Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/komutator-honda-cb-400-cbr-250-30609097.html  это комутатор с оригинала нашего мотора хонда CB-250....   с нашим сравнимо????

 

 

http://dlcyclesalvage.com/shop/2008-honda-cb-250-nighthawk/2008-honda-cb-250-engine-minus-carburator-starter/#  а енто прародитель нашего двигателя.... правда 2008-го года,поновей. а наш еще от более старшей модели клон...  типа почувствуйте разницу...                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/    а тут для ознакомления что есть чьим  клоном и как опознавать.

Почему Вы думаете, что именно с CB250 наш двигатель скопирован? Он же двухцилиндровый на Хонде.

Honda_CRF_230F_2006_01_1600x1200.jpghonda__hm_crf230_cre230f_2012_4_lgw.jpg

Это CRF 230(F/L) года 2007го. Если не смотреть на крышки- разве не одно и тоже? Правда я не в курсе с каких годов это мотор появился на свет. Прошу обратить внимание на то, как расположен карбюратор и фильтр!!! Примерно то, чем занимался Garik

Капитан Улитка меня опередил, но мое сообщение с фотками))))
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну в стоке СВ-125-й он, а в топе СВ-225-й,а ЦРФ-ка  это он же ток для кроссачей.  и СВ-250 были и одностволки поднятые от СВ-125.  по комплектухе все один в один. ток 250-ка еще был не только двустволка,но и одноствол,с 2-я выхлопами и 2-я впускными окнами и коллектором объединителем,4-я клапанами и 1-м распредвалом.  его из за этого иногда путают с двустволкой....   ну например как наш ИЖ-Планета4  с 2-я выхлопами но чердак то один....

Опубликовано (изменено)
 

Ну в сервисе BMW я не работал но на оборонку электронику делаю и не жаловались! Я не заморачивался с капитальной переделкой зажигания но есть один недостаток и соответсвено плюс  в датчике такого типа! При больших оборотах ротора датчик прикрасно отображает приливчик на роторе но на малых оборотах он не дает импулс нужной мощьности на запиленной части и было выясненно опытным путем что сли спилить на милиметр прилив то на низах он перестаёт(почти) лупить в обратку и сответсвенно работает абсолютно по другому! Обгонку ушатывает не так безбожно и тяги для меня выше крыши!!! Я никого не подбиваю здесь на то чтобы делали как я! Я всего лишь делюсь опытом в процессе своих эксприментов!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

гарик на начальных оборотах,при запуске у нас минимум опережения! и если правильно настроен карб (не беднит) то и драться не будет! у меня ни чего не ушатывало,не бил в ногу. 

 

а зачем тогда спиливать выступ,если можно датчик просто отодвинуть,расточив отверстия под болты крепленя.

 

а уж то что выдает датчик зажигания лучше никому не видеть.... там такой бардак... осцилом под сотню раз смотрел. пришлось делать формирователь импульса зажигания на триггере.

Опубликовано
Андрей_С.

а с чего ты взял - што штатный коммутатор вообще что -то изменяет?

Я же просил если есть возможность нарисовать кривую зависимости угла от оборотов.

Опубликовано

гарик на начальных оборотах,при запуске у нас минимум опережения! и если правильно настроен карб (не беднит) то и драться не будет! у меня ни чего не ушатывало,не бил в ногу. 

 

а зачем тогда спиливать выступ,если можно датчик просто отодвинуть,расточив отверстия под болты крепленя.

 

а уж то что выдает датчик зажигания лучше никому не видеть.... там такой бардак... осцилом под сотню раз смотрел. пришлось делать формирователь импульса зажигания на триггере.

Повезло тебе! Скольких тетриков юзал, все лупили в обратку! И в ремонт частенько прикатыывают то с заклининой обгонкой, то с пробитой киком правой крышкой! если просто отодвинуть датчик то на верхах лажа получается!

Опубликовано
Garik

я пошел таким путем:

сперва наткнулся на это сообщение

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Потом реализовал его

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-756?p=239923#entry239923

и там дальше читай по ветке

вот запуск - кривую накидал вчерновую, все руки не дойдут отладить её

Опубликовано

Garik   блин впервые слышу о таких критических проблемах.... ну kayo-125-ка у меня дрался сильно,не спорю... ну так у него при запуске -13 -16 стоит,  и коммутатор  после 5600 еще раньше делает до -26 -30!!!!   а с 250ками проблем ни разу не было... то что не продавишь компрессию то да....   а так чтоб что то выламывало....

 

Гоша1001 да скину кривую,не успеваю я все делать....  да и че то не пойму как сюда файлы закидывать.... забыл видимо... что то..

 

а вообще что там смотреть у нас с 0 до 3200-3600 почти ровная линия до -10 -13,а потом резко подскакивает до -18 и в конце на 7600 - 8200 доходит до -26 -28...   и это дань закону электромагнитной индукции....

 

 

но эта кривая даже и близко не подходит к индикаторной диаграмме нашего 166FMM....

Опубликовано

Гоша,а сколько у тебя оборотов на хх прогретом?Просто раньше выставлял 800 где то тяжко было с утра заводить,сейчас 1100 подкрутил-что киком,что стартером с пол пинка на стоковом комуте,карб с ускорителем!Показалось,что он у тебя еле еле тарахтит,с пропусками,прям хочется добавить оборотов-стабильней будет на холодную.

Опубликовано

ну выручайте меня друзья, объявилась у меня своеобразная отсечка. На любой скорости при средних оборотах и выше начинается чихание пердение, чуть скинеш газ дальше развивает потихоньку обороты, при резком открытие газа такая же беда. Началось все после того как в лесу у меня порвался трос газа и я выкрутив холостые побольше поехал домой, потом дома поменял трос и между делом поменял воздушный фильтр. Свеча новая, фильтр чистый, карбюратор чистый перебраный раз 10, метки грм на месте, бронепровод менял с рабочего мотоцикла.  Уже и незнаю что думать, советуют посматреть датчик хола-якобы забился мет.стружкой,  я сам грешу на электрику либо катушка или комутатор. Направьте пожалуйста на путь истинный ! https://www.youtube.com/watch?v=OlAYQZKUl7g

Опубликовано

Выручайте. Стали проявляться симптомы потери искры. Один раз после покатушек заглох, искры на свечном колпачке не нашел, катил 4 км, а потом перед гаражами взял, да завелся. На этих выходных катался подольше, погода +15, по городу и трассе. Обычный разгон, переключение на 3-ю и ПУФ... Откатываюсь, снимаю колпачек - искры нет. Перетыкаю все контакты, результата нет. Качу к магазу, каждые 10мин пытаясь завести. В итоге через полчаса докатив до магазина и узнав, что катушки в наличии нет, мот бодренько заводится. Еду под сотку, чувствую секундный затык... Ага... Подъезжаю к светофору, сбрасываю передачи, ПУФ. В итоге открутил провод, колпачек отвалился в руках, провод напоминает обычный медный (без обмотки, жила по центру). Ну ехать то надо. Натягиваю кончик провода на свечу, кручу стартер, завелся еле еле, доехал. Прибыл в гараж, наколхозил автомобильный бронепровод. Завожу, работает ровно. Дергаю все провода, фишки и реле под седлом. Кручу, трясу рулем, наклоняю байк - все работает. Заглушил и пришел вам жаловаться. Дело в катушке или коммутаторе? Или свеча нжк под 18'? Или куда хуже в статоре?

у меня такая же фигня была из за фишки под седухой там папа контакты отходили и все.

Опубликовано

вообще ХХ должен быть 1300-1400 вроде

Ну возможно)не эксперт я.Меня 1100 за глаза устраивают(хотя мож врет этот прибор с Али)
Опубликовано (изменено)

ну выручайте меня друзья,

А Вы пробовали настройки карбюратора вернуть в приблизительно заводское состояние, если конечно с момента покупки настраивали там что-то?( поставить иглу в среднее положение, закрутить винт качества и выкрутить на полтора полных оборота, проверить уровень в поплавковой камере заодно) Просто похоже на такую ситуацию, когда заслонку воздуха закрывают немного и топливная система начинает богатить. Кстати, проверьте весь механизм заслонки воздуха, начиная от руля, заканчивая карбюратором- как работает, в каких положениях. Если на месте стоять и открывать газ на полную- так же тупит? Черный дым при этом виден с глушителя?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Гоша,а сколько у тебя оборотов на хх прогретом?Просто раньше выставлял 800 где то тяжко было с утра заводить,сейчас 1100 подкрутил-что киком,что стартером с пол пинка на стоковом комуте,карб с ускорителем!Показалось,что он у тебя еле еле тарахтит,с пропусками,прям хочется добавить оборотов-стабильней будет на холодную.

На прогретом 1500-1600. На видео просто холодный, и работает потому что угол маленький, на штатном комутаторе заглох бы с бздынем - с ударом по обгонке))))

Опубликовано

На прогретом 1500-1600. На видео просто холодный, и работает потому что угол маленький, на штатном комутаторе заглох бы с бздынем - с ударом по обгонке))))

Дык он у тебя на видео как раз один раз и заглох с этим самым бздынем))

Странно,у меня холодный явно бодрее тарахтит чем у тебя на видео...это я к оборотам,врет наверно штатный твой тах!

Опубликовано

обороты на прогретом вообще то 1200-1400 оптимальны на ваших карбах... у меня около 800,но карб -вакуумный автомат... у меня что на штатном,что на самопальном - микроконтроллерном зажигании заводится просто мгновенно.... по другому не скажешь...   если температура ниже 15грд.  то подымаю подсос... а так тыр на кнопку и  он тук....тук...тук.... и так 800 раз в минуту....

 

далос есть мануал на 166-165-й   один косяк.... он у меня в голове.... да еще с кучей доработок.

 

атапи а у тебя проблема в карбюраторе.

Опубликовано

Дык он у тебя на видео как раз один раз и заглох с этим самым бздынем))

Странно,у меня холодный явно бодрее тарахтит чем у тебя на видео...это я к оборотам,врет наверно штатный твой тах!

я на тахометр вообще не смотрю. Про холостые сказал глядя на компьютер - посмотри пару страниц назад видео про этот коммутатор - там видно в режиме реального времени - какие обороты и какой угол опережения.

Опубликовано
Андрей_С.

карб - вакуумный автомат  -   это CVKшный чтоль? с диафрагмой на заслонке с ускорителем и электрическим обогатителем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...