Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях тут когда возился со стартером и снимал для этого выпускной патрубок(без этого стартер не вынуть) заметил в патрубке внутри здоровый такой сварной шов с одного бока, в 3-4 милиметра высотой. У всех так? Вот думаю сточить его дремелем чтоли, типа выпуск будет получше, или это как мертвому припарка?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На днях тут когда возился со стартером и снимал для этого выпускной патрубок(без этого стартер не вынуть) заметил в патрубке внутри здоровый такой сварной шов с одного бока, в 3-4 милиметра высотой. У всех так? Вот думаю сточить его дремелем чтоли, типа выпуск будет получше, или это как мертвому припарка?

Как много ты еще не знаешь о своем мотоцикле... Стартер спокойно вынимается и без снятия колена))

Опубликовано

Серег, шину брал я в ДУСТе, насчет кроссовых шин они вроде как все мяганькие у петрошины, а насчет той которую ты планируешь воткнуть, сказать ничего не могу, видел пару раз на минске стояла у соседа.

Опубликовано

Как много ты еще не знаешь о своем мотоцикле... Стартер спокойно вынимается и без снятия колена))

Где ж ты раньше был когда я спрашивал снимается или нет без снятия колена? :) хз, я первый раз пытался когда снять, вертел его по всякому, никак не снимается, карбюратор мешается или вып. патрубок, может стартеры у нас разные или я че не так делал.

Опубликовано

Серег, шину брал я в ДУСТе, насчет кроссовых шин они вроде как все мяганькие у петрошины, а насчет той которую ты планируешь воткнуть, сказать ничего не могу, видел пару раз на минске стояла у соседа.

Да я еще подумаю ставить ее или нет! Сегодня после дождей ехал по грунтовке из чернозема с лужами, даже на родной таскает так что быстро не разгонишься, а на той универсальной лучше туда вообще наверно не соваться или ползти придется очень медленно.

Опубликовано

Съемник ротора генератора

Итак как и обещал, выкладываю чертеж съемника ротора генератора для Irbis TTR 250 2012 . Может это конечно для кого-то не будет открытием, но я лично нигде не нашел этой информации какой надо съемник, и пришлось самому изобретать) С первого раза не получилось, не подошла резьба основная. Токарь перетачивал. Итак вот окончательный вариант

 attachicon.gifсъемник ротора.png

Услуги токаря мне обошлись в сумме в 500р, это с учетом того что приносил перетачивать. Если бы с первого раза сделал, то 300р. 

Еще надо докупить в хоз. магазине болт М10 длина 60мм, стоит 9р.Ну вы поняли для чего.

вот его фотки в живую

attachicon.gifIMG_20140208_144452.jpg attachicon.gifIMG_20140208_144520.jpg

Наворачиваем съемник на ротор, держим его газовым ключом (можно проточить на наждаке грани под ключ, я не делал), закручиваем с другой стороны болт ключом, небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят. И да, в торец коленвала что-то нужно вложить предварительно, чтобы болт съемника не замял резьбу на колене. У меня это была шляпка болта, подходящего по размерам. Короче все занятие по снятию ротора с таким съемником, занимает меньше времени чем я тут потратил на написание этого поста.

P.S.Спасибо форумчанам AgentAndrik и егерь за наводку, какой системы вообще нужен съемник, а то сам что-то сразу не сообразил и пытался вначале снять съемником для подшипников, неудачно для съемника)

Изготовил данный съемник(спс за чертёж) но при попытке снять им ротор- первый раз скрутился в узел болт М10 а когда я взял калёный болт, то толку ноль снова((( может как то нагреть или ещё чего!?? ротор в натяг садят ?

Опубликовано

 

ротор в натяг садят ?

Ага, нормальная конусная посадка! Просто :)  при натяге съемника (болт закручен до конца)надо слегка стукнуть по болту съемника и будет счастье!

Опубликовано

Изготовил данный съемник(спс за чертёж) но при попытке снять им ротор- первый раз скрутился в узел болт М10 а когда я взял калёный болт, то толку ноль снова((( может как то нагреть или ещё чего!?? ротор в натяг садят ?

в коленвал надо что-то вложить, чтоб болт упирался НЕ в резьбу коленвала. Делай так, покрутил немного болт и стукни по нему молотком, опять крутнул немного (пусть даже на мм) опять стукни молотком, так сдвинешь с места ротор

 

 

TTRщик, специально для тебя))

Спасибо, ты не поверишь)) сегодня после твоего сообщения что его таки можно снять, был в гараже и еще раз смотрел и прикинул что именно так и надо вытаскивать, двумя выступами развернуть к цилиндру (там самое удаленное место)

 

купил сегодня съемник, досих пор жаба душит за эти 500р :angry:

 

Поздравляю, ну это нормально, у меня с токарными работами столько же вышло по деньгам + время, 2 раза к токарю ездил на автаз

Опубликовано (изменено)

  Сегодня похимичил с амортизатором, залил новое масло АЖ-12Т от "Ойлрайт")) стоит 95р за литровую баклашку, дешево и сердито , по консистенции мне понравилось. жиденькое, как я и хотел, а то итак жесткий аморт блин. Поставил так же свежевыточенный поршень воздушной камеры(Спасибо ded34 за предложенные кольца для поршня, но нашел в автозапчастях подходящие) В общем два раза разбирал аморт , играясь с шайбочками, накачал компрессором, в итоге сделал отбой нормальной скорости. Ну это ладно.

 Поехал в общем на радостях испытывать амортизатор, и тут в поле там где раньше ниче не было появилась передо мной канава в полколеса глубиной, не успел среагировать , воткнулся в нее нормально так, мот даже приложился фарой о землю, я полетел через руль. Сам то ниче был в полной защите, а вот ТТР немного пострадал, фара нахрен отлетела - покрошились боковые пластины на которых она болтами прикручена и стекло разбилось на несколько осколков, нашел не все из них. Ломкий пластик толщиной 1мм это конечно провал... Так впереди пластик фары почти целый, треснул только маленько. Отражатель целый. Отвалился даже контакт ближнего света с лампочки)) И крыло переднее треснуло малость. НО такой положительный момент в этом всем инциденте - не сломался рычаг сцепления)) Я по совету Капитана Улитки ослабил болты его кронштейна, но не просто ослабил (так она все равно плохо вращалась), а смазал еще маслицем руль в этом месте, чтоб вращалась она легонько. Т.е.по умолчанию рычаг у меня стоит в положении которое мне нужно и никуда не крутится под своим весом, на кочках и т.д. Но при приложении к нему усилия даже одним пальцем легко крутится вверх или вниз градусов на 90. После падения я поднял мот гляжу рычага ваще не видно сначала, думаю ну все писец опять ему, а он просто вниз свернулся и я его за рулем не вижу) Вернул на место, он целый)) Кинул фару за пазуху, осколки пластика и стекла какие нашел в карман  и поехал дальше, надо чето думать теперь с ней, за новую 3тр отдавать жаба душит.

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано

Ага, нормальная конусная посадка! Просто :)  при натяге съемника (болт закручен до конца)надо слегка стукнуть по болту съемника и будет счастье!

Всем СПАСИБО!!) И слегка стукал и не слегка-ничего не вышло. Благо работаю в автосалоне и вооружившись после работы на сервисе пневмогайковёртом на 4 скорости ток  у меня всё это дело получилось!В голове не вольно проскакивали слова :небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят :D  :D  :D 

TTRщик
Опубликовано

Ты мотик новый покупал или с рук? Может до тебя пионеры какие постарались :D  У меня съемником четко снялось

Опубликовано

Ты мотик новый покупал или с рук? Может до тебя пионеры какие постарались :D  У меня съемником четко снялось

Я купил мотик с рук за смешные деньги, но в плачевном состоянии)) пластик весь почти побит и с двигателем трабл(шатун приклинивал немного и я решил поменять коленвал)

Ты случайно под центробежный фильтр никаких съёмников не изобретал?) а то мне надо его как то будет открутить и закрутить!?)

Опубликовано

 

Я по совету Капитана Улитки ослабил болты его кронштейна,

Ну вот видишь я тебе денег сэкономил и нервы сберег! :D

Опубликовано

Я купил мотик с рук за смешные деньги, но в плачевном состоянии)) пластик весь почти побит и с двигателем трабл(шатун приклинивал немного и я решил поменять коленвал)

Ты случайно под центробежный фильтр никаких съёмников не изобретал?) а то мне надо его как то будет открутить и закрутить!?)

Если ты про корончатую гайку, то ключ для нее можно сделать из трубчатого ключа на 24. Выглядит не очень, но со своей задачей справляется. Дрель, напильник и 5 минут времени))

post-17159-0-21882700-1434797290_thumb.jpg

Опубликовано

Может кому пригодится, развалилась у меня направляющая втулка клапана, и так как новая башка стоит в районе 7т.р. было решено делать втулку. Родные втулки на ттр-е стоят из металлокерамики, но можно сделать и из бронзы. Собственно сам чертеж

post-17159-0-46531500-1434797589_thumb.jpg

Опубликовано

Если ты про корончатую гайку, то ключ для нее можно сделать из трубчатого ключа на 24. Выглядит не очень, но со своей задачей справляется. Дрель, напильник и 5 минут времени))

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! 

Оч много вопросов возникает с мотом, но здесь все уже так или иначе сталкивались с этими вопросами!! :rolleyes:

Опубликовано

прокатился на пит байке KAYO 140кубиков, понравилось прям аж п.....ц, подвеска работает узумительно, пластик не трещит от удара о грунт, навернулся я на нем, а он метров пять кубырем прокатился, думал хана кетайскому пластику. поднял посмотрел, ни одной трешинки.

вот бы нам такой пластик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...