Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые товарищи!

Проверь контакты в колодке коммутатора, было такое на новом ТТРе с пробегом всего 50 км, симптомы те же...Оказался надломлен провод (хотя визуально всё цело) с датчика зажигания в колодке идущей на коммутатор.

Опубликовано

не могу скрутить это говно даже с зубилом, вообще никак... они против часовой же должны пойти?

1 Я бы взял "болгарку" с зачистным диском и сделал новые грани ( на размер или два меньше старых) и спокойно головкой открутил. 

2 Не помню какой металл на пробках. Проверь магнитом - если магнитится то можно приварить гайку побольше на пробку ( но тогда она уже факт под замену пойдёт). До масла там далековато, но всё равно варить без фанатизма - прихватками.

3 Если нет ни сварки ни болгарки - забивай сверху головку на размер меньше.

4 Сними перья и остатки граней пробки зажимай в тиски. Крути за перья намотав на них старый ремень генератора или что то подобное.

В общем то, что один человек закрутил - другой завсегда разобрать сможет)))) ( Формула любви)

Опубликовано

от человека который владел моим мотом достался он с уе***ми пробками на перьях... тут их прям зубилом скручивали... ни разводные ключи - ничего подобное не хочет откручивать... остаётся только зубилом их так-же скрутить, так вот вопрос - знает кто, где можно купить те самые пробки или может от чего-то ещё подойдут? разбирать точно надо - масло уже стрёмное и течёт, сами сальники и пыльники купил, а вот пробок нигде не нашел

мучился я когдато при разборе вилки irbis xr250r. У меня не то что грани слизало, а обломало шестигранник. Засверлил два отверстия нарезал резьбу м8 и спомошью приспособы выкрутил. Новые гайки в продаже не нашел. Токарь вытачил новые. Родные из алюминиевого сплава, вытаченные латуниевые.

post-13843-0-23217200-1465275100_thumb.jpg

post-13843-0-47070900-1465275464_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые товарищи! У меня есть проблема: пропала искра. Предварительно когда ехал были такие проблемы как хлопки из глушителя, даже иногда огонь вылетал. Потеря оборотов , даже когда ручку газа крутил и конец - он просто заглох. Действия которые были мною проведены по поиску не испарвнности:

1. -свеча - заменил на новую -результатов не дала. свою счечу поставил на мот друга у него все работает.

2. брони провод -тоже самое .

3. разобрал мот до рамы - перебитых проводов не обнаружил.

4.проверил реле находящиеся под сидением и заменил их на аналоги -тот же результат. 

 

Искра бывает пробивает  потом снова пропадает . Мотоцикл как будто чихает при заводе а потом когда смеси становится просто очень много то стартер просто крутит и все, Подскажите пожалуйста что делать , с телефона листать форум просто не реально, я пытался, но в ввиду что у меня не такой прогрессивный интернет, как хотелось бы то кидаю письмо с просьбой помочь сюда. Сразу говорю спецом в мотоциклах меня назвать нельзя, так что ребят жду от Вас советов.

катушку проверь от который бронепровод идет и два провода сзади нее

Опубликовано

спасибо 

СтарыйРусский и sapogmoto

за советы и подсказки - разобрать вышло, масло было.... слов нету, это наверно 20w если не выше, перевернул стакан стакан - оно не вытекает, ну в общем уже промыл всё и поставил новые сальники, надеюсь теперь хотя-бы вилка начнёт работать как положено... а вот с пробками бедааа, думаю использовать вариант: сточить всё что выпуклое над пробкой и вкрутить пару не длинных винтов на 8, потому что найти токаря проблематично 

Опубликовано

кто как тягает зад.часть мота? Может ручку какую сделать?

Опубликовано

Тяну за раму там где крепление подножек пассажира удобно в принципе. Могу мот почти на месте проверуть вокруг оси не отрывая переднего колеса а поднимая только заднее. Из говен также тянул проблем не было. Может конечно я такой мощный)))

Опубликовано

Тяну за раму там где крепление подножек пассажира удобно в принципе. Могу мот почти на месте проверуть вокруг оси не отрывая переднего колеса а поднимая только заднее. Из говен также тянул проблем не было. Может конечно я такой мощный)))

плюсану за крепления подножек, очень удобно, особенно через толстые деревья вдвоем перетаскивать вообще красота, катаюсь с товарищем у него bse, дак там вообще ухватиться не за что

Опубликовано

надо попробовать,а то всегда рука тянется к заднему крылу и вчера надумал поставить на две дырки типа уголка.

Опубликовано

надо попробовать,а то всегда рука тянется к заднему крылу и вчера надумал поставить на две дырки типа уголка.

за крыло не стоит, оторвешь его, оно итак не гнется 

Опубликовано

за крыло не стоит, оторвешь его, оно итак не гнется 

крыло я образно назвал,вчера сделал крепление и отрезал не много крыло,осталось резинку на буртик пустить.Где то в инете видел бокс из канал.трубы под инструмент (не могу найти) смысл таков,с одной стороны от колеса глушитель,с другой крепить этот бокс для симметрии

Опубликовано

Кто хотел или уже поставил нулевик, ни в коем случае не делайте этого! После хороших покатух задымил как будто на дровах работает. Вчера поменял маслосъемные колпачки а на колечки смотреть мне лень было :( ! теперь еще раз вскрывать! В воскресенье на алмаз за поршневой...

Опубликовано

 

Кто хотел или уже поставил нулевик, ни в коем случае не делайте этого

Да ладно, пусть ставят...Когда к нам в магазин приходят за нулевиками( а их у нас два вида-нормальные поролоновые и сетка, с ячейкой чтобы щебенка в движок не пролетала, соответственно цены разные) и берут из сетки , мы уточняем на что и какую модель, чтобы приготовить новую поршневую..

Опубликовано

Конечно пусть берут. Вот только из мебельного поролона 20 мм пусть самостоятельно склеят чехол-фильтр тонкой очистки, как сделал это я в свое время. Снял, постирал с фэйри, высушил, одел обратно и в путь. Я понимаю, что можно сразу купить нормальный, но два года назад я смог найти только такой - железный. Подтверждаю- ресурс двигателя с подобным поролоновым фильтром увеличивается в несколько раз. Это если с родным сравнивать.

Опубликовано

Мужики вопрос может  не по теме, но все же, вчера забрали на ШС, накатали штрафов без в/у 500 без страховки 800, плюс 17 идти на рассмотрение дела об управлении без в/у, штраф от 5 до 15, со штрафки еле вытащил мот, благо друг юрист и помог в этом, ну и деньги помогли... собственно гаер объяснял что должны быть какие то якобы документы на него, у меня был с собой ДКП от предыдущего хозяина и письмо о том что наш мотоцикл не является ТС, но он отказался подписывать протокол о том чтобы забрать мой мот с ШС, кто то может объяснить какие должны конкретно быть документы чтобы в след раз не возникло более таких проблем? Сообщения о том почему не стали уходить от них буду пропускать мимо, уходить было некуда, на светофоре горел красный и впереди шел поток машин...

Опубликовано

Было дтп на ирбисе у человека. Тоже забрали на штрафстоянку. Продержали мот дней 9, т.к. ирбис посчитали вещественным доказательством того, что владелец причинил себе повреждения именно управляя мотоциклом. Как только мусора провели все по этому делу, тогда и выписали бумажку, что можно мот забирать со штрафстоянки. В дтп виновен был мотоциклист- влетел в машину. У него были права с А категорией. Права не забрали, штраф вменять ему никакой не смогли. Так что дави на то, что ты имеешь право ездить на нем не имея ни страховки, ни прав, ни птс, ни госзнаков с постановкой на учет. Вот только разве что не по дорогам общего пользования. Другой знакомый, который проектирует дороги и все что связано с ними, доказал гайцам, что центральная улица города не является ДОП, так как не соответствует требованиям дорог общего пользования и, соответственно, он ничего не нарушил. Хрен его знает, что он им наговорил, но свое дело он знает на отлично. Ну нету просто управы на нас. А то что гайцы вменяют штрафы такие- это не законно. Ну и главный совет- раз уж у тебя есть юрист хороший, так пусть он тебе поможет оформить ирбис как собственность твою. Т.е. чтобы гайцы не имели права твою собственность трогать. Мы думали над этим- раз уж гайцы не хотят помогать мот легализовать, так пусть не имеют права мот трогать. Но сейчас для нас это уже не актуально- все по продавали ирбисятину.

Опубликовано

Мужики вопрос может  не по теме, но все же, вчера забрали на ШС, накатали штрафов без в/у 500 без страховки 800, плюс 17 идти на рассмотрение дела об управлении без в/у, штраф от 5 до 15, со штрафки еле вытащил мот, благо друг юрист и помог в этом, ну и деньги помогли... собственно гаер объяснял что должны быть какие то якобы документы на него, у меня был с собой ДКП от предыдущего хозяина и письмо о том что наш мотоцикл не является ТС, но он отказался подписывать протокол о том чтобы забрать мой мот с ШС, кто то может объяснить какие должны конкретно быть документы чтобы в след раз не возникло более таких проблем? Сообщения о том почему не стали уходить от них буду пропускать мимо, уходить было некуда, на светофоре горел красный и впереди шел поток машин...

Сочувствую. Обязательно отпишись чем закончиться дело. Все мы в такой ситуации можем оказаться. У меня тоже нет прав "А" кат. И не собираюсь их делать и тем более мот на номера ставить. Пусть сначало гос дороги сделает, я машину заебся чинить ходовку и диски править.

Опубликовано

Сочувствую. Обязательно отпишись чем закончиться дело. Все мы в такой ситуации можем оказаться. У меня тоже нет прав "А" кат. И не собираюсь их делать и тем более мот на номера ставить. Пусть сначало гос дороги сделает, я машину заебся чинить ходовку и диски править.

я его вытащил в тот же день, 3к отдал гайцу и 1700 за эвакуатор, штрафы я хз стоит платить или нет, или пусть нахер идут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...