Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после шайбы с пропилами идет шестерня обгонной муфты, а потом уже муфта с ротором. А ты если без сборки, возьми надень муфту на шестерню и повращай, в однк сторону должна крутиться легко а в другую зацепляться за шестерню.

насколько плохо и вообще возможен ли вариант того, чтоб убрать эту шайбу с пропилами вообще и собрать без неё?!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

насколько плохо и вообще возможен ли вариант того, чтоб убрать эту шайбу с пропилами вообще и собрать без неё?!

Собрать без шайбы с пропилами может и вариант, но ты же говоришь и без нее когда собираешь то туго крутится.

А ты кроме коленвала ниче не менял? Шестерню муфты, муфту ротор? Если нет, и собираешь все правильно, то причина в коленвале. Промерь старый коленвал и новый, нет ли различий в размерах. Такое ощущение что у нового коленвала меньше расстояние от конуса посадки ротора до посадочного места шайбы с пропилами и из-за это при сборке и затяжке обгонка и шестерея перетягивается и не крутится. А ведь шестерня даже при сборке с шайбой должна иметь небрльшой люфт. Болт тянуть надо достаточно сильно.

P.s. я уже сталкивался сам с разными по размеру деталями. Когда купил новый ротор в сборе с обгонной муфтой, рото не садился на коленвал, в этом новом роторе посадочное отверстие было меньше на 0.5мм примерно.

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано

Ребят. Я искал и не нашел (видимо плохо искал) инструкцию как разбирается наша виска полностью. Надо масло поменять и сальники. Скиньте ссылочку пожалуйста на пост.

Опубликовано

Собрать без шайбы с пропилами может и вариант, но ты же говоришь и без нее когда собираешь то туго крутится.

А ты кроме коленвала ниче не менял? Шестерню муфты, муфту ротор? Если нет, и собираешь все правильно, то причина в коленвале. Промерь старый коленвал и новый, нет ли различий в размерах. Такое ощущение что у нового коленвала меньше расстояние от конуса посадки ротора до посадочного места шайбы с пропилами и из-за это при сборке и затяжке обгонка и шестерея перетягивается и не крутится. А ведь шестерня даже при сборке с шайбой должна иметь небрльшой люфт. Болт тянуть надо достаточно сильно.

P.s. я уже сталкивался сам с разными по размеру деталями. Когда купил новый ротор в сборе с обгонной муфтой, рото не садился на коленвал, в этом новом роторе посадочное отверстие было меньше на 0.5мм примерно.

Вчера всё таки победил я свой мот и он порадовал меня своим диким рыком!) 

Не дождавшись ответов и советов-принялся эксперементировать и на самом деле как ты и написал(жаль что я этого не видел уже а был увлечён процессом сборки)  размерчики в сотые и даже может микроны наши дружелюбные китайцы про*бали :unsure:  Ротор садился ниже чем должен и поджимал обгонную шестерню при затягивании центрального болта.

Без шайбы с насечками собирать нельзя по причине того, что она обеспечивает свободное и лёгкое вращение шестерни обгонной муфты(может кто то меня пнёт за это высказывание,но путём проб и попыток с ней и без неё я это понял) так же эта шайба поднимает обгонную шестерню выше,чтобы обеспечить нормальный зацеп с шестернёй стартера.

 

Проблему решил каким образом(может кто то столкнётся  и этот пост ему поможет) : Я обрезал тонкую полоску из 400 наждачки(осталась с малярных работ ^_^ ) она оч оч тонкая ,  поставил шестерню обгонной муфты и далее перед тем, как ставить ротор наклеил полоску наждачки на коленвал маслом и в лёгкий *натяг * поставил ротор, тем самым *восстановив* недостающие сотки на коленвале. 

 

P.S. Спасибо 

TTRщик

за подсказку, хоть и сам допетрил, но всё равно приятно что есть люди , которые всегда подскажут и дадут дельный совет! 

 

Я как собрал мотор, ещё где то полтора часа искал *заблудившуюся* и не появляющуюся искру..... нашёл разрыв в контактной группе после замка зажигания и когда  посмотрел как там всё было на соплях подумал : Необходимо даже после покупки нового мота из магазина - проверять каждый узел этого чудо мота) их походу на скорость собирают :D

Но звук выхлопа порадовал! звучит намного интереснее чем TTR250 ®  B)

Опубликовано

Серег , поехали на фридом-трофи 10-12 числа

Если в роли участника, то у меня отпуск закончился уже, да и мотик за 160км от Б.Мурашкино, далековато ехать по Допам получается, до первого мента приедешь)) Не охота им платить, недавно итак отдал немало, Лёх)

 

Вчера всё таки победил я свой мот и он порадовал меня своим диким рыком!) 

Поздравляю что удалось починить мотик!

 

 

Выкрутил свечу. Что за белый налет?

Похоже на алюминий, а можешь подлезть посмотреть в свечное отверстие, там резьба целая? Если целая, то предлагаю очистить свечу от налета, вкрутить ее и ездить дальше, попозже проверить не появилось ли опять

Опубликовано

 

https://youtu.be/wP2_H2qgsNI Ребят помогите,уже замучался . Вот проблема - В один день начал плохо заводится с кнопки,через раз. Потом вообще перестал, начал смотреть, Реле,Катушка,Коммутатор Акб все рабочее) Реле щелкает,ПРоверяют вольтметром Стартер нажимая кнопку ,показывает 0.00-0.40 и все. Подаю напрямую стартер не крутит. Снял работает,как ставлю на место не хочет крутить, поехал купил новый,аналогичная ситуация(снятый работаыет,а только поставишь на место и оденешь шестеренки где крышка Стартера ,не хочет подавать жизнь. Как узнать в чем проблема? Куда лезть,что прозвонить,какие цифры должно показывать? 

Помогите ребят. 

 Всем привет !! нужна помощь короче перестал у друга работать стартер! купили новый аккум гелевый даже)) в итоге не работает все равно! реле трищит и еле еле крутил пару оборотов, потом вообще отказался ! Мой мот полностью рабочий ! снимаем стартер с моего ставим и фиг не работает! Ставлю стартер к себе работает !!  Что может быть такое?? блин эл. цепь простейшая но найти откуда растут ноги не смогли! Может кто сталкивался сподобной проблемой.... Разбирали стартер, щетки есть ! все норм, так просто напрямую даем питание тоже работает...только шестерени ставим все глушняк...

Опубликовано

Был бы в штанах, может  не проткнул бы ногу так сильно!

А был бы в мотоботах вообще ничего не было! не жалейте на этом это безопасность! тем более в лесу!

Опубликовано

Проблему решил каким образом(может кто то столкнётся  и этот пост ему поможет) : Я обрезал тонкую полоску из 400 наждачки(осталась с малярных работ ^_^ ) она оч оч тонкая ,  поставил шестерню обгонной муфты и далее перед тем, как ставить ротор наклеил полоску наждачки на коленвал маслом и в лёгкий *натяг * поставил ротор, тем самым *восстановив* недостающие сотки на коленвале. 

Ох, зря... Наш двигатель не любит такого колхоза. Если все будет хорошо, то катайся, но по опыту ротор у тебя терерь не фиксирован. Через N км он у тебя сотрет эту полоску и начнет свободное качение -> срежет шпонку, которая крепит его на коленвале и раздолбит место под шпонку(замена коленвала) -> сточит пару соток с датчика холла и у тебя пропадет искра(датчик под замену) 

Неделю назад чинил такой ттр, но хозяин был жлоб и просто приварил ротор на коленвал  :wacko:

 

 Всем привет !! нужна помощь короче перестал у друга работать стартер! купили новый аккум гелевый даже)) в итоге не работает все равно! реле трищит и еле еле крутил пару оборотов, потом вообще отказался ! Мой мот полностью рабочий ! снимаем стартер с моего ставим и фиг не работает! Ставлю стартер к себе работает !!  Что может быть такое?? блин эл. цепь простейшая но найти откуда растут ноги не смогли! Может кто сталкивался сподобной проблемой.... Разбирали стартер, щетки есть ! все норм, так просто напрямую даем питание тоже работает...только шестерени ставим все глушняк...

Чисти все клеммы, по симптомам где-то замыкает. Либо релюха умирает. А вообще при таких проблемах лучше снимать видео, на словах только гадалки лечат ;)

Опубликовано

Ох, зря... Наш двигатель не любит такого колхоза. Если все будет хорошо, то катайся, но по опыту ротор у тебя терерь не фиксирован. Через N км он у тебя сотрет эту полоску и начнет свободное качение -> срежет шпонку, которая крепит его на коленвале и раздолбит место под шпонку(замена коленвала) -> сточит пару соток с датчика холла и у тебя пропадет искра(датчик под замену) 

Неделю назад чинил такой ттр, но хозяин был жлоб и просто приварил ротор на коленвал  :wacko:

 

Чисти все клеммы, по симптомам где-то замыкает. Либо релюха умирает. А вообще при таких проблемах лучше снимать видео, на словах только гадалки лечат ;)

Насчёт *колхоза ты был прав)) ротор откручивался даже поработав на холостых 10-15 минут а как начинаешь ехать, так  пару км проезжаешь и трындец! долго не мог понять причину что и как а потом при хорошей зятяжке проявилась оч мизерная трещинка на роторе в районе шпонопаза и от того ротор и зажимал шестерню обгонки! выхода не было, пришлось ехать за новым ротором так как приваривать ротор к коленвалу это я считаю неким идиотизмом)) на коленвале место под шпонку немного конечно разбило, но с новым ротором и новой шпонкой всё встало хорошо и плотно.

Собрал всё без обгонки  раза 3 проезжал, откручивал крышку ротора, проверял затяжку центрального болта- вроде не раскручивается... вот теперь думаю ставить обгонку чтоб стартером заводить или оставить ротор с потрёпаной шпонкой и не давать на него лишней нагрузки. а то по тупости покалечил немного  новый коленвал а денег на ещё один нет!)

Опубликовано (изменено)

 Всем привет !! нужна помощь короче перестал у друга работать стартер! купили новый аккум гелевый даже)) в итоге не работает все равно! реле трищит и еле еле крутил пару оборотов, потом вообще отказался ! Мой мот полностью рабочий ! снимаем стартер с моего ставим и фиг не работает! Ставлю стартер к себе работает !!  Что может быть такое?? блин эл. цепь простейшая но найти откуда растут ноги не смогли! Может кто сталкивался сподобной проблемой.... Разбирали стартер, щетки есть ! все норм, так просто напрямую даем питание тоже работает...только шестерени ставим все глушняк...

Электрическая цепь там и правда не сложная, я хоть не электрик но там все кажись просто, всего три провода:

1) силовой толстый красный провод идет с + аккумулятора на реле

2) еще на реле приходит тонкий управляющий проводок.

3) От реле на стартер отходит провод

кажись все так, пишу по памяти

Когда нажимаешь кнопку стартера, на проводок №2 должен приходить плюс, и от этого должно щелкнуть реле и перемкнуть контакты №1 и №3 и соответсвенно на стартер тоже должен придти плюс с аккумулятора и стартер (если он исправен и если напряжения достаточно) должен работать. Можно просто взять мультиметр и проверить , приходит ли плюс на стартер после нажатия кнопки

P.S. А когда стартер разбирали, там точно все нормально? Ты пишешь "щетки есть" , есть то они может есть, а пружинятся и прижимаются к ротору нормально?? Я тут недавно описывал как залипли щетки стартера. Они может пока вы его снимали, коснулись немного, покрутился, потом опять контакт между щетками и ротором  пропал?

 

 

Ох, зря... Наш двигатель не любит такого колхоза. Если все будет хорошо, то катайся, но по опыту ротор у тебя терерь не фиксирован. Через N км он у тебя сотрет эту полоску и начнет свободное качение -> срежет шпонку, которая крепит его на коленвале и раздолбит место под шпонку(замена коленвала) -> сточит пару соток с датчика холла и у тебя пропадет искра(датчик под замену) 

Неделю назад чинил такой ттр, но хозяин был жлоб и просто приварил ротор на коленвал  :wacko:

Ты говоришь "по опыту", т.е. уже такой прецедент случался после использования именно наждачки на конусе ротора?? Просто как по мне так ниче не должно быть, там не то место где какое-то вращение непосредственно на наждачке и ее сотрет)) Она сама по себе тонкая, жесткая и там как бы прижата и ниче с ней не должно произойти, если конечно центральный болт затянут как следует и не прослабнет. ИМХО. Ну pimzik, отпишись тогда как дела с ротором, спустя какой-нибудь пробег!

 

 

)))

По водной стене едешь чтоли? :D

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано

Насчёт *колхоза ты был прав)) ротор откручивался даже поработав на холостых 10-15 минут а как начинаешь ехать, так  пару км проезжаешь и трындец! долго не мог понять причину что и как а потом при хорошей зятяжке проявилась оч мизерная трещинка на роторе в районе шпонопаза и от того ротор и зажимал шестерню обгонки! выхода не было, пришлось ехать за новым ротором так как приваривать ротор к коленвалу это я считаю неким идиотизмом)) на коленвале место под шпонку немного конечно разбило, но с новым ротором и новой шпонкой всё встало хорошо и плотно.

Собрал всё без обгонки  раза 3 проезжал, откручивал крышку ротора, проверял затяжку центрального болта- вроде не раскручивается... вот теперь думаю ставить обгонку чтоб стартером заводить или оставить ротор с потрёпаной шпонкой и не давать на него лишней нагрузки. а то по тупости покалечил немного  новый коленвал а денег на ещё один нет!)

Ого, ничего себе как все обернулось. Ну наверно из-за трещины на роторе он и не прижимается как следует и откручивается. А восстановить никак нельзя , заварить?

Опубликовано

Ого, ничего себе как все обернулось. Ну наверно из-за трещины на роторе он и не прижимается как следует и откручивается. А восстановить никак нельзя , заварить?

Наждачка спасла бы если не эта трещина) просто из за трещины на роторе(которую было изначально вообще не видно из за того что она была минималиной а при последующей затяжке стала шире) ротор не садился внатяг и от вибрации и сильного вращения откручивался центральный болт, а так как это происходило при работающем моторе- как следствие шпонка попадала под замес и превращалась в обмылок.

Я только со второго раза увидел трещину на роторе и бегом помчал за новым! пока полёт с новым ротором нормальный , но страх того что болт ротора открутится не покидает меня и я как судорожный после каждой поездки проверяю не раскрутился ли болт ротора.

armitod

Может для успокоения собрать и смазать болт фиксатором резьбы? 

И насколько страшно если слегка с потрёпаным шпонопазом на коленвале я буду ездить?и можно ли вернуть обратно обгонку со стартером на новый ротор или уже дёргать кикстартером мот и кататься?

Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?!

Уважаемые знатоки я хочу услышать совет, дабы где нить в горах не встрять и не тащить мот на горбу))

Опубликовано

Ого, ничего себе как все обернулось. Ну наверно из-за трещины на роторе он и не прижимается как следует и откручивается. А восстановить никак нельзя , заварить?

варить там без вариантов(((

Опубликовано

Может для успокоения собрать и смазать болт фиксатором резьбы? 

 

я когда менял обгонку, посадил этот болт на синий фиксатор резьбы abro при сборке. 

 

И насколько страшно если слегка с потрёпаным шпонопазом на коленвале я буду ездить?и можно ли вернуть обратно обгонку со стартером на новый ротор или уже дёргать кикстартером мот и кататься?

Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?!

А почему опасаешься вернуть обгонку со стартером?? Из-за потрепанного паза шпонки, типа что нагрузка на это место возрастет при заводке со стартера? Ну тут уже хз, может шпонку потолще выточить на то место? Ждем комментария от artimod, ведь он предсказал писец ротора и он сбылся)

Стоковый ротор я кстати легко снял съемником

Опубликовано

Вот я и поставил новый карбюратор с ускорительным насосом заказанный с китайского сайта Алиэкспресс!

И так впечатления...

Перед установкой все думал не разобрать ли мне его и проверить что там внутри, все ли в порядке! Слава Богу что не полез..

Начал ставить, проверил как работает ускорительный насос, поставил и завел. И не поверил.... завелся сразу, холостые идеальные... что на холодном что на горячем. И самое главное пропал провал (т.е. мот задыхался когда с холостых резко газ до упора). Ну и конечно он стал намного резвее разгоняться!)))

Вообще я оч. доволен и рад покупке!!

Всем советую.

Опубликовано

 

Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?!

Нет, не на горячую..Просто нормальная конусная посадка.Болт сажай на фиксатор резьбы, только по правильному- с очисткой и обезжириванием резьбовых соединений. И да, в таких узлах держит нагрузку не шпонка (она нужна от проворота ротора) а именно сопряжения посадочных мест ротора и коленвала .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...