Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вечного ничего нет, хотя я не разбирал, но пришло время менять сальники, думал сразу и направляйки махнуть, тоже 4 года мопеду, не думаю что они как новые. Сальники кстати какие нормуль? Весрах, арчи ... или еще какие?

аллбалс говорят хрень, ариетт еще норм

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кому интересно по замене стартера. Купил вот такой стартер http://scootermag.ru/product/elektrostarter-4t-cb250-ttr250-k250-/ Приехал т.к. довольно быстро. По форме другой, отличный от родного. Родной меньше в диаметре и покрашен черной краской. Новый серебристый, и толще. Уже было отчаялся, что не подойдет. Сравнив с родным, оказалось, что и зубья на новом другие. Но, так как на вторичных шестернях было обломана пару зубов, я заказал и шестерни стартера  http://scootermag.ru/product/shesterni-elektrostartera-4t-ttr250-/ которые идеально подошли к новому стартеру. Заменив старые шестерни на новые, поставил новый стартер. Стал впритык к натяжителю грм. Все крепежные отверстия подошли.

Только теперь по моему обгонная муфта чудит, проскальзывает частенько при заводке((

Опубликовано

Блин, там и муфты двух типов, кто знает, чем отличаются? 166FMM 57T и 166FMM 56T

скорее всего количеством зубьев, 56 и 57зубов на шестерне

Опубликовано

У кого есть возможность снять размеры со шпонки коленвала со стороны генератора? И из чего будет лучше всего выточить, дабы соблюсти прочность металла?

Опубликовано

Загудели подшипники в заднем колесе,было решено заменить их-заодно разобрал порогрессию и снял маятник (люфты во все стороны) после осмотра решил поменять все 9 подшипников задней подвески,завтра поеду на их поиски)))

Вопрос-есть ли смысл брать подшипники подороже или один хрен разобьются также

Опубликовано

Одними подшипниками наверняка не обойдешься...Придется менять и пальцы

Опубликовано

Короче подшипники я не нашел,только под заказ и ценник не малый в среднем по 270рублей за подшипник, а их 9 штук(((

Купил 2 ступичных подшипника skf 6302-2RS по 320рупий

Подшипники в подвеске отмыл и забил смазкой,а подшипник (самый убитый)который стоит в креплении амортизатора к рычагу прогрессии заменил самодельным сайлентблоком изготовленым из сайлента заднего аморта классики...

Пальцы тоже убитые(

Короче собрал все,люфты почти пропали,стало намного лучще

post-28356-0-14707500-1473771481_thumb.jpg

post-28356-0-88912600-1473771554_thumb.jpg

post-28356-0-97716200-1473771839_thumb.jpg

Опубликовано

Короче подшипники я не нашел,только под заказ и ценник не малый в среднем по 270рублей за подшипник, а их 9 штук(((

Купил 2 ступичных подшипника skf 6302-2RS по 320рупий

Подшипники в подвеске отмыл и забил смазкой,а подшипник (самый убитый)который стоит в креплении амортизатора к рычагу прогрессии заменил самодельным сайлентблоком изготовленым из сайлента заднего аморта классики...

Пальцы тоже убитые(

Короче собрал все,люфты почти пропали,стало намного лучще

Один в один моя история, Я решил перейти на капралон, пальцы вытачил все новые.  Обошлось все в рублей 500-700, вместе с работой токаря.

Опубликовано

Короче подшипники я не нашел,только под заказ и ценник не малый в среднем по 270рублей за подшипник, а их 9 штук(((

Купил 2 ступичных подшипника skf 6302-2RS по 320рупий

Подшипники в подвеске отмыл и забил смазкой,а подшипник (самый убитый)который стоит в креплении амортизатора к рычагу прогрессии заменил самодельным сайлентблоком изготовленым из сайлента заднего аморта классики...

Пальцы тоже убитые(

Короче собрал все,люфты почти пропали,стало намного лучще

а сальники на ступице не менял?

Опубликовано

И из чего будет лучше всего выточить, дабы соблюсти прочность металла?

гровер нужного размера + болгарка

гровера лучше старые искать с совковых девайсов, новые в продаже - сыромятина

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Шестерня на стартере стерлась,есть варианты какие нибудь кроме замены стартера

Я так понял что она не сьемная

Кстати из за чего такое могло произойти?

Проблемы с обгонной муфтой или из за того что на передаче заводил нечайно

Покупал мотик бу и с самого начала при заводке стартером был треск,а когда глохнит иногда щелчек мощный...

Я так понимаю двиг пытается в обратку крутануть,как избавиться от этого

Зажигание же не регулируется,метки грм на месте...Остаются зазоры клапанов или карб глядеть? Свеча норм цвет,но при сбросе газа в прямоток прострелы

post-28356-0-50221100-1475486787_thumb.jpg

Опубликовано

Ну можно сваркой наплавить и прорезать новые зубцы. Как вариант.

я пробовал, ничего хорошего не получилось, вместе сварки вал лопнул, и нарезаные зубья потянуло, купил б\у за 500р

Опубликовано

Мужики привалила беда: потерял ключ зажигания, второй сломан. Подскажите какие контакты надо замкнуть чтобы так заводился?

И еще вопрос, от машины осталось масло синтетика 5в40 как думаете можно залить, тем более зима впереди. сейчас катаю на п.с 10в40

Опубликовано

Просто выдергиваешь проводку с замка зажигания и все, после этого можно заводить. Только не помню, киком или эл.стартером, давно дело было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...