Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

приморский край не далеко от владивостока

а гофры и крыло сразу поставил , разок прокатился около гаража и через пару дней во Владивосток ехать нужно было , там и прикупил но заказывал через интырнет, забрал в магазике

Да, доставка золотая будет( Я в Ярославле.

Опубликовано

Вроде нам вот такие должны нормально встать http://ru.aliexpress.com/item/New-2Pcs-250mm-x-31mm-Black-Motorcycle-Fork-Rubber-Gaiters-boots-Gaitor/32223506986.html?recommendVersion=1    На хомуты притянуть и будет очень хорошее подспорье сальникам/пыльникам

Опубликовано

А вот помоему наши сальнички в вилку за недорого http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-for-Suzuki-RM80-GN250-GS250T-GS400X-GS425E-GS450-GT250/32251108958.htmlА то хрен найдешь их.

Опубликовано

А вот помоему наши сальнички в вилку за недорого http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-for-Suzuki-RM80-GN250-GS250T-GS400X-GS425E-GS450-GT250/32251108958.htmlА то хрен найдешь их.

Точно! Спасибо.

Опубликовано

про гайку эту как то народ писал что на моделях 13 года очень часто откручивалась 

14-45 вааапще не увидишь изменений передаточные числа те же там на 4 сотых в сторону макс. скорости увеличится, кароч зря, а если оставишь 12 - 45 то танк получится переть будет на 3 как на 2 раньше но в максималке потеряешь или газ больше выкручивать на пятой но это грозит быстрым перегревом, если оставишь 14-38 то на первой и на второй передачах дольше разгоняться будешь( длиннее передачи получатся) но тяга пропадёт , на второй вилли не сделаешь

 

приморский край не далеко от владивостока

а гофры и крыло сразу поставил , разок прокатился около гаража и через пару дней во Владивосток ехать нужно было , там и прикупил но заказывал через интырнет, забрал в магазике

Короче тогда  я оставлю 12-45 ибо мне надо что бы вилли делал и кочки ямки и лужи на заднем колесе проезжал)) не буду брать звезды на 14 либо кулю новую китайскую или поищу новую японскую)) 15го числа придет заказ! 

цепь заказал помоему 108 зуба, выкину парочку и норм!

 

 

Гофры в любом мото магазе 500р брал ) езжу уже сезон полет отличный!

Опубликовано

продубасили 150 км по лесу: минус глушак(нашли прикрутили-крепление варить еще), минус 2 болта передних крепления двигателя и лопнуло левое заднее крепление, сальник заднего тормоза потек. что делать с сальником?передний кстати тоже подтекает и путем не тормозит.

еще проблема-если долго ехать на максималке по прямой на 5й передаче-начинает захлебываться и тупить.постоишь минуту заглушенным-еще нормально едет пару километров, потом снова

post-18616-0-49281200-1428769624_thumb.jpg

post-18616-0-59190800-1428769629_thumb.jpg

post-18616-0-72199600-1428769639_thumb.jpg

post-18616-0-72714400-1428769649_thumb.jpg

Опубликовано

Приятно видеть и взрослых мужчин в экипировке)) 

Опубликовано

долго на 5 передаче ... просто перегрев двигла цилиндр шире тяги нет , можно масляный радиатор приколхозить , но блин этот моцик не эндуро он не предназначен быстро и долго ездить 

Опубликовано

долго на 5 передаче ... просто перегрев двигла цилиндр шире тяги нет , можно масляный радиатор приколхозить , но блин этот моцик не эндуро он не предназначен быстро и долго ездить 

я уж понял что на нем только вокруг гаража (( . надо собирать и больше так не дубасить

Опубликовано

Привет  соседи !!!! парни, расскажите мне пожалуйста все болячки и косяки вашего моторчика, просто я хочу его установить на свою технику и перед этим постараться вылечить его  ну хотя бы до первой старческой болезни...

 И если не сложно Вам и это не тайна, расскажите что можно установить или кто уже это сделал, от японских моторов...

Спасибо !

Опубликовано

Привет  соседи !!!! парни, расскажите мне пожалуйста все болячки и косяки вашего моторчика, просто я хочу его установить на свою технику и перед этим постараться вылечить его  ну хотя бы до первой старческой болезни...

 И если не сложно Вам и это не тайна, расскажите что можно установить или кто уже это сделал, от японских моторов...

Спасибо !

привет , на фиг тебе на эндурик двигло такое? он без баланс. вала  вибрация замучает ну и не любит высокие обороты, я б с спорт квадрика (ирбис) воткнул водяной или любой японский  от 35т.р. и дороже

Опубликовано

продубасили 150 км по лесу: минус глушак(нашли прикрутили-крепление варить еще), минус 2 болта передних крепления двигателя и лопнуло левое заднее крепление, сальник заднего тормоза потек. что делать с сальником?передний кстати тоже подтекает и путем не тормозит.

еще проблема-если долго ехать на максималке по прямой на 5й передаче-начинает захлебываться и тупить.постоишь минуту заглушенным-еще нормально едет пару километров, потом снова

По поводу заднего тормозного цилиндра  - мне помогла простая разборка и промывка. 

Опубликовано

Олег привет!Насколько я помню,проблем с нашим мотором немного,на ум тока обгонная муфта приходит))это беда постигла несколько человек отсюда,остальные болячки не системные,у кого чего))

Опубликовано

Привет  соседи !!!! парни, расскажите мне пожалуйста все болячки и косяки вашего моторчика, просто я хочу его установить на свою технику и перед этим постараться вылечить его  ну хотя бы до первой старческой болезни...

 

Привет, сосед! Как уже сказал Костян, систематических проблем, судя по форуму, вроде нет. Конкретно на моем экземпляре разваливалась обгонная муфта на 2200км пробега примерно. У кого-то скалывало зубья на шестернях стартера. Вот тут недавно у одного товарища развалился центробежный фильтр, так что чего-то такого, что нужно устранить сразу после покупки по движку, вроде нет.

Опубликовано

Народ, я тут ранее писал как сделал самодельный прижимной ролик цепи, а еще слайдер цепи из транспортерной ленты. Так вот, на выходных все собрал, прокатился и что-то хреново эта связка работает, где-то что-то трет не пойму где, цепью о металл, при сбросе газа в основном. Буду смотреть. Прокатил мот и понаблюдал сбоку, цепь не катится по ролику, а сползает с него в сторону колеса, наверно это из-за того что транспортерная лента внизу малость под наклоном закрепилась. К тому же родной слайдер цепи имел по центру продольный такой бугор, призванный, наверно, центрировать цепь. Как будет время , посомтрю что с этим можно сделать. 

Кстати поставил на место маятник с прогрессией, на капролоновых втулках, все четко, ход плавный, никаких люфтов, в том числе на оси маятника (я все думал устранится он или нет), работа подвески стала более плавной, чем была раньше, кажись пропал удар при проезде больших кочек. Надо еще там через рельсы проехать кое-где, ранее когда там проезжал был ох..енный удар в подвеску, как я предполагал из-за вертикального люфта маятника, вот проеду на новой подвеске проверю как щас.

Опубликовано

Сергей! А может проще было сделать слайдер цепи из успокоителя цепи Таз классика? Вроде материал как раз предназначен для этого..

Опубликовано

Сергей! А может проще было сделать слайдер цепи из успокоителя цепи Таз классика? Вроде материал как раз предназначен для этого..

Да, кстати. Либо из башмака натяжителя (он потолще, подлиннее)post-16334-0-53296300-1428911963_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...