Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет с гидромотоцикла кейхин...

 

двух мембранный вакуумный автомат...

 

без поплавковой камеры,с падающим потоком.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А Вы пробовали настройки карбюратора вернуть в приблизительно заводское состояние, если конечно с момента покупки настраивали там что-то?( поставить иглу в среднее положение, закрутить винт качества и выкрутить на полтора полных оборота, проверить уровень в поплавковой камере заодно) Просто похоже на такую ситуацию, когда заслонку воздуха закрывают немного и топливная система начинает богатить. Кстати, проверьте весь механизм заслонки воздуха, начиная от руля, заканчивая карбюратором- как работает, в каких положениях. Если на месте стоять и открывать газ на полную- так же тупит? Черный дым при этом виден с глушителя?

иглу менял, поставил как было с завода, а другие настройки не трогал, уровеньк камере по риску поплавки стоят горизонтально ровно. завтро попробую на месте погазовать щас мотоцикла под рукой нету

Опубликовано

 

атапи а у тебя проблема в карбюраторе.

а по конкретней :) , я просто уже без понятия куда лезть, если бы он богатил то богатил бы на всех оборотах, карб с насосом, воздушный фильтр так называемый нулевик(родной айрбокс разлетелся от шипов зимой)

Опубликовано

а по конкретней :) , я просто уже без понятия куда лезть, если бы он богатил то богатил бы на всех оборотах, карб с насосом, воздушный фильтр так называемый нулевик(родной айрбокс разлетелся от шипов зимой)

А вот и ничего подобного..... так же заливала на высоких только 

Опубликовано

нет с гидромотоцикла кейхин...

 

двух мембранный вакуумный автомат...

 

без поплавковой камеры,с падающим потоком.

Андрей при всем моем уважении хотелось бы увидеть фото вашего мотоцикла, а то вы тут расписали такой список доработок что помоему КТМ отдыхает по сравнению с вашим ттром

Опубликовано

Андрей при всем моем уважении хотелось бы увидеть фото вашего мотоцикла, а то вы тут расписали такой список доработок что помоему КТМ отдыхает по сравнению с вашим ттром

Поддерживаю)

Опубликовано

Ребят еще такая проблема, полюбому было у кого то что терялся болт крепления двигателя какой нибудь, дак вот потерялся нижний длинный болт который еще с двумя втулками со стороны вилки, чем его можно заменить?

Опубликовано

Ребят еще такая проблема, полюбому было у кого то что терялся болт крепления двигателя какой нибудь, дак вот потерялся нижний длинный болт который еще с двумя втулками со стороны вилки, чем его можно заменить?

У меня на выходных карб открутился болт потерял за 70км от дома в дебрях. На хомутике пластиковом еще пол дня прокатал. 

Выточить у токаря, только образец взять у кого нибудь.

Опубликовано

У меня на выходных карб открутился болт потерял за 70км от дома в дебрях. На хомутике пластиковом еще пол дня прокатал. 

Выточить у токаря, только образец взять у кого нибудь.

да я смотрю наш мопед вообще любит сюрпризы приподносить, у меня один раз гайка оси заднего колеса открутилась, дак заднее колесо чуть вперед меня не уехало, вовремя заметил

Опубликовано

Тоже хотел бы увидеть сей чудо-ирбис Андрея. Бюджет его доработок уже зашкаливает!))))) Кстати, по-поводу вибраций и потере болтов креплений двигателя от этих вибраций(тоже терялся верхний болт крепления двигателя под баком и, как следствие, треснули другие два крепления, которые в районе карбюратора- заварил)- кто-нибудь думал, как уменьшить хотя-бы микровибрации от двигателя, которые резьбовые соединения откручивают? Типа внедрения резиновых буферов или сайлентблоков в крепления движка?

Опубликовано

Всё верно, только еще копию бумажки от Ирбис, что мот является спортинвентарем.

а как выглядит эта бумажка? идёт с мотоциклом? а то такой нет, а нужна...

Опубликовано

Тоже хотел бы увидеть сей чудо-ирбис Андрея. Бюджет его доработок уже зашкаливает!))))) Кстати, по-поводу вибраций и потере болтов креплений двигателя от этих вибраций(тоже терялся верхний болт крепления двигателя под баком и, как следствие, треснули другие два крепления, которые в районе карбюратора- заварил)- кто-нибудь думал, как уменьшить хотя-бы микровибрации от двигателя, которые резьбовые соединения откручивают? Типа внедрения резиновых буферов или сайлентблоков в крепления движка?

Думал но пробьовать буду только когда сезон закончится пока не до этого)))) если что то сделаешь и будет работать не забывай с нами поделиться )))

 

а как выглядит эта бумажка? идёт с мотоциклом? а то такой нет, а нужна...

Если надо могу сфоткать в гараже валяется.

Опубликовано

Всем привет , я тут первый раз ,  и вот вообщем у меня вопрос возник , на ирбезе  250 ( без ПТС) кик перестал возвращаться , думаю пружина ослабла ( , а как поменять ее понятие не имею ) , нужна помощь , кто нибудь сталкивался с этим ?

Опубликовано

ну во первых,бюджет зашкаливает когда покупаешь какие либо доп узлы,запчасти и т.п. ,а когда сам на станочке,дома потихоньку точишь,режешь.... так и раму можно запросто самому собрать....  даже из нержавейки....  у меня с объектов обрезков столько остается....  

ну узлы типа карбюратора перепали когда ремонтировал гидротехнику у одного бизнеса....  там и моторы два досталось и карбы и электрика и т.п.

зажигание - микроконтроллер 180р. пару литров программисту чтоб написал прогу под винду,в которой выставляешь требуемый для данного двигателя угол в зависимости от оборотов и нагрузки. Старый  газоновский коммутатор - на чермете снял.

снятие диаграммы двигателя - ну да тут пришлось повозиться,стенд собирать пришлось....  но заумно - космических технологий тоже нет...   программа для моделирования процессов в различных силовых установках - Ansys.  ну лицензия конечно дороговата..... но тож  не в полную стоимость попал.

 Ну и что тут за бюджет.....   мот даром почти достался. 2-й мотор на чермете нашел. лопнул картер. а так износа по ЦПГ нет даж не обкатался до конца.

по поводу снижения вибраций - да моно подушки вживить либо от буржуйских электростанций либо от больших компрессоров холодильных установок...   ток тут жопа нарисовывается - надо будет варить переходные пластины,переделывать задний узел крепления, а на раме ирбиса сварочные работы противопоказаны метал и так гумно,а после воздействия сварки,пусть даже аргонной, начнет трескаться поперек....   это уже пробовал и еле раму спас.   выход один - топать в магазин крепежа,покупать болты васокопрочные,толстые (2-3мм) накладные шайбы,гровера нормальные и насмерть притягивать мотор к раме. тогда они трястись будут вместе и ломать ничего не будет...

Опубликовано

да и че то не не могу сюда вставить ни фоток,не видео....  мож че то не так делаю или забыл как тут вставлять все енто....

 

 

да и после осмысления всего.... следующей зимой буду собирать раму из нержавейки - красить не надо,прочность - более чем у стально-черной, но самое главное ее моно сделать со всеми своими хотелками!!!    ток маятник и переднюю часть подвески родную оставлю.

Опубликовано

да и че то не не могу сюда вставить ни фоток,не видео....  мож че то не так делаю или забыл как тут вставлять все енто....

 

 

да и после осмысления всего.... следующей зимой буду собирать раму из нержавейки - красить не надо,прочность - более чем у стально-черной, но самое главное ее моно сделать со всеми своими хотелками!!!    ток маятник и переднюю часть подвески родную оставлю.

есть ютуб и яндекс туда можно запиливать видео и фото, а отговорки по поводу того что забыл или не знаешь можно придумывать до бесконечности... здесь на форуме люди если что то дорабатывают то сразу же подкрепляют это фотографиями, а не словами

Опубликовано

Тише-тише, ребята! Чтобы сделать из говна конфетку- надо общие усилия и общие мысли! Так что делитесь все своим опытом, не стесняйтесь. И не мешайте другим излагать. Мои доработки уже закончились вместе с продажей ирбисятины. Надо заниматься другим говном- форсаж 450. Но некоторый опыт- в 3,5 года эксплуатации- имеется, так что тема мне до сих пор интересна!

Опубликовано

 ну ты даешь.... с нормальной техникой расстался ,а еще худшую какашку приобрел....

 

а че трудно подсказать как на этот форум фотки закинуть?   я принципиально не пользуюсь всякими файлопомойками ,а на ютуб то накуй мне свои наработки выкидывать????  тем более не видео...  и если у кого то масса времени,то пусть и занимается разработками всего понемногу и выкладывает хоть на луне! МНЕ НЕКОГДА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ОСОБО!!!   и даже если есть чертежи какие , то мне нет времени оформлять их нормально и сканировать и отправлять сюда на сайт.  Если я выхватываю моменты чтоб позаниматься мотом - так это зимой и то в выходные.

Опубликовано

даже проще, я идею какую либо подал тут - ну возьми кто нить да доведи до ума,разработай, я посмотрю скок времени,труда и мозгов уйдет....  а потом сравним что я сделал и что получится у вас....  мож еще лучших результатов добьемся...

Опубликовано

даже проще, я идею какую либо подал тут - ну возьми кто нить да доведи до ума,разработай, я посмотрю скок времени,труда и мозгов уйдет....  а потом сравним что я сделал и что получится у вас....  мож еще лучших результатов добьемся...

После твоих слов кажется примерно так " Эй неумные че вы хнёй страдаете? Я СДЕЛАЛ аху..ый мотоцикл , а вы дереволазы сделать ничего не можете!" По крайней мере мне так кажется.Тебя просят фотки скинуть что бы понять, что это не балабольство ,а в ответ да я занят да я не умею.. Когда люди на столько занятые они крайне редко что то пишут, а точнее вообще не пишут ,времени нет.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...