Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-1220-0-27727900-1396791294_thumb.png

Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.

Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.

Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.

Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.

Технические характеристики.

Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный

Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)

Максимальная мощность л.с. – 17,7

Максимальная скорость км/ч. - 120

Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая

Система питания - Карбюратор

Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)

Система запуска – Электро и кик стартер

Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая

Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор

Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический

Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический

Размер переднего колеса – 80/100-21

Размер заднего колеса - 110/90-18

Объём бензобака – 8л.

Максимальная нагрузка кг. - 150

Сухая масса кг. - 118

Габаритные размер мм. – 2140x820x1235

Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.

 

 

 

Мануал на Ирбис ТТР-250.

attachicon.gif motocikl-irbis-ttr-250.pdf

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
не требует регистрации и водительского удостоверения

Вот этого не понял?

Типа мот только для кроссовой трассы, а до трассы на прицепе?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!Простите если такая тема есть, но я уже всю голову сломал, и медленно начинаю становится шизофреником от данной ситуации)В общем обзвонил кучу магазинов, и не могу найти где продаются Ирбис ТТР 250...Цена у них в среднем 55 тыс. нашел в одном магазине аж за 75(бред)...Подскажите где найти, или кто продает Б\У...В общем сильно понравился(также не проч услышать отзыв)Сам -ожусь в 100 км от Уфы.В Уфе вроде нигде нет.(особо город не знаю).Транспортные компании за доставку думаю много брать не будут)

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что совсем нет инфы и пользователей по всей россии? :blink:

Купил его на этой неделе. Сегодня были первые покатушки. Мотик очень понравился. Может потому как эндуриков не было еще у меня. =)

Пишите вопросы, постараюсь ответить. Времени, в связи с загруженностью на работе, крайне мало, так что прошу пардону за длительное отсутствие на форуме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет.

Напиши пожалуста ВСЕ :) Твой вес/рост ,как он тянет, как на скорости себя ведёт, на сколько бака бензина хватает(если замерял конечно) как тормаза, подвески. видел у него на руле есть переключатели поворотников, но их на моте нет?? или они при покупке отдельно даются?

короче все интересно :rolleyes:

Опубликовано

Вес - 91 кг. Рост - 178.

Как тянет и как скорость - не скажу, ибо обкатка ещё не пройдена. Мотик не насилую.

Бак целый ещё не искатал. Да и если искатаю, то сказать смогу только расход в часах, а не км. Да и то приблизительно. Так как спидометр отсутствует.

Тормоза в норме. Жалоб нет. =))

Переключатели на пультах как и на обычном мотике. Отверстия под зеркала тоже имеются. А вот поворотников, зеркал и стоп-сигнала в комплекте не предусмотрено. Планирую сам всё это приколхозить. Т.к. на дорогу иногда вылезать приходится, а руками махать, указывая поворот, не удобно. =)))

Опубликовано

Вес - 91 кг. Рост - 178.

Как тянет и как скорость - не скажу, ибо обкатка ещё не пройдена. Мотик не насилую.

Бак целый ещё не искатал. Да и если искатаю, то сказать смогу только расход в часах, а не км. Да и то приблизительно. Так как спидометр отсутствует.

Тормоза в норме. Жалоб нет. =))

Переключатели на пультах как и на обычном мотике. Отверстия под зеркала тоже имеются. А вот поворотников, зеркал и стоп-сигнала в комплекте не предусмотрено. Планирую сам всё это приколхозить. Т.к. на дорогу иногда вылезать приходится, а руками махать, указывая поворот, не удобно. =)))

Заманчивая техника!!! А как она числится по документам??? Уж как то каверзно звучит "регистрации в ГАИ не требуется" а аппарат по крайней мере на вид уж очень симпотный и благородный!!!

Опубликовано

Заманчивая техника!!! А как она числится по документам??? Уж как то каверзно звучит "регистрации в ГАИ не требуется" а аппарат по крайней мере на вид уж очень симпотный и благородный!!!

Данный мото является спортинвентарём, на него не нужны права, регистрация и прочие заморочки. Но по дорогам общего пользования на нём низзяя... То есть до трассы его нужно на прицепе возить. И установкой светотехники проблемма не решается, т.к. ПТС на него тоже нет. А техника нормальная, в сентябрьском номере "Мото" есть отчёт о нём, не ругают!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...