Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на фото ,маркинг смотри, когда фото сделано....  для тебя подскажу - вчера....  на работу на нем ездил, так разтрясти после недели простоя....    и это второй тетер...  первый в подвале - после покраски ни как не соберу.... 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да, смысла небыло...  пробовал и так и так, на втором тоже убрал...

 

и так мягкий донельзя...   приходится амортизатор перекачивать чуть чуть...   нужно 16-23атм, а я надуваю 20-28

 

высоту его видишь? когда садишься, он нормально проседает сохраняя баланс подвески... я место крепления аморта долго в программе разчитывал...  нет всех данных сил воздействующих на рычаги подвески.... кстати тут родной аморт.... и он прекрасно держит... да там шток и втулка с сальником заменены и некоторые детальки клапанного узла... от аморта классики,кажись, взяты...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано (изменено)

Короче лайфхак для тех у кого из фака ссылки не работают(для всех)

В каждой ссылке есть номер страницы

Например http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-77#entry68966 съемник ротора генератора

В ссылке указан номер страницы page-77 -соответственно переходим 77 страницу в данной теме(в которой ты сейчас находишься)

Или меняем цифру 2422  http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-77#entry68966 на цифру 9765

 

Ох,капитан тему ниже запилил по этому поводу,а я и не видел

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Опубликовано

у Андрюхи ттр похож по состоянию на тот на котором ездили дикие школьники и убивали его до нельзя, провода торчат со всех щелей... еще тему про какое то вертолетное масло я так и не понял, вроде как если масло не темнеет, то оно и не работает соответственно? По его словам оно у него уже светлое на протяжение энных километров пробега, хочется конечно верить что он не балабол, но с каждым разом все больше и больше убеждаюсь в обратном, и да, ебр это помоему самая надежная 125ка на планете, убить его практически нереально...

Опубликовано

А про совко мотопром тут и говорить нечего... надежность гораздо хуже чем у китайцев, ну разве что чезет и ява еще более менее, остальное просто ужас и сплошной древенизм

Опубликовано

Да ладно. У меня Минск был, пол деревни ездить научилось на нём, вот это мотоцикл действительно был.В любое время года с лапки запускался.Ему в бак нассы и то поедит.

Опубликовано

Вечер добрый Уважаемые форумчане!

В наличии имею ТТР250 (двиг 166fmm Без балансира)

Имел неосторожность дать его товарищу во временное пользование и по возвращению мне его-я очень пожалел что вообще доверил его!(((

Одной из самых досадных вещей явилось то, что при попытке завести его с кика, он попросту иногда то проскакивал, то мог заклинить вобще, а при удачном заводе мота, что то внутри иногда похрустывало в такт с работой мотора и вместе с похрустыванием трусился и кик стартер!!

Было решено разобрать двигатель и внутри обнаружено куча фрамгментов шестерни, сам полумесяц кик стартера не съеден! Шестерни , которые съело- обведены красным на прикрепленном изображении!

Купил коробку в сборе и поставил на место (увы этих шестерен не продают по-отдельности!) первое время вроде как работало все нормально, но в кик при работающем двигателе все равно стук отдавался (крайне редко конечно, но все же) и я заметил что даже при легком отклонении кика при работающем двигателе идет хруст как будто я его конкретно опустил вниз и пытаюсь завести мот при работающем двс(Получается при езде по кочкам кик так или иначе шевелится ,я не слышу этих хрустов и есть вероятность что шестерни сьедаются) После недолгой эксплуатации новой коробки- столкнулся с тем, что сожрало снова шестерни (((

Вопрос следующий : по какой причине могло сожрать эти шестерни? Хочу поставить новые запчасти и не столкнуться с тем, что деньги улетят в трубу снова((( может причина в самом механизме кик стартера? хотя пружина работает и он возвращается на место

Заранее Очень благодарен за ответы!)

123.jpg

Опубликовано
38 минут назад, pimzik сказал:

Вечер добрый Уважаемые форумчане!

В наличии имею ТТР250 (двиг 166fmm Без балансира)

Имел неосторожность дать его товарищу во временное пользование и по возвращению мне его-я очень пожалел что вообще доверил его!(((

Одной из самых досадных вещей явилось то, что при попытке завести его с кика, он попросту иногда то проскакивал, то мог заклинить вобще, а при удачном заводе мота, что то внутри иногда похрустывало в такт с работой мотора и вместе с похрустыванием трусился и кик стартер!!

Было решено разобрать двигатель и внутри обнаружено куча фрамгментов шестерни, сам полумесяц кик стартера не съеден! Шестерни , которые съело- обведены красным на прикрепленном изображении!

Купил коробку в сборе и поставил на место (увы этих шестерен не продают по-отдельности!) первое время вроде как работало все нормально, но в кик при работающем двигателе все равно стук отдавался (крайне редко конечно, но все же) и я заметил что даже при легком отклонении кика при работающем двигателе идет хруст как будто я его конкретно опустил вниз и пытаюсь завести мот при работающем двс(Получается при езде по кочкам кик так или иначе шевелится ,я не слышу этих хрустов и есть вероятность что шестерни сьедаются) После недолгой эксплуатации новой коробки- столкнулся с тем, что сожрало снова шестерни (((

Вопрос следующий : по какой причине могло сожрать эти шестерни? Хочу поставить новые запчасти и не столкнуться с тем, что деньги улетят в трубу снова((( может причина в самом механизме кик стартера? хотя пружина работает и он возвращается на место

Заранее Очень благодарен за ответы!)

123.jpg

скорее всего собрано как то не правильно

Опубликовано
42 минуты назад, MaksTMF сказал:

скорее всего собрано как то не правильно

Предположение интересное, но собрано было в обратной последовательности как и разбиралось) лишних запчастей не осталось!))

Опубликовано
16 часов назад, pimzik сказал:

Предположение интересное, но собрано было в обратной последовательности как и разбиралось) лишних запчастей не осталось!))

может с соосностью что то, вот так глядя на картинку сложно понять что там дружище

Опубликовано
19 часов назад, pimzik сказал:

Вечер добрый Уважаемые форумчане!

В наличии имею ТТР250 (двиг 166fmm Без балансира)

Имел неосторожность дать его товарищу во временное пользование и по возвращению мне его-я очень пожалел что вообще доверил его!(((

Одной из самых досадных вещей явилось то, что при попытке завести его с кика, он попросту иногда то проскакивал, то мог заклинить вобще, а при удачном заводе мота, что то внутри иногда похрустывало в такт с работой мотора и вместе с похрустыванием трусился и кик стартер!!

Было решено разобрать двигатель и внутри обнаружено куча фрамгментов шестерни, сам полумесяц кик стартера не съеден! Шестерни , которые съело- обведены красным на прикрепленном изображении!

Купил коробку в сборе и поставил на место (увы этих шестерен не продают по-отдельности!) первое время вроде как работало все нормально, но в кик при работающем двигателе все равно стук отдавался (крайне редко конечно, но все же) и я заметил что даже при легком отклонении кика при работающем двигателе идет хруст как будто я его конкретно опустил вниз и пытаюсь завести мот при работающем двс(Получается при езде по кочкам кик так или иначе шевелится ,я не слышу этих хрустов и есть вероятность что шестерни сьедаются) После недолгой эксплуатации новой коробки- столкнулся с тем, что сожрало снова шестерни (((

Вопрос следующий : по какой причине могло сожрать эти шестерни? Хочу поставить новые запчасти и не столкнуться с тем, что деньги улетят в трубу снова((( может причина в самом механизме кик стартера? хотя пружина работает и он возвращается на место

Заранее Очень благодарен за ответы!)

123.jpg

по идее нужно на зуб в какую то сторону повернуть полумесяц кик стартера. или вал чтобы подальше отвести зуб . задевающий об шестерню. ну и самый варварский. турбинка 

Опубликовано
Только что, 4uBa4oK сказал:

по идее нужно на зуб в какую то сторону повернуть полумесяц кик стартера. или вал чтобы подальше отвести зуб . задевающий об шестерню. ну и самый варварский. турбинка 

Попробую) спасибо

Опубликовано

Кто нибудь нулевички юзает(фильтр нулевой)
Покажите,расскажите как приколхожено
Дыра в карбе 30мм,патрубок до фильтра чуть шире и мотор задыхается,прикрутил трубку ещё шире вроде полегчало,но трубка с изгибом,мне кажется прямая лучше будет,завтра буду экспериментировать

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Ребят, советуйте. Первый выезд за сезон, первый прокол колеса заднего. Суть в чем, когда разобрал, увидел что буксатор(медведь) сломан, ну полное Г...НО. Можно ли без него поездить? Камера с мет вентилем(соском). Кто-нибудь сам изготовлял их(хочется фото)? 

 

update: нашел все...

Изменено пользователем bandera_rus38
Опубликовано
8 часов назад, bandera_rus38 сказал:

Ребят, советуйте. Первый выезд за сезон, первый прокол колеса заднего. Суть в чем, когда разобрал, увидел что буксатор(медведь) сломан, ну полное Г...НО. Можно ли без него поездить? Камера с мет вентилем(соском). Кто-нибудь сам изготовлял их(хочется фото)? 

 

update: нашел все...

без него очень опасно ездить, а с китайскими говенными камерами тяжело постоянно поддерживать 2 очка давления чтоб сосок не оторвало

Опубликовано

Получил из Китая посылку с резинками на задний суппорт(а может и на передний тоже подойдут?) , 5 пар, на вид по размерам как родные(на фотке слева на бумажке это родные) Кому надо могу дать ссылку, правда пока не ставил, но думаю такие же
0_1b041e_91612c95_orig.jpg 

 

Осталось еще рычаг сцепления купить, и можно выезжать. Заходил тут в магазин , есть рычаг какой надо, 350р,  но только правый, куплю наверно такой, пофиг что троссиком вверх, искать другой не охота

Опубликовано

Держи https://ru.aliexpress.com/item/5PC-LOT-Motorcycle-front-disc-calipers-pump-under-the-protection-of-plastic-disc-BOOT-kits-dustproof/32574750523.html брал за 439р Цена конечно высокая я считаю для такой мелочи, ну а что делать без них скорее всего не поездишь) На момент когда я заказ делал это было самое нормальное предложение. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...