Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приготовьтесь, многа букаф!

Как то весной писал о потере искры на горячую. Дело было в пробое обмотки статора. Статор поменял, правда качество ужасное - уплотнительная резинка от кабовского мотора и держатель датчика индукции тоже, пришлось дорабатывать напильником. Значится так... Зарядка имеется, 14.2~14.5. Но!!! Без аккумулятора не разгорается ксенон. Ладно, подфортило взять донора, у которого все работало. Поставил его галогенку - горит спираль в пол накала. Подгазовка не помогает. Светодиодный стоп на холостых моргает. Поставил генератор с донора - та же история. Провода на фишке желтый и белый менял местами. Лампочка загорелась в полный накал!!! Переключил ее в режим дальнего - снова в полнакала и переключение обратно либо подгазовка не дает разгореться лампе. Кароче..

. Без аккумулятора свет как он должен НЕ РАБОИАЕТ. а нужно, чтобы работал, как у всех! Может дело уже в том, что до меня владелец корячил недоэндуро с поворотниками и стопами и поэтому где-то масса коротит? Или просто РР тупит? Все что я не пробовал поменять - это только катушка и РР с проводкой в целом. На доноре она имеется, но переносить её всю - это уже маразм. Намекните хотя бы, что я мог упустить? И подскажите, что это за приблуда на фото

Сейчас подобная ботва у меня, искра есть, заводится с кика, но не идет напруга на реле стартера. Стал копать (писал сообщение пару страниц назад), оказалось сгорает пред, обратил внимание до этого , что при подключении акб клеммы чуть искрят, где то коротыш видимо. Почистил замок зажигания, проверил все провода, вроде с кнопки пошел пуск, но заряд хилый, меньше 13 вольт на акб без света. Думаю тоже межвитковая в генере...

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Аккумулятор не держит зарядку, в чем причина? Заряжается ли он во время поездки? В следствие умерания аккумулятора приходится пользоваться кик стартером, на холодную заводится без проблем с кика, на горячую отказывается вообще, в чем причина?

Опубликовано

Аккумулятор не держит зарядку, в чем причина? Заряжается ли он во время поездки? В следствие умерания аккумулятора приходится пользоваться кик стартером, на холодную заводится без проблем с кика, на горячую отказывается вообще, в чем причина?

конечно заряжается там же генератор все таки какой никакой, на счет запуска проверь зазоры клапанов

Опубликовано

там же генератор все таки какой никакой

если он исправный то "какой", в других случаях - никакой)

 

штатный аккум это смех, хватает его на несколько пусков, заряжатся он не успевает ибо ток заряда хилый, минус фара и зажигание, я воткнул 14 а\ч, хоть как то спасает ситуацию, периодически подзаряжаю  от зарядного в гараже

Опубликовано

если он исправный то "какой", в других случаях - никакой)

 

штатный аккум это смех, хватает его на несколько пусков, заряжатся он не успевает ибо ток заряда хилый, минус фара и зажигание, я воткнул 14 а\ч, хоть как то спасает ситуацию, периодически подзаряжаю  от зарядного в гараже

 Поставил обычный кислотник, раз десять крутил, крурит мама не горюй. А вот родной типа AMG технология, типа гелевый, 3 раза крутанешь и все.

Опубликовано

Родной тоже кислотный,поставил как раз AGM-крутит Мама не горюй и без намёка на просадку.Хотя мож новый просто)

Опубликовано

Подскажите, может кто то менял родное переднее крыло, на какое нибудь из более крепкого пластика? Уронили на мойке, отломилась задняя его часть. 

Опубликовано

Подскажите, может кто то менял родное переднее крыло, на какое нибудь из более крепкого пластика? Уронили на мойке, отломилась задняя его часть. 

меняй от кайе Т2 1200р стоит. Там пластик как на япах. у меня был такой мот.

Опубликовано

меняй от кайе Т2 1200р стоит. Там пластик как на япах. у меня был такой мот.

Спасибо!

 

А еще пара вопросов от новичка - как сиденье снимается, и как добраться до аккума и воздушного фильтра, полагаю что сняв сиденье?

А ловушка-успокоитель цепи - не страшно что она после даже легкой покатушки забивается грязью, естественно после поездки вымываю и цепь смазываю трансмиссионкой, но во время поездки получается что цепь постоянно "смазывается" грязью из успокоителя?

Мокрит левое перо вилки, (ну про это уже прочитал, что у многих так) - можно ли не снимая колеса - вывернуть перо и обезжирив ввернуть обратно на фиксатор резьбы? Что за масло залить внутрь, МГП 10 подойдет? В минскую вилку его лил.

Что делают с пробкой бака, у меня там сверху просто отверстие, довольно большого диаметра, может туда силиконовую трубочку и какой то клапан подобрать можно?

 

Ветку читаю, потихоньку, двигаюсь от конца к началу. Купил неделю как, пробега было 44 моточаса.

Опубликовано

Спасибо!

 

А еще пара вопросов от новичка - как сиденье снимается, и как добраться до аккума и воздушного фильтра, полагаю что сняв сиденье?

А ловушка-успокоитель цепи - не страшно что она после даже легкой покатушки забивается грязью, естественно после поездки вымываю и цепь смазываю трансмиссионкой, но во время поездки получается что цепь постоянно "смазывается" грязью из успокоителя?

Мокрит левое перо вилки, (ну про это уже прочитал, что у многих так) - можно ли не снимая колеса - вывернуть перо и обезжирив ввернуть обратно на фиксатор резьбы? Что за масло залить внутрь, МГП 10 подойдет? В минскую вилку его лил.

Что делают с пробкой бака, у меня там сверху просто отверстие, довольно большого диаметра, может туда силиконовую трубочку и какой то клапан подобрать можно?

 

Ветку читаю, потихоньку, двигаюсь от конца к началу. Купил неделю как, пробега было 44 моточаса.

болт обозначен, с другой стороны такой же, выкручиваешь их, а затем отдергиваешь слегка сиденье назад и вытаскиваешь его, а там и до АКБ доберешься

post-14495-0-69921900-1471239034_thumb.jpg

Опубликовано

 естественно после поездки вымываю и цепь смазываю трансмиссионкой, но во время поездки получается что цепь постоянно "смазывается" грязью из успокоителя?

Ну трансмиссионное масло не очень годится для смазки цепи, тем более эндуро. Купи самую дешевую аэрозольную смазку цепи и пользуйся. Это проникающая смазка. После "впитывания" этой смазки очень тщательно протираю цепь от излишков смазки. На покатухах прилипает минимум говна, но все одно через поездку, а то и после каждой, приходится чистить - эндуро, никуда не денешься.

п.с. не реклама, но все мои знакомые мотоциклисты хвалят такую смазку http://eltrans-n.ru/main/catalog/smazki-remontnye-sredstva-i-lakokrasochnye-materialy/smazki/smazka-cepnaya

если есть возможность купить - бери

Опубликовано

болт обозначен, с другой стороны такой же, выкручиваешь их, а затем отдергиваешь слегка сиденье назад и вытаскиваешь его, а там и до АКБ доберешься

Леха какой у тебя брутальный обвес)))

Опубликовано

тоже хочу такой! материал есть! четко сделал.

я конечно все понимаю, можно края загнуть внутрь и все такое, но в жизни всякое бывает)) поэтому мое мнение что не стоит экспериментировать, а если уж очень хочется то лучше из какой нибудь пластмассы вырезать, и по весу меньше получится

Опубликовано

это ляминь, амг сплав рифленый 2мм толщина, полностью выгнутый, жаль небыло гидроформовки, а то бы был бы как заводской с переходами

Опубликовано

народ, от чего может подойти нам коллектор карба? Цель - сдвинуть карб дальше от двигла и максимально сместить влево. Ставлю нестандартный амор, крепится он будет не на штатном месте, а ближе к переду, соответственно карб мешает

 

 

это ляминь, амг сплав рифленый 2мм толщина, полностью выгнутый, жаль небыло гидроформовки, а то бы был бы как заводской с переходами

post-14495-0-69921900-1471239034_thumb.j

 

Расскажи, как выгибал? Можешь сфоткать со всех сторон? То же лежит в гараже лист "квинтета", нада подобное замутить

Опубликовано

С братом пару выездов сделали, я на минске, он на ирбисе. Первый выезд - минус рычаг сцепления и треснувший пластик. Второй выезд - минус фара, погнутая "мокровка" (на ижах вроде так хвостик обзывался). Металл лопнул, хвостик довольно сильно выгнулся вниз. На фотке он еще не до конца выгнут обратно.

А я еще когда читал про хрупкий ирбисовский пластик, думал, - ну как фару то отломать можно, она же вроде защищена от всего, оказывается - надо на спуске вниз, выкрутить случайно газ, и затормозить передним колесом. 

Обидно конечно, он при покупке с рук, был почти как из магазина, все целое кроме одной царапки справа, и отсутствующем болту на переднем пластиковом щитке пера.

 

Для фары новый крепеж сделал, т.к. старый умер напрочь. Теперь к рулевой колонке крепится каркас из единички, а к каркасу уже пластиковая мордашка-окантовка фары.

Ну и хвостик подогнул обратно и потом заварил. Кстати по хвостику, а стоит ли его какими нибудь профильными трубами, или косынками усилить, вдруг кто нибудь снова перевернется и хвостиком ударится?  :D

 

cUp460wRR8w.jpgwoc9MCcYM-w.jpgAuy8ELM23ek.jpgSl7FgzGLXvg.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...