Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С виду конечно должен подойти.. но тебе оно надо ждать месяц? Токаря неужели нет в округе? Тут в теме можешь найти пост про съемник ротора с готовым чертежом, я делал себе, ищи по слову Съемник. Обойдется еще дешевле раза в два и токарных работ на полчаса.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет. Вопрос к знающим: какой ttr стоит взять - 250 или 250r? Езду люблю агрессивную. Был 250 понравился. 250r кажется каким-то нежным что-ли. У друга брал "барс" 250", не понравился вообще. Слишком комфортный. Для езды на рыбалку и не более. Боюсь, что ttr 250r будет таким-же. Как он ведет себя при прыжках, дрифте и т.д.?

Опубликовано

парни всем привет, избавился от люфта в маятнике и в прогрессии  таким способом- переходом на шариковые подшипники(видел так делал Дырчик но он приваривал целиком трубу к маятнику). Снял маятник вытащил(выкинул) родные игольчатые подшипники, отрезал посадочное место под игольчатые подшипники болгаркой по 16мм. с каждой стороны, далее отбработал на нождаке чтоб края были ровные, почему 16? (11мм. толщина подшипника 202-го и 5 мм. переход). Знакомый токарь Диман вытачил мне 2 так называемых переходника под подшипник 

post-9346-0-14700900-1447423684_thumb.png

потом прикладываем переходник к тому месту где мы обрезали маятник, только прикладывать надо ровно чтоб потом при установке подшипника и оси маятника небыло перекоса а то будет подклинивать подшипник (если вы ровно обработали обрезанные места на маятнике то все встанет ровно так как проточка на переходнике в 2 мм сделана для оцентровки), далее привариваем( аналогично со второй стороны), устонавливаем подшипник с одной стороны (переходник предварительно нагреть паяльной лампой или горелкой чтоб подшипник легче сел), , и теперь нам нужно сделать новую втулку распорку между подшипниками так как она будет длиннее старой, 15-я труба идеально подходит как по внешнему так и по внутреннему диаметру, вставляем трубу в маятник до упора в подшипник и обрезаем нужную длину, лучше с запасом в 2-3 мм потому что надо будет ещё подравнивать края трубы чтоб они ровно прилегали к внутреннему кольцу подшипника, устонавливаем  второй подшипник.  Сборка маятника завершена, теперь можно приступить к установке. для облегчения установки я ослабил болты крепления двигателя которые ближе к маятнику и потихоньку без фанатизма)) разжал раму гидравлическим домкратом , между рамой и подшипником подкладываем шайбу( мне токарь вытачил вот такие 

post-9346-0-63345000-1447401655_thumb.png

 но можно не заморачиваться и поставить обычные подходящие по размеру шайбы. Перед установкой подшипников вскрываю пыльники и набиваю туда побольше смазки а то они как обычно полусухие и долго не протянут.  После того как вкорячил в прогрессию новые игольчатые подшипники и пальцы и не увидел там никакой разници между убитыми подшипниками и новыми(присутствовал люфт как будто так и надо), было решено либо делать бронзовые втулки либо подбирать подшипники. В итоге где крепится амортизатор встали два 6900 подшипника можно было и 3 поставить место позволяло, от пальца который здесь исользовался отрезаем  2 шайбы по 5 мм., также незабываем про набивание смазки под пыльники, в остальные тех. отверстия входят 6901 подшипники, их туда надо 14 шт. если ставить без распорок межподшипниковых, если с распорками то меньше.  Я не стал заморачиваться  с этими распорками так как подшипники не дорогие по 35 руб. за штуку, одну распорку (25мм) все таки придется вырезать в маятник где крепится прогрессия к маятнику, так как там есть фазка под подшипник и много их туда не засунеш.  Пальцы которые использовались теперь не нужны с них надо будет отрезать по 2 шайбы (7мм.) на недостающюю  длину по родному пальцу между подшипником и вилкой где будет зажиматься прогрессия дабы избежать зажимания самой прогрессии в вилке намертво. Собираем ходовку и радуемся  :)

post-9346-0-63345000-1447401655_thumb.png

post-9346-0-14700900-1447423684_thumb.png

Опубликовано

парни всем привет, избавился от люфта в маятнике и в прогрессии  таким способом- переходом на шариковые подшипники(видел так делал Дырчик но он приваривал целиком трубу к маятнику). Снял маятник вытащил(выкинул) родные игольчатые подшипники, отрезал посадочное место под игольчатые подшипники болгаркой по 16мм. с каждой стороны, далее отбработал на нождаке чтоб края были ровные, почему 16? (11мм. толщина подшипника 202-го и 5 мм. переход). Знакомый токарь Диман вытачил мне 2 так называемых переходника под подшипник 

 

потом прикладываем переходник к тому месту где мы обрезали маятник, только прикладывать надо ровно чтоб потом при установке подшипника и оси маятника небыло перекоса а то будет подклинивать подшипник (если вы ровно обработали обрезанные места на маятнике то все встанет ровно так как проточка на переходнике в 2 мм сделана для оцентровки), далее привариваем( аналогично со второй стороны), устонавливаем подшипник с одной стороны (переходник предварительно нагреть паяльной лампой или горелкой чтоб подшипник легче сел), , и теперь нам нужно сделать новую втулку распорку между подшипниками так как она будет длиннее старой, 15-я труба идеально подходит как по внешнему так и по внутреннему диаметру, вставляем трубу в маятник до упора в подшипник и обрезаем нужную длину, лучше с запасом в 2-3 мм потому что надо будет ещё подравнивать края трубы чтоб они ровно прилегали к внутреннему кольцу подшипника, устонавливаем  второй подшипник.  Сборка маятника завершена, теперь можно приступить к установке. для облегчения установки я ослабил болты крепления двигателя которые ближе к маятнику и потихоньку без фанатизма)) разжал раму гидравлическим домкратом , между рамой и подшипником подкладываем шайбу( мне токарь вытачил вот такие 

 

 но можно не заморачиваться и поставить обычные подходящие по размеру шайбы. Перед установкой подшипников вскрываю пыльники и набиваю туда побольше смазки а то они как обычно полусухие и долго не протянут.  После того как вкорячил в прогрессию новые игольчатые подшипники и пальцы и не увидел там никакой разници между убитыми подшипниками и новыми(присутствовал люфт как будто так и надо), было решено либо делать бронзовые втулки либо подбирать подшипники. В итоге где крепится амортизатор встали два 6900 подшипника можно было и 3 поставить место позволяло, от пальца который здесь исользовался отрезаем  2 шайбы по 5 мм., также незабываем про набивание смазки под пыльники, в остальные тех. отверстия входят 6901 подшипники, их туда надо 14 шт. если ставить без распорок межподшипниковых, если с распорками то меньше.  Я не стал заморачиваться  с этими распорками так как подшипники не дорогие по 35 руб. за штуку, одну распорку все таки придется вырезать в маятник где крепится прогрессия к маятнику, так как там есть фазка под подшипник и много их туда не засунеш.  Пальцы которые использовались теперь не нужны с них надо будет отрезать по 2 шайбы на недостающюю  длину по родному пальцу между подшипником и вилкой где будет зажиматься прогрессия дабы избежать зажимания самой прогрессии в вилке намертво. Собираем ходовку и радуемся  :)

Перекиньте в FAG ,чтобы не лопатить потом всю тему .

Опубликовано

Перекиньте в FAG ,чтобы не лопатить потом всю тему .

это к админу )

Опубликовано

скоро буду избавляться от вечно болтающегося подшипника в заднем колесе со стороны звезды, по возможности сделаю фото.

Опубликовано

Парни, кто знает суть моей поломки - скажите. Можно ли снять шестерню двойную на стартере, чтобы она не цеплялась за обгонку, и заводить мот с кика? Пока, на время, просто кататься хочу не могу. Пока снега немного трэк накатать на перспективу.

post-24308-0-52687300-1447472500_thumb.jpg

Опубликовано

Парни, кто знает суть моей поломки - скажите. Можно ли снять шестерню двойную на стартере, чтобы она не цеплялась за обгонку, и заводить мот с кика? Пока, на время, просто кататься хочу не могу. Пока снега немного трэк накатать на перспективу.

канешно можно, я на предыдушем ирбисе тоже без стартера катался, снимаеш крышку боковую и вытаскиваеш. там ничего сложного

Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто знает суть моей поломки - скажите. Можно ли снять шестерню двойную на стартере, чтобы она не цеплялась за обгонку, и заводить мот с кика? Пока, на время, просто кататься хочу не могу. Пока снега немного трэк накатать на перспективу.

АКБ не обязательно подключать, или надо?

Опубликовано

Парни может кто сказать маркировку стокового блока CDI ( черная такая коробочка под сидением с двумя фишками на 4 и 2 провода) выручите пжлст :)

Опубликовано

всем привет! Парни подскажите хочу заказать себе цепь "сельскохозяйственная ПР 15,875-23". Никогда с этим не сталкивался еще. Мне 102 зв заказывать?

Позвонил в "Акмаш" цепь под заказ 157 зв + замок - 300р. но ждать 30 дней + Транспортная еще 500р.

 

Еще вопрос, купил мот б.у хоз потерял болт, за который держится сидуха, который на баке "Грибком", есть фото или еще лучше размеры точные, выточить у токаря, у нас в магазинах не продают.

Опубликовано

post-14495-0-52883500-1448000118_thumb.jpg

А нет ли у кого фото картера двигателя без цилиндра. Чтобы понять сколько тела между шпильками.

фото катрера нет, есть цилиндр с размерами, тока размерил

Опубликовано

Парни может кто сказать маркировку стокового блока CDI ( черная такая коробочка под сидением с двумя фишками на 4 и 2 провода) выручите пжлст :)

Посмотрел бы, мот не рядом

 

 

всем привет! Парни подскажите хочу заказать себе цепь "сельскохозяйственная ПР 15,875-23". Никогда с этим не сталкивался еще. Мне 102 зв заказывать?

Позвонил в "Акмаш" цепь под заказ 157 зв + замок - 300р. но ждать 30 дней + Транспортная еще 500р.

Таких цепей 2 вида: ПР 15.875-23-1 и ПР 15.875-23-2, И различаются они шириной (ширина между внутренними пластинами), вторая шире. Нам нужна ПР 15.875-23-2 Но кроме маркировки нужно дополнительно посмотреть\узнать у продавца ширину, потому что маркировка может различаться, к примеру 1 и 2 в конце маркировки может быть вообще не указана. Количество звеньев я ставил такое же, как у родной цепи, потому по шагу они идентичны.

Вот мой пост, покупал такую цепь весной этого года http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-189#entry163451 Ну что могу сказать, не особо то она и прочная.. Пластины цепи тоньше чем на китайской, т.е. общая ширина цепи из-за этого меньше китая. А из-за более тонких пласти и видимо износостойкость ниже. По началу жутко тянется... подтягивал каждые 100км примерно, потом через некоторое время стала меньше тянуться. Проехал на ней около 1500км всего. Вытянулась еще не до конца. 5 метрового куска который купил , хватит вроде на 3 цепи. На китайской родной проехал ~4200км. 

Опубликовано

Вот нашел магазин.http://www.scooter-city.ru/spares/item_49406.html. Может кто знает место дешевле и без кидалова?

Опубликовано

а вот здесь не дешевле?
, у них товар уже заказывал присылали, кстати обгонку и заказывали http://scootermag.ru/product/shesternja-mufty-obgonnoj-165fmm-cb250-56t-zs/     http://scootermag.ru/product/shesternja-mufty-obgonnyj-166fmm-zs-cb250-g-/  

Опубликовано

а вот здесь не дешевле?

, у них товар уже заказывал присылали, кстати обгонку и заказывали http://scootermag.ru/product/shesternja-mufty-obgonnoj-165fmm-cb250-56t-zs/ http://scootermag.ru/product/shesternja-mufty-obgonnyj-166fmm-zs-cb250-g-/

Долго шла?

У тебя какая маркировка движка? Там есть отличия 165 или166?

Опубликовано

непомню сколько шла но чето долго вроде, а про модель движки- я тебе специально две ссылки и скинул ) , вторая на 166 мотор который у нас стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...