Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем поменял ЦПГ на новую, притёр клапона, выставил зазоры 0.05 впуск 0.07 (0.075) выпуск.
Компрессию показывает 14.
Появился вот такой звук:
Видео:

 

Опубликовано

Интересно одно, зачем создавать сразу 2 темы)))) 

По вопросу, поршневая новая вы замеряли все основные размеры и сравнивали со старой поршневой? прокладки по толщине совпали с вашими родными? правильно выставлены фазы??? Возникло такое чувство что либо поршень бьет о головку, либо клапан бьет об поршень. 

Опубликовано
1 час назад, Mishany сказал:

Интересно одно, зачем создавать сразу 2 темы)))) 

По вопросу, поршневая новая вы замеряли все основные размеры и сравнивали со старой поршневой? прокладки по толщине совпали с вашими родными? правильно выставлены фазы??? Возникло такое чувство что либо поршень бьет о головку, либо клапан бьет об поршень. 

Первая тема пропала... (потом магически вернулась)
ЦПГ заказывал тут  Мототехника
Пришла коробка с надписью CB 250
Прокладки все похожи на те которые стояли, не мерил их.
Думал если заказываю с сайта и там написано TTR 250 R то все подойдёт из коробки....
Теперь буду все заново разбирать и мерить....

Опубликовано
15 минут назад, Подводный охотник сказал:

Звук довольно характерный - так стучит поршень об головку. Скорее всего в ВМТ выступает над плоскостью гильзы.

лечится тяжело ? проблема большая ?

Опубликовано
7 часов назад, alexreg сказал:

лечится тяжело ? проблема большая ?

Зависит от доступа к токарке. Можно торцануть поршень на пару десяток и всего делов.

Опубликовано

Хотел уточнить, мог ли я допустить ошибку выставив:
Поршень в верхнюю мёртвую точку, коленвал рогами в низ, звёздочка цепи грм сходится по рискам.
Может из за этого стук ?
Я все равно сегодня все разберу и сделаю фото отчёт, но хотел бы узнать ваше мнение на тему выставления зажигания.

Опубликовано

Зажигание там не регулируется. ВМТ надо выставлять не на глазок, а по специальной метке на роторе генератора. 

Опубликовано
27 минут назад, denis08 сказал:

Зажигание там не регулируется. ВМТ надо выставлять не на глазок, а по специальной метке на роторе генератора. 

Извините не расписал все свои действия:
Выставил риску в окошке с буквой T далее поставил колен вал рогами в низ и звезду прикручивал стараясь выставить риски ровно по срезу головы двигателя.

Опубликовано

В общем вот что получилось:

 

 

 

А вот что было:
 

 

Если вы скажете что звук действительно ушёл, то я распишу в чем была проблема)
P.S. Человек параноик 

Опубликовано

Причина по которой меняли поршневую? я бы внимание обратил на поршневой палец,как он сидит в шатуне..

  • Like 1
Опубликовано
В 14.04.2017 в 01:44, alexreg сказал:

 

Если вы скажете что звук действительно ушёл, то я распишу в чем была проблема)
P.S. Человек параноик 

да вроде нормально работает. Не параной!

Чем подлечил?

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Bankir сказал:

да вроде нормально работает. Не параной!

Чем подлечил?

Заказывал я набор прокладок для своего мотоцикла + ЦПГ.
Набор прокладок я вскрыл и установил их на двигатель, а прокладку которая пришла вместе с ЦПГ  решил отложить, будет запасной,

Дальше вы все уже в курсе двигатель стучал (как будто поршень бьёт по металу).
Я решил разобрать двигатель и увидел , что прокладка которая шла в наборе (верхняя метало пакет) имеет меньший диаметр чем гильза.
Решил достать прокладку которая шла вместе с ЦПГ, померил радиус штан.Циркулем, померил прокладку которая пришла из набора, оказалось разница 2 мм.
Установил прокладку, которая шла вместе с ЦПГ, она уже стык в стык идёт с гильзой, все собрал завёл, стук пропал.

Изменено пользователем alexreg
  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...