Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез.

При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. 

Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т".

Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кроме меток, нужно ещё учитывать такт сжатия - нужно совместить метки, именно, в такте сжатия.

Опубликовано

Спасибо. Я знаю. В общем зазоры можно регулировать, если метка на калене градуса на 3-4 вперед ушла?

Все таки думаю цепь надо на зуб перекинуть.

Можно ли это сделать, не снимая крышки головки? Снять стартер, ослабить натяжитель и открутить звезду. А потом перекинуть на зуб цепь.

Опубликовано

Не думаю что на заводе неправильно что-то поставили, хотя... А инструкция есть?

 Кстати, проверь - на какую метку приходится ВМТ.

Опубликовано

А что за метка "F" ?  Она стоит между "II" и "Т"   У меня шестерня привода распредвала встает в правильное положение только в метке"F".

Опубликовано

Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез.

При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. 

Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т".

Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?!

Вот мой пост про регулировку, тоже нае..ся с этими метками сначала http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-107#entry98667
Опубликовано

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

Опубликовано

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

вот утверждать не буд,у но вроде как у нас стоит такая бяда, тока в примитивном виде , хотя может и нет , но вообще такие бывают на дорогих мотоциклах и их можно прошивать даже но это нужно идти на форум именно электриков скорее всего 

Опубликовано

Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!

Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз)

У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами?

Опубликовано

Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз)

У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами?

Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично.

Не нашел ответа ни на 106 ни 105 странице, на 105 форумчанин пишет что мол он на альфе едет по прямой на 4-й передаче  25-30км\ч и норм, а на Гарпии так не получается, "как вкопанная становится" (глохнет чтоли?) Так собственно вопрос: а накуя на 4-й передаче ехать на Гарпии 25-30? Это недокрут, низкие обороты для такой передачи. Даже на ттре 4-я передача это минимум 40км\ч (4000 оборотов), скорость ниже нужна - врубай 3-ю и т.д. На Гарпии я незнаю как, но чисто теоретически там длиннее чем на ТТРе должны быть передачи, ведь это чоппер. Так что то что Гарпия дергается на 4-й при 25 км\ч это норма по-моему, с альфой ее странно сравнивать, у альфы другие передаточные числа, у нее поди 80 максималка

В общем не нашел проблемы чего вы там с коммутатором заморочились

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано (изменено)
  В общем достал меня стоковый фильтр, постоянно внутри всякий мусор валяется, в том числе и в патрубке впускном (может попадает туда когда фильтрующий элемент снимаю?) , да и в продаже фильтрующий элемент фиг найдешь. Сам фильрующий элемент тоже какой-то убогий, хрен снимишь и поставишь без опыта гинеколога. Прижим через губку мне кажется ненадежным, пока его вставляешь края губки могут задраться об торчащие там шляпки болтов и нарушить герметичность, плюс губка все уже пропиталась когда-то перелившимся бензином и стала стремная.
 
  Разобрал на днях полностью этот узел (все равно морозы наступили, кататься холодно пока), вынул коробку - корпус фильтра. Буду думать как переделать под какой-то легкодоступный распространенный фильтрующий элемент, с минимальными переделками стоковой коробки (аирбокса) По возможности отпишусь тут что сделал.
d9c1fcbfb1c270e77a70e210ebd8e400.jpgadde9f129a9ddc176a3080e5b152f85d.jpg
 
c85f1d999477e27c5fc6d7d72d9d7e54.jpg

Вот для начала просверлил 3 отверстия сверлом на 2.5мм в самом низу аирбокса, а то там постоянно лужицы какие-то, то ли электролит из аккума после падений проливается, то ли вода после моек.

199f2d63d80dba6b4f27a68248f6a7ed.jpg

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Фильтрующие элементы уже как год в свободном доступе есть...

Опубликовано

Конструкция фильтра предназначена только для покатушек по сухим и не пыльным дорожкам, это факт!

 Так как я использую мот для жёсткого говномеса, то вот чего творится у меня в коробе! 

post-16334-0-45608800-1421049170_thumb.jpg

 

И это, коллеги, я мот не топил! Это всё летит через дыры снизу!

 

Вот моё временное решение:

 post-16334-0-68793500-1421049297_thumb.jpg

 

И опять же всё это не то! Думаю над вариантом доработки системы впуска, при которой можно ездить по бак в воде :crazy:  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...