Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, были ли у кого проблемы со стартером (провернуло шлицы на валу)? Где, что брали? Сейчас вынул все пром. шестерни и выгреб из генератора кучу стружки. Кто пробовал ли выставить зажигание по-позднее? Слишком пинается! Я так понимаю, что зажигание там, что-то типа Ducati? Похожее стоит у меня на снегоходе, но датчики регулируются иначе.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, были ли у кого проблемы со стартером (провернуло шлицы на валу)? Где, что брали? Сейчас вынул все пром. шестерни и выгреб из генератора кучу стружки. Кто пробовал ли выставить зажигание по-позднее? Слишком пинается! Я так понимаю, что зажигание там, что-то типа Ducati? Похожее стоит у меня на снегоходе, но датчики регулируются иначе.

В нутро не лазил еще,но о каких датчиках ты говоришь???Кстати вал что сухой был?

Опубликовано

Всем привет. Встречайте новенького! :) Приобрел себе Ирбиса, и очень доволен. Брал его с рук с маленьким пробегом (700км) у хорошего человека, который устранил все косяки с проводкой, воздушным фильтром и тд. перебрал тормоза и подобрал неплохие колодки Феродо. У мотора хорошая тяга на низких и средних оборотах, но на верхах он неочень. а я люблю прохватьть на ускорение по асфальту. посмотрел каталоги запчастей а карб этот так-же устанавливается на ATV150, TTR250, PLUTON, KTA из этого напрашивается вывод что карб на верхах душит мотор.. У меня такой вопрос - от какой конкретно хонды cb250 у нее мотор? или какой на него можно поставить карб чтобы сил так на 25?

Опубликовано

Добрый день всем! У меня пару вопросов)

1. если я буду ехать в 2-5 метрах от шоссе по просёлочной - это считается нарушением?

2. хватит ли его примерно на 100км просёлочной дороги, останавливаясь только один раз (бензин в расчётне идёт)?

Опубликовано

бензин, подойдет карбюратор микуни ,хотя штатный тоже вроди ниче.

дамдам, 1. считается, ибо обочина тоже дорога.2. хватит, там 8 литров бак, а жрет 3-4 где то, но все равно так долго не советую на нем потому что там только воздушное охладение я езжу с перерывами где то минут 30-50 покатался и перекур)))

Опубликовано

а теперь о моей проблеке))))сегодня заварил ушко на аморте и поставил супорт на место все держится как надо)))когда достал мот из машины и начал его заводить о горе ))))он показал болт))))каким то волшебным неимоверным чудом залило свечу родную и после сушки и прочистки она наотрез работать отказалась))хорошо что я про запас купил мелких расходников в том числе и свечки.и в итоге все завелось и заработало завтра поеду доведу все до ума, подкручу все болты и поеду кататься

Опубликовано

Чем и как заваривал? Если не сложно - скинь фото, как получилось. В процессе сварки никаких проблем с металлом не было?

Опубликовано

варили аргоном,проблем никаких небыло фотки скину позже.завтра буду подтачивать излишки напильником и проверять все до единого болты

Опубликовано

Всем привет. Встречайте новенького! :) Приобрел себе Ирбиса, и очень доволен. Брал его с рук с маленьким пробегом (700км) у хорошего человека, который устранил все косяки с проводкой, воздушным фильтром и тд. перебрал тормоза и подобрал неплохие колодки Феродо. У мотора хорошая тяга на низких и средних оборотах, но на верхах он неочень. а я люблю прохватьть на ускорение по асфальту. посмотрел каталоги запчастей а карб этот так-же устанавливается на ATV150, TTR250, PLUTON, KTA из этого напрашивается вывод что карб на верхах душит мотор.. У меня такой вопрос - от какой конкретно хонды cb250 у нее мотор? или какой на него можно поставить карб чтобы сил так на 25?

А можешь сказать номер колодок? Очень хочется от родных избавицца.

Опубликовано

информация для тех кто хочет модернизировать (усилеть) переднеее колесо !!берётся обод передний от 400тки стелс и переспицовыется!родными спицами !количество спиц одинакого, проблема с заказам обода (долго ждать)! но этого стоит получаем крепкое колесо!!

Опубликовано

Привет всем!Сегодня немного покатался,в итоге пропало движение ручки газа.Разобрав увидел чудо киттехпрома,пластик который держит заклепку тросика в ручке толщиной в районе 1-1,5 мм просто тупо обломился с обоих краев.Решил вопрос установкой пластиковой ручки от скутера,да и толщина там поболее будет.Все ок теперь.

Опубликовано

варили аргоном,проблем никаких небыло фотки скину позже.завтра буду подтачивать излишки напильником и проверять все до единого болты

Не увлекайся особо обточкой аргонной сварки,потеряешь жесткость соединения!!!
Опубликовано

Други подскажите пожалуйста мой моц заглох и не подает признаков жизни.Искра есть,стартером кручу,а он даже не схватывает.Карб уже три раза разберал там всё чисто,катушку менял,клапана открываются и закрываются,метки на месте.Не может зажигание сбится?Если может то подскажите как проверить и отрегулировать?

Опубликовано

Други подскажите пожалуйста мой моц заглох и не подает признаков жизни.Искра есть,стартером кручу,а он даже не схватывает.Карб уже три раза разберал там всё чисто,катушку менял,клапана открываются и закрываются,метки на месте.Не может зажигание сбится?Если может то подскажите как проверить и отрегулировать?

Не перегревал двигатель???компрессия есть???топливо поступает в цилиндр?
Опубликовано

а чем родные то не устраивают?

я на оригинальных не ездил, но предыдущий хозяин сказал, что на этих колодках (FERODO FDB497P) усилия меньше на ручку нужно чтобы норм остановиться.

Опубликовано

а что руки такие слабенькие что неможешь усилия приложить я вообще если экстренно тормозить то обоими торможу.да и вообще редко передним пользуюсь для полной остановки)))печальный опыт был када их заблокировало и вырвало супорт и я перелетел через него так что лучше задними пользоваться

Опубликовано

а что руки такие слабенькие что неможешь усилия приложить я вообще если экстренно тормозить то обоими торможу.да и вообще редко передним пользуюсь для полной остановки)))печальный опыт был када их заблокировало и вырвало супорт и я перелетел через него так что лучше задними пользоваться

Головой тоже пользуйся и все норм будет.
Опубликовано
я на оригинальных не ездил, но предыдущий хозяин сказал, что на этих колодках (FERODO

FDB497P) усилия меньше на ручку нужно чтобы норм остановиться.

Может оно и действительно так, только на штатных колодках задний тормоз блокирует колесо от среднего нажатия, перед - аналогично. За информацию по колодкам-заменителям спасибо, уже появляется какой-то выбор при замене.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...