Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да из дюрали то наверно вообще в энную сумму вылезла она :)

Ну примерно круг Д16Т Д130 длина 150мм - 1500р. Так и вес всего 4кг, да плюс большая часть обточится будет 1,5кг, а стальной наверно кг 7 вышел.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спицы рвать будет с такой ступицей больше, т.к вес то значителен, не?

вчера тестили пока все отлично, время покажет, кстати по ощущениям на вес килограмма 3-4 она получилась

Опубликовано

Ну примерно круг Д16Т Д130 длина 150мм - 1500р. Так и вес всего 4кг, да плюс большая часть обточится будет 1,5кг, а стальной наверно кг 7 вышел.

да у нас за такой дюралькой только в соседний город ехать и то ещё там поискать надо , а ступицу делать срочно надо было, погода простаивает ))

Опубликовано

да у нас за такой дюралькой только в соседний город ехать и то ещё там поискать надо , а ступицу делать срочно надо было, погода простаивает ))

ясно, всяко лучше чем простаивать в гараже.

Опубликовано

Купил цепь Virz, после поездки вытянулась как сопля, всего за 1 моточас.

Какую хоть купить посоветуйте,( за пол стоимости мота, не предлагать :) ).

Опубликовано

http://www.le-parts.ru/category/tsepi_dlja_mototsiklov/

если ты мот купил более чем за 7 тыщ - должна подойти)))))

Сами какими цепями пользуетесь?
Опубликовано

Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.

Опубликовано

Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет

штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.

Есть опыт использования с/х цепи?

Может кто сфотографировать провис цепи, может я сильно ее тяну.

Опубликовано

У товарища на моте стоит цепь от комбайна, откатала два сезона и ее никто не мазал! Вес пилота за сотку и катает он каждый раз как последний раз!

Опубликовано

Кто то ранее писал, что с/х цепи бывают китайские и русские , качество соответственно разное. Я купил себе DID самую дешевую за 2500 р. Тянется быстрей чем родная. В магазине говорят что это для гонок на один заезд. Поставил обратно свою.

Опубликовано

Кто то ранее писал, что с/х цепи бывают китайские и русские , качество соответственно разное. Я купил себе DID самую дешевую за 2500 р. Тянется быстрей чем родная. В магазине говорят что это для гонок на один заезд. Поставил обратно свою.

я себе тоже дид китайский купил только сальниковый за такую же сумму откатал на ней порядка 60 часов на днях развалился замок цепи и была вторая подтяжка, кроме замка она меня радует не дребезжит, звенья не хлябают.

Опубликовано

Поставил на аморт (перебран, убраны несколько шайб) ирбиса пружину от кавы zzr 400, теперь наконец-то начала работать подвеска, кочки жрет, попа довольна!post-25622-1460526685,62_thumb.jpgpost-25622-1460526708,0456_thumb.jpg

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Опубликовано

На родной пробег 60м.ч, катаем очень агрессивно, ручка постонянно выкручена, любим заехать или не заехать на горки. вообщем мот особо не жалеем, а иначе удовольствия(адреналиньчика) не получить. Цепь стараюсь смазывать и держать норм натяжку, вот весь секрет. У кента еще больше пробег на родной цепи, так тот еще и постантить любит. Только недавно стал задумываться о сельхоз цепи у нас стоит 600р еще и ехать за 30км надо.

Опубликовано

На родной пробег 60м.ч, катаем очень агрессивно, ручка постонянно выкручена, любим заехать или не заехать на горки. вообщем мот особо не жалеем, а иначе удовольствия(адреналиньчика) не получить. Цепь стараюсь смазывать и держать норм натяжку, вот весь секрет. У кента еще больше пробег на родной цепи, так тот еще и постантить любит. Только недавно стал задумываться о сельхоз цепи у нас стоит 600р еще и ехать за 30км надо.

у меня общий пробег 250 часов, на родной я откатал 190 часов и на дидовской около 60

Опубликовано

У товарища на моте стоит цепь от комбайна, откатала два сезона и ее никто не мазал! Вес пилота за сотку и катает он каждый раз как последний раз!

Не, я хотя бы её мазал. После каждой мойки, правда не всегда вовремя))), и когда шелест звеньев начинал быть громким и доставучим. Мазал всегда цепной смазкой для бензопил- наносил кисточкой, как краску. Один раз попалась некачественная цепь- звенья саморасклепывались из-за выработки. Причем и месяца не отъездил. Но цепь не порвалась. Просто контрафакт какой-то попался. За 3,5 года эксплуатации сменил одну родную цепь и одну сельхоз, нормальную, одну ту самую контрафактную. Ну а на четвертой отъездил 1,5 года- подтягивал один раз. Просто, мы прогрессию сняли, наварили сайлентблоки от девятошной задней подвески(теперь никаких мыслей о замене подшипников-втулок и их смазке) на маятник к трубке, где у вас проходит ось крепления маятника к подвеске. Тем самым, мы удлинили маятник. Так же, вместо старого крепления прогрессии на маятнике приварили 2 уха из листа толщиной 10 мм для крепления амортизатора. Варилось всё промышленной сваркой, мастером, который сваривает лопнувшие рамы тягачей. Само крепление амортизатора, нижнее, сделали так же из сайлентблока, приварив палец с резьбой к сайленту, чтобы накручивалась муфта родная, куда вкручивается шток амортизатора . Сам амортизатор перебрали чуть-чуть - заменили шток на такой же от стойки вазовской десятки, причем оставили его более длинным для увеличения хода подвески; поставили отбойник на шток от этой же стойки, только новый; заменили манжеты на полиуретановые; заменили жижу на АЖ-12. Всё это собрали и подкачали на 10 атмосфер. Шайбы перепускные не трогали. Установили на мот, отрегулировали под мой рост(благо родная резьбавая регулировка сохранилась) и вес(затянули пружину чуточку), удлинили цепь и переделали слайдер цепи. Теперь подвеска по принципу КТМ, только амортизатор не такой крутой. Отрабатывает неровности дороги очень хорошо- теперь, заезжая в горку, колесо не так теряет сцепление со склоном горы. Ну а по горизонтальной поверхности- жопа и спина "благодарны". Мой вес около 112 кг в экипировке. Плюс сажал пасажира в 80 кг- подвеска в норме! Так и продал Жырбиса. Покупатели просили прогрессию вместе с мотом отдать(отдал), чтобы вернуть всё к заводскому. Но, проехавшись на моте и рассмотрев нашу работу, сказали что всё очень надежно и нереально комфортно.

Хотел про цепь написать, а написал про подвеску. К чему это я? Теперь, когда колесо редко теряет сцеплени с дорогой, цепь не получает таких нагрузок как раньше и потому не вытягивается. Плюс ко всему, я когда маятник поставил на место без амортизатора, понаклонял сам маятник так, как он должен работать во всех положениях- цепь нигде не провисает и не натягивается. Это тоже добавляет ей ресурса.

Опубликовано

Всем привет!Запилил таки я этот копеечный индикатор переключения передач)))Оказалось все очень даже легко,даже для такого как я,рукожопого))

post-11454-0-38300300-1460544243_thumb.jpeg

Опубликовано

А мой все валяется, некогда, выдается на вых покатать, пришел в гараж прыгнул и уехал. Приехал уже ничего не хочется делать. По будням некогда моту внимание уделять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...