Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я на своём моте сразу такое заметил, понял что из-за неточной соосности ведомой звезды.. Поддомкратил, покрутил колесо, выяснил в какую сторону "гуляет" звезда, снял колесо, открутил болты звезды (радиальный люфт звезды там ой-ой!!) Примерно на глаз отцентровал, теперь цепь имеет почти одинаковый провис (натяжение) в любом положении..

каким образом она обычно гуляет?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

каким образом она обычно гуляет?

Радиально, типа как эксцентрик)) Пример: автомобильное колесо при установке чётко центруется благодаря болтам с конической прижимной площадкой.. Звезда крепится обычными болтами, когда я их ослабил звезда смещалась во все стороны примерно на 3-4 мм..   

Опубликовано

привет братцы,,небольшая,не новая история!за много букв и ничегонового сильно не пинайте!сегодня поигрался с иглой родного карба,(в основном для тех кто лезет туда впервые,,,как и я))в стоке(из ящика)стопорная шайба была в четвертой проточке сверху,мот ехал хорошо скажем так(сравнить несчем было)поставил стопор на вторую проточку сверху и ничего больше не настраивал,мот поехал тупо!холостые не изменились(были отлично),разгон очень тупой,потом как бы прорывается,но начало плохое!поставил в среднюю проточку,так же ничего больше не крутил,,,разгон лучше,холостые опять без изменений,,,стопор а этом положении я назвал бы режим"оптимальный"не рвет,но и едет не вяло!понял сразу что мот у меня просто разрывал!стопор в четвертой прорези это пушка!хватает с низов,набирает очень быстро!и конечно пробовал в самую нижнюю рвет как и рвал на четвертой прорези,может чуть реще,но работа не стабильна,свеча сразу почернела,бензин улетучился,все это без каких ли бо регулировок,только стопор!!!если регулирнуть на каждом положении думаю будет иначе.на каждом положении стопора катал по1-2 часа умеренной езды иногда с ускорениями.свеча неизменна кроме самого нижнего положения.Чисто мой вывод таков,,среднее и четвертое положение стопора!после всего этого со шлангочки опять полило на заглушенном,разобрал,цука мусор!но мизерная какашка!и фильтр есть и заливаю бенз аккуратно!порою темы тут и буду менять карб,не легла душа к этому)))завтра буду смотреть центровку ведомой звезды,менять цепь,вот звезд новых пока нет,на родных полетаю,,такая вот история!!с ув.

Опубликовано

Кто подскажет, где купить звезду зубов 11-12 и стоит ли?  <_<

у тебя на аве 250R ... хз как бы, зачем эндурику мощь? ну а в подписи просто ттр250 тут сам думай или подлинее передачи и масимальная скорость повыше или с места на второй и 60 км в час максимум :)

Опубликовано

Хочу немного про камеры рассказать.. Тут давече спустило заднее колесо, хорошо что отъехал не больше 2 км.. Кстати, на спущенном едет вполне хорошо,даже на третей передаче не болтает, а помнится на пите спустило, так только на первой можно было двигаться иначе ботало зад сильно и покрышка за 3-4 км пришла в негодность.. В общем вернулся, начал вскрывать, в камере оказался прокольчик по внешней окружности, стал искать на покрышке посторонние предметы или хоть дырочку - ничего не нашёл, пришёл к выводу что видимо что то попало между камерой и покрышкой и протёрло дырочку.. Про буксаторы - здесь уже говорили что это г.. полное, подтверждаю

31decf32bf01.jpg

 

Решил переделать, обточил болт с планочкой, сделал канавку в резине, вставил с обратной стороны

abd620080b0f.jpg

 

 И обмотал изолентой...

5df2febf010b.jpg

 

Но когда затягивал гайку, чувствовал что резина похоже продавливается, в общем, думаю на этот буксатор надеяться не стоит..

В связи с эти проколом возник вопрос, а нет практики заливки в камеры специального герметика, который при проколе не даёт спускаться воздуху? Знаю есть который после прокола заливают, потом накачивают, а есть которые заранее можно залить.. Всяко лучше, чем бортировать в поле или тащиться на спущенном много км, так и вовсе можно покрышку угробить.

Опубликовано

мужики что еще может быть???с трубки сливной карба опять течет!!!разбираю,,мусора ноль,поплавок параллелен когда переворачиваешь(еще в прошлый раз язычек подогнул)че ему надо???кроме замены на более интересный(денег пока не густо)!!!кстати игла с проточками чуток кривовата,но совсем чуток,,это критично?

Опубликовано

разбираю,,мусора ноль,поплавок параллелен когда переворачиваешь(еще в прошлый раз язычек подогнул

Насколько помню и представляю, поплавок должен двигаться максимально свободно и ничто его ограничивать не должно, и по моему вовсе не параллельно должен быть при переворачивании, а почти вываливаться, и подгибать нужно только язычёк, который толкает иглу - это однозначно.. 

Опубликовано

а заменя карба на карб с ускорительным насосом и короткоходной ручкой улучшает холодный пуск двигателя и пуск вообще?

Опубликовано

а заменя карба на карб с ускорительным насосом и короткоходной ручкой улучшает холодный пуск двигателя и пуск вообще?

Наличие ускорит насоса, только убирает провал при резком открытии дросселя. По ощущениям делает разгон более интенсивным. Остальное устройство карба, гдс, хх остаются прежними.

Опубликовано

мужики что еще может быть???с трубки сливной карба опять течет!!!разбираю,,мусора ноль,поплавок параллелен когда переворачиваешь(еще в прошлый раз язычек подогнул)че ему надо???кроме замены на более интересный(денег пока не густо)!!!кстати игла с проточками чуток кривовата,но совсем чуток,,это критично?

Есть небольшой "секрет" по настройке поплавков. Я смотрю ты уже давно мучаешься, но лень было писать.

Нам понадобится прозрачный простой стакан.Снимаешь карб, откручиваешь нижний поддон карба, еще раз удостоверься что нет мусора под иглой и попробуй пальцем снизу поднять поплавки, если подача без проблем перекрывается идем дальше. Ставь карбюратор на стакан поплавками вниз. Включаешь краник подачи бензина и ждешь пока наполнится стакан. Как только поплавки поднялись в параллель -  запорная игла должна закрыться и подача бензина в поплавковую камеру (стакан) прекращается! Если стакан продолжает наполняться подгибай язычек чтобы игла запиралась чуть раньше параллельного положения поплавков. 

Опубликовано

Я разок вёз ижака 67 года полуразобранного в прицепе, так меня гайцы остановили и доки на него спросили. Доки были, чему гаец очень удивился :D

 

В случае спортинвентаря вообще не вижу проблемы сляпать на лазерном принтере договор купли-продажи с конторой "Рога и копыта", шлёпнуть в фотошопе пару печатей и предъявлять всем, кто попросит, хотя от незаконной езды по ДОП всё равно не спасёт.

 

Что я и хочу замутить)

Опубликовано

Жизнь боль перед началом сезона сломался кик стартер, шлицы полностью стерлись(((( до зарплаты еще месяц все печально а катать хочиться.

Опубликовано

Привари, только потом снимать хреново. А как уж умудрился шлицы сточить, болт незатянутый был и много с кика заводил? 

Опубликовано

мужики что еще может быть???с трубки сливной карба опять течет!!!разбираю,,мусора ноль,поплавок параллелен когда переворачиваешь(еще в прошлый раз язычек подогнул)че ему надо???кроме замены на более интересный(денег пока не густо)!!!кстати игла с проточками чуток кривовата,но совсем чуток,,это критично?

мусор мог быть на момент когда тек бензин, а когда разобрал мог уже вылететь. Мне кажется из китайского бензошланга могут кусочки резины отпадать периодически и попадать под клапан поплавка.

Я когда свой карб разбирал , проверял герметичность клапана так: при перевернутом вверх дном карбе дуешь в него (куда поступает бензин), воздуха вообще не должно проходить нисколько, т.е. поплавок даже под собственным весом должен перекрывать наглухо подачу воздуха на входе.

У меня поплавок параллелен. По идее трубка слива находится выше, и сливаться ничего не должно при параллельном поплавке, если нет мусора. Ну попробуй как варинат сделать как пишет toncher, отогнуть немного, чтоб перекрытие клапана наступало раньше чем при параллельном уровне поплавка. 

Опубликовано

Наличие ускорит насоса, только убирает провал при резком открытии дросселя. По ощущениям делает разгон более интенсивным. Остальное устройство карба, гдс, хх остаются прежними.

да это то все понятно....интересно мнение насколько карб с али экспресса с насосом лучше штатного....есть ли смысл платить 2500-3000 руб?

Опубликовано

да это то все понятно....интересно мнение насколько карб с али экспресса с насосом лучше штатного....есть ли смысл платить 2500-3000 руб?

"Это всё понятно...только непонятно". Чего тут думать, карбюратор с ускорителем призван убрать "затык" при резком открытии дросселя. Выкрути резко ручку газа на стоящем мото (на холостом ходу) и сразу всё поймешь. Если тебя это не напрягает, тогда забей и потрать 3 т.р. на что-то более полезное.

Опубликовано

да это то все понятно....интересно мнение насколько карб с али экспресса с насосом лучше штатного....есть ли смысл платить 2500-3000 руб?

купил в августе но не было времени поставить, на днях прикуртил и не настроенный завёл,,,,,,, я вам скажу ,,,, круто, теперь жду не дождусь свободный день, чтобы собрать весь мот и настроить карб

Опубликовано

сегодня утром проснулся, мороз , снег твердый, решил покатать по сугробам...заигрался  дошел до 3 передачи .. и тут как передок провалился ...а я сальто и  головой об твердый снег ...вместо шлема ушанка была ахах ..теперь  понял что зря  .. :unsure:

post-18491-0-08609000-1427223642_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...