Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всетаки ИРБИС ТТР 250 будет получше кавасаки кх 125 ??? раз решился покупать ТТР...

их нельзя даже сравнивать :rolleyes: классы разные . сборка и назначение! ;)

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что Ирбис... простое средство для передвижения по бездорожью получается?...

я думал, что то большее....

не владелец, могу и ошибаться...

п.с. Владельцы данной техники... сезон в самом разгаре... давайте собирем минусы данной техники...

- колесные камеры - подзамену

- колесные диски (режут пипку) - можно подзамену

- жесткий аморт - беречь пятую точку

- расхлябанные болты - подзамену

- ломучие провода - подзамену

- руль из мягкого сплава

- фара головного света - регулировка

- добавление смазки - это к любому моту относится

- низкие тянет хорошо, высокие хуже

Опубликовано

Вот прикупил себе мот этот в Туле за 47 рублей)Стоит в стойле на обкатке и доводке,прокатился на нем понравился,дух в его теле есть!Собирал сам из коробки,так как есть навык в ремонте и обслуживании мотов и т.д,думаю получится сладкая конфета после доводки и неглубокого тюнинга)))!

Опубликовано

отвечу по опыту эксплуатации (без прыжков) с осени 2011, с перерывом на зиму.

- колесные камеры - под замену - вполне себе живы до сих пор.

- колесные диски (режут пипку)- можно подзамену - нет такого эффекта, слежу за давлением в камерах перед каждым выездом.

- жесткий аморт - беречь пятую точку - наоборот, даже поджал чуть пружину под свои 100 кг, по личным ощущениям стало комфортней.

- расхлябанные болты - подзамену - да, есть такое. Сажаю на резьбовой фиксатор те, которые не планирую откручивать вообще или слишком часто.

- ломучие провода - подзамену - пока все штатное, ничего не сломалось и не перетерлось

- руль из мягкого сплава - да, по желанию возможна замена на более прочный аналог, 22мм

- фара головного света - регулировка - да там и регулировать-то особо нечего, светит так себе, но осторожно доехать по темноте до гаража позволяет

- добавление смазки - это к любому моту относится ДА! Маятник, прогрессия, колесные подшипники - забиты полностью заново или просто добавлена смазка

- низкие тянет хорошо, высокие хуже - да, его конек - это низкие и средние обороты

Опубликовано

В задумках - добавление какой-нибудь грязезащиты под задним подкрылком. Защита заднего амортизатора останется само собой, а закрыть хочу пространство внутри между боковым пластиком и коробом воздушного фильтра. Сложно словами объяснить и без фото - но если посмотреть со стороны заднего колеса будет понятно, про что я говорю. При мойке керхером туда залетает смываемая грязь, попадая на поролоновый предфильтр, аккум, коммутатор и реле стартера. Вроде стараюсь на направлять туда струю, а все равно забрызгивается.

Опубликовано

Вопрос по маслу двигателя,кто что льет???Себе прикупил Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50.

Опубликовано

я недавно менял масло на кастрол 10w40. и еще хотелось бы рассказать историю интересную.ехал я себе ехал по лесу и слыша металлический стук спереди, остановился проверил спицы и тд и ничего не нашел)))и в один момент я торможу передними тормозами и у меня наглухо их блокирует и меня переидывает черед мот об дерево)))в итоге как оказалось у меня суппорт держался на 1 болте скорее всего еще с магазина , в итоге заклинило тормоза суппорт закинуло наверх и вырвало вместе с креплением на вилке к сожалению.теперь приедтся наверно варить аргоном,или вообще наваривать кусок железа а потом ехать к токарю что б просверил и резьбу нарезал.в общем если у кого то есть варианты предложить попроще готов выслушать.

Опубликовано

Серьезная поломка, про несколько таких же читал и на других форумах. Главное, что сам цел остался. По сварке думаю, что варить и делать накладку из железа не стоит - очень ответственный узел. А учитывая качество металла - не факт, что получится сделать хорошо. Пробуй искать в продаже левый передний амортизатор на ТТР-250 по словам "Амортизатор передний левый (L-800mm, d-48×51mm) TTR250, артикул: 4620761962667" На многих сайтах они как бы есть, но по наличию надо звонить и уточнять, цена примерно 3500-4500 руб. Я сам вопрос не изучал, но если бюджет позволяет - может поискать вилку от какого-нибудь японского мота и целиком поменять? Получишь в итоге нормальную переднюю подвеску с регулировками.

Опубликовано

Знал бы точно, от чего она подойдет - сразу бы написал. А так остается только по размерам подбирать, да еще учитывать чтобы крепления суппорта подошли.

Опубликовано

Мда,весело с суппортом вышло.Узел тормозов очень важная вешь и требует проверки перед выездом на данном тс как и на других китайцах!!!Вообще можно заменить суппорта на более качественные,на данный вопрос сейчас думаю,подберу настрою,выложу полный фотоотчет по TTR 250.Сегодня сменил резину и камеры на Heidenau K60,мот стал послушен и тормоза появились!

Опубликовано

По поводу родных патронов,есть у официалов в наличии.Прайс могу скинуть тут.

Да,все на будущее смените сразу ободную ленту и пластиковые камеры)))полное гуано))Естественно при первом проколе,дабы резина неплохо даже руками снимается!

а какая вилка подойдет?я бы с радостью поменял бы полностью ее только скажите на какую )))

Незнаю точно,но от его японского родственика прототипа не пойдет ли???

Опубликовано

СRF помоему прототип его.там рама одинаковая помоему и все

Скорее Yamaha TTR 250

Опубликовано

Мот нормальный за эти деньги,руки приложить надо просто и все!Вот бы еще маслорадиатор замутить бы как?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...