Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил сальниковую цепь SFR на пробу, дешевых китайских хватало на пару выездов.

Одну покатушку выдержала, дальше посмотрим.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил сальниковую цепь SFR на пробу, дешевых китайских хватало на пару выездов.

Одну покатушку выдержала, дальше посмотрим.

а чо такое сальниковая? и сколько стоит?

Опубликовано

3400 стоит, была только на 120 звеньев, пришлось обрубить.

Про сальниковую цепь лучше в поиске вбить там лучше расписано, чем я отвечу.

Опубликовано

Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его...

Опубликовано

Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его...

У меня тоже родной карб работает нормально, хотя при ревизии выяснил что игла кривая (видимо прежний хозяин не аккуратно устанавливал заслонку и погнул) игла сделана из мягкого метала. Иглу выправил молоточком на плоскости, поднял на одно деление от среднего,продул все каналы. И все не каких провалов при резком газе не замечаю, на первой на дыбы встает. 

Опубликовано

Кто подскажет - как аккуратно можно вытащить китай-дешманские подшипники из новой втулки заднего колеса ??? хочу сразу заменить их на хорошие японские.

post-22531-0-00278700-1460993456_thumb.jpg

Опубликовано

3400 стоит, была только на 120 звеньев, пришлось обрубить.

Про сальниковую цепь лучше в поиске вбить там лучше расписано, чем я отвечу.

я с начало Цепь Пр-15,875-23 попробую, вместе с доставкой получается 1500р за 5 метров.

Опубликовано

Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его...

Гуру научи настраивать , а то у меня и у дохрена человек ни черта не получается.......

Опубликовано

На родном карбе тоже мучался капец сколько,хотя я не очень специалист.На горячую всегда хорошо заводился,а вот первый пуск всегда гемор был-умучаешься заводить!Поставил с ускорителем,плюс ручка коротхоходную,троссики в аккурат подошли!С пол тыка завёлся!И сразу можно резко газ дёрнуть,не холодном,подхватывает огонь!!!Подрегулировал только обороты-убавил.В общем я доволен как слон-мот реально стал лучше понимать)

Опубликовано

Гуру научи настраивать , а то у меня и у дохрена человек ни черта не получается.......

всмысле научи настраивать? А ничего что каждый карб настраивается индивидуально под мотор?

Опубликовано

У меня тоже родной карб работает нормально, хотя при ревизии выяснил что игла кривая (видимо прежний хозяин не аккуратно устанавливал заслонку и погнул) игла сделана из мягкого метала. Иглу выправил молоточком на плоскости, поднял на одно деление от среднего,продул все каналы. И все не каких провалов при резком газе не замечаю, на первой на дыбы встает. 

у меня тоже игла кривая была кстати, да и хрен бы с ней работала ведь пока не заметили что она кривая) Потом взял просто купил рем комплект дешманский и поменял все

Опубликовано

я с начало Цепь Пр-15,875-23 попробую, вместе с доставкой получается 1500р за 5 метров.

Держи нас в курсе как проходят испытания. Кстати цепь пришла? Если да то на роликах есть швы или они цельноточеные?

Опубликовано

Опиши пожалуйста подробно проведенные изменения и сам результат.

Изначально методом проб и ошибок на родном патрубке добился более менее нормальных регулировок на низах! Но на высоких лило и т.к. передачи на ттре коротковаты, соответственно надо пихло крутить а свеча черная после раскруток, решил морочиться дальше! Криво стоящий карб не давал мне покоя! Некие господа приезжающие в моё вечернее место прибывания с единомышленниками меня удивили ровно работающими моторами, и что самое удивительное моторы такие же. Я начал лазить под пластик и смотреть что там за карбы... а там тоже самое... Далее знакомая попросила подшаманить одного из подобных зверьков в плане карба и тут меня осинило! Карб стоит ровно и если выставить поплавок в гаризонт и выкручивая винт качества от изначальных 1.25 оборота до максимальных оборотов пихла и вернуть на четверь оборота винта то получается вполне дурной китайчик! И исходя из последнего живчика я начал мучать свой свеже возникнувший в владениях. В данный момент ищу свободное время дабы доделать всё относящееся к карбу но аргон не завезли и работы много. даже забыл пружины сегодня замерить на зизерах! Между прочем заметил что зизеры на мотоломе очень даже не плохой донер! Запов бу много и ценники не пугают а даже иногда радуют!

Опубликовано

А от какого мота не подскажешь? =))) 

Единственное что могу сказать что это "спорт" и 250 кубов. Есть два вида патрубков под моно аморт и под два аморта. Нужно брать под моно чтоб не дрочиться с сваркой и всякой хней как я! Под моно аморт патрубок очень короткий что является плюсом для динамики!

Опубликовано

а реально ли снять ротер без съёмника и каким способом если реально?

без съемника его реально можно загамачить! Не стоит рисковать! ротор стоит больше тысячи а съемник по крайней мере в прошлом году стоил 150 рублей

Опубликовано

всмысле научи настраивать? А ничего что каждый карб настраивается индивидуально под мотор

В курсе что под каждый мотор своя настройка что ты там настраивал после того как поставил поплавки в уровень и болт обогащения  не реагирует после 3 оборотов... 

Опубликовано

Держи нас в курсе как проходят испытания. Кстати цепь пришла? Если да то на роликах есть швы или они цельноточеные?

Хорошо! Нет не пришла еше только заказал.

Опубликовано

 

Под моно аморт патрубок очень короткий что является плюсом для динамики!

И минус на низких оборотах

Опубликовано

И минус на низких оборотах

Да, именно так. А Ирбис- мАпет не с верховым мотором. 

satkara

в амортизаторе перестанет ( не сломается, а именно перестанет работать правильно!) работать гидравлика. Т.е. не будет гасить колебания(раскачивание) подвески и, собственно говоря, на мотоцикле начинает работать только пружина. А это уже езда как на рессорной повозке.  Подвеска должна работать правильно, а мягкость подвески добиться нужно именно заменой пружины на нормальную. Китайские пружины- абсолютно все жесткие, потому что металл используется не тот, который нужен. Так же и в форсаже 450.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...