Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищи у меня начал прсотреливать глушак и глох на холостых оборотах.болтик подкрутил вроди стало работать получше и не глохнуть. подскажите что это может быть? http://vk.com/video10744279_162982989

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

товарищи у меня начал прсотреливать глушак и глох на холостых оборотах.болтик подкрутил вроди стало работать получше и не глохнуть. подскажите что это может быть? http://vk.com/video10744279_162982989

Не могу точно сказать, но есть вероятность что карбюратор и что я сам заметил, что один болтик на карбюраторе (где еще есть синяя отметка - в каком положении должен -одится болтик) он вроде бы как крутится сам при вибрации, у меня вроде его провернуло на 1/4, пока мот работает - не трогаю.

п.с. глушак вроде сам то не должен винтоватым быть (видео пока еще не смотрел)

Опубликовано

ну то есть мне придется снимать его разбирать и продувать?может сразу заменить его на норм карб типа микуни?

у тебя же он работал нормально (не треснул ни погнулся ни лопнул - зачем менять?) попробуй покрутить винты - настроить карбюратор, если не получиться то продуть (загрязнится то он не должен, там стоит фильтр бумажный, я еще добавил два паролона сверху)

п.с. на микуни можешь заменить, потом расскажешь какой именно из карбюраторов микуни подходит к ирбису и насколько лучше он будет :))))

Опубликовано

ну то есть мне придется снимать его разбирать и продувать?может сразу заменить его на норм карб типа микуни?

Прежде чем разбирать карбюраторы и винить их в плохой работе двигателя, рекомендую в начале, всё внимательно осмотреть и проверить.

• Нет ли пробоя искры в проводах и исправность свечных колпачков.

• Исправность свечей.

• Исправность топливного крана.

• Нет ли подсоса воздуха.

• Состояние воздушного фильтра.

Иначе вы можете по несколько раз разбирать и собирать карбюраторы, но результата так и не будет.

Опубликовано

Прежде чем разбирать карбюраторы и винить их в плохой работе двигателя, рекомендую в начале, всё внимательно осмотреть и проверить.

• Нет ли пробоя искры в проводах и исправность свечных колпачков.

• Исправность свечей.

• Исправность топливного крана.

• Нет ли подсоса воздуха.

• Состояние воздушного фильтра.

Иначе вы можете по несколько раз разбирать и собирать карбюраторы, но результата так и не будет.

Проверьте высоковольтные провода, колпачки, свечи.

• Провода не должны иметь сопротивления, сильных потёртостей и трещин оболочки, (так как могут в этих местах пробивать на корпус).

• Колпачки имеют сопротивление по 3 -7,5Ком, ели больше то лучше заменить.

• Свечи, зазор по мануалу 0,6-0,7мм

Свечи при неправильной работе карбюратора умирают очень быстро, даже если вы недавно поставили новые, не факт что сейчас они рабочие.

Проверьте топливный кран.

• От времени в баке набирается ржавчина, грязь и.т.д., от этого ситечко крана забивается и начинает плохо пропускать бензин. (Итог недостаток топлива в карбюраторе

Проверка подсоса воздуха.

Для этого возьмите WD-40 или AB-80 или что-то в этом роде, заведите мотоцикл, и на холостом ходу ,прыскайте на соединения:

• Впускных патрубков между карбюраторами и двигателем.

• На соединения трубочек подсоса.

• И на другие места, которые вызывают у вас сомнения.

При этом смотрите за реакцией работы двигателя. Если после того как вы побрызгали на какое ни будь соединение и в работе двигателя появились изменения, то там есть подсос воздуха. (Надо устранить).

Проверка состояния воздушного фильтра.

• Посмотрите воздушный фильтр, он должен быть чистым и иметь светлый оттенок родного цвета.

• Если в нём много грязи и он чёрного от грязи цвета то меняйте не думайте.

(Помните воздушный фильтр это лёгкие вашего коня, так дайте дышать ему полной грудью).

Опубликовано

в ощем седня все сделал с товарищем.сняли карб и продули его а так же опустили иглу на 1 деление и норм заработал в карбе был а грязь и какая то стружка.вот так то вот)))

Опубликовано

в ощем седня все сделал с товарищем.сняли карб и продули его а так же опустили иглу на 1 деление и норм заработал в карбе был а грязь и какая то стружка.вот так то вот)))

Стружка это забавно))
Опубликовано

По поводу прокручиваия камеры в заднем колесе...

У нас похоже камеруу протерло об спиццы (плохая изоляция от спиц) в двух местах нашли дырки, камера сдулась и прокрутило потом пипку.... в общем камера Г.... Резина Г, но думаю если сделать изоляцию от спицц, то всё окей будет....

п.с. поставил Мичлен резину (кросс компитеншион) - Мот смотрится уже подругому :)))

Опубликовано

Стружка это забавно))

а что ты хотел)))это делают китайские дети за тарелку риса.печально то как то попалась грязи или пылинки хз.не знаю на что грешить на воздухан или херовый бензиин
Опубликовано

По поводу прокручиваия камеры в заднем колесе...

У нас похоже камеруу протерло об спиццы (плохая изоляция от спиц) в двух местах нашли дырки, камера сдулась и прокрутило потом пипку.... в общем камера Г.... Резина Г, но думаю если сделать изоляцию от спицц, то всё окей будет....

п.с. поставил Мичлен резину (кросс компитеншион) - Мот смотрится уже подругому :)))

можно сылочку на резину?

Опубликовано

можно сылочку на резину?

Видимо об этой резине идет речь - Michelin Cross Competition M12

http://www.nakolesah.ru/motoshiny/order/michelin/crosscompetitionm12_offroadcross1.aspx

Опубликовано

хорошая резина.а как она цепляется за песок\земля\трава? а то мне приходится довольно много проезжать по песку и не очень хорошо держит дорогу даже на спущенных до 1 атмосфры(((

Опубликовано

всем привет, тоже хочу взять ТТР-250, вопрос а есть в моторе балансирный вал и каков моторесурс?

Ну насмешил,балвал откуда в нем))Ресурс от тебя зависит!
Опубликовано

Ну насмешил,балвал откуда в нем))Ресурс от тебя зависит!

тебе как погляжу палец покажи - ты со смеху помрёшь!!! :lol:

Опубликовано

тебе как погляжу палец покажи - ты со смеху помрёшь!!! :lol:

забудь нету тут ничего он простой шо 2 рубля. ресурс на вскидку тысяч 5 потом менять двигло которе чтоит 4.5 тыщи новое))
Опубликовано

забудь нету тут ничего он простой шо 2 рубля. ресурс на вскидку тысяч 5 потом менять двигло которе чтоит 4.5 тыщи новое))

а что ресурс мотора такой маленький? я думал тысяч 20 минимум!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...