Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, serg-84 сказал:

Парни, какой размер ключика под спицы. Буду 8ки править, пробовать.

у меня в гараже где то маленький ключик лежал 5,5 с одной стороны помню точно, а вот с другой не помню но вроде меньше , а так штангель в помощь

Опубликовано

я от ориона ставил. болтаются и трется о тормозной диск. Но т.к я их купил 10 щтук сразу то похрен. И кстати натянуть на перо гофру можно не откручивая снизу ничего, проверено лично. Тяжеловато но можно.

Опубликовано (изменено)
В 10.05.2017 в 08:05, Евгений сказал:

Добрый день всем. Пропускает главный тормозной цилиндр, стал рыть  инете: все советуют поменять на японскую машинку, смотрел видео на ютубе нашего форумчанина,так и не понял от чего нам подходит без переделок : то ли suzuki drz 400 ,то ли какой то kawasaki 400. Подскажите пожалуйста.

я вот такой купил  https://ru.aliexpress.com/item/Rear-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-Hydraulic-Master-Oil-Brake-Reservoir-Cylinder-Gold/32338678070.html?spm=2114.13010708.0.0.j7606S 

чуть укоротил шпильку. Работает без нареканий.

IMG-20170114-WA0000.jpg

IMG-20170409-WA0014.jpg

Изменено пользователем Layner
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2017 в 11:51, 4uBa4oK сказал:

у меня в гараже где то маленький ключик лежал 5,5 с одной стороны помню точно, а вот с другой не помню но вроде меньше , а так штангель в помощь

Да там 5,5, уже сделал и благополучно подправил переднее колесо. На удивление достаточно легко правится(метал мягкий).

Изменено пользователем serg-84
Опубликовано

Вот и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.

 
Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась.
 
Методом замены убедился, что дело не в:
 
-свече
 
-коммутаторе
 
Иглу и поднимал и опускал.
 
Разбирал и продувал карб. Менял настройки. Стрельба на средних оборотах так и осталась.
 
Клапана не цокотят, цепь не растянута. Холостые и запуск в идеале.
 
Не менял местами только:
 
-карбюратор
 
-катушка+вв провод
 
Ваше мнение? Читал, что у парня на дюбеле таким образом дошло до замены генератора. 
 
На выходных, конечно, перекину все местами, благо есть второй рабочий мот.
 
Ваши идеи?
Опубликовано
4 часа назад, Rustle сказал:

Вот и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.

 
Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась.
 
Методом замены убедился, что дело не в:
 
-свече
 
-коммутаторе
 
Иглу и поднимал и опускал.
 
Разбирал и продувал карб. Менял настройки. Стрельба на средних оборотах так и осталась.
 
Клапана не цокотят, цепь не растянута. Холостые и запуск в идеале.
 
Не менял местами только:
 
-карбюратор
 
-катушка+вв провод
 
Ваше мнение? Читал, что у парня на дюбеле таким образом дошло до замены генератора. 
 
На выходных, конечно, перекину все местами, благо есть второй рабочий мот.
 
Ваши идеи?

а выше средних? а при резком наборе средних или плавном?

Опубликовано
4 часа назад, Rustle сказал:

Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не изменилась

может подсос воздуха где то появился? попробуй протянуть карбюратор и его патрубок к цилиндру, глянь нет ли на патрубке каких-нибудь трещин. Хотя я не уверен что у подсоса воздуха такие симптомы... стреляет от того что есть несгоревшее топливо. А нагар на свече какого цвета? Еще есть такое дело, на катушку приходят два тоненьких провода, так вот если там контакт папа-мама слабый, то на высоких оборотах там контакт может от вибрации нарушаться и работать с перебоями. надо просто поджаать пассатижами. Ну я бы еще всю проводку проверил, все фишки под седлом повытаскивать повставлять, может контакта где нет

Опубликовано
1 час назад, 4uBa4oK сказал:

а выше средних? а при резком наборе средних или плавном?

Именно на средних, потом пропердывается. При резком открытии нестабильно набирает. Карб с ускорителеем

Опубликовано
1 час назад, TTRщик сказал:

может подсос воздуха где то появился? попробуй протянуть карбюратор и его патрубок к цилиндру, глянь нет ли на патрубке каких-нибудь трещин. Хотя я не уверен что у подсоса воздуха такие симптомы... стреляет от того что есть несгоревшее топливо. А нагар на свече какого цвета? Еще есть такое дело, на катушку приходят два тоненьких провода, так вот если там контакт папа-мама слабый, то на высоких оборотах там контакт может от вибрации нарушаться и работать с перебоями. надо просто поджаать пассатижами. Ну я бы еще всю проводку проверил, все фишки под седлом повытаскивать повставлять, может контакта где нет

Нагар черный, но он такой уже на протяжении 2 сезонов. Хлопки сопровождаются изредка пламенем из глушака

Опубликовано
1 минуту назад, Rustle сказал:

Нагар черный, но он такой уже на протяжении 2 сезонов. Хлопки сопровождаются изредка пламенем из глушака

получается топлива много, переизбыток, догорает в глушителе, значит наверно подсос воздуха не при чем. В общем может это не то, но у меня разок было вот что. При езде по трассе на некоторых оборотах, может 6000 или около того, уже не помню, мот начинал дергаться и постреливать в глушак тоже вроде, как бы захлебываться. Причину нашел довольно быстро, оказалось это рычажок подсоса на руле был не в крайнем открытом положении а буквально на сантиметр открыт не до конца, из-за этого на оборотах уже захлебывался, открываешь до конца и все ок

Опубликовано

100 % карбюратор!!!Все тоже самое было,только на чуть нижней планке по оборотам,переходной режим карбюратора,что только не делал(карб с ускорителем)...в итоге достал из кучи говна стоковый,снаружи протер,внутрь даже не полез,так подул чуть,думал не в карбе все таки дело...поставил и работает как часы...Снял,разобрал,настроил и не парюсь теперь)Просто опять небольшой провал при резком выкруте ручки)Кстати главный жиклер на стоковом стоит 105,с ускорителем 103

Опубликовано

Дело было банально в зажатом впускном клапане. Всем спасибо

Опубликовано

Привет, помогите пожалуйста, купил мотоцикл, был не на ходу, был загнут клапан, после переборки: притирка клапанов замена маслосъёмных, замена цепь грм, замена колец, замена обгонный муфты появилось шорканье двигателя, у знакомого после переборки КПП такая же фигня, в чем может быть дело, помогите советом, прикладываю видеоПосле переборки 166fmm что стучит - YouTube

Опубликовано

У меня тоже такой звук но слабый,иногда пропадает
Мне кажется это что-то с механизмом кикстартера и тд,бывает заведешь и хрустит что-то,заглушишь и звук как будто шарики катаются,ещё раз заведешь и все ок
Заводу с кикак,стартеру каюк

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано

Всем приветы!Парни,озадачился переборкой аморта,так как вытек за зиму,разобрал выковырял сальники 14*22*5,8-2 шт. погрызанные какие то...Так вот,купил похожие,а они каркасные,жёсткие,не вставить на место!Где искать такие мягкие сальники?Все перерыл,не смог найти...И какую длину амотра вообще смотреть,если на замену?Свой разобрал,не померил,но по прикидкам 380-420 мм получается...так?

Опубликовано

Парни привет, подскажите я немного запутался, в факе написано сальник вилки 33x46x11, если зайти в любой магазин это описание сальника для 125 кубов, а для 250 в описание 37X50X11

у меня 250 без птс бело красный, кому верить то? Померить нет возможности, стати про пыльники не слова, его при замене нужно менять?

Опубликовано (изменено)

спасибо, заехал померил, похоже на правду, странно чего они в каталоги пихают другой совсем сальник

p.s. нашёл около работы где купить цепь, 5м 1200 рэ, это хватит на 3 цепи, только всё таки какую брать правильнее?

ПР-15,875-23-1  или ПР-15,875-23

 

p.s. вроде нашёл ответ

Цитата

Цепи ПР 15,875-23-1 и ПР15,875-23 - разные наша ПР 15,875-23. Ижевская уже к нашим мото она не подойдёт.

 

 

111.jpg

Изменено пользователем lan
Опубликовано
В 30.05.2017 в 18:28, lan сказал:

Парни привет, подскажите я немного запутался, в факе написано сальник вилки 33x46x11, если зайти в любой магазин это описание сальника для 125 кубов, а для 250 в описание 37X50X11

у меня 250 без птс бело красный, кому верить то? Померить нет возможности, стати про пыльники не слова, его при замене нужно менять?

сальник 33x46x11 -точно . Я менял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...