Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А про живучесть капролона,в нете информации куча!А от себя скажу так,что Капролон давным давно в такие узлы пихают,и в кросовые спортивные япы!И говорят что это того стоит,и ходит дольше подшипников!Ну и в квадрики за место сайлентблоков пихают,говорят вот такая штука....!!!! :)  :)

Так что ставьте и не переживайте!!! :)  ;)

Ну чтож круто коли так. А сальники резиновые родные оставляли в прогресии или без них?

И еще , ты пишешь

>На маятнике обрезаешь втулки и оставляешь только шайбы от них!

Если я правильно понял вы срезали ту часть боковых втуток, которая раньше скользила по подшипникам? Но за счет этой части они(боковые втулки) прижимались к внутренней распорной втулке. А сейчас у вас внутренняя распорная втулка давит на капролон чтоли сразу?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

post-12785-0-63894900-1425969731_thumb.jpg

post-12785-0-48422500-1425970314_thumb.jpg

post-12785-0-28613800-1425970320_thumb.jpg

Опубликовано

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

Д нормально, так то. Не помнишь что за Ямашка?

Опубликовано

поставил наконец то пластик на хвост от  Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая.

ты там специально из-за пластика раму переварил? сурово. Судя по фотке вырезал металлическую площадку, которая была в хвосте рамы. Но ведь сейчас и за жопу мотоцикл не поднимешь из грязи? сбоку рама белым пластиком закрыта не подлезешь. И если второй пассажир сядет на самый край седла, не сломает там ниче?

Опубликовано

Ну чтож круто коли так. А сальники резиновые родные оставляли в прогресии или без них?

И еще , ты пишешь

>На маятнике обрезаешь втулки и оставляешь только шайбы от них!

Если я правильно понял вы срезали ту часть боковых втуток, которая раньше скользила по подшипникам? Но за счет этой части они(боковые втулки) прижимались к внутренней распорной втулке. А сейчас у вас внутренняя распорная втулка давит на капролон чтоли сразу?

Ну делаешь капролон в маятник за подлецо,по диамерту на болт(шпильку) снаружи накидываешь шайбы!ставиш и затягиваешь до тех пор пока маятник поджимать не начнет,и все!На мой взгляд самое простое конструктивное решение,в данной ситуации... :)

Опубликовано

брал от YZF250 2006 г.в. раму хвоста  переварил, с вторым номером еще не катался, посмотрю как будет. уже есть мысли как усилить, если нужно окажется 

Опубликовано (изменено)

Ну делаешь капролон в маятник за подлецо,по диамерту на болт(шпильку) снаружи накидываешь шайбы!ставиш и затягиваешь до тех пор пока маятник поджимать не начнет,и все!На мой взгляд самое простое конструктивное решение,в данной ситуации... :)

так ты сделал?

0_13e58e_c4eb50aa_orig.png

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Фото короткой ручки газа со сдвигом пульта к центру.

как ведет себя новый карб? как ручка?   я так понимаю родной тонкой настройке не поддается? 

 

какие плюсы-минусы? начинаю серьезно задумываться о такойже покупке...

Опубликовано

а можно ссылку на фак? или это общий фак с ттр 250R ?

у 250R свой фак

P.S. Сегодня нашел контору, которая продает всякие промышленные товары, в том числе капролон, минус в том что продают только кусками по 1 метру так что останется много придется барыжить местным чинамотовцам) Минус таких контор что работают все только по будням с 8 до 17. Или в выходные съезжу на рынок, там вроде видел капролон, может меньшими кусками продают.

Опубликовано

как ведет себя новый карб? как ручка? я так понимаю родной тонкой настройке не поддается?

какие плюсы-минусы? начинаю серьезно задумываться о такойже покупке...

Кроме как небольшого прохвата по асфальту и немного по утоптаному снегу более не катал. Как снег растает, выкачусь на весь день, так и подробнее будет инфа, а на данный момент реально бодрее тянет, сразу с низов тащит. Родной карбер не пробовал настраивать, ибо смысла нет) он даже по размеру гораздо меньше этого.
Опубликовано

Мужики, а случаем ни кто не городил на наш тыр богажную систему? В мае планируется дальничек и необходимо тащить с собой много барахла: палатка, кателок, вещи, инструмент и т.п. может есть какие наметки?

Опубликовано

Кроме как небольшого прохвата по асфальту и немного по утоптаному снегу более не катал. Как снег растает, выкачусь на весь день, так и подробнее будет инфа, а на данный момент реально бодрее тянет, сразу с низов тащит. Родной карбер не пробовал настраивать, ибо смысла нет) он даже по размеру гораздо меньше этого.

а этот карб встает на родную проставку что к голове идет? и если он больше норм вслезает? не мешает аморт? я если честно заколебался уже крутить родной карб((((руки у меня конечно из жопы и опыта нет но я никаких закономерностей не могу уловить....не поддается мне родной карб.....а денег за его настройку я думаю отдавать смысла нет.....

Опубликовано

Мужики, а случаем ни кто не городил на наш тыр богажную систему? В мае планируется дальничек и необходимо тащить с собой много барахла: палатка, кателок, вещи, инструмент и т.п. может есть какие наметки?

 

Мне тоже интересно !

Опубликовано

Сегодня забрал шток амортизатора (токарь переточил из десяточного)и начал перебирать .Кстати ,обтюратор на рабочем поршне переделал,потому что ставил первый раз термоусадку  на замасленный и она не плотно села,а теперь как родная.Еще раз огромное спасибо SNAYP61 и Karasov за помощь  :) !!! Завтра в части возьму гидравлику и закончу сборку,а послезавтра забирать маятник и прогрессию переделанные под капролон.post-18136-0-70951700-1426013305_thumb.jpgpost-18136-0-54448600-1426013350_thumb.jpg  

Опубликовано

а этот карб встает на родную проставку что к голове идет? и если он больше норм вслезает? не мешает аморт? я если честно заколебался уже крутить родной карб((((руки у меня конечно из жопы и опыта нет но я никаких закономерностей не могу уловить....не поддается мне родной карб.....а денег за его настройку я думаю отдавать смысла нет.....

Всё встаёт на свои места. Единственное это пульт чуток подвинуть придётся. Но это всё фигня. А родной карб отдай бедным))) ну или на помойку выброси. ))
Опубликовано

Всё встаёт на свои места. Единственное это пульт чуток подвинуть придётся. Но это всё фигня. А родной карб отдай бедным))) ну или на помойку выброси. ))

ну если учесть что при замене очередной ручки сцепления я менял пульт и ручку местами слева то подвинуть чуток справа это дело 5-ти секунд))) а со старым я наверное поступлю именно так как и советуешь)))))задолбал он меня в доску.....

 

вообщем буду заказывать этот карб....зп вот только дождаться надо((((с работой что то в последнее время туго(((

Опубликовано

Более чем до буя! Из общего только название...

Если решите померить не надо. Связался с одним парнем все померил. Распредвал и коромысла от 166fmm подходят на 165fmm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...