Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни все хочу побороть тугое сцепление(трос менял и смазывал, не особо разница). Просто катать по пересеченке проблем нет, но как в дебри заехал и постоянно мин 10-30 играешь сцепой на первой, так рука болит конкретно.

Вот думаю если увеличить рычаг, который на корзине стоит(где трос внизу крепиться) см на 1,5-2, легче станет? Где то натыкался на япах так люди делают. Есть у кого фото как там внутри все устроенно чтобы не зря разбирать.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, именно так. А Ирбис- мАпет не с верховым мотором. 

satkara

в амортизаторе перестанет ( не сломается, а именно перестанет работать правильно!) работать гидравлика. Т.е. не будет гасить колебания(раскачивание) подвески и, собственно говоря, на мотоцикле начинает работать только пружина. А это уже езда как на рессорной повозке.  Подвеска должна работать правильно, а мягкость подвески добиться нужно именно заменой пружины на нормальную. Китайские пружины- абсолютно все жесткие, потому что металл используется не тот, который нужен. Так же и в форсаже 450.

ну это то что получилось у меня в первый раз =)))) Но аморт правильно не работает один фиг.... когда шток утапливаешь он должен медленно выезжать а этого не происходи по крайней мере у меня.... убрал один клапан средний с верху и стало намного лучше! Смысл менять пружину когда аморт корректно не работает и при более мягкой пружине он тупо обратно шток не достает.

Опубликовано

Парни все хочу побороть тугое сцепление(трос менял и смазывал, не особо разница). Просто катать по пересеченке проблем нет, но как в дебри заехал и постоянно мин 10-30 играешь сцепой на первой, так рука болит конкретно.

Вот думаю если увеличить рычаг, который на корзине стоит(где трос внизу крепиться) см на 1,5-2, легче станет? Где то натыкался на япах так люди делают. Есть у кого фото как там внутри все устроенно чтобы не зря разбирать.

Та же беда была маслом пролил вроде норм стало, все хотел купить ручки  в которых угол регулируется но чет пока не до этого.. Можно гидрачь поставить ))))

Опубликовано

Та же беда была маслом пролил вроде норм стало, все хотел купить ручки  в которых угол регулируется но чет пока не до этого

у меня все реагирует, может какой то косяк в карбе, китайцы не славятся особо прекрасным изготовлением и подгонкой деталей

Опубликовано

Всем приветы!!!Подскажите кто сталкивался-в начале покатушек,пока ещё мотор не супер сильно нагрет все работает в штатном режиме,как прогреется конкретно-сцепу как будто ведёт и если не успел переключиться сразу до того как остановился фиг переключишься выше ниже.Загушишь и все сразу переключает.Заведешь,щелк первую и как будто потянуло малька,но стоит не глохнет.Чем лечится?Регулировкой сцепы или масло гавно?

Опубликовано

ну это то что получилось у меня в первый раз =)))) Но аморт правильно не работает один фиг.... когда шток утапливаешь он должен медленно выезжать а этого не происходи по крайней мере у меня.... убрал один клапан средний с верху и стало намного лучше! Смысл менять пружину когда аморт корректно не работает и при более мягкой пружине он тупо обратно шток не достает.

Теперь понял. У меня после переделки подвески другой рычаг и другие усилия на гидравлику были, поэтому и нормально все было. На стоковой подвеске с прогрессией ничего не эксперементировал.

HIRT777

похоже на масло говенное. И вообще- писали же, что масляный радиатор нужен, чтобы масло охлаждалось. У нас воздушник, при перегреве масла, оно(масло) теряет свои свойства для сцепы.

Опубликовано

Дык не жарко вроде у нас ещё,руки мерзнут))не критические температуры далеко,что же будет дальше?))

Опубликовано

Дык не жарко вроде у нас ещё,руки мерзнут))не критические температуры далеко,что же будет дальше?))

Та же хня 2 раза была что кпп переключаться ни в какую ни куда не хотела))) 2раза не критично по этому даже замарачиваться не стал , думал только у меня так xD

Опубликовано

по капролону - отъездил на нем с декабря - каждые выходные катал (снег, дождь, прыг скок). на выходных снял прогрессию - люфтов нет, зато втулки закисли внутри, не провернешь (разбухло все чтоли). теперь замачиваю - самую длинную тиски не взяли(( и это при том что изначально втулки были посажены туда не внатяг, свободно проходили внутри капролона - еще вспомнил что тут кто то советовал с молотка туда их сажать - хз хз

Опубликовано

по капролону - отъездил на нем с декабря - каждые выходные катал (снег, дождь, прыг скок). на выходных снял прогрессию - люфтов нет, зато втулки закисли внутри, не провернешь (разбухло все чтоли). теперь замачиваю - самую длинную тиски не взяли(( и это при том что изначально втулки были посажены туда не внатяг, свободно проходили внутри капролона - еще вспомнил что тут кто то советовал с молотка туда их сажать - хз хз

Болт во втулке что ли проворачивался, если втулка закисла в капролоне?

Опубликовано

И минус на низких оборотах

На низах осталась та же тракторная тяга и та же тяга примерно до 8000 оборотов!

Опубликовано

Вот в таком положении карб работает нормально! На винт качества реагирует, пробовал менять жиклеры но хорошего ничего не получилось!

А где теперь стоит аккум и фильтр? Это не пожороопасно , в случае падения бенз на трубу не польется ?
Опубликовано

по капролону - отъездил на нем с декабря - каждые выходные катал (снег, дождь, прыг скок). на выходных снял прогрессию - люфтов нет, зато втулки закисли внутри, не провернешь (разбухло все чтоли). теперь замачиваю - самую длинную тиски не взяли(( и это при том что изначально втулки были посажены туда не внатяг, свободно проходили внутри капролона - еще вспомнил что тут кто то советовал с молотка туда их сажать - хз хз

я тоже не в нятяг сажал. Какой капралон использовал? без графита?

Опубликовано

Болт во втулке что ли проворачивался, если втулка закисла в капролоне?

ничего не проворачивалось - просто подвеска не работала, я и снял из-за этого хотел аморт посмотреть

я тоже не в нятяг сажал. Какой капралон использовал? без графита?

обычный белый

Опубликовано

ничего не проворачивалось - просто подвеска не работала, я и снял из-за этого хотел аморт посмотреть

обычный белый

А пыльники ставил? А то некоторые если капралон не ставят. Я сделал все под пыльники, вернее сальники.

Опубликовано

А пыльники ставил? А то некоторые если капралон не ставят. Я сделал все под пыльники, вернее сальники.

нету никаких пыльников и ставил без смазки  - у меня капролон на всю длину втулок

Опубликовано

нету никаких пыльников и ставил без смазки  - у меня капролон на всю длину втулок

Так может в этом и беда, какая разница капралон/подшип, песок и вода все портит. Надо пыльники ставить.

Опубликовано

Так может в этом и беда, какая разница капралон/подшип, песок и вода все портит. Надо пыльники ставить.

думаю беда из за того что токарь снял со втулок вмятины от подшипников и не обработал их после этого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...