Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где теперь стоит аккум и фильтр? Это не пожороопасно , в случае падения бенз на трубу не польется ?

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому!  И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Опубликовано

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Расскажи в подробностях про радик. Да и про прогрессию доступно если можно, что куда приварить?

Опубликовано

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote

Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ?

Опубликовано

 

Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Ты уже месяца три грозишься рассказать

Опубликовано

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Да я замучился уже читать про ваши аморты от шнивы то работает то нет то течет то не течет.... чем прогрессия не угодила? как это наоборот работает? )

Опубликовано

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote

Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ?

На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал...

Опубликовано

Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет?

Опубликовано

кто где тросики газа и сцеп брал? от чего то может еше подходит?

В любом магазине где быржат китай мотами 300-500рстоит.

Опубликовано

На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал...

Что такое - запилиный колокол? Разве зажигание регулируется? На раннем зажигании лучше ? Мне не хватает мощности поэтому задаю эти вопросы, может у кого есть в этом опыт?
Опубликовано

Парни приветствую, помогите найти запчасти

Нужен передок: Вилка или аморты 

Может кто подскажет где заказать ?!??!

Таки есть у меня....Все вопросы в личку.

Опубликовано

Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет?

те кто ставили такую цепь вообще не парились катают и не смазывают потом выкидывают и другую ставят ))
Опубликовано

опережение в оригинале регулируется но в небольших пределах... если крепление индукционного датчика зажигания допилить,то можно и более точно выставлять.   Капитан улитка,да я обещал,но по воле обстоятельств долго тут не появлялся... уезжал.  не знаю как тут чертежи нормально и доступно оформить и выложить они все от руки,да и частично в голове. давай сделаем так -  свяжемся как то по скайпу,лучше если есть движок 250-ки в разборе, и я нормально тебе объясню что ,куда и как сделать. а ты оформи все это по человечески. пожалуйста... и людям польза и я обещание выполню...   Про аморт -  у нас длинноходовый аморт стоит и прогрессия работает так-: конец малого рычага совершает ускоренные колебания относительно маятника!   А значит нам и нужен большой ход аморта... Но при том намного меньшая жесткость пружины!  я по началу тоже думал все же оставить прогрессию.... было обточено 6 пружин стандартных на разный уровень жесткости... в итоге самая сильно обточенная пружина и то была жестка.... подошла по жесткости пружина от Днепра.... но она короткая.   А нормальная прогрессия работает наоборот - она меняет отношение ходов промежуточного рычага и маятника в сторону понижения амплитуды....   и тогда нужен аморт с коротким ходом но оч жесткой пружиной... тогда ее усилие рычагами трансформируется в нормальную упругость подвески!   итог чтоб нормально ,без гемора использовать родной - длинноходовый аморт - убираем прогрессию,как на ТТР-125,150. из 20-и мм стали выпиливаем деталь Г-образной формы сверлим в ней отверстие под втулку,ставим бронзовую втулку верхней головки шатуна 12-шки и режем пол поршневого пальца 12-шки. втулим палец под болт 10 и собираем нижнюю опору. верх аморта крепим в родное ухо на раме и пока переходим к маятнику....  на нем срезаем крепление промеж. рычага и вышлифовываем ровную чистую площадку.   затем ставим маятник на место - в раму и подводим аморт с креплением к центру маятника,где подшлифовали площадку внутренним углом Г-образной детали так,что бы длинная сторона Г-детали была параллельна отшлифованной плоскости маятника. ось крепления аморта внизу,теперь будет чуть ближе к оси маятника и выше. теперь принимаем неприличную позу ( поиск домашних тапочек под диваном) и прихватываем г-деталь.... далее все разбираем и очень хорошо,большим током провариваем. НО НЕ ПРОЖГИТЕ МАЯТНИК!  периодически контролируйтеместо установки втулки. по идее как у меня получилось хорошо и втулку не нагрел особо даже. (5-й разряд по сварке в инертных газах все же) . теперь останется просверлить отверстие 5.2 с внутренней части Г- детали,насквозь через втулку и нарезать резьбу М6 под тавотницу.  т.к. уплотнений нет то перед каждым замесом просто шприцуем до появления мазюки с торцев втулки,а после просто хорошо очищаем. зазоров там практически нет и абразив в пару трения на пролезет. это проверенно.   далее когда надоест ебс....сь с говеным китайским амортом ставим туда шнивовский аморт с пружиной от оки или жопера. да чертежи тоже попрошу оформить Капитана Улитку.....   мне реально некогда мне 9-ти этажку сдавать комиссии по газу надо,а мы еще не все газовые котлы поставили...

Опубликовано

ну то и есть цепь - аналог 530-й....   у меня такая стоит и звезды от супер шерпы

Опубликовано (изменено)

 

Если ставить аморт от нивы то его обязательно нужно переворачивать штоком вверх и колхозить как верхнее крепление к раме так и нижнее к маятнику. Если этого не сделать масляный амортизатор нивы откажется работать. Изучено и проверено! Если без прогрессии поставить заднюю пружину от Оки , ее жосткости будет недостаточно- мот под собственным весом упадет на брюхо. Все что описал лично испробовал - не на ступайте на эти грабли.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Пашу не путай людей...  все работает.  шевиковский аморт работает как угодно.... имеется в виду газомасляный!   оковской пружины хватает. если от мото - днепра нормально то о чем тут говорить!   Прощитано все от и до,проверенно не на одном ттр-е у нас их тут переделанных 8 штук и 3 кайо 250-х. сам ежжу на переделанном стандартном. я в его корпус потроха от нивовского аморта кажись запихал,переделал сальниковый узел и теперь песня.   а в чем проблема переделки креплений аморта?   отрезаешь од Днепровского аморта низ стакана и варишь его вместо стандартного нижнего крепления аморта шевика. а верхнее - нарезаешь резьбу и накидываешь сдандартное крепление ттр-ского аморта. и надо в идеале ползти к токарю чтоб он выточил чулок с резьбой чтоб регулировать преднатяг пружины.... и в него запихать аморт.  ну а если не заморачиваться с этим,то просто тарелку от шевика приварить на аморт и все...   ну конечно расточив середину.

Опубликовано

вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие....

Опубликовано

вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие....

от квадрика аморт стоит почти как ттр наш( если ты говоришь про Елку или Фокс)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...