Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На 25:01 минуте

Гарпия все может и зимой и летом, 3й сезон без остановки

Опубликовано
В 03.01.2017 в 09:22, Rustle сказал:

Кто нибудь ставил укороченный впускной коллектор? Цель: выпрямить карб и изменить угол для установки рукава фильтра. В стоке карб завален впритык к аморту. От чего коллектор подойдет? От Р версии может?

Я подбирал другой коллектор,тоже пытался выпрямить карб и с фильтром поколдовать.Перепробовал кучу разных универсальных вариантов,ничего не подошло...то карб вообще в право сильно выпирать начинает,то ещё чего)короче не нашёл вариант,может у тебя получится,поделишься решением)

Опубликовано
В 04.01.2017 в 12:36, HIRT777 сказал:

Я подбирал другой коллектор,тоже пытался выпрямить карб и с фильтром поколдовать.Перепробовал кучу разных универсальных вариантов,ничего не подошло...то карб вообще в право сильно выпирать начинает,то ещё чего)короче не нашёл вариант,может у тебя получится,поделишься решением)

Я тоже подбирал- не нашел подходящий. В итоге сам сварил результат не оправдал ожидания. Изменений не выявил. Вернул стоковый.

Опубликовано
В 03.01.2017 в 09:22, Rustle сказал:

Кто нибудь ставил укороченный впускной коллектор? Цель: выпрямить карб и изменить угол для установки рукава фильтра. В стоке карб завален впритык к аморту. От чего коллектор подойдет? От Р версии может?

Я сам сварил результат не оправдал ожидания. Изменений не выявил. Вернул стоковый.

Опубликовано

Всем привет. Что то никто не пишет. Перестали кататься чтоль? Купил с друганом на али пару тормозных задних машинок т.к. родные потекли и не работают. Посмотрим как эти будут. Отзывы вроде хорошие про них.

IMG_20170114_103746.jpg

Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто заморачивался с указателями поворота? Со стоп-сигналом от переднего тормоза разобрался, был свободный пин в фишке. Фишка от левого пульта на 9 пинов, 4 из них не задействованы. Путем тыканья всего пульта и мультиметра я нашел только + от бибикалки. Повороты так и не понял где :( может не так ищу?...

И еще интересует датчик скоростей. Из этой 6-ти контактной розеточки должен быть плюс? Вообщем, в любом случае, сколько я не тыкал саму розетку, сколько не пытался тыкать саму фишку, нигде нет ни + ни -.

Эта деталь имеет свойство ломаться? Ради неё, конечно, половинить двиг не стану.

Всё проверял с установленным акб, пред в норме, ключ повернут

Изменено пользователем Rustle
Опубликовано

всем привет. есть кто менял пыльники направляющих суппортов? а то порвались и спереди и сзади. даже не знаю где и от чего подобрать. 

нашел на али набор - может кто подсказать такие или нет у нас стоят? 

https://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-front-disc-calipers-pump-under-the-protection-of-plastic-disc-BOOT-kits-dustproof-cover-free/616929_32574750523.html?aff_platform=aaf&cpt=1484755479048&sk=Ee2JQzjUz&aff_trace_key=754e8a7cf1824210bcf264b0e87f33b2-1484755479048-02710-Ee2JQzjUz

Опубликовано
В 17.01.2017 в 22:07, ded34 сказал:

А вообще есть смысл ставить индикатор скоростей? Я вывел светодиод на нейтраль и все. 

Мотоцикл для супруги собираю с нуля.  Начинающему мотоциклисту будет не лишним

Опубликовано (изменено)

Товарищи, не подскажите - я правильно нагуглил размеры втулок под прогрессию TTR250 ?

Заказываю из капролона, токарь обещает сделать за 1000 рэ (материал-его). Нормальная цена?

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК 
длинна 61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм - 2 штуки 
длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука 
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука 

 

PS. Перекопал всю тему - точных размеров не нашел, нашел только совет - отдать всё токарю, что-бы он сделал идеально по размеру.

Ещё возник вопрос - втулки делать сразу чисто под ось, или всё-же оставить штатные металлические втулки?

Изменено пользователем Cyber
Опубликовано
В Thursday, January 19, 2017 в 15:04, Cyber сказал:

Товарищи, не подскажите - я правильно нагуглил размеры втулок под прогрессию TTR250 ?

Заказываю из капролона, токарь обещает сделать за 1000 рэ (материал-его). Нормальная цена?

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК 
длинна 61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм - 2 штуки 
длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука 

длинна, 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука 

 

PS. Перекопал всю тему - точных размеров не нашел, нашел только совет - отдать всё токарю, что-бы он сделал идеально по размеру.

Ещё возник вопрос - втулки делать сразу чисто под ось, или всё-же оставить штатные металлические втулки?

Мне делал токарь за 2000,это его материал и он все запрессовывает,я не касаюсь вообще,,так что цена нормальная у тебя.три втулки из капролона и три металлические,.просто под ось,без втулок,не получится,просто зажмешь каромысло прогрессии.капролон в прогрессию впрессовывается мертво,в нем вращается металлическая втулка,,металлические втулки должны чуть выпирать,НЕ ЗАПОДЛИЦО!!!металлические втулки делай идентичные родным!!!!совет ты нашёл правильный,к токарю иди с каромыслицем прогрессии и втулками металлическими,предварительно выковыряв оттуда подшипники или их остатки,,размеры втулок можешь не искать,это индивидуально,отверстия у тебя могут быть элипсом,разбиты,выработаны!запрессовывать капролон тоже рекомендую доверить токарю!если вдруг нужны какие то размеры,пиши,у меня как раз все разобрано,могу отфоткать и штангилем поработать))Не забудь оставить место под пыльники!

Опубликовано

2koks:

Спасибо за подробный ответ! Тады ясно - разбираю, отдаю токарю. 

На неделе разберу - и отпишусь, что да как.

Опубликовано

Насчет выравнивания карба, если помните я писал о том что поставил амортизатор задний от хонды црф через проставку которую сварили сами, дак вот сегодня возникла проблема в том как бы так переделать впускной коллектор чтобы воткнуть патрубок в карбюратор, а на другой его конец одеть фильтр, в результате пришлось развернуть бачок амортизатора в другую сторону, тем самым фильтр будет уже с правой стороны, а не с левой, теперь осталось сварить половины коллектора и установить все на место. P.S. все закрадываются у меня мысли продать его, да жалко чертяку)

Опубликовано
15 минут назад, Snoopy сказал:

 

 

В 17.01.2016 в 14:21, Ivan_T сказал:

 

 

В 30.01.2016 в 20:34, MaksTMF сказал:

А если быть точным yamaha yzf 250 2006-2009

 Макс ты нашел от чего подходит пластик ?

Опубликовано
2 часа назад, Snoopy сказал:

 

 

 Макс ты нашел от чего подходит пластик ?

ребята которые ставили на него другой обвес сказали что от ямахи узф 250 06-09 года подходит, с незначительными переделками

Опубликовано

И чего никто не рассматривает пластик от КТМ? Ведь сходство рамы и пластика очень большое! Неудивлюсь, что даже по креплениям подойдет. Только если будете искать пластик от японцев или австрийцев- от 250к пластик большеват для ирбиса, я считаю. Может от 125к глянуть или еще меньшей кубатуры. В любом случае- примерять нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...