Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую вас, тэтээроводы:) у меня небольшая проблема с ускорением. Мотоцикл на 1 и на 5 ускоряется отлично (еще бы, ведь задняя звезда на 44 клыка). А вот со второй до четвертой, есть жесткие провалы в ускорении. Раньше оно было равномерным. Ускорение пропадает на низах и на средних. Как только двигатель раскручивается больше 6тыщ,то схватывает и ускоряется. Почему так?

И пс: кто убирал прогрессию? Опишите процесс, какой аморт ставили и как впечатления?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У приятеля такой же ттр, только звезды штатные, и у него мотоцикл с 3 передачи в свечу встает. А у меня вообще ускорения нет.

Карб у меня микуни вм26. Бензин 95 лью. Клапана отрегулированы. Нагар на свече близок к идеалу, движка капиталилась месяца полтора назад.

Опубликовано

Посоветуйте, стоит ли ставить карб кеихен пз30 с ускорительным насосом на ттр250 

 

 

Карб своих денег стоит , но и ждать от него чудес нестоит . Тем неменее мотор стал работать с ним ровней , подрыв предсказуемый . Кстати на заднее колесо он так и не стал подыматься .

 

Опубликовано

ну у меня и на 12-38 в свечку на родном карбе вставал.  а на 12-64  и на 5-й взлетает! но это был перебор,поставил 12-58 для гор и 15-38 для города прекидываю и по назначению... а когда поставил от гидромотоцикла -мембранно-вакуумный то вообще страшно ручку резко дергать....  стоковый карб неделю настраивал.

 

ради пробы в пятницу у дружбана на ТТР-250 убрали прогрессию,переварили нижнее крепление аморта, точнули пружину,поставили баллончик вместо пипки подкачки через огрызок тормозного шланга... теперь давление долго держится...     ну мягко хорошо....  примерно как и у меня.  аморт родной поставили. нижнее крепление варили в нижней плоскости перемычки маятника,поэтому влез и стал как родной!

Опубликовано

У приятеля такой же ттр, только звезды штатные, и у него мотоцикл с 3 передачи в свечу встает. А у меня вообще ускорения нет.

Карб у меня микуни вм26. Бензин 95 лью. Клапана отрегулированы. Нагар на свече близок к идеалу, движка капиталилась месяца полтора назад.

А двадцать шестой не маловат будет? У меня тридцатка стоит ,может душит немного?

Опубликовано

26-ка у меня на кайо-140 стояла....  как на 250-ку 26ставить??? Зачем???   ну низа атомные будут,а верх и середину придушит.

 

у меня с гидромотоцикла стоит36 или 38 в диаметре  правда автомат,так что в низах не потерял... но дышать двигу стало куда легче!

 

 

карб перебирал? чистый? жиклеры,эмульсионные трубки,воздушные каналы все в норме?

Опубликовано

А двадцать шестой не маловат будет? У меня тридцатка стоит ,может душит немного?

  

26-ка у меня на кайо-140 стояла....  как на 250-ку 26ставить??? Зачем???   ну низа атомные будут,а верх и середину придушит.

 

у меня с гидромотоцикла стоит36 или 38 в диаметре  правда автомат,так что в низах не потерял... но дышать двигу стало куда легче!

 

 

карб перебирал? чистый? жиклеры,эмульсионные трубки,воздушные каналы все в норме?

У вм26 микуни диаметр 30.вы бы хоть характеристики глянули карба.
Опубликовано

Страниц 10-11 назад описывал как убрал прогрессию и переделал аморт .

а ссылку можешь скинуть? А то у меня в настройках форума отображение 100 сообщений стоит)
Опубликовано

Доброго времени суток !!

 

В наличии ttr 250 кросс 2014г и я новичек

 

Несколько вопросов и предложений:

 

1) На Irbis ttr 250 встает ротор генератора с обг муфтой от Kayo ZS CB250D-G как родной без переделок, проверено

 

2) Что может скрипеть ?  

смазана , не перетянута 100%, но может быть немного ослаблена и требовать подтяжки 

и попутно какие признаки что требуется подтянуть немного цепь ? 

 

3) Есть желание поменять ручку газа и даже вместе с "пультом " там где стоп двиг кнопка, какую приобрести с ебея али , вернее что конкретно нужно тыкните ссылками и что останется доработать  

 

Спасибо!!  

Опубликовано

   У вм26 микуни диаметр 30.вы бы хоть характеристики глянули карба.

Залез в нет и вот что накопал-дословно про микуни 26.Карбюратор очень простой и не сильно отличается от того же VM 22 конструктивно. Естественно, разница есть в диффузоре, это само собой: он тут, как видно, даже судя по названию составляет 26 мм. И еще:   Карбюратор будет хорошо работать в сочетание с моторами YX 150 и YX 160.И кому верить?????????

Опубликовано

 Певгену! - вы диаметр карба меряете по круглой части!!!! Ха...Хаааа!!! мерить надо по заслонке! и не диаметр даже ,а условный проход - вот что есть цифры в названии карба!  овальную часть диффузора впиши в окружность и померяй эту окр-сть!  это место - диффузор - самое главное в карбе.

 

 все правильно номинально 26-й идет как тюнинговый для 140 - 160куб.см. а родной там 22-й. а у нас минимум 30-й!

 

 

 

 

Грин в коем р-не скрипит? хоть примерно,на слух.  у меня так скрипели рычаги прогрессии когда туда вода попала и подшипники джарджавели....  пусть кто то катает,а ты с боку смотри и примечай с чем синхронно произносится скрежет...

 так не определишь.

Опубликовано

Сегодня послушали: скрип появляется когда сидишь на моте, когда катишь нет, отдает вибрация аж в заднее крыло если руку приложить, похоже на подшипники в заднем колесе , родные уже высохли , такое может быть ?? что сделать зашприцевать масло или поменять их сразу зы люфта оси колеса нет, можно ли ездить ?? 

------------


 

Грин в коем р-не скрипит? хоть примерно,на слух.  у меня так скрипели рычаги прогрессии когда туда вода попала и подшипники джарджавели....  пусть кто то катает,а ты с боку смотри и примечай с чем синхронно произносится скрежет...

 так не определишь.

Опубликовано

 Певгену! - вы диаметр карба меряете по круглой части!!!! Ха...Хаааа!!! мерить надо по заслонке! и не диаметр даже ,а условный проход - вот что есть цифры в названии карба!  овальную часть диффузора впиши в окружность и померяй эту окр-сть!  это место - диффузор - самое главное в карбе.

 

 все правильно номинально 26-й идет как тюнинговый для 140 - 160куб.см. а родной там 22-й. а у нас минимум 30-й!

post-18403-0-52743100-1441659298_thumb.jpg

Опубликовано

ПевГен ты сам ответил рисунком... до 400 кубей диам карба в круглом сечении равен 30-32 мм. а вот диффузор зависит от кубатуры.

Опубликовано

Бывалые подскажите, застучал мотор. На холодную работает идеально, по мере прогрева появляется стук все четче и сильнее с прогревом. Особенно слышен на холостых. Что это, неужели коленвал умерает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...