Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет! но у меня он вообще пустой !!!

11кг/см2

11кг/см2

Только методом подбора по креплениям и т.д
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто подскажет, я думаю уже попробовали кто нибудь...

Что будет с Амортизатором если с него стравить весь воздух

и наоборот закачать воздух???

мы пока стравили весь воздух, стал вроде бы быстрее амортизатор двигаться, но из за пружины не особо чувствуется.

Опубликовано

Кто подскажет, я думаю уже попробовали кто нибудь...

Что будет с Амортизатором если с него стравить весь воздух

и наоборот закачать воздух???

мы пока стравили весь воздух, стал вроде бы быстрее амортизатор двигаться, но из за пружины не особо чувствуется.

Стравил воздух)))тогда сними его вообще)))
Опубликовано

...Что будет с Амортизатором если с него стравить весь воздух

Хохмачи!!! Судя по опыту пользователей - после длительной езды по гребёнке масло вспенится, на более крупных ямах- ухабах аморт станет "пробивать", ну, и должон скоро засопливить - давление прижимает уплотнения...

А чем вы его теперь качать будете? Всёж - 8 атмосфер надо...

Опубликовано

:))) ... ничего не познаешь, пока не сотворишь собственными руками :)

ПОнял , Спасибо, будет пытаться нкачать как нибудь...

Опубликовано

Передний тормозной диск еще никто не исследовал на предмет замены или от чего еще он подходит? Родного диска в продаже не бывает, с передним колесом в сборе он тоже не идет. Может есть у кого геометрические размеры переднего тормозного диска, чтобы по каталогам попытаться подобрать аналоги?

Опубликовано

Передний тормозной диск еще никто не исследовал на предмет замены или от чего еще он подходит? Родного диска в продаже не бывает, с передним колесом в сборе он тоже не идет. Может есть у кого геометрические размеры переднего тормозного диска, чтобы по каталогам попытаться подобрать аналоги?

Смотри на других китаезах,они не особо балуются изменениями типоразмеров)))
Опубликовано

:))) ... ничего не познаешь, пока не сотворишь собственными руками :)

ПОнял , Спасибо, будет пытаться нкачать как нибудь...

Качать туды надо азот))) Существует спецприбор для закачки.
Опубликовано

ВООБЩЕМ ребят я расстроен покупкой. Вторую неделю уже стоит, а ему всего месяц. Порвалась цепь. Нормальные замки под японскую цепь не подходят, придется менять всю целиком. С учетом того что она там 530-ая (а ее ставят на моты более 750 кубов), то денег она стоит 5-7 тыс. руб. В общем весело....

Опубликовано

ВООБЩЕМ ребят я расстроен покупкой. Вторую неделю уже стоит, а ему всего месяц. Порвалась цепь. Нормальные замки под японскую цепь не подходят, придется менять всю целиком. С учетом того что она там 530-ая (а ее ставят на моты более 750 кубов), то денег она стоит 5-7 тыс. руб. В общем весело....

а то что в Скутермаге продается, не подходит?

http://www.scooterma...-53098-ttr250-/

п.с. так в общем мотом доволен, самое то!, что я и хотел...

Надеюсь что с запчастями проблем будет меньше... пока еще мало юзал

Опубликовано

они какие то странные. моя цепь 102 звеа + замок, а у них она продается 98 звеньев... как ее натянуть то ? я думаю что регулировачных болтов на вилке заднего колеса не хватит...

Опубликовано

и еще вопрос, кто знает параметры камеры в ши- заднего и переднего колеса. хочу заранее поменять, т.к. говорят со временем это происходит гденить влесу : - (

Опубликовано

в общем купил цепь за 1000 рублев, по вышеобозначенной ссылке. не смотря на то что на сайте и на наклейке упаковки было написано 98 звеньев, цепь один в один как заводская и по длине и по звеньям (102). все встало и заработало.... я теперь опять на коне.... вот думаю как фару подпилить что бы не в небо светило а на дорогу...

Опубликовано

в общем купил цепь за 1000 рублев, по вышеобозначенной ссылке. не смотря на то что на сайте и на наклейке упаковки было написано 98 звеньев, цепь один в один как заводская и по длине и по звеньям (102). все встало и заработало.... я теперь опять на коне.... вот думаю как фару подпилить что бы не в небо светило а на дорогу...

Фару сделай на один крепеж (на нижний) и поворачивай ее куда хочешь.

Опубликовано

Коллеги подскажите пожалуйста какой нибудь аналог цепи. Подтягиваю почти после каждой серьезной покатушки.

Если ты ездиешь по бездорожью, то цепь лучше не смазывать, потому что попадая песок в цепь на масло, он задерживается и прикаждом круговороте метал трется об метал с песком.

В этом случае, есть пример другого мота, цепь 428, до этого тянулась... и теперь он высохла (избавилась от смазки), теперь намного практически совсем не тянется.

Рекомендую, или закрывать цепь полностью от пападания песка.. или избавляться от смазки.

п.с. пока еще езжу, тож растягивается... не смазывал ... пока не вся смазка вылезла

Опубликовано
.... вот думаю как фару подпилить что бы не в небо светило а на дорогу...

Вообще легко решил.

В общем падаешь через руль, желательно на фару, пластик по бокам отламывается, заменяешь сломанный пластик двумя кусками железа с дырочками, регулируешь как хочешь=)

Опубликовано

аналог цепи подобрать сложно. во первых 530 нормальная цепь стоит денег (в магазине 5-7 тыс; с рук непонятно что 3-4 тыс. руб.) НО !!! есть очень высокий шанс, что она у тебя не пролезет по толщине в направляющую цепи, что около заднего колеса.... так что лучше на родной, подтягивать.

По фаре, спасибо за добрые советы, особенно перелететь через руль.... : - ) я лучше тогда топориком ее подправлю : - )

по поводу оставить только нижний крепеж фары... а она там болтаться не будет ? т.к. нижний болт, он чисто регулировочный ?

я думаю всетаки подпилю пластик и тогда она нормально будет регулироваться вниз...

щаз, вот только пилку куплю : - )

Опубликовано

аналог цепи подобрать сложно. во первых 530 нормальная цепь стоит денег (в магазине 5-7 тыс; с рук непонятно что 3-4 тыс. руб.) НО !!! есть очень высокий шанс, что она у тебя не пролезет по толщине в направляющую цепи, что около заднего колеса.... так что лучше на родной, подтягивать.

По фаре, спасибо за добрые советы, особенно перелететь через руль.... : - ) я лучше тогда топориком ее подправлю : - )

по поводу оставить только нижний крепеж фары... а она там болтаться не будет ? т.к. нижний болт, он чисто регулировочный ?

я думаю всетаки подпилю пластик и тогда она нормально будет регулироваться вниз...

щаз, вот только пилку куплю : - )

Сбоку фары три винта... самый нижний это крепит саму фару к пластиковой кожуре, средний и верхний крепят кожух к раме, вот верхний и средний откручиваешь и потом верхний прикручиваешь в средний. я сделал всё окей и ничего пилить ненадо.

п.с. обод задний провернуло и срезало пипку (давление в ши- уменьшали), в эти выходные поставлю дорогую резину мичлен, затяжку шины к ободу чтобы не проворачивало оставлю китайскую, надо её хорошо установить, в принципе должно держать обод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...