Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, Endurka сказал:

На ирбисе 250 постоянно раскручивается звезда в чем причина?думаю из за того что звезда люфтит на самой ступице (не плотно сидит) из за времени возможно стерлись бугорки(незнаю как их правильно назвать) на ступице чтобы плотно сидела звезда в общем подскажите что делать???? может какие стопорные кольца (звезда просто на болтах)!

посадил болты на синий герметик Абро, и на родные стопора, не откручивается вообще...

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, HIRT777 сказал:

Привет всем!Короче не нашёл я подходящие сальники...стал искать аморт на замену.На Али ничего не нашёл,попросил форумчанина ecconaut,Леха зовут,посмотреть на Тао,он мне предложил аморт немного длиньше,450мм,но по посадочным точно как наш.Рискнул,взял)В общем аморт помимо длины ещё и гораздо шире нашего в диаметре,имеет регулировку сжатия-отбоя,массивный такой...короче думал будет дубовым напрочь,так как пружина в разы мощнее,да и вообще крупный.Кое как инсталировал в мот,без переделок встал,из-за объёма тяжко его устанавливать,пришлось пружину распустить до конца иначе гайками упирался в самый конец карба,с которого выход на фильтр.Мот стал выше,но я присел и мот так мягонько и плавненько просел почти наполовину...поехал и не поверил попе,там где на гребенке на ногах проходил что бы в жопу не долбило спокойно проехал на сидухе...В стойке тоже очень уверенно стоит мот как влитой на приличной скорости...Так что не сочтите за рекламу,но я очень доволен!!!Леха обещал если не подойдёт,могу вернуть,так что приятно очень иметь дело с порядочными людьми!

IMG_7056.PNG

450 и 380 помоему большущая разница)) а если по теме то за 5к хороший вариант...

Опубликовано
3 часа назад, MaksTMF сказал:

посадил болты на синий герметик Абро, и на родные стопора, не откручивается вообще...

+1

Так же сделал и уже давно не совался туда

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MaksTMF сказал:

450 и 380 помоему большущая разница)) а если по теме то за 5к хороший вариант...

Привет)Нет,не совсем так,наш 430 мм оказывается...откуда инфа про 380 не помню,но тоже встречал.В итоге пока искал,собрал обратно свой слегка и померил-вышло 425 по центрам,при полностью вкрученной вилке до контр гайки.А аморт этот мне обошёлся дешевле,так как Леха его давно купил как я понял и стоил дешевле да и с доставкой повезло,друг Лёхин проездом в Питер ехал,пересеклись,забрал.Но самое главное он великолепно работает,на заводских настройках,я ничего не стал крутить)IMG_7012.thumb.PNG.eaa734d1a6dac80f232a843a98fd6089.PNGвот наш штатный-430 и стоит от 5280до 6500 находил

Изменено пользователем HIRT777
Опубликовано

Продолжаю борьбу с карбюратором...Сначала боролся с ускорителем который,напомню проблема была на средних оборотах,пропуски...Потом поставил обратно штатный,все заработало,но через какое то время опять все повторилось...Не пойму в чем причина,явно перелив.Иглу опускал,винт качества до упора закручивал-не помогает.Заметил,что в трубе от фильтра стенки мокрые становятся от бенза и бенз постоянно попадает в воздушные жиклеры,которые две трубочки рядом торчат...Кто что подскажет други?

Опубликовано

привет форумчане! надеюсь на ваш совет и помощь) при повороте налево супорт задевает спици,а в стоячем состоянии расстояние примерно 1,5см. подшипники впорядке. ломаю голову почему так... помогите пожалуйста)

Опубликовано
58 минут назад, sem4ik сказал:

привет форумчане! надеюсь на ваш совет и помощь) при повороте налево супорт задевает спици,а в стоячем состоянии расстояние примерно 1,5см. подшипники впорядке. ломаю голову почему так... помогите пожалуйста)

Фото в студию! Мой мозг отказывается верить буквам! :blink:

Опубликовано
3 часа назад, sem4ik сказал:

привет форумчане! надеюсь на ваш совет и помощь) при повороте налево супорт задевает спици,а в стоячем состоянии расстояние примерно 1,5см. подшипники впорядке. ломаю голову почему так... помогите пожалуйста)

там же шайба ставится с одной стороны побольше а с другой поменьше, я тож первый раз перепутал, стоял тупил , чо за хня и чо я сделал :)

 

Опубликовано
там же шайба ставится с одной стороны побольше а с другой поменьше, я тож первый раз перепутал, стоял тупил , чо за хня и чо я сделал
 

Так это сразу будет задевать, а не когда колесо повёрнуто!

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Опубликовано
1 минуту назад, KoKaS сказал:


Так это сразу будет задевать, а не когда колесо повёрнуто!

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
 

ну тады или подшипник или не закручено , больше там не где гнуться, ну ещё спицы савсем раскрученые

Опубликовано

По поводу того что суппорт задевает, 100% что то с проставками намутил, ребята я не знаю может у меня карб какой то волшебный... но все работает идеально, отклик на газ хороший и едет не плохо, запуск тоже уверенный, и это все достигнуто на родном карбе, не понимаю почему вы мучаетесь с ним и покупаете эту дичь под названием кейхин, который я купил и продал через три дня так как настроить его вообще не смог никак

Опубликовано
14 часов назад, sem4ik сказал:

привет форумчане! надеюсь на ваш совет и помощь) при повороте налево супорт задевает спици,а в стоячем состоянии расстояние примерно 1,5см. подшипники впорядке. ломаю голову почему так... помогите пожалуйста)

Прочитал 5 раз, не понял как такое возможно, можешь сфоткать? 

Опубликовано
Прочитал 5 раз, не понял как такое возможно, можешь сфоткать? 

Чудес не бывает, где-то что-то люфтит, может спицы разболтались?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Опубликовано

короче поменял кольца собрал еле еле завел, глушитель через 10 сек красный стал - это я так понимаю богатая смесь догорает в трубе(судя по тому что свеча почернела). После этого померил компрессию опять 3 вот че за херня.  Клана не текут уже тыщу раз поверил, масла под свечу залил - не увеличилась компрессия. В ногу лигается как ижак с контактным зажиганием вот объясните че я делаю не так

Опубликовано
1 час назад, TTRщик сказал:

Может компрессометр хреновый? Сам прибор

Дак до переборки то нормально показал 9-10 этот же. Там ещё был перегретый движок из-за масляного голодания (съело распред и коромысла) но причину я нашел - заклинил маслонасос. А точно нужно выставлять кулачки вниз в ВМТ?

Опубликовано
Только что, ak0man сказал:

А точно нужно выставлять кулачки вниз в ВМТ?

надо выставлять так что бы при такте сжатия клапана закрыты были - это просто надо понимать - глядя на железки.

Опубликовано
9 минут назад, Гоша1001 сказал:

надо выставлять так что бы при такте сжатия клапана закрыты были - это просто надо понимать - глядя на железки.

Ну я в ВМТ поставил по 0.1 зазор - считай закрыты. Короче это бред какой-то у меня уже и предположений нет куда она девается

Опубликовано
3 часа назад, ak0man сказал:

Дак до переборки то нормально показал 9-10 этот же. Там ещё был перегретый движок из-за масляного голодания (съело распред и коромысла) но причину я нашел - заклинил маслонасос. А точно нужно выставлять кулачки вниз в ВМТ?

Ну там будет видно, регулировать надо когда кулачок не давит на толкатель, это место в большом диапазоне и сложно ошибиться. Грубо говоря половина оборота распредвала кулачок давит на толкатель, а другую половину оборота не давит. Примерно так, давно я туда не совался, вот мой тот пост про который я говорил 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...