Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И какой??? Я к примеру клапанные шайбы отвечающие за сжатие убрал, вместо 5 оставил 3, конечно мягче стал, но не на столько как хотелось.... Все равно дубовый. Е

пружину надо менять походу, у нас жесткая .Я поначалу тоже этим заморачивался, менял шайбы , убирал и т.д. (тут в теме есть), особого эффекта это не дает, но потом просто как-то забил на это. Позвоночник привык и уже не осыпается в трусы, на ухабах встаю просто. Пружину сложно найти подходящую.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может заморочится и снять с пружины слой металла, т.е уменьшить ее размер в сечении, может стать значительнее мягче, но тогда нужно будет клапана и с возврата убирать, а то у нее мощей может не хватить вернуть шток обратно.

. Зима длинная... Может заморочусь))))

. Сегодня поеду на гараж попробую установить звуковой сигнал, машинный подойдет? Никто такой не ставил???

Опубликовано

Я тоже думаю можно попробовать болгарочкой витки потоньше сделать. А почему машинный сигнал может не подойти? Всё нормально будет работать, только через реле сделай его включение, а то контакты сгорят на кнопке.

Опубликовано

болгаркой наверно стремно получится, неравномерно. Мне кажется если в токарный станок зажать пружину и задней бабкой аккуратно поджать, можно на токарном обточить. Только бы в лоб не ё..нула. Ну хотя токарям виднее. 
И еще такой момент, интерсно, не потеряет ли она свои свойства, если металл сянть с нее? Сечение то уже не круглое будет. Может просядет быстро или еще чего.

Опубликовано

По идеи сталь пружинная там, просесть не должна, главное не грубануть со снятием металла, а то под весом мота и седока сжаться может на месте, так как силы действующие на эту пружину ого го...

. Когда аморт разбирал пробывал сжать пружину, она реально коловая!а под мотом немного но работает, прикиньте нагрузку на нее

Опубликовано

Если только помаленьку снимать металла, по 1 мм например, ставить и пробовать, но геморно. И "откатить изменения" уже не получится.  :D

Опубликовано

Так у тож что назад дороги не будет...

Тут полазил, нашел про технику стачивания пружин, говорят проверено- работает.

http://forum.mtbtula.ru/lofiversion/index.php/t4768.html

Опубликовано

И стоить она наверно будет как весь наш амортизатор)))

Опубликовано

6т.р. + доставка, что-то жаба душит, да и колхозить нужно чтоб поставить его к нам. ТАм еще бочонок этот сбоку торчит, не факт что к нам подойдет. 
Кто-то тут писал, Whoracle вроде, ставил пружину от джебеля, но она шире нашей малость, как-то вроде кривовато встает, с перекосом

Опубликовано

Я наверно с подточкой пружины заморочусь. Для меня оптимальный вариант

Опубликовано

6т.р. + доставка, что-то жаба душит, да и колхозить нужно чтоб поставить его к нам. ТАм еще бочонок этот сбоку торчит, не факт что к нам подойдет.

Кто-то тут писал, Whoracle вроде, ставил пружину от джебеля, но она шире нашей малость, как-то вроде кривовато встает, с перекосом

Пружина джебеля хороша. Но шире и выше. Сейчас она у меня отпилина, а по ширине стоят алюминиевые проставки-шайбы, что не слетала и не перекашивалась. Пружина по счастливой случайности нашел за 500р.
Опубликовано

Серег, ну тут как всегда жаба, если колхозить то нихера дешевле не получается, я сужу по себе и по своему ниво, думал бюджетнее воткнуть военные мосты от уаза, а оказалось по деньгам проще и дешевле было купить за 30 тыщ усиленые полуоси и за 45 тыщ усиленные гкн-кие привода

Опубликовано

от прогрессии уйти не получилось.... при том, что теоретически всё сделали.... но рычаг очень большой и нагрузка на аморт соответственно большая, рабочий диапазон аморта ~ 3 см... это ппц... нагрузка сумашедшая.... чтобы аморт был норма, нужно было подтягивать люто пружину, в итоге зассали, так как всё держалось на алюминевой штуке (у нас за минусом 2-3 витка)...и на поршенечке, что ходит в аморте... боялись что не выдержит и выстрелит, как снаряд. Фотки сделаю скину...

Зато разобрались с амортом... как делать его мягче или жесче на сжатие или разжатие... просто убирать или добавлять шайбочки на поршенечке в аморте.

 

ПРОСЬБА - скинуть № подшипников прогрессии и сальников... так как у меня они всмятку.

Заранее Огромнейшее Сп

прогрессию выкидываешь берешь аморт DM-360,ухо то что на рычаг прикручиваеться от жигулей классики и к маятнику привариваешь,итог супер

Опубликовано

А работа двигателя изменилась после установки такой системы? Подстраивал карб?

у меня изменилась после установки нулевика,с глушак стрелять стало,отрегулировал,нулевик более универсален.

Опубликовано

На авито нашел аморт на наш тырчик, за 1500р. Возьму для эксперемента, поиздеваюсь над пружиной, клапанами и т.д. Может что и выйдет

Опубликовано

На авито нашел аморт на наш тырчик, за 1500р. Возьму для эксперемента, поиздеваюсь над пружиной, клапанами и т.д. Может что и выйдет

 

Удачных экспериментов !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...