Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет! Была похожая проблема когда смесь была слишком бедная, обогатил чуть-чуть смесь и проблема ушла!

Чуть чуть это сколько от оборота?

Опубликовано

Чуть чуть это сколько от оборота?

У всех по разному, я крутанул на 1/4
Опубликовано

Да видимо есть какое-то различие, ведь в Т2 20л.с. (вроде как настоящие 250см3)

ну там на левой крышке тоже слышал fmm 166

говорят что типо из-за карба

Опубликовано

ну там на левой крышке тоже слышал fmm 166

говорят что типо из-за карба

это совершенно не значит что движки одинаковые, fmm 166 - это не модель, а что то вроде унифицированной маркировки 4-хтактных мотоциклетных двигателей с определенным ходом/размером поршня.

Опубликовано

Здравствуйте у меня такой вопрос не держит холостой ход и на холодную заводится только с толкача в чём может быть проблема?

Карб чистил не помогло(((

Возможно что нужно отрегулировать клапана?

В целом едет отлично не чихает провалов нет,набирает бодро! Но холостой почему-то не держит(((

Кручу винт регулировки холост хода получается так что либо много очень оборотов либо глохнет!

И то когда много оборотов он работает минуты 3 на повышенных и наченает сам уменьшать обороты и глохнет!как будто кто-то глушак ему затыкает или чего-то резко начинает не хватать!

Опубликовано

Здравствуйте у меня такой вопрос не держит холостой ход и на холодную заводится только с толкача в чём может быть проблема?

Карб чистил не помогло(((

Возможно что нужно

А раньше нормально заводился и ХХ держал? Просто что то же наверно должно было предшествовать такой ситуации, может в карб лазил и что-то накрутил? Ты говоришь только с толкача, а со страртера то не заводится? Если с компрессией все в порядке, то  мне кажется что проблема со смесью - изолятор у свечи какого цвета? Может смесь бедная, попробуй бензина под свечу плеснуть пару грамм и завести со стартера, если сразу заведется , вывод сам напрашивается

Опубликовано

А раньше нормально заводился и ХХ держал? Просто что то же наверно должно было предшествовать такой ситуации, может в карб лазил и что-то накрутил? Ты говоришь только с толкача, а со страртера то не заводится? Если с компрессией все в порядке, то мне кажется что проблема со смесью - изолятор у свечи какого цвета? Может смесь бедная, попробуй бензина под свечу плеснуть пару грамм и завести со стартера, если сразу заведется , вывод сам напрашивается

До этого момента всё работало как часы заводился с пол оборота!

Стартер можно крутить на холодную до бесконечности.

В карб до этого не лазил не чего там соответственно не крутил,цвет свечи не смотрел!

Мне товарищ просто сказал что мол клапана нужно регулировать o_O но при чём тут клапана?

Опубликовано

Всё спасибо разобрали проблему,просто сам затянулся клапан на впуск и из-за этого не было стабильный холостых оборотов;)

Теперь мот даже стал чуть лучше ехать)))

Опубликовано

А какой конкретно?

вот например http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=10053 но там смотри диаметр такой же как у нас? И еще они разные по высоте бывают

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так на 60 моточасов жизни , умер осевой подшипник на переднем колесе  :( , но так как были закуплены новые подшипники, практически сразу, через пару дней после покупки моцика, замена заняла 20 минут, и я снова на коне . Ура товарищи

 

P.S. а  то в воскресенье в тайгу ехать нужно за шишкой  :D

Опубликовано

P.S. а то в воскресенье в тайгу ехать нужно за шишкой :D

только много не бери, а то после будет стыдно белкам в груза смотреть :)

Опубликовано

только много не бери, а то после будет стыдно белкам в груза смотреть :)

:) там столько пустых(чищеных) белками шишек валяется , что у меня складывается такое впечатление , как будто там не белки а какие то огромные животные размером с собаку жить должны :D , ну и боливар наш, несёт меня и мешок шишок вполне весело

Опубликовано

Если кто помнит, я установил тросик между рамой и рычагом заднего тормоза, как защиту от набивания травы. Так вот такая система работает! Испытал на том же маршруте с высокой 1.5-2 м зарослями травы(где раньше останавливался каждые 50 метром, потому что травы набивалось столько что заднее колесо потихоньку стало тормозить)

На фотках ниже собственно результат, на первый взгляд видно что травы много, но если присмотреться немного и она вся висит на тросике, а под рычагом не забивается как раньше)

dfd1y2if.jpeg

n1p3zyaf.jpeg

tdc8av42.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...