Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, а какие доки должны быть у "спорт инвентаря"? VIN ведь все равно есть.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Камрады, а какие доки должны быть у "спорт инвентаря"? VIN ведь все равно есть.

Книжка с магазина и ДКП(договор купли продажи). У меня так.

Опубликовано

Да я карб поставил настроил все по мануалу еще бак не выкатал. Как смотреть то????

я так понимаю настроил все по мануалу - это про смесь? а смотреть уровень - это нижнюю крышку у карба откручивать и смотреть при каком уровне закрывается подача бенза.

Опубликовано

я так понимаю настроил все по мануалу - это про смесь? а смотреть уровень - это нижнюю крышку у карба откручивать и смотреть при каком уровне закрывается подача бенза.

поплавок по середине, как многие советуют. А как его проверить как он закрывается? снять крышку, перевернуть карб и лить в камеру бенз что ли? 

Опубликовано

поплавок по середине, как многие советуют. А как его проверить как он закрывается? снять крышку, перевернуть карб и лить в камеру бенз что ли? 

соответственно на снятом карбе и снятой крышке - прикладываешь крышку как должна стоять (не закручивая болты) - подсоединяешь к баку шланг - наливается бенз - закрываешь краник - окуратно снимаешь крышку и смотришь сколько там бенза. на крышке метка обычно бывает в виде горизонтальной черточки - вот под нее и подстраиваешься.

 

с 7 минуты смотри, про уровень на крышке

Опубликовано

Вопрос про заднею подвеску: когда сажусь(вес 100кг), мотик проседает подомной чуть, чуть и всё, хода совсем нет, даже двоём садились, всё равно минимально проседает, не говоря уже о кочках и ухабах 8). Перебирал аморт (на сжатия пальчиком с небольшим усилием заходит шток) , поменял в рычаге прогресси подшипники на втулки из капралона и даже пружины обточил! Что не так? Или это нормально?

Опубликовано

поплавок по середине, как многие советуют. А как его проверить как он закрывается? снять крышку, перевернуть карб и лить в камеру бенз что ли? 

сам в прошлые выходные перебирал карб и получилось что поплавки относительно корпуса карба стоят при угле ~ 15-20 градусов. при этом камера как раз по метку наполнена бензином и соответственно раньше происходит закрытие подачи бензина иглой.

Опубликовано

соответственно на снятом карбе и снятой крышке - прикладываешь крышку как должна стоять (не закручивая болты) - подсоединяешь к баку шланг - наливается бенз - закрываешь краник - окуратно снимаешь крышку и смотришь сколько там бенза. на крышке метка обычно бывает в виде горизонтальной черточки - вот под нее и подстраиваешься.

 

с 7 минуты смотри, про уровень на крышке

понял, проверю.

Парни как думает, на замену нашему ишачку если взять Хонду Cr85 2T живую. Или 2 т совсем не поэндурить, только по прямым жарить, подкупает хорошая подвеска, малый вес. Есть желание постанить на нем.

Опубликовано

Вопрос про заднею подвеску: когда сажусь(вес 100кг), мотик проседает подомной чуть, чуть и всё, хода совсем нет, даже двоём садились, всё равно минимально проседает, не говоря уже о кочках и ухабах 8). Перебирал аморт (на сжатия пальчиком с небольшим усилием заходит шток) , поменял в рычаге прогресси подшипники на втулки из капралона и даже пружины обточил! Что не так? Или это нормально?

Пружина у нас очень жесткая, это как минимум причина табуретной подвески.

Опубликовано

Пружина у нас очень жесткая, это как минимум причина табуретной подвески.

Та же самая беда с амортизатором, вешу 93 кг, пробовал прыгать сверху на него, амморт еле как сжимается, с прогрессией и с остальным все в порядке, китайцы просто решили не заморачиваться с подбором пружины на амортизатор, и поставили какие были походу

Опубликовано

Вопрос про заднею подвеску: когда сажусь(вес 100кг), мотик проседает подомной чуть, чуть и всё, хода совсем нет, даже двоём садились, всё равно минимально проседает, не говоря уже о кочках и ухабах 8). Перебирал аморт (на сжатия пальчиком с небольшим усилием заходит шток) , поменял в рычаге прогресси подшипники на втулки из капралона и даже пружины обточил! Что не так? Или это нормально?

Я собаку съел на этом деле. Менял пружину не одну. Эксперементировал с амортом на сжатие и на отбой. Все мимо! Но лекарство всеже нашел- избавился от прогрессии. Мотик теперь сравнивают с диваном. Но чтобы все отладить трудностей вагон был. Где-то выше в теме есть мой отчет.
Опубликовано

Та же самая беда с амортизатором, вешу 93 кг, пробовал прыгать сверху на него, амморт еле как сжимается, с прогрессией и с остальным все в порядке, китайцы просто решили не заморачиваться с подбором пружины на амортизатор, и поставили какие были походу

Где то читал вроде как от "Оки" ставили, но надо упорные тарелки точить.

Или родную пружину пробовать стачивать.

Опубликовано

Где то читал вроде как от "Оки" ставили, но надо упорные тарелки точить.

Или родную пружину пробовать стачивать.

я даже заморачиваться с этим не хочу, я в раздумьях все продавать его или нет, так как гайцы активируются все сильнее и сильнее

Опубликовано

Где то читал вроде как от "Оки" ставили, но надо упорные тарелки точить.

Или родную пружину пробовать стачивать.

Я ставил пружину от Оки- да он стал мягче, но совсем незначительно. Мой вес 65 кг. Хрень это все , только прогрессию выкидывать.
Опубликовано

Поставил амортизатор от Kawasaki ZZR 400 и теперь есть регулировки по сжатию и отбою. На минимальных настройках очень мягкий! На фото он без пружины. Но пружина своя, она чуть шире Ирбисовской, но встаёт!

post-21651-0-23891400-1460091953_thumb.jpg

Опубликовано

Я ставил пружину от Оки- да он стал мягче, но совсем незначительно. Мой вес 65 кг. Хрень это все , только прогрессию выкидывать.

 

Пружина от Оки встает в раму нормально не зацепляет?

И какая она задняя или передняя?

Опубликовано

парни кто нибудь полностью разбирал перо вилки , я имею в виду не для замены сальников и направляющих, а именно полностью... как достать сам шток с поршнем? какой порядок разборки и какие ньюансы? 

Просто никогда полностью не разбирал....  :)

Опубликовано

парни кто нибудь полностью разбирал перо вилки , я имею в виду не для замены сальников и направляющих, а именно полностью... как достать сам шток с поршнем? какой порядок разборки и какие ньюансы? 

Просто никогда полностью не разбирал....  :)

все очень просто, на моте ослабляешь верхний болт, далее откручиваешь болты которые перо в траверсе держат и вытаскиваешь его, откручиваешь верхний болт до конца сливаешь масло, далее под пружиной увидишь гайку на 19 ее держи ключом, и откручивай верхний болт до конца, потом когда выкрутится этот болт ты сможешь вытащить пружину
Опубликовано

Поставил амортизатор от Kawasaki ZZR 400 и теперь есть регулировки по сжатию и отбою. На минимальных настройках очень мягкий! На фото он без пружины. Но пружина своя, она чуть шире Ирбисовской, но встаёт!

У кавасаки ход не меньше?

И во сколько обошелся аморт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...