Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точил втулки в прогрессию капролон 25ый вроде брал отрезал кусок сантиметров 15-20 наверно,он мне обошелся в смешные 78 рублей, токарь был знакомый

Где это такие цены на капролон?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, ссылочку на сальники не выложишь?

Я не спец по компу и как делать ссылку не в курсе :unsure: Попробуй забить в поисковик вот это     http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-for-Suzuki-RM80-GN250-GS250T-GS400X-GS425E-GS450-GT250/32251108958.html

Опубликовано

а вот про втулки присоединяюсь, у меня все подшипники развалилисиь. я так понял треугольник прогрессии надо токарю отнести, мне и втулки надо точить, мои ушатало.

капролон на одну-две покатушки.Медные втулки - решение проблемы.

Опубликовано

Я не спец по компу и как делать ссылку не в курсе :unsure: Попробуй забить в поисковик вот это     http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-for-Suzuki-RM80-GN250-GS250T-GS400X-GS425E-GS450-GT250/32251108958.html

Не стал бы я там покупать сальники) с таким рейтингом продавца ) проще в любом магазине спец-ом купить ,цена вопроса 80-100р в зависимости от региона ) Размер сальника на перед вилки 33х46х11 

Опубликовано (изменено)

капролон на одну-две покатушки.Медные втулки - решение проблемы.

 

Тут вроде люди ездят на капролоне и достаточно удачно.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано (изменено)

капролон на одну-две покатушки.Медные втулки - решение проблемы.

 

кто сказал что на одну две? Честно не скажу сколько на нем проехал, но по кочкам прыгал постоянно, щас снял маятник чтобы тоже туда втулки точить, в прогрессии люфта нет

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Где это такие цены на капролон?

Тольятти, продается как оптом так и в розницу, приезжаешь к ним, с любого бруска отрезаешь сколько нужно, могут хоть 10 грамм продать

Опубликовано

Тут вроде люди ездят на капролоне и достаточно удачно.

 

кто сказал что на одну две? Честно не скажу сколько на нем проехал, но по кочкам прыгал постоянно, щас снял маятник чтобы тоже туда втулки точить, в прогрессии люфта нет

 Как можно кататься на пластике вместо втулок )? в прогрессии , в крестовине есть 3 отверстия,2 из них почти не работают - которые держат маятник.А вот где ходит аморт - там разбиваются на раз два.Бронза в этом случаи на много лучше,чем капралон.Но,опять же,каждому своё.Переубеждать не буду.

Опубликовано

капролон на одну-две покатушки.Медные втулки - решение проблемы.

Умник, за базар отвечаешь???

Являюсь одним из первых внедрителей капролона в прогрессию и маятник, на капролоне мой ттр уже более 2 сезонов, проблем с люфтами так и нет,

Опубликовано

 Как можно кататься на пластике вместо втулок )? в прогрессии , в крестовине есть 3 отверстия,2 из них почти не работают - которые держат маятник.А вот где ходит аморт - там разбиваются на раз два.Бронза в этом случаи на много лучше,чем капралон.Но,опять же,каждому своё.Переубеждать не буду.

Ну тут ты не горячись, подобные полимеры, как капролон и фторопласт уже даааавно применяются в парах трения и именно в подвеске. Возьми теже шаровые и рулевые на авто, направляющие в рулевых рейках, и т.д. Так что капролон имеет право жить. Единственно он чуть проигрывает фторопласту по прочности и износостойкости, но не настолько много как разница в цене. И в отличии втулок из металла, данные полимеры при посадке внатяг частично компенсируют износ не допуская люфта в соединении (ну конечно до определенного момента), тем самым предотвращая удары в сочленениях.  А во втулках из металла - изначально уже есть зазор, ибо посадка как минимум скользящая.

Опубликовано

Ну тут ты не горячись, подобные полимеры, как капролон и фторопласт уже даааавно применяются в парах трения и именно в подвеске. Возьми теже шаровые и рулевые на авто, направляющие в рулевых рейках, и т.д. Так что капролон имеет право жить. Единственно он чуть проигрывает фторопласту по прочности и износостойкости, но не настолько много как разница в цене. И в отличии втулок из металла, данные полимеры при посадке внатяг частично компенсируют износ не допуская люфта в соединении (ну конечно до определенного момента), тем самым предотвращая удары в сочленениях.  А во втулках из металла - изначально уже есть зазор, ибо посадка как минимум скользящая.

Бронзовые втулки которые встают в размер - в присовываются в прогрессию так же как и подшипники,хода,люфта -нет.

Опубликовано

капролон на одну-две покатушки.Медные втулки - решение проблемы.

Умник, за базар отвечаешь???

Являюсь одним из первых внедрителей капролона в прогрессию и маятник, на капролоне мой ттр уже более 2 сезонов, проблем с люфтами так и нет,

По осторожнее на поворотах,куда заносит? Внедритель,катайся на капролоне,кто тебе запрещает? я высказал своё мнение,не устраивает - не читай,не соглашайся."Уже более двух сезонов" он катает.Как ты ездишь,и куда ты ездишь вот вопрос который интересен,что при 2х сезонах у тебя нет износа.Если вдоль гаражей под пивом,или от дома в деревни до магазина и обратно,то да .Можно еще смело 20 сезонов ездить.Я эксплуатирую мотоцикл в полную катушку,и поэтому решил свою проблему втулками из бронзы.

Опубликовано

Бронзовые втулки которые встают в размер - в присовываются в прогрессию так же как и подшипники,хода,люфта -нет.

Люфт есть (зазор), посмотри допуски и посадки, без зазора между осью и втулкой не соберёшь конструкцию.

 В случае применения бронзы в качестве подшипника скольжения. Для правильного функционирования данного узла следует соблюсти ряд условий:

бронза - БрАЖН 10-4-4 термообработанная с твердостью не ниже 200 НВ

ось - желательно 14Х17Н2 с твердостью не ниже 260 -280 НВ.

При этом наличие регулярной смазки в узле трения. Да и шероховатость поверхности не выше 0,63Ra. Посадка H7/f7.

Тогда бронзовые втулки имеют право на жизнь.

Опубликовано

По осторожнее на поворотах,куда заносит? Внедритель,катайся на капролоне,кто тебе запрещает? я высказал своё мнение,не устраивает - не читай,не соглашайся."Уже более двух сезонов" он катает.Как ты ездишь,и куда ты ездишь вот вопрос который интересен,что при 2х сезонах у тебя нет износа.Если вдоль гаражей под пивом,или от дома в деревни до магазина и обратно,то да .Можно еще смело 20 сезонов ездить.Я эксплуатирую мотоцикл в полную катушку,и поэтому решил свою проблему втулками из бронзы.

Просто не пиши того чего не знаешь и будет тебе счастье... Получается мы тут все за пивом по деревне, да за гаражом катаем. А ты тут пиздес че за хард индурист))) юзай свою бронзу и не гони чушь, по бронзе не скажу ни чего, не ставил. А капролон ходит хорошо. И не я один тому свидетель на этом форуме, так же почитай форум джебелеводов, ребята в япах используют капролон на протяжении многих лет и все счастливы.

Опубликовано

Мужики не сортесь, мы тут все за одно. Подскажите а капралоновые втулки без сальников делать и смазывать их надо? тавотницы делать на капралон? и еще мне пальцы тоже по новой точить, делать из обычной стали не каленные?

Опубликовано

Пальцы я те же оставил просто шлифанули их, насчет смазки забили туда мобил синий,он там до сих пор, советую его, воды не особо боится

Опубликовано

Пальцы я те же оставил просто шлифанули их, насчет смазки забили туда мобил синий,он там до сих пор, советую его, воды не особо боится

так у тебя капралон или подшипники?

Опубликовано

Если ставить капролон, то никакой смазки в данный узел не требуется, пыльники я оставлял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...