Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, ak0man сказал:

Ну я в ВМТ поставил по 0.1 зазор - считай закрыты. Короче это бред какой-то у меня уже и предположений нет куда она девается

раз пинается . значит норм комперессия . а вот с зажиганием бяда. регулируй, я цепь грм менял себе, маркером метки не поставил. понадеялся на свой опыт.(хера ли там выставлять делов то , на машине умею ) кароче распредвал не правильно поставил . хотя всё по меткам. прям на месте открутил звезду и кикстартером провернул коленвал как мне надо . собрал и завёл с полтычка:)

 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, 4uBa4oK сказал:

раз пинается . значит норм комперессия . а вот с зажиганием бяда. регулируй, я цепь грм менял себе, маркером метки не поставил. понадеялся на свой опыт.(хера ли там выставлять делов то , на машине умею ) кароче распредвал не правильно поставил . хотя всё по меткам. прям на месте открутил звезду и кикстартером провернул коленвал как мне надо . собрал и завёл с полтычка:)

 

А как тогда регулировал если не по меткам? На самом деле мне тоже кажется, что дело в настройке ГРМ потому как реально такие удары в обратку что уже хожу прихрамываю ))) ну и Кик погнул )) самое веселое что крышка через которую метка Т должна быть видна сбоку находится и через неё нет никаких меток, видно только ребро ротора (хм, а может он не родной? А от 165 мотора? Т.к. Если снять крышку генератора то метки видно сверху)

Опубликовано
В 16.06.2017 в 23:23, TTRщик сказал:

Прочитал 5 раз, не понял как такое возможно, можешь сфоткать? 

не могу. сам ломаю голову почему такое происходит

 

Опубликовано

Всем привет. Пытаюсь реанимировать задний тормоз после покупки мотоцикла. Главный цилиндр заменил на японский, пытаюсь прокачать - не прокачивается . Снял задние колодки, видно как через манжету суппорта идёт воздух. Вопрос - можно ли подобрать эти манжеты от аналога , или какой суппорт от японского мотоцикла нам подходит без переделок . Неохота ещё раз покупать китайский.

Опубликовано
14 минут назад, Евгений сказал:

Всем привет. Пытаюсь реанимировать задний тормоз после покупки мотоцикла. Главный цилиндр заменил на японский, пытаюсь прокачать - не прокачивается . Снял задние колодки, видно как через манжету суппорта идёт воздух. Вопрос - можно ли подобрать эти манжеты от аналога , или какой суппорт от японского мотоцикла нам подходит без переделок . Неохота ещё раз покупать китайский.

Не знаю от какого япа подходит , но почему не охота поставить Китай? Нового хватить должно надолго

Опубликовано

Не охота, потому что этот пробежал 100 моточасов. Если можно в те же 1500 р. Купить японский, то почему бы и нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Если за 100 часов китайский вышел из строя, не факт что новый китайский будет работать больше. Или ошибаюсь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

И ещё вопрос , купил приборку на али , в комплекте шёл цилиндрический датчик спидометра. Как его установить на вилку?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано
В ‎18‎.‎06‎.‎2017 в 21:28, ak0man сказал:

А как тогда регулировал если не по меткам? На самом деле мне тоже кажется, что дело в настройке ГРМ потому как реально такие удары в обратку что уже хожу прихрамываю ))) ну и Кик погнул )) самое веселое что крышка через которую метка Т должна быть видна сбоку находится и через неё нет никаких меток, видно только ребро ротора (хм, а может он не родной? А от 165 мотора? Т.к. Если снять крышку генератора то метки видно сверху)

свои метки, сам себе не поставил, а по тем что были, получилось не правильно(развёрнутое на 180  зажигание получилось), где то на ютубе смотрел что шпонка на коленвалу это вмт и стоит симметрично букве Т на роторе, которую плохо видно в смотровое окно. чтобы не сливать масло можно положить моцик на бок и спокойно открутить крышку картера и посмотреть на метки

Опубликовано
19 часов назад, 4uBa4oK сказал:

свои метки, сам себе не поставил, а по тем что были, получилось не правильно(развёрнутое на 180  зажигание получилось), где то на ютубе смотрел что шпонка на коленвалу это вмт и стоит симметрично букве Т на роторе, которую плохо видно в смотровое окно. чтобы не сливать масло можно положить моцик на бок и спокойно открутить крышку картера и посмотреть на метки

Ну я мотор вообще разбирал до винтика и шпонка это реально метка Т на роторе. В общем с компрессией разобрался сейчас выдает 10 на холодную с кика. После сборки завел один раз и сразу заглушил ( проверял как качает маслонасос) все вроде нормально только теперь завести не могу опять... Теперь прохоже на проблему с карбом. Стоит pz30 регулировал по всякому уже хрен там был. Имеет смысл его на тросе потаскать ?

Опубликовано
48 минут назад, ak0man сказал:

Ну я мотор вообще разбирал до винтика и шпонка это реально метка Т на роторе. В общем с компрессией разобрался сейчас выдает 10 на холодную с кика. После сборки завел один раз и сразу заглушил ( проверял как качает маслонасос) все вроде нормально только теперь завести не могу опять... Теперь прохоже на проблему с карбом. Стоит pz30 регулировал по всякому уже хрен там был. Имеет смысл его на тросе потаскать ?

если мотор нормально перебирался то он запустится с пол пинка даже со стартера ( можете не опровергать, это проверенно лично мной), а если собрался на тросе тоскать, то лучше попроси потолкать тебя кого нибудь, он запустится за пару толчков

Опубликовано

А вот подскажите .на холодную трудно запускается со стартера, на горячую с пол пинка. Карб pz с ускорителем , но при очень резком открытии газа глохнет.Куда копать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано
В 21.06.2017 в 11:19, MaksTMF сказал:

если мотор нормально перебирался то он запустится с пол пинка даже со стартера ( можете не опровергать, это проверенно лично мной), а если собрался на тросе тоскать, то лучше попроси потолкать тебя кого нибудь, он запустится за пару толчков

В ручную колесо блокируется успевает только один тычок сделать)) хотя сижу от руля дальше некуда. Резина шлак и покрытие неочень. А про заводку проверяли на 250ке? А то мелкокубатурная техника у меня действительно всегда с пол тычка после переборки заводилась. Но этот экземпляр мне все мозги  уже

Опубликовано

В группе вконтакте беседа была на счет света. У меня оба ттра со статорами на 6 катушках. На одном автолампа, светит без акб отлично даже на холостых. На другом биксенон с акб, который разряжается буквально через полчаса. Вопрос, а встанет ли без молотка и напильника 8-катушечный статор? В продаже есть помоему и 12 вплоть до 18. Как думаете?

Опубликовано
В 21.06.2017 в 13:13, ak0man сказал:

В ручную колесо блокируется успевает только один тычок сделать)) хотя сижу от руля дальше некуда. Резина шлак и покрытие неочень. А про заводку проверяли на 250ке? А то мелкокубатурная техника у меня действительно всегда с пол тычка после переборки заводилась. Но этот экземпляр мне все мозги  уже

само собой, я свой же ттр и запускал со стартера, увы видео нет, да и не за чем было его снимать, верить или нет уже решать вам..

Опубликовано
В 19.06.2017 в 21:02, Евгений сказал:

Не охота, потому что этот пробежал 100 моточасов. Если можно в те же 1500 р. Купить японский, то почему бы и нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

В 19.06.2017 в 22:41, Евгений сказал:

Если за 100 часов китайский вышел из строя, не факт что новый китайский будет работать больше. Или ошибаюсь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я конечно не навязываю китайские запчасти, просто любопытно, японоводы ставят китайские запчасти, а китаеводы пытаются приделать японские запчасти, парадокс) Потом где уверенность что мопед прошел именно 100 моточасов, если покупали с рук?) У меня вот уже за более 200 моточасов(села батарейка в моточасах, теперь только велокомп с пробегом 6700км) и задний тормозной цилиндр живой, тьфу 3 раза. Единственный косяк, это сзади почему то сильно жрутся колодки, на 1000км наверно всего хватает или меньше, причем изнашиваются с перекосом, я уже и тормозной шланг сделал без изгиба, и все равно с перекосом износ на колодках, суппорт в направлящих ходит легко, цилиндры оба выходят ,может из за того что сзади все в грязище всегда хз.На переднем колесе родные колодки еще в состоянии новых, но я ими почти не пользуюсь.

Опубликовано
33 минуты назад, TTRщик сказал:

 

Я конечно не навязываю китайские запчасти, просто любопытно, японоводы ставят китайские запчасти, а китаеводы пытаются приделать японские запчасти, парадокс) Потом где уверенность что мопед прошел именно 100 моточасов, если покупали с рук?) У меня вот уже за более 200 моточасов(села батарейка в моточасах, теперь только велокомп с пробегом 6700км) и задний тормозной цилиндр живой, тьфу 3 раза. Единственный косяк, это сзади почему то сильно жрутся колодки, на 1000км наверно всего хватает или меньше, причем изнашиваются с перекосом, я уже и тормозной шланг сделал без изгиба, и все равно с перекосом износ на колодках, суппорт в направлящих ходит легко, цилиндры оба выходят ,может из за того что сзади все в грязище всегда хз.На переднем колесе родные колодки еще в состоянии новых, но я ими почти не пользуюсь.

грязь + наш плохой задний тормозной цилиндр делают свое дело, даже если им не пользоваться все равно колодки изнашиваются, а передние постоянно тыкать, дак они как новые всегда

Опубликовано
Я конечно не навязываю китайские запчасти, просто любопытно, японоводы ставят китайские запчасти, а китаеводы пытаются приделать японские запчасти, парадокс) Потом где уверенность что мопед прошел именно 100 моточасов, если покупали с рук?) У меня вот уже за более 200 моточасов(села батарейка в моточасах, теперь только велокомп с пробегом 6700км) и задний тормозной цилиндр живой, тьфу 3 раза. Единственный косяк, это сзади почему то сильно жрутся колодки, на 1000км наверно всего хватает или меньше, причем изнашиваются с перекосом, я уже и тормозной шланг сделал без изгиба, и все равно с перекосом износ на колодках, суппорт в направлящих ходит легко, цилиндры оба выходят ,может из за того что сзади все в грязище всегда хз.На переднем колесе родные колодки еще в состоянии новых, но я ими почти не пользуюсь.

Понимаю, короче не нашёл аналогов, руки чесались - купил родной за 1390 р. , давление появилось , но колесо медленно затормаживает в движении . Появилась другая напасть , была переварена направо подножка прежним владельцем, оторвалась в дороге и потерялась. От чего купить подножку , чтобы также справа приварить, кто нибудь знает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано

там хитрость есть. при прокачке заднего тормоза сначала прокачиваешь тормозной шланг до суппорта, потом суппорт прокачиваешь приподняв его так чтобы штуцер через который воздух выпускаешь был выше суппорта и будет все норм. тормозить, проверено на 2-х мотах.

Опубликовано
9 часов назад, Layner сказал:

там хитрость есть. при прокачке заднего тормоза сначала прокачиваешь тормозной шланг до суппорта, потом суппорт прокачиваешь приподняв его так чтобы штуцер через который воздух выпускаешь был выше суппорта и будет все норм. тормозить, проверено на 2-х мотах.

А можешь пошагово прям весь процесс описать как прокачать тормоза на нашем моте? А то я в это никогда не совался, на тачке прокачивал успешно но давно было дело. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...