действительно у Сузуки более энернонагруженный двигатель.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Паштет сказал:

Странно, вроде хонда брос с аналогичным двигателем 650 отличается высоким ресурсом.

Глянул, действительно у Сузуки более энернонагруженный двигатель.

 

Павел, привет! Выздоравливай и поправляйся!

 

Броса смотрел, но посадка креветочная и клипоны. Деталей нет вообще, выпуск прекращен 25 лет назад.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
11 часов назад, Карат сказал:

 

 Плохо, что дорого, но есть всё!

Так на вскидку, цены на мегазипе:

- Бензобак 39000 руб.

- Перо вилки 28000 за шт.

- Цепь ГРМ    4500

- Успокоители цепи 4000.

- мембрана карба  1200 за шт. 

- тормозной диск перед 18000

- диски сцепления 7х1000 = 7000 

- стартер   22000

- задний аморт  16000 + игольчатые подшибники 4000,  итого 20000р

 

 

 

 

 

Цены обычные, некоторые позиции - мембрана - и вовсе шоколад. Диски тормозные найдёшь в каталогах специализированных фирм по 5-6 тысяч, сцепление - там же по 3тыс за фрикционы (все). Аморт за 16тыр люди уже на ирбисы ставят - так чтоб забыть про него и он работал. Бак и вилка в случае чего - на ебэй.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Ну, вот, приглянувшаяся мне Сузука GS500, при детальном осмотре оказалась сильно аварийной, и восстановленной по типу тяп-ляп. Приборка тоже подозрительно свежая, пробег скорее всего скручен.

Вот вам и сузука 2008 года за недорого!

 

Братцы! При осмотре мотика не ведитесь на недавно поменненную цепь и свежие балоны.

Не слушайте, что там несет продаван о том, что он подарит вам старый шлем,  попросите его заткнуться и отойти в сторону покурить. Осматривайте мот с холодной головой,  строго согласно заранее составленному списку-перечню.

Будте уверены, после получения денег, продаван вас даже не узнает при встрече.

Изменено пользователем Карат
  • Like 3
Опубликовано (изменено)

Фотография на память :D

 - Сузук, крупным планом.

 - Отдельно район суппорта.

Если сличить с оригиналом, то видно, что:

Колесный диск, тормозной диск, перья вилки, суппорт и фара не родные.

Присутствует не весть откуда взявшийся маслянный радиатор, который ставился только на модель с обтекателем. 

 

Страшно даже предположить, что было с этим мотоциклом......

Да! Еще шлем в подарок..... :lol:

Аварийный сузук 1.jpg

Аварийный сузук 2.jpg

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Ну что ты капризничаешь! Этож - ЯПОНЕЦ!!!! Надо брать не глядя!!!;)

  • Haha 1
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, егерь сказал:

Ну что ты капризничаешь!

Да, вот! И буду капризничать. :D

 

А если серьезно, то как не крути, но все пути ведут к Сибихи.

Только вот проблема:

Я не байкер, я мотоциклист. А это две большие разницы. У меня 3/4 поездок чисто рутинно- бытовые.

 

Ну, стремно как-то,  на сибихе приезжать на рынок за арбузом :)

Изменено пользователем Карат
  • Like 1
  • Haha 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...