Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

начинаю потихоньку воевать с задним колесом, в руки бы насрать этим косоглазым за качество изготовления, и так 1 обод кал полнейший сделан из газеты. 2 спицы говно, мало того их 32шт , на всех как бы нормальных мотах 36шт. 3 ступица меня вообще добила, посадки у подшипников разбиты, при том что подшипники ни разу не заклинили. скорее всего изготовлю ступицу и обую на ижевский обод

Опубликовано

Привет от барсоводов. Я так понимаю колеса у нас одинаковые. У меня на ступице заднего колеса с одной стороны заклинило подшипник и провернуло его , новый сел свободно без натяга. Проблема . Новое колесо на ижевском сайте 4 шт плюс доставка, т.е. пятак мин. С удовольствием жду решения проблемы от вас, уважаемый.

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно купить крышку генератора?

ну это уже совсем, чё гугл ниче не выдает по этому  поводу?  http://scootermag.ru/product/kryshka-dvigatelja-levaja-malaja-4t-166fmm-cb125-250-/

Опубликовано

А зашиту рук кто ставил? какую? у меня от кайе т2 осталась не подходит крепеж. 

я себе вот такие заказал, придут посмотрим как встанут http://www.aliexpress.com/snapshot/7228628910.html?orderId=72047497516460

Опубликовано

начинаю потихоньку воевать с задним колесом, в руки бы насрать этим косоглазым за качество изготовления, и так 1 обод кал полнейший сделан из газеты. 2 спицы говно, мало того их 32шт , на всех как бы нормальных мотах 36шт. 3 ступица меня вообще добила, посадки у подшипников разбиты, при том что подшипники ни разу не заклинили. скорее всего изготовлю ступицу и обую на ижевский обод

а не проще посадочное место подшипника раточить на1-2 мм. в диаметре и вширь, точнуть туда у токаря втулку под 2 202-х подшипника, думаю проблема исчезнет на долгое время, обода я обычно молотком выпрямляю))) про спици пока ничего плохого сказат не могу главное не допускать чтоб они прослаблены были (переодически подтягиваю), товарищ забил на это дело, так у него под конец сезона штук 20 максимум целых спиц осталось-он ещё любитель на заднее повставать. Про обода от япов, менял передний обод на предыдущем ирбисе от кавы подошёл обошолся тогда вообще за копейки post-9346-0-32748500-1453096477_thumb.jpg , а задний надо ещё поискать от чего подойдет.

Опубликовано

Коллеги, подскажите у меня сцепление очень жесткое и в конце(когда ручку почти разжал) работает. можно с этим что сделать, особенно с жескостью, через пол часа покатух рука реально болит.

да полюбому в тросе дело, там больше и клинить то нечему, а пружины жестче не станут наоборот только мягче, так что снимай тросик и в ванночку его целиком с бензиком или чем нить подобным( вымыть кал от предыдущей смазки) и туда сюда туда сюда  его, потом также в ванночку масла, желательно пожиже- а то я недавно газовый тросик смазал дизельным маслом какое было в гараже на улицу только выехал он у меня замерз и давай клинить, а то что некоторые шприцами смазывают это все фигня масло даже до середины троса не дотекёт. P.S смажеш будет как гидравлика )) одним пальчиком

Опубликовано

а не проще посадочное место подшипника раточить на1-2 мм. в диаметре и вширь, точнуть туда у токаря втулку под 2 202-х подшипника, думаю проблема исчезнет на долгое время, обода я обычно молотком выпрямляю))) про спици пока ничего плохого сказат не могу главное не допускать чтоб они прослаблены были (переодически подтягиваю), товарищ забил на это дело, так у него под конец сезона штук 20 максимум целых спиц осталось-он ещё любитель на заднее повставать. Про обода от япов, менял передний обод на предыдущем ирбисе от кавы подошёл обошолся тогда вообще за копейки attachicon.gifБезымянный.jpg , а задний надо ещё поискать от чего подойдет.

это то проще, а вот с ободом что делать я хз, тут  главное обод , на одной ступице не едет))) у меня перед тож алюминька правда от чз

Опубликовано

e7ed182057845e2f145821c176101033.jpg

 

Помню я как барсика тягать из жижи. У нас было по другому ещё.

Торфяно-песочная жижа. Намертво схватывает. Вообще не двигался. Вдвоем только кое как.

Вес ещё с бэном получается приличный в районе 135-145 я подозреваюкг

Опубликовано

это то проще, а вот с ободом что делать я хз, тут  главное обод , на одной ступице не едет))) у меня перед тож алюминька правда от чз

ну если с ободом совсем печалька то да )) 

Опубликовано

я себе вот такие заказал, придут посмотрим как встанут http://www.aliexpress.com/snapshot/7228628910.html?orderId=72047497516460

Вот такие у меня и есть. Но крепеж на сам руль у меня другой. Надо будет что то мудрить.... А так защита эта очень крепкая, по чем нынче вышла? я брал б.у. год назад за 1000р.

Опубликовано

да полюбому в тросе дело, там больше и клинить то нечему, а пружины жестче не станут наоборот только мягче, так что снимай тросик и в ванночку его целиком с бензиком или чем нить подобным( вымыть кал от предыдущей смазки) и туда сюда туда сюда  его, потом также в ванночку масла, желательно пожиже- а то я недавно газовый тросик смазал дизельным маслом какое было в гараже на улицу только выехал он у меня замерз и давай клинить, а то что некоторые шприцами смазывают это все фигня масло даже до середины троса не дотекёт. P.S смажеш будет как гидравлика )) одним пальчиком

Ок, сделаем так, а то я не промывал.  

Опубликовано

я себе вот такие заказал, придут посмотрим как встанут http://www.aliexpress.com/snapshot/7228628910.html?orderId=72047497516460

как получишь, отпишись лично пож, может крепеж закажу отдельно.

Опубликовано

Вот такие у меня и есть. Но крепеж на сам руль у меня другой. Надо будет что то мудрить.... А так защита эта очень крепкая, по чем нынче вышла? я брал б.у. год назад за 1000р.

мне в 1500 обошлась, видел колхозят на вот такие крепежи от труб post-9346-0-56086900-1453108997_thumb.gif

Опубликовано

а то что некоторые шприцами смазывают это все фигня масло даже до середины троса не дотекёт. 

Да прям) наливал лично из шприца сверху несколько грамм в рубашку тросса, потом спустя какое-то время, то ли в этот же день то ли на следующий, обнаружил здоровенное пятно масла под троссом внизу)) и еще какое-то время подтекало из тросса. так что проливается сквозь тросс. хоть и медленно. Масло было какое-то моторное лукойл, дело было летом так что оно не густое было. Пролилось на движок не сразу а видимо после того как покатался и повыжимал сцепление много раз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...