Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

С братом пару выездов сделали, я на минске, он на ирбисе. Первый выезд - минус рычаг сцепления и треснувший пластик. Второй выезд - минус фара, погнутая "мокровка" (на ижах вроде так хвостик обзывался). Металл лопнул, хвостик довольно сильно выгнулся вниз. На фотке он еще не до конца выгнут обратно.

А я еще когда читал про хрупкий ирбисовский пластик, думал, - ну как фару то отломать можно, она же вроде защищена от всего, оказывается - надо на спуске вниз, выкрутить случайно газ, и затормозить передним колесом. 

Обидно конечно, он при покупке с рук, был почти как из магазина, все целое кроме одной царапки справа, и отсутствующем болту на переднем пластиковом щитке пера.

 

Для фары новый крепеж сделал, т.к. старый умер напрочь. Теперь к рулевой колонке крепится каркас из единички, а к каркасу уже пластиковая мордашка-окантовка фары.

Ну и хвостик подогнул обратно и потом заварил. Кстати по хвостику, а стоит ли его какими нибудь профильными трубами, или косынками усилить, вдруг кто нибудь снова перевернется и хвостиком ударится?  :D

 

 

будешь чо то наваривать он тогда две тонны будет весить

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Дратути, у меня ирбис 2012года кросс мотор 166fmm,в магазине продается поршневая группа 167fmm

Подойдетли она или надо именно 166,с мотором все нормально просто интересно)

Опубликовано

Дратути, у меня ирбис 2012года кросс мотор 166fmm,в магазине продается поршневая группа 167fmm

Подойдетли она или надо именно 166,с мотором все нормально просто интересно)

У меня тоже 166fmm, но в магазине сказали есть разные варианты цилиндров, так что когда покупал брал с собой снятый цилиндр!

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Опубликовано

Расскажи, как выгибал? Можешь сфоткать со всех сторон? То же лежит в гараже лист "квинтета", нада подобное замутить

выгибал на наковальне резиновым молотком )) фоток больше нет

5b50d83a3b1e.jpg

Опубликовано

Крыло от Kayo пока покупать не стал, решил что впереди у ирбиса еще возможно долгая и богатая приключениями жизнь, новенькое крыло "не в коня овес" пока будет.

Взял брызговик "спарко" (когда то покупал комплект, для изготовления грязезащитных щитков на авто), и из него изготовил некое подобие задней части. Правда выглядит не особо, слишком резкий переход углом. Но функции вроде выполняет не хуже штатного.

 

eg6IE9TPkIE.jpgaQ6W6czeH30.jpg5wZ3y6RGP2E.jpgI8FNtJ6x7XA.jpg

 

Заодно вилку выдвинул в траверсах повыше, до меня кто то "занизил" на сантиметр. И ослабил пружину на заднем амортизаторе.

Вопрос, а можно сделать мяяягкую подвеску?

Я читал вроде что можно задний амортизатор в сборе с пружиной, поменять на амортизатор от Кайо Т2, так? Прям очень хорошо заметна разница будет?

А с передней жесткой вилкой что можно сделать?

 

 

ps: сейчас вот ветку читаю, уже не раз встретил "конечно с птс, спортинвентарь задолбаешься продавать", и еще что многие на мото без светотехники - устанавливают всю эту отсутствующую светотехнику.

Зачем в лесу ПТС, и стопы.  :unsure: У меня в идеях разве что только сигнал установить, а то иной раз привлечь внимание надо, чтоб не кричать.

Опубликовано

Сегодня нырнул в ручей. Движок не крутиться ни с кика ни стартером. Прикатил в гараж, выкрутил свечку из цилиндра вода течет. Вместо масла коричневая эмульсия..... Ни хрена скажу я вам не подводная лодка))))))

Опубликовано

Сегодня нырнул в ручей. Движок не крутиться ни с кика ни стартером. Прикатил в гараж, выкрутил свечку из цилиндра вода течет. Вместо масла коричневая эмульсия..... Ни хрена скажу я вам не подводная лодка))))))

нырнул полностью? прям и руль ушел чтоли?

Опубликовано

Гидроудар был? У нас один тоже утопил в речке тэтриса. Минут на 15-20, пока нащупали и вытащили. Гидроудара не было. Мотор разобрали до винтика, промыли всё бензом, и собрали. И всё норм. А иначе- заржавеет/масляные каналы забьются сранью.

Опубликовано

А для букса по грязи, ведь лучше не w40, а w50, а то и w60 залить? Полусинтетика пойдет ведь?

Опубликовано

А для букса по грязи, ведь лучше не w40, а w50, а то и w60 залить? Полусинтетика пойдет ведь?

а при чем тут число после w? оно означает при какой температуре это масло можно использовать

Опубликовано

а при чем тут число после w? оно означает при какой температуре это масло можно использовать

ну я первую часть индекса пропустил просто, зимой кататься не буду, холодно, поэтому хватит и 10w.

Вообщем просто подумал, странно что в инструкции вроде как, сказано что надо 5w40 или 10w40 лить, это же воздушного охлаждения двиг, там после букса в грязи на первой, когда двиг грязью уляпан - масло 5w40 небось в водичку превращается.

Опубликовано

ну я первую часть индекса пропустил просто, зимой кататься не буду, холодно, поэтому хватит и 10w.

Вообщем просто подумал, странно что в инструкции вроде как, сказано что надо 5w40 или 10w40 лить, это же воздушного охлаждения двиг, там после букса в грязи на первой, когда двиг грязью уляпан - масло 5w40 небось в водичку превращается.

да у нас любое масло в воду превратиться, горячие наши пепелацы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...