Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил сегодня на рынок, купил колодки на задний тормоз, оказывается что колодки подходят со скутеров с двух поршневым суппортом. Там они стандартные и подходят на большенство моделей. Цена 180-200 рублей.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все, завел.))) как и предполагал, залил контакты! Боролся при помощи солнца, компресора и тряпки.

Единственное он на холостых оборотах работает не ровно! Чуть газку поддаешь и все становится хорошо. Думаю может холостые добавить? Или не стоит пока обкатывается?

Обматывать планирую так:

1 - 10 минут работает, 30 отдыхает

2- 20 минут работает, 30 отдыхает

3 - 30 минут работает, 30 отдыхает

Это все на холостых оборотах!!!

Потом тоже самое но с подулючением скоростей. На стенде!!

А только потом уже обкатывать по дороги.

Еще есть вопрос с маслом, залил все по уровню, но когда работает двигатель оно уходит, а когда не работает все ок. Это нормально?

Это нормально, маслонасос же некое кол-во масла гонит по маслянному туннею в голову, тем самым уменьшая его колличество в картере.

По поводу обкатки, то сдесь я не соглашусь.обкатка должна проходить под естественной нагрезкой, но не большой, тоесть бережной обкаткой. А как ты говоришь обкатка на холостых это "кугутизм" :)

Опубликовано

Понял, СПС

Опубликовано

Все, завел.))) как и предполагал, залил контакты! Боролся при помощи солнца, компресора и тряпки.

Единственное он на холостых оборотах работает не ровно! Чуть газку поддаешь и все становится хорошо. Думаю может холостые добавить? Или не стоит пока обкатывается?

Обматывать планирую так:

1 - 10 минут работает, 30 отдыхает

2- 20 минут работает, 30 отдыхает

3 - 30 минут работает, 30 отдыхает

Это все на холостых оборотах!!!

Потом тоже самое но с подулючением скоростей. На стенде!!

А только потом уже обкатывать по дороги.

Еще есть вопрос с маслом, залил все по уровню, но когда работает двигатель оно уходит, а когда не работает все ок. Это нормально?

привет новичкам :)

обкатывать начинай сразу по дороге а то метал привыкнет к холостым и будет греться как падла и тяги не будет

ну естественно бережно без фанатизма и не сильно и не слабо, ааа и масло пока обкатываешь почаще меняй

Опубликовано
Опубликовано

блин, не знаю как ролики вставить

дык ты их ролики, не из плей листа вставляй, а с обычной ссылкой, оно потом само вставится..

Опубликовано

Всем привет! Сегодня копался по полю, ощущения очень классные.)))

Единственное заметил что колеса не ровные. Завтра хочу снять их и в Москву отвезти что бы мне их выровняли.

Кстати, можно как-то прикрутить тахометр?

Опубликовано

Всем привет! Сегодня копался по полю, ощущения очень классные.)))

Единственное заметил что колеса не ровные. Завтра хочу снять их и в Москву отвезти что бы мне их выровняли.

Кстати, можно как-то прикрутить тахометр?

Вот такой бывает.

http://opt-in-china.ru/product/elektronnyj-tahometr-dlja-motocikla-2/

 

http://moto-planeta.ru/2622-jelektrika.html

Опубликовано

Такова плана тахометры нормально показывают, или через одно место?

Опубликовано

народ а может кто-нибудь померить вольты на моточасах????

если смогёте :)  то нужно на выключенном зажигании, на включенном и на заведённом, сколько вольт покажет.

Опубликовано

Я могу померить, но у меня нет моточасов! Точнее есть, сам ставил, но к ним не подходит питание (у них встроенная батарея). Могу померить на клеммах аккумулятора напругу например(ведь в любом месте цепи напряжение наверно одинаковое будет?) Правда через 1-2 недели только смогу.

Опубликовано

толку с этих моточасов если к ним не идут провода???

у меня 2 провода + и -     и когда  зажигание выключено то моточасы стоят, а когда включено идут типа мотор работает

Опубликовано

:D  у тебя серьезно так работают как ты написал? Может ты что-то путаешь? Это хрень по-моему, счетчик должен идти только при заведенном моторе, а не при включенном зажигании. Мой счетчик моточасов именно так работает. А + и - к нему не подходят потому, что мой имеет собственный элемент питания внутри.

Опубликовано

:D  у тебя серьезно так работают как ты написал? Может ты что-то путаешь? Это хрень по-моему, счетчик должен идти только при заведенном моторе, а не при включенном зажигании. Мой счетчик моточасов именно так работает. А + и - к нему не подходят потому, что мой имеет собственный элемент питания внутри.

ну да, и откуда он узнаёт что ты завёл мотор???? :blink:

Опубликовано

Известно откуда, по импульсам от высоковольтного провода например, мой счетчик именно так работает. Единсвенный провод, идущий от счетчика прокладывается до высоковольтного провода, наматывается в несколько витков на него снаружи (прям снаружи просто на провод накручивается) и фиксируется пластиковым хомутом. Как только мотоцикл заводится, счетчик начинает работу.

Опубликовано (изменено)

ааааа, а у меня родной китайский стоковый, у друга на квадрике такой же, у него когда включается зажигание на этих кончиках 12 с копейками вольт, а у меня хоть вкл хоть выкл 0,15, и часы остановились

Изменено пользователем 4uBa4oK
Опубликовано

Странно. Ну если тебе надо конкретно на контактах моточасов померить, то спрашивай у кого-то у кого 2014 года ттр, я тебе помочь не смогу, я думал тебе в целом в бортовой сети померить нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...