Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Капролон должен садиться внатяг,на соседней ветке у людей размеры плясали-поэтому и говорю,что лучше по месту

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все здравствуйте, впервые на ваших просторах. Проблема такая, решил снять аморт и сделать мягче, открутил шток, кстати мой аморт отличаеться от тех что показывают на просторах инета, сверху где откручиваеться шток не круглая заглушка с сальниками, а под ключ, свободно откручиваеться, и внутри поршень который на штоке, железный серого цвета, я такой как то видел на ямаховском аморте, и он не был придавлен двумя гайками, болтался в месте с шайбами, по советам и видео убрал вторую большую шайбу снизу, закрутил уже нормально поршень с шайбами, залил масло декстрон Шеврон, закрутил накачал 7 очков больше не смог, попробовал без пружины прожать его, вроде бы работает и мягко. Как поставил, прокатился, такое ощущение что вообще аморт перестал работать, стучит в верхней точке. Что я не так сделал? может декстрон? воздушный поршень не пропускает сразху скажу. Может есть еще какие нибудь ньюансы?

 

И еще сразу спрошу, меняю цепь ГРМ на 166fmm моторе, какую цепь заказывать на 104 или 102 звена?

Опубликовано

 

И еще сразу спрошу, меняю цепь ГРМ на 166fmm моторе, какую цепь заказывать на 104 или 102 звена?

Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x104L

Опубликовано

4620770798271

  Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x102L 4610014474634   Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

Вот с последнего прайса...На 165 двиг на 104

Опубликовано

Прокатился на выходных на Т4, и возник вопрос может кто то пытался переставить прогрессию ну или хотя бы аморт на наши?

P.S по разгону и тяге T4 полный отстой!! но вот подвеска впечатлила! я уже и забыл что задницу на трамплине можно и не отбивать!!!

Опубликовано

Хм, как это Kayo T4 может быть плох по разгону и тяге, ведь в нем вроде как честные 250 кубов и 20,4 л.с. ? После Ирбиса наоборот должен казаться порезвее, но уж не хуже то точно) Может ушатанный какой-нибудь или работает не так как надо движок

Опубликовано

на т4 тот же мотор что и унас таже воздушка, я поставил карб Jikov2838 надо с жиклерами поиграть, работает сказка

Опубликовано

4620770798271

  Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x102L 4610014474634   Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

Вот с последнего прайса...На 165 двиг на 104

 

Посчитал звенья цепи старой - 104L. Странно все продавцы в один голос орут 102

Опубликовано

Хм, как это Kayo T4 может быть плох по разгону и тяге, ведь в нем вроде как честные 250 кубов и 20,4 л.с. ? После Ирбиса наоборот должен казаться порезвее, но уж не хуже то точно) Может ушатанный какой-нибудь или работает не так как надо движок

Доказывать не буду, просто возьми у кого нибудь и прокатись сам, он даже работает совсем не так как наши.

Опубликовано

Магнету чем снимал? съемник найти не могу подходящий

поищи в этой теме по слову "Съемник" (поиск в правом верхнем углу) Найдешь мои посты с чертежами и фотками съемника, который можно заказать токарю, и другую информацию по моей замене ротора генератора.

Опубликовано

Посчитал звенья цепи старой - 104L. Странно все продавцы в один голос орут 102

Орут потому , что в прайсах был косяк с этими цепями....Я Ежику на 166 двиг продал на 104 звена

На коробке надпись-Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x104L

Опубликовано

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

Опубликовано

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

а бензин точно поступает? попробуй шприцем под свечу плесни грамм бензина и покрути, будет ли схватывать?

Заводишь со стартера или с кика? С кика у всех почти хреново  заводится. У меня бывает и со стартера почему-то не заводится, то ли после долгой стоянки, то ли напряжение проседает от стартера и его не хватает на нормальную искру... У меня есть такой метод, когда аккум слабый, пинаешь кик и в конце хода кика еще быстро жмешь на кнопку стартера - мот тут же заводится (но надо приноровиться вовремя нажимать кнопку)

Еще попробуй подожми пассатижами 2 контакта (тонкие провода) на катушке зажигания. Бывает там контакт плохой и от вибрации искра пропадает.

Че еще. если не поможет , смотри клапана, может зазоры ушли каким-то образом (в худшем случае может цепь прескочила?) 

Опубликовано

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

Если движок крутит, карб дает бенз, а свеча искру, то осталось всего два варианта: Неправильная смесь от карба(очень бедная) или провернуло ротор и искра дается не в тот момент(но это не так часто бывает).

Опубликовано

Прокатился на выходных на Т4, и возник вопрос может кто то пытался переставить прогрессию ну или хотя бы аморт на наши?

P.S по разгону и тяге T4 полный отстой!! но вот подвеска впечатлила! я уже и забыл что задницу на трамплине можно и не отбивать!!!

 

 

 

Я убрал прогрессию к черту . Увеличил наклон амортизатора (переварил верхнее и нижнее крепление), поставил заднее крыло (и переднее тоже ) от Yamaha YZ250  и переварил ящик под акумулятор ( так как колесо прилетало в него при приземлении) .Результат очень радует .

 

 

-88693455.jpg-88693455.jpg-88693455.jpg

Опубликовано

Я убрал прогрессию к черту . Увеличил наклон амортизатора (переварил верхнее и нижнее крепление), поставил заднее крыло (и переднее тоже ) от Yamaha YZ250 и переварил ящик под акумулятор ( так как колесо прилетало в него при приземлении) .Результат очень радует .

Ну и как, можно подробнее про результат, мягче стал? Аморт родной остался я так понял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...